Президент «Динамо» Игорь Суркис несколько недель назад официально назначил на пост спортивного директора Алексея Михайличенко. Экс-тренер сборной Украины теперь будет отвечать за организацию тренировочных сборов, а также за селекционную работу. Говорят, что он должен очистить команду. Требует ли «Динамо» такой очистки? Об этом «Экспресс» говорит с Виктором Хлусом, экс-футболистом столичного клуба.
— Какой будет миссия Алексея Михайличенко? — Этот специалист должен избавить «Динамо» от лишних людей. Хорошо, что руководство до этого дозрело. Михайличенко имеет большой опыт работы, потому как возглавлял и «Динамо», и сборную Украины.
— Но в одном из интервью вы критиковали Суркиса за то, что он пригревает экс-футболистов только за их прошлые заслуги... — А я и сейчас не отказываюсь от своих слов. В «Динамо» очень много людей, которых называют «жирными котами». Почему так? Ониже зарабатывают огромные деньги, имеют нагретые места в теплых динамовских кабинетах и ??умудряются ничего не делать. Игорь Суркис разработал социальную программу, платит деньги людям, которые практически не работают!
Я был в Швеции, знаю, как Европа считает каждую копейку. А в Украине разбрасываются деньгами направо и налево. В структуре шведских клубов работников в десять раз меньше, чем в «Динамо». Десять раз! Это же много! А киевляне позволяют себе держать в клубе лишних людей. Очевидно, бюджет дает возможность проводить такую ??политику.
— По бюджету «Динамо» входит в топ-20 Европы... — Да. Но вот «Барселона» имеет бюджет 300 миллионов долларов. Это впятеро больше, чем в «Динамо». И почему-то в «Барсе» не работает в пять раз больше менеджеров. Там умеют считать деньги. Представьте: у них даже от цветных принтеров отказались, чтобы экономить. А у нас?
Это, пожалуй, болезнь нашей страны. Когда можно держать на работе одну секретаршу, трудоустраивают трех. В «Динамо» так же: на должностях есть люди, без которых можно обойтись.
— Вы говорите о структуре клуба. А в команде есть лишние люди? — Есть и очень много! «Динамо» бьет все рекорды по количеству провальных трансферов. Вот, например, Андреа. Было двое колумбийцев, над которыми смеялись все! Уругваец. Дошло до того, что в «Динамо» попадали футболисты, которые не умели согнуться в коленях, бегали, словно деревянные. Как-то они сюда все же попали. Никто за это не ответил, потому что ответственность лежала на семерых людях. Крайнего не найдешь. Можно только представить, с каким шумом полетели бы головы менеджеров европейских команд, если бы клуб допустил столько провальных приобретений!
Теперь селекционеры будут ездить по миру, а окончательное слово будет за Михайличенко. и он будет отвечать за неудачные трансферы. Работа неблагодарная, потому что в каждой команде есть провальные приобретения. От них никуда не денешься.
Олег Зубарук
Это интервью на украинском языке (источник) >>>
Фото: Ianp
Толково говорит...
-
Вiктор Миколайович(vitec)
- Старожил
23.11.2011 17:45
«Динамо» бьет все рекорды по количеству провальных трансферов. Вот, например, Андреа. Было двое колумбийцев, над которыми смеялись все! Уругваец.
- 0
-
Виктор Мачуговский(Vic0822)
- Опытный писатель
23.11.2011 03:44
Я ничего не понимаю в этой возне мышей. По идее принимает окончательное решение главный тренер. Тогда причем здесь селекционеры. Если главный еврей платит то значит он знает зачем
- -1
-
boer boer(boer)
- Опытный писатель
23.11.2011 07:44
- -1
-
alex lazar(lazar)
- Опытный писатель
23.11.2011 01:51
Жаба давит,что самого в Динамо работать не позвали
- 0
-
Legionnaire(Legionnaire)
- Опытный писатель
23.11.2011 01:07
суркис создает рабочие места, решается социальная проблема. многим с него нужно брать пример.
- -1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
22.11.2011 22:57
Думаю, что в Топ-20 надо стремиться по другим показателям - ЧУ, Лига Европы и наконец ЛЧ.
- 1
-
(rumata)
- Старожил
22.11.2011 20:56
Топ-20 это примерно 100 млн евро бюджет
- -2
-
Антон Антонов(arzamas-kiev)
- Опытный писатель
22.11.2011 20:17
А может нам нужен в первую очередь новый президент Динамо??
- 0
-
Олег К(olegka6811)
- Наставник
22.11.2011 18:55
Хлус сказав все по ділу.Суркісу треба звільняти непотрібний баласт і питати за невдалі трансфери з тих людей,які за них відповідають! Тоді не будуть появлятись в Динамо непотрібні гравці типу Андреа та йому подібні!
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
22.11.2011 17:49
При всём уважении, но если бы Виктор в своё время так играл, как сейчас разговаривает...
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
22.11.2011 18:40
А вы видели его игру?Боюсь, что в нынешнем ДК таких хлусов человека1.5. А судит он по клубной структуре, потому что долго жил в Швеции и знает это не по наслышке.А запущено у нас все так потому, что главный"мэнэджер"мышей не ловит, а критике не подвластен.
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
22.11.2011 19:42
Да, я помню его игру. Если Хачериди отправить в нападение и вправить мозги, чтобы не психовал, получилось бы, наверное, что-то похожее :).
- -2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
23.11.2011 13:06
Не видел, не писал бы.
- 0
-
олег козырев(olegmobil)
- Наставник
22.11.2011 17:28
Для Хлуса ! Не надо вешать лапшу что Барса экономит на бумаге и о их экономии. Наверное у Хлуса склероз и он заьыл что под следствием находились многие в Барсе в том числе и президент клуба за растрату средств. Хлус бы еще на туалетной бумаге экономил. С таким чуваком Динамо превратилось бы в бомжа. А Хлус случайно не бомж.?
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
22.11.2011 19:39
Если бы Барса так уж на всём экономила, она бы не выбрасывала столько денег на Чигринского.
- -1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
22.11.2011 17:23
- -1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
22.11.2011 19:38
Хлус в Динамо не был игроком основы, больше "на подхвате". На поле он выделялся не техникой и не мыслью, а в основном "фактурой" - проломиться и продавить за счёт роста и массы. Кварцяный такое любит.
- -1
-
Антон Антонов(arzamas-kiev)
- Опытный писатель
22.11.2011 20:14
кто старое помянет, тому глаз вон))
- -3
-
Антон Антонов(arzamas-kiev)
- Опытный писатель
22.11.2011 17:20
Причина наличия огромного балласта в Динамо это принцип - "кумовство-сватовство-чисто-своих- не-оставим".
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
22.11.2011 19:33
Слова про ориентацию на местных игроков мы слышим уже давно, ещё со времён Газзаева, но с реальностью они соотносятся очень слабо.
- 0
-
Влад(yarema)
- Старожил
22.11.2011 16:48
По бюджету «Динамо» входит в топ-20 Европы
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
22.11.2011 19:28
У Східній Європі, мабуть, у топ-10, місці десь на 5-7.
- 0
-
Z-72(skb)
- Начинающий писатель
22.11.2011 15:07
Динамо повинно зібрати у команду всіх кращих українських футболістів,
- 0
-
Роман Прядко(Romanich)
- Старожил
22.11.2011 16:20
Полностью согласен!
- 1
-
Антон Антонов(arzamas-kiev)
- Опытный писатель
22.11.2011 16:54
Сурок дождется пока Максимова засватают в Россию.
- -1
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
22.11.2011 14:33
В принципе это интервью специально как поздравление имениннику Суркису.
- 0
Еще комментарии---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таки да.Трансферы последнее время просто провальные. Если не брать во внимание продажу Еременка - то ваще большой минус.Но поскольку НИКТО не наказан - значит Суркис в теме.
учетная запись этого пользователя была удалена
http://www.uatransfer.ru/index.php?v0=0&v1=0&v2=0&v3=0&v4=79&v5=0
У нас такого и близко нет. В топ-50 может и входим.
Не мне судить конечно, но всё же...
учетная запись этого пользователя была удалена
может он и не блистал в том Динамо, но нынешнем точно мог быть игроком основного состава)))
Он говорит все верно, на 100000%
При такой политике любой проект, футбольный или бизнесовый обречен на провал. Вот такую деградацию мы наблюдаем с 2002 года (приход Сурка в кресло президента Динамо).
Среди лучших команд вышки Динамо за последний годы единственные кто по-футбольному банкротятся((
Идея ориентации на местных игроков, мягко говоря, очень самонадеянная. У меня сложилось мнение, что это очередная бредотина Суркиса.
Ну, Ярмоленко, ну (с оговорками) Гармаш, ну (тоже с оговорками) Хачериди... И это за 3-4 года. А на замену в уже практически выигранном матче выходят Нинкович, Корреа и Дуду.
Так что не нужно путать слова и дела.
Східної Європи хіба шо
Але Хлус хіба щось точно знає? Чи бюджет Динамо, чи бюджети інших клубів?
Це він так сказав, чисто як "фігуру рєчі".
які будуть розуміти, що таке динамівський стиль, дух, традиції,
у яких за Динамо болітиме серце.
І лише вибірково, на окремі позиції - посилення легіонерами,
але такими, які відповідають нашому стилю і духу.
І тренер - бажано динамівець, якому ДИНАМО БОЛИТЬ.
І тоді не будемо бездарно зливати рубінам та брагам.
Максимова в Киев! Может конечно не завтра... Но ближайшие пару лет так точно!
Я сам из Кривого Рога, вижу как он команду тренирует, как он с футболистами общается. А что для него Кривбасс? По большому счету пустое место. Но он очень ответственный. Видно как он переживает при поражениях и рудуется победам. А из каких футболистов он слепил команду....
Как по методам МЭТРА. Сначала нужно с детьми поработать, потом взять какую-то слабую команду, опробовать свои идеии и обязательно вывести её на новый уровень.
Мол смотри Игорек куда твои денжата валят!
И сколько уже все об этом говорят, но похоже пока старшенький брат не вернется - порядка не будет.
Хлус четко обозначил "болевые" точки:
- никакой менеджмент (друг болельщиков Несенюк, селекционеры, частично тренера всех уровней и направленности),
- многочисленный менеджмент (народишко типа Саломатова),
- отсутствующий менеджмент (спецы по развитию, рекламе, селекции, финансовому управлению и строительству).
А будут деньги - будет возможность и строить крышу на стадионе, и тренеров покупать, а игроков тем более.
С чем не соглашусь - так это с выбором Михи как главного селекционера. Ну как был он хорошим помощником главного, так им и остался будучи во главе ДК и сборной, работая по накату без особой идеи и особой мысли. Ну а как селекционер - он вообще никакой.
Посему ожидаю очередные приобретения с результатом 50/50: попадет игрок в струю = Миха герой, нет попадания = Миха здесь ни причем, не сложилось у игрока.