Приобретя две акционные вещи, третью вы получите в подарок! Акция продлится до 31 августа.
Более детальную информацию об условиях акции вы можете узнать в коммерческом центре «Динамо» по телефонам (044) 597-00-39, 597-00-54, магазине «Динамо» (044) 597-00-14 или на странице Интернет-магазина «Динамо».
учетная запись этого пользователя была удалена
чисто по еврейски проходит распродажа!!!!!!!!!!!!!!!!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
при себестоимости 72 грн.!
Ну а на ком еще денег срубить как не на любимых болельщиках!))
футболку 09-10 сезонов в стоковом adidase я купил за 99грн, а у вас она 375грн уже со скидкой :)
отличный "менеджмент" - 1+1=3, но в 2,5 раза дороже :) в стиле несенюка, всё для болельщиков )))
http://lavkababuin.com/persons/filip_kotler_2736/?gclid=CMLQ6KGx1KoCFdMw3wodF0Px1g
прочитайте хоть одну книжечку из всего перечня..... может поможет понять что такое маркетинг и как нужно продавать
учетная запись этого пользователя была удалена
Но там в клубе не делают жлобских распродаж старой атрибутики под видом заботы о покупателях.
А теперь вопросы, в частности к shop, который, насколько я понял, имеет отношение к клубу:
1. Интересно, в фирменном магазине Барселоны, сегодня еще продаются со скидкой футболки "ЭттО", а в МЮ "К. Роналду"? Не думаю, обычно такая продукция списывается, иначе это серъезно ударит по имиджу клуба.
2. Что хотите добиться проведением такой акции и на сколько это согласовывается со стратегией клуба? Насколько я понимаю, введение новой эмблемы, предпологало, что она становится новой официальной и по идее, должно стимулироваться ее распространение. Тут же мы видим обратное, стимулируется распространение старой. Где логика?
3. Новая форма, видимо будет подороже старой, чтобы любимых фанов, которые хотят идти в ногу со временем, на большие деньги развести? :)
Ну и последнее, просто наблюдение, в Ваших комментах, нет любви к потребителям (потенциальным потребителям), а всюду пронизаны: "не нравится, не ходите к нам". С таким отношением к потребителям, Вы никогда не достигнете успеха в продажах, а магазин Динамо как и нынче будет практически всегда пустым, без покупателей.
учетная запись этого пользователя была удалена
1. К сожалению не был в фирменном магазине Барселоны, потому не знаю что там продается. Тогда по-Вашему введенная нами с нашими партнерами "Социум-Плюс" ретро-коллекция - сплошь неактуальный неликвид? Команда Динамо существует не только сегодняшним днем, есть у клуба история и круглая эмблема стала частью этой истории после введения новой.
2. Любая акция подразумевает привлечение покупателей. Насчет нового - на все новое и так существует спрос, стимулировать особо ничего не надо.
3. Будет дороже. В Адидасе новая футболка по 740 грн., у нас - 720. Цену на Адидас не мы формируем, если поставит производитель например 1000 - будем за 1000 продавать.
И по Вашему наблюдению - какие вопросы, такие и ответы. Адекватным вопросам - адекватные ответы.
Если бы я писал : "Покупайте только у нас, а не у других" это было бы неправильно. Каждый потребитель ищет там, где ему выгоднее. Это естественный процесс.
1.По поводу ретро-коллекции, не нужно сравнивать устаревшие футболки и ретро-футболки, это разные вещи.
2. По поводу, на все новое существует спрос, это так мягко говоря еще дискусионное утверждение, но по теории маркетинга возможно...да, 1-2% рынка, обычно составляют так называемые "новаторы", которые согласны платить безумные деньги, за все новинки. Если клуб, ориентируется, на этих 1-2% потенциальных покупателей - и этого достаточно, то тогда нет вопросов (тут у меня сомнения, что в клубе какой то анализ проводят).
3. По поводу взаимоотношений с Адидасом, я понимаю, что это вопрос не к Вам, а к более высокому руководству, но учитывая, что сильная сторона в переговорах с партнером все же Динамо (так как есть и конкуренты Пума, Найк и т.д.), то печально что эти нюансы не оговорены в договоре, а со стороны клуба не выдвигаются такие требования.
4. Футболка 720 грн., это дикая цена. К примеру, на оф. сайте МЮ, их футболка стоит 652 грн. (при пересчете на гривны). 720 грн - это 80% официально установленого прожиточного минимума. При таких ценах, магазин Динамо массовым никогда не станет, а болельщики будут одеваться "на базарах" подделками. Если политика клуба, чтобы клиентами магазина были только богатые (даже не средний класс), то тогда вопросов нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена