В СБОРНОЙ СКАЗАЛИ: ЭТО НЕДЕЛИ НА ТРИ
— Для обывателя словосочетание «воспаление легких» звучит страшновато. Вы-то сами испугаться успели?
— Конечно, испугался. Особенно, когда мне сказали, что, скорее всего, пропущу минимум три недели. А то и больше. Приплюсуйте еще время на восстановление... Словом, от такого известия испытал настоящий шок. Сами подумайте: второй круг входит в завершающую фазу, команда борется за «тройку», а я, к тому же находясь в хорошей форме, выбываю на месяц или полтора. Катастрофа!
— Если честно, я, задавая предыдущий вопрос, прежде всего имел в виду ваше здоровье, а не команду и прочие футбольные моменты. О себе-то подумали?
— На самом деле я не понимал и, честно говоря, до сих пор не понимаю всей серьезности этой болезни. Когда позвонил родителям, они сильно испугались. Супруга — тоже. Как и мой агент. А я чувствовал себя нормально, температуры не было — разве что в первые два дня, да и то небольшая. Потом мое состояние и вовсе стало, как мне казалось, обычным. Вот поэтому и удивлялся: что здесь такого, отчего все волнуются? Правда, мне говорили: если рано «полезу», могут случиться осложнения, и вот тогда возникнут проблемы.
— Сергей Силкин сказал, что, как только узнал о диагнозе, тут же для себя решил: «Нет, на Андрея в Санкт-Петербурге не рассчитываю». Неужели у вас были иные мысли?
— Да точно такие же! Да и как могло быть по-другому, если врачи сборной Украины мне сказали, что три недели лечения — минимум. Спросил: «А если анализы будут хорошими?» — «Нет-нет-нет, даже не думай, с этим шутить нельзя!» Приехал в Москву, начал уже наших динамовских докторов доставать одним и тем же вопросом: «Когда смогу тренироваться?» Теребил их: давайте, дескать, применяйте какой-нибудь интенсивный курс лечения, чтобы я как можно быстрее вернулся в строй.
В ПИТЕРЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО, НО ДУМАЛ — БУДЕТ ХУЖЕ
— И в итоге вышли против «Зенита». Не сумасшествие ли это?
— Если бы снимки показали, что улучшение идет, но все же были бы плохими, а анализы не дотягивали бы до нормы, то, как бы я ни хотел, мне запретили бы даже тренироваться и на поле не пустили бы. Однако и снимки, и анализы оказались нормальными. Опасения, конечно, имели место, но — минимальные.
— И все же на поле вы рвались, еще будучи больным. Так любите «Динамо», не родную вообще-то для вас команду?
— Просто не хотелось пропускать матчи за клуб, цвета которого защищаю. Тем более — встречу против «Зенита», которая в принципе была за первое место. И совершенно ни к чему было терять ту форму, в которой находился до болезни.
— Как оцениваете свою игру против «Зенита»? Тяжело пришлось?
— Тяжело — однозначно. Одышка, например, имела место. К тому же прохладно было, а холодный воздух в таких ситуациях совсем ни к чему. Плюс восемь дней не тренировался, а «сидел» на антибиотиках. Но думал — будет хуже. Ведь за два дня до матча на тренировке пришлось куда труднее, чем уже на самом «Петровском».
— Ваш выход на поле с первых минут, в который мало кто верил, со стороны смотрелся весьма, скажем так, красиво. Не играли на публику?
— Нисколько. Совсем об этом не думал. Возможно, для кого-то это и выглядело глупо, но мне уже давно не десять лет, чтобы выпендриваться. Как только стали известны результаты флюорографии, сразу подумал: буду играть. Если, конечно, тренерский штаб решит, что я выйду в стартовом составе.
— А откуда на 77-й минуте взялись силы на рывок в свою штрафную, где вы в подкате помешали Данни сделать нормальный прострел?
— Не знаю откуда. Надо было бежать, помогать — бежал и помогал. Некогда было думать — есть силы или нет. Действовал по ситуации.
— Звучит просто. Но после матча — что называется, на холодную голову — тот момент вспоминали?
— Какое там! После игры на меня навалилась колоссальная усталость. В последние десять минут пришлось непросто, «Зенит» прижал нас к воротам, мы толком не могли зацепиться за мяч, практически не выходили со своей половины поля. Какие уж тут воспоминания?!
— В любой момент, по словам Силкина, вы могли попросить замену — и сделана она была бы незамедлительно. Такой мысли не возникало?
— Нет. Нормально себя чувствовал, полагал, что смогу помочь команде: отдать голевую передачу или забить. И моменты были. Взять хотя бы эпизод, когда отдавал Самедову. Только я сам там не до конца разобрался.
ВОЗМОЖНО, ЗАБОЛЕЛ ЕЩЕ В САМАРЕ
— Где вы эту хворь подхватили?
— Трудно сказать. Скорее всего, все пошло с Самары, где мы больше в плавании состязались, чем в футболе. Хотя со стопроцентной уверенностью утверждать не могу. Кто же знает, когда болезнь в организме поселилась? Во время следующего матча с «Краснодаром» тоже было не очень тепло. Кстати, в ту субботу, проснувшись, я как раз и понял, что чувствую себя плохо.
— Кому-нибудь сказали об этом?
— Доктору. Он знал.
— То есть получается, вы провели две, скажем так, необычные игры?
— Не стал бы так говорить. С «Краснодаром» у меня температуры и прочих болезненных симптомов не было — только вялость. Но чувствовал: что-то не так. И не ошибся. Сразу после матча у меня поднялась температура, а через два дня стало совсем плохо! Установили диагноз врачи сборной Украины, когда прибыл в ее расположение. Большое им спасибо — и слава богу, что вышло именно так. Когда потом анализировали, пришли к выводу: если бы диагноз не был поставлен, я, сбив температуру, мог бы через день-два начать тренироваться и, возможно, вышел бы в одном из двух матчей за сборную, но сейчас наверняка лежал бы в больнице. В общем, все было бы в сто раз хуже.
— Теперь все нормально?
— Уже после возвращения из Питера в Москву решил сам для себя проверить, как организм отреагировал на нагрузки. Сдал анализы, сделал снимки — к счастью, никаких осложнений нет.
НА РОДИНЕ МЕНЯ НЕДОЛЮБЛИВАЮТ
— Вы сейчас в России один из самых популярных футболистов — несмотря на то, что номинально являетесь иностранцем. В Украине так же популярны?
— В России, пожалуй, побольше. С чем это связано, не знаю. Возможно, дело в том, что никогда не играл в чемпионате Украины — только за сборную. Ко мне в Украине всегда не особо хорошо относились. Нет, с болельщиками проблем никогда не возникало, им за поддержку огромное спасибо, но если брать в целом, недолюбливают меня на родине.
— За резкость высказываний?
— Скорее всего.
— Отношение к футболистам в России и на Украине примерно одинаковое?
— Думаю, да. Как вашу сборную здесь «гоняют», так и нас — там. Критиков — выше крыши.
— Но никто не бросил бы в ваш огород и камушка, если бы вы не вышли на поле «Петровского», согласны?
— Пожалуй. Но меня, как нормального профессионального футболиста, волнуют результат, команда. У нас неплохой период, мы играем в хороший футбол, и не хочется ничего растерять в каких-то двух-трех матчах. Для нас сейчас каждая игра куда важнее, чем, к примеру, полгода назад. В том смысле, что настает пора решающих встреч. Ведь потерянное в начале сезона можно наверстать, но чем ближе к финишу, тем делать это сложнее. А нам хочется доказать, что «Динамо» не случайно находится в первой тройке. Более того, я хочу стать чемпионом России. Да в нашей команде все об этом мечтают. У нас ведь, если не ошибаюсь, золотых медалей никто из ребят не выигрывал.
— Не ошибаетесь. Но до золота еще долгая дорога, а в ближайшем матче «Динамо» принимает «Рубин», который по стилю заметно отличается от «Зенита», проповедуя главным образом игру от обороны. Для вас как для форварда это имеет значение?
— Насчет казанцев вы правы: они и в самом деле по большей части демонстрируют «закрытый» футбол. «Рубин» очень неудобная команда, в том числе для «Динамо». В первом круге мы им 0:3 уступили в Казани, в прошлом году дома 2:0 вели и едва не проиграли, закончили — 2:2. Но нам сейчас все равно с кем встречаться. Выйдем играть в свой футбол, который демонстрировали в предыдущих матчах. Главное — проявлять особую концентрацию при «стандартах». Тогда проблем возникнуть не должно.
— Вы имеете в виду «стандарты» казанцев?
— Конечно. Они, по-моему, со стандартных положений половину мячей забили. Что же касается игры нападающего против «закрытых» команд, то, разумеется, в таких условиях действовать гораздо сложнее. Мало свободных зон, места, куда можно ворваться, открыться. Но мы к этому привыкли: против нас в последнее время так часто играют.
СИЛКИН ПРОСИТ БЫТЬ ВОЗЛЕ КУРАНЬИ
— Вы номинальный нападающий, хотя играете, такое ощущение, везде: и слева, и справа, и назад отходите... Как вас правильно величать?
— Не знаю. Кому как удобнее, пусть так и называет. Но в принципе не могу сказать, что в «Динамо» у меня есть конкретное место на поле. Я и не форвард, и не «под нападающим» — стараюсь действовать по ситуации. Слева, если надо, справа, назад «опускаюсь»...
— То есть Воронин — везде?
— Наверное, можно и так сказать.
— И что в таком случае вам говорит Силкин перед выходом на поле? Или ничего не говорит, подразумевая, что вы «свободный художник»?
— Тренер просит, особенно в последних играх, чтобы я больше был возле Кевина (Кураньи. — Прим. А.М.). Позади есть Семшов и Юсупов, а мне важнее находиться ближе к Кураньи, недалеко от ворот, оттягивать на себя защитников, а заодно — не распыляться.
— Но вы, судя по последнему матчу, не особо тренера слушаете?
— Как я могу его не слушать?! (Смеется.) Просто в игре бывают разные ситуации. Иногда нужно отойти назад, помочь, поменяться местами с партнером.
— После того что произошло на прошлой неделе, вы, такое ощущение, и со сломанной ногой — не дай бог, конечно — будете рваться на поле.
— Елки-палки, пожалуй, все-таки есть ситуации, когда даже Воронин на поле выйти не в состоянии. (Смеется.) А если серьезно, то у меня были травмы, когда до последнего надеялся сыграть, но не получалось. Однако если есть хоть один шанс оказаться в составе, я его использую.
Александр МАРТАНОВ
учетная запись этого пользователя была удалена
-
KintoS 100(KintoS)
- Начинающий писатель
25.10.2011 14:44
Ворона никогда за сборную Украины не переживал,всегда у него найдется какой то конфликт,то с тренером, то со своим здоровьем,нафиг такой игрок нужен...лично мое мнение.Он не бог футбола,чтобы его любили.тем более в у нас,что этот человек принес Украинскому футболу?
- 0
-
Феликс Ушеренко(felixush)
- Старожил
23.10.2011 18:29
Вот мудозвоны вцепились в происхождение и мутят воду! Да, Воронин сейчас лучший в России по показателю (гол+пас), этого мало? Игрок с изюминкой, радоваться надо, что есть такой в сборной и подстраивать игру под него, например, наигрывать в паре с Ярмолой, как в Динамо с Кураньи... Шутка!
- 0
-
Oleq13 Oleq13(oleq)
- Наставник
23.10.2011 16:50
Отношение к футболистам в России и на Украине примерно одинаковое?
- 0
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
23.10.2011 12:08
Жид есть жид...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.10.2011 11:30
Ворона, ты в 16 лет уже уехал в Германию! Так почему к тебе вообще как-либо должны были относиться, пока не стал играть за сборную??? Это ещё даже не понятно, почему не за Германию....
- 0
-
Сергей(medya13)
- Начинающий писатель
23.10.2011 09:47
Надо играть за Сборную так как за Динамо-и тогда будет нормальное отношение!
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
23.10.2011 05:53
Тот единственный гол принёс нам победу в важнейшем матче с Данией. И по моему, он не единственный, был, кажется, ещё гол испанцам при Буряке.
- 0
-
Сергей(surok)
- Наставник
22.10.2011 22:59
- 0
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
22.10.2011 19:37
по этому поводу - очень большую роль в отношениях футболист - болельшик играют журналисты.В этом практически вся беда.
- 2
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
22.10.2011 19:05
Еоронин мне никогда не нравился .Бестолковая беготня по полю в СУ .Забивает по большим праздникам , а теперь , оказываеться, к нему в Украине не особо хорошо относяться .Да ты пропускай побольше матчей сборной , а в это время ходи по кабакам в Москве так к тебе будут еще лучше относиться .
- 0
-
dkfan fan(fanofdynamo)
- Эксперт
22.10.2011 19:03
Не хочу никого оскорблять или унижать, но мне кажется в нашей сборной есть уж точно игроки которые вообще не заслуживают играть в сборной и к Воронину это не относится. Он классно играл в Ливерпуле, он отлично играет за Московское Динамо. А причина может действительно в том что у него еврейские корни и к сожалению в Украине продолжается бытовой антисемитизм. Нашего героя Виктора Каневского Советское правительство травило, вот и Воронин чувствует в облегченной степени от прессы и от болельщиков, а зря. Надо любить и уважать тех кот делает историю Украинского футбола, и не касаться темы кто папа, кто мама по паспорту.
- 2
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
22.10.2011 20:39
Да не...Ты не прав...Тут ведь речь не о правительстве януковоща(тьфу на него ,родится-ж такое....),оно если-б и травило ,то скорей украинцев,да и не о национальности.Просто любить его особо,и не за что....
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
22.10.2011 21:25
Виктора Каневского , публика очень любила, "канева" был кумиром болельщиков, забивал голы Яшину, Маслаченко и притом очень классные. Правительство, конечно, унижало его, когда он стал тренером.
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
22.10.2011 17:41
Кого он лечит? О каком подвиге они вообще говорят? Воронину предстояло сыграть в важной игре за клуб - вот он и выдумал этот фуфель про воспаление легких.... Вот только мозгов не хватило придумать что-то более правдоподобное.
- 0
-
Aleksey TT(Kumyk)
- Наставник
22.10.2011 18:11
Откосить, видимо, врачи СбУ помогали, которые диагноз поставили?
- -3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
23.10.2011 09:32
А почему нет? Или этот вариант полностью исключен?
- -2
-
Glory UA(glory)
- Наставник
22.10.2011 17:39
Воронин, а за что тебя любить?
- 2
-
Алексей Бурлаченко(Alejandro9)
- Наставник
22.10.2011 17:29
Как это,с болельщиками всегда всё хорошо,спасибо им,а на Родине недолюбливают?Андрей,так назови имена,фамилии,кто тебя недолюбливает?Дать интервью московскому изданию,и такое выдать!СРАВНИТЕ ЕГО ИНТЕРВЬЮ,И ИНТЕРВЬЮ ДЕВИЧА!У меня еще было уважение к Вороне,сейчас его нету.Играл феерично за Герту,за ДМ,а за Сборную никакой!Жена его ещё выдала в интервью:"На матчи Сб.Украины приходит 15 человек с семечками"(на "мании"читал).Может хватит об..рать Украину,нас,фанов московской прессе?Это во Львове,в Харькове или у нас в Киеве(с Болгарией,например) было "15 человек с семечками".Спасибо жителям Донбасса за заполнение стадиона.Про восспаление лёгких вообще ноу коментс.Моя мама недавно переболела,ничего даже говорить не буду.
- 6
-
Aleksey TT(Kumyk)
- Наставник
22.10.2011 18:10
Для осбо понятливых:
- -6
-
Алексей Бурлаченко(Alejandro9)
- Наставник
22.10.2011 23:15
Да я то "особо понятливый",понял о ком речь,только зачем этот высер давать российской прессе.Может вы,особо понятливый обьясните?И к чему здесь "не знают как использовать"к "недолюбливают"?Интересная логика у вас
- 1
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
23.10.2011 01:57
Так вот саме тому і "не долюблівают"....
- -2
-
Костянтин Чебишов(kofa)
- Старожил
22.10.2011 16:31
Кто -нибудь читал интервью, или только заголовок?
- -3
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
22.10.2011 16:56
Это видать тебе,дружище,"многа букафф",помешали уловить смысл интервью.А он в том,что данный футболер являецца ,видать,огромным патриотом чего угодно"Динамо"Москва,"Байер"Леверкузен,"Майнц","Ливерпуль",Расея,вобщем усе...окромя Родины
- 3
-
Костянтин Чебишов(kofa)
- Старожил
22.10.2011 17:42
Герту и Кёльн забыл.
- -2
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
22.10.2011 20:33
Руку на сердце,пение гимна-это хорошо,но не факт что делается это искренне.Так вот последнее,по-моему,как раз о Вороне.У нас в стране ,правительство януковоща ,тоже делает свою работу(как и Воронин на поле).Так по данной логике, я и его любить должен?Оно ведь то-же "заслужило"?Вроде как какой-никакой народ ,и избрал их на выборах(прости господи...)?Уважать можно.Человек чего-то добился.Но любить за что?Кстати некоторых футболистов СБУ любят практически все.И они доказывают,что не зря, каждой минутой на поле,каждым поступком,каждым интервью.Думаю не трудно догадаться кого.Тот же Гусь ни у кого не вызывает спорных чувств-ни у кротоболел ,ни у хорьков.Думаю Воронину ,с его завышенной самооценкой,и чувством собственного "величия",такое не светит.Последний диагноз,как мне кажется,он именно в Раше и подцепил.Там это распространенный вирус....
- 0
Еще комментарии— Думаю, да. Как вашу сборную здесь «гоняют», так и нас — там. Критиков — выше крыши.
видимо чужой ты тут, у нас.
Андрей однозначно нужен сборной, он ветеран и личность. Хотя игрок не столь командный, под него надо строить игру.
учетная запись этого пользователя была удалена
"Нет, с болельщиками проблем никогда не возникало, им за поддержку огромное спасибо"
Он явно имеет в виду Михайличенко, Блохина, нули как тренеры и не знают как использовать Воронина.
"Нет, с болельщиками проблем никогда не возникало, им за поддержку огромное спасибо, но если брать в целом, недолюбливают меня на родине."
______________________________________________________________________________________________
В чём проблема? В Воронине, илди в том, что для кого-то это интервью просто "многа букафф"?
Давай будем освитывать его как Милевского в Харькове и Донецке. Причём за то, что он сказал, что на его взгляд его недолюбливают в Украине.
При этом он не сказал, что он недолюбливает Украину.
_______________________________________________
В чём проблема? Руку на сердце не кладёт, гимн не поёт?
Он своей игрой доказывает, что достоин места в сборной.
Воронин игрок сборной Украины, при этом далеко не худший.
И награждён как и все игроки СБУ образца 2006 года за то, что сделал для Украины. И хотя на мой взгляд награды розданные сборной неадекватны сделанному ими ("За мужество" за футбол это слишком) , их вклад (и Воронина в том числе) в развитие имиджа Украины и украинского футбола, объективно оценить можно будет лишь с годами