— Безусловно, бюджет клуба является очень важной составляющей формулы успеха работы тренера, — говорит Валерий Иванович. — Но не определяющей. Многое зависит и от самого владельца клуба — его терпения, видения развития его команды, доверия к главному тренеру. Вообще, много факторов влияет на работу наставника. Но без большого бюджета преуспеть в современном футболе практически нереально. Хотя можно много денег вкладывать в клуб, но из-за поведения владельца никто из тренеров не сможет в нем работать. Инвестор, прежде всего, должен осознать, чего он хочет. Чего-то весомого достичь за короткое время невозможно. Есть хороший пример «Челси». Роман Абрамович хотел за короткое время добиться максимальных результатов. Но Лигу чемпионов выиграть «аристократам» так и не удалось.
— Почему, на ваш взгляд, «Челси» не может взять «лигочемпионовский» барьер?
— «Аристократы» играют в цивилизованной стране. Там нельзя всё купить.
— Но звездных футболистов, которые способны решать любые задачи, они же могут купить...
— Да, безусловно. Но футбол — командная игра, а не индивидуальная. Для достижения результата нужно создать коллектив. При этом необходимо избежать селекционных проблем. Кто-то может очень хорошо выглядеть в одной команде, а в другой быть не похожим на себя. У «Челси» именно с этим были проблемы. Но они стремятся к высоким вершинам, всё делают для этого, вкладывают необходимые средства. Поэтому достижение цели — дело времени. Если конечно, владелец клуба не начнет навязывать свою волю главному тренеру и вмешиваться в его работу. Если владелец захочет одних футболистов, а наставнику они не нужны, тогда ничего хорошего не будет.
— Условия, которые может создать клуб для своих футболистов, всегда были определяющими в достижении командой успеха или ранее, скажем за Советского союза, важными были теоретические познания наставника?
— Во все времена определяющими в достижении командой успеха были финансовые возможности клуба.
— То есть, значение тренерской работы всегда нивелировалось финансовым аспектом?
— Я не видел команд, которые добивались больших результатов без должной поддержки. Не существует таких команд. Некоторые могут показывать результат на протяжении короткого времени, но не более. Чтобы быть стабильно на высоте, необходимы большие финансовые вливания. Представьте ситуацию: команда добилась результата, а финансирование осталось небольшим, тогда лучших футболистов раскупят, без которых повторение успеха будет невозможным.
— Голландский «Аякс» раньше славился умением без большого бюджета добиться результата. Но в последние годы эта команда уже не является грозной силой не только в Европе, но даже в чемпионате Голландии. Почему так произошло?
— Потому что они, как только появляются хорошие игроки, сразу их продают. Ранее в «Аяксе» футболистам давали время на то, чтобы раскрыться. А сейчас продают их ещё очень молодыми.
— Учитывая наш разговор, тренеров в футболе целесообразнее называть менеджерами, которые должны помочь владельцу вложить деньги в футболистов?
— Да, согласен. Ярким примером может служить Жозе Моуриньо. Он прагматично относится к футболу, приобретению игроков. Моуриньо, на самом деле, хороший менеджер. Он в состоянии влиять на кадровую политику своего клуба.
— Валерия Васильевича Лобановского тоже можно назвать, прежде всего, хорошим менеджером, а уже потом тренером?
— Думаю, да. Очень хорошо знал Валерия Васильевича, приходилось против него играть. Он хорошо понимал футбол, имел видение своей команды. Лобановский хотел реализовать свои замыслы. Для этого у него было всё необходимое. Он же работал в одном из самых тоталитарных клубов Советского союза. Футболистов тогда не покупали, а набирали целыми группами. Для этого использовали различные рычаги, скажем обязательную службу в армии. Поэтому «Динамо» могло выбирать футболистов со всей страны. На такой огромной территории из огромного количества футболистов собрать хорошую команду было нехитрым делом. Сейчас ситуация изменилась, без денег команду не сделаешь. А селекция не ограничивается одной, пусть даже очень большой, страной. В древности когда-то в мире очень хорошо была развита селекция лошадей. Теперь же на таком же хорошем уровне развит процесс поиска футболистов. Как только появляется хороший игрок, эта информация очень быстро распространяется. Ибо без хороших футболистов ни один тренер не сделает хорошую команду.
— Валерий Иванович, напоследок несколько вопросов о вас. Чем вы сейчас занимаетесь?
— Пока ничем.
— Варианты трудоустройства рассматриваете?
— Да.
— Вариант с донецким «Шахтером», в котором вы не так давно работали с молодежью, не рассматриваете?
— Нет, не рассматриваю. Разговоров об этом у меня не было.
— Предложения, которые вы рассматриваете, с Украины или из-за границы?
— Из России, от команды премьер-лиги.
Андрей Захарчук
1. "Очень хорошо знал Валерия Васильевича, приходилось против него играть" - мало ли против кого ему "приходилось" играть. И что - всех хорошо знает? Вряд ли Лобановский разменивался на донецких самородков. Весовые категории разные. Да и поколения тоже.
2. "Он хорошо понимал футбол, имел видение своей команды" - ну, это весь мир знает. И мнение Яремченко никого по этому поводу уж точно не интересует. Вслушайтесь: Яремченко похвалил Лобановского... Звучит!
3. "Он же работал в одном из самых тоталитарных клубов Советского союза" - Не нужно читать по утрам донецких газет. Не будет всякая хрень на язык лезть, типа "тоталитарный клуб Советского Союза". Ведь найдется кто-то, кто попросит разъяснить этот набор слов.
4. "Футболистов тогда не покупали, а набирали целыми группами." - товарисч бредет. "Тогда" переход двух футболистов в сезон было целым событием. Вот так начинается маразм.
5. "Поэтому «Динамо» могло выбирать футболистов со всей страны" - снова бред маразматика. "Вся страна" заканчивалась Украиной, в других частях "страны" выбирали другие: в России - Москва, в Грузии - тбилисское Динамо, в Казахстане - Кайрат. А кроме того, необходимо было отвоевать УКРАИНСКОГО игрока у Московского ЦСКА и Динамо, вот они комплектовались со всего СССР.
6. "На такой огромной территории из огромного количества футболистов собрать хорошую команду было нехитрым делом" - бред сивой кобылы. На нынешней территории России так и не собрали команду, чтобы обыгрывать Италию, Испанию, Англию, Голландию и др. Как любят повторять женщины, размер - не главное. Уж тренеру, даже такому бездарному, как Яремченко, это хорошо бы понимать.
Достаточно?
Ну и лично, так сказать...
"что, из Шахтера,Днепра,Черноморца не забирали лучших игроков?" - нет, не забирали. Их ПРИГЛАШАЛИ в Динамо. Конечно же - лучших. И лучшие, конечно же, шли в Динамо. Хоть и не все. Юрчишин, скажем, вернулся во Львов. А Звягинцев - в Донецк. А уехать из Одессы, Днепропетровска и такой ямы, как Донецк в Киев - было мечтой чуть ли не всего населения не только Украины. Но загвоздочка была - ПРОПИСКА. А здесь - ПРИГЛАШАЛИ в Киев и давали квартиру с пропиской. Но только лучшим. Вот и шли. Кто шел - не жалел.
Забрать игрока нельзя. И играть против своей воли не заставишь. Может, этого не знают "жители Донбасса"? Хотя - конечно не знают. Для них футбол с приходом великого и ужасного олигарха начался, вот и не знают.
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
27.12.2011 20:11
Ну вот и скажите теперь что фразой - в цивилизованной стране нельзя все купить - он подчеркнул что РЛА у нас может все ибо нас он счел именно не цивилизованными. Как факт три команды в лиге.
- 2
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
27.12.2011 22:43
- 1
-
Олег(OSAM)
- Старожил
27.12.2011 18:03
"Портрет хорош - годится для кино, но текст - беспрецедентное говно".
- 1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
27.12.2011 21:59
- 0
-
Alexandr Kirichenko(Woodstock)
- Наставник
27.12.2011 15:46
Бред сивого крота:) вали в Россию и там ,какую-нибудь,команду розвали.Хорошо бы Спартак:)
- 2
-
Александр Панов(Tameo)
- Опытный писатель
27.12.2011 15:45
Всё это вью затеяно ради одной-единственной фразы:
- 3
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
27.12.2011 14:33
- 2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
27.12.2011 14:14
- 2
-
Alex D(shlomazl009)
- Наставник
27.12.2011 11:18
— «Аристократы» играют в цивилизованной стране. Там нельзя всё купить.
- 3
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
27.12.2011 10:14
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
27.12.2011 09:38
- 3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
27.12.2011 09:25
Ладно 3.14-ть не мешки ворочать. Но кто это говорит? Тренер, угробивший почти все команды, которые он тренировал! Сидел бы лучше и не отсвечивал. "Специалист" блин.
- 1
-
Конрад Михельсон(savablin)
- Наставник
27.12.2011 04:20
нечего удивляться интервью очередного крота. жопу папе лизать еще не отменяли
- 3
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
27.12.2011 02:51
Що не інтерв'ю донецьких- не можуть, щоб "Динамо" не зачепити. І цікаве спостереження:
- 8
-
Oleksandr Storozhuk(ostor)
- Старожил
27.12.2011 08:50
А ещё интересный момент в этом высказывании - ПЛ Англии Челси выиграл, при чем неоднократно. А ЛЧ - нет. Так при чем здесь "цивилизованная страна, где нельзя все купить"?? Чемпионство - можно, а ЛЧ - нельзя? Но ЛЧ ведь не в Англии разыгрывается... Т.е. Англия - не цивилизованная страна?...
- 6
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
27.12.2011 01:51
В древности когда-то в мире очень хорошо была развита селекция лошадей. Теперь же на таком же хорошем уровне развит процесс поиска футболистов. Как только появляется хороший игрок, эта информация очень быстро распространяется...
- 3
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
27.12.2011 22:47
- 0
-
Andrey_ M6_13&H8_TypeS11(Andrey_TT)
- Наставник
27.12.2011 01:13
- Дядя тебя читать и комментировать не интересно.... иди кури.
- 1
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 00:37
а что он не так сказал...что, из Шахтера,Днепра,Черноморца не забирали лучших игроков?
- -15
-
Иван Иванов(FenomDK)
- Опытный писатель
27.12.2011 00:55
Игроки сами стремились попасть в "Динамо". То, что их приходилось забирать из под носа
- 10
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 01:15
Что он не так сказал? Объясняю:
- 29
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 02:28
1.на Динамо союзных времен работала вся Украина ....
- -9
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 02:35
в Металлисте тоже великий и ужасный появился?
- -10
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 02:38
.......вы в том тоталитарном футболе еще и остались,а другие уже ушли далеко вперед ...когда это поймете - дела пойдут на поправку .....
- -8
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
27.12.2011 21:46
- 2
-
Владимир Шнайдер(Puzach)
- Начинающий писатель
27.12.2011 07:29
А может Динамо тогда работало на всю Украину? Интересно сколько десятков лет надо было бы пробегать Беланову в Черноморце что бы получить Золотой мяч?:))) Или Коньков в Шахтере имел хоть мизерный шанс стать обладателем Кубка кубков и Суперкубка УЕФА?:))) А может Яремченко, которого не взяли в Динамо, может похвастаться своими достижениями?:)))
- 8
-
Евгений Дивинский(strelok)
- Наставник
27.12.2011 11:29
- 5
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 12:07
историю надо знать .....но,лучше ее знать не по книжкам и статьям,.а жить в то время ......
- -8
-
Евгений Дивинский(strelok)
- Наставник
27.12.2011 13:24
- 4
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 14:14
и что,ты считаешь, что их перевели под предлогом большого желания сменить клуб?...как военнообязанных подавала пресса тот переход...до 25 лет на это никто не обращал внимание ...
- -5
-
комментарий удален
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
27.12.2011 21:49
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 13:04
1. А можно объясняться не штампами газеты Сегодня, а человеческим языком? Объясните смысл словосочетания "на Динамо работала вся Украина". Как это происходило. Вы же не по книгам? И я не по книгам. Вам и карты в руки.
- 6
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 13:41
1.. во времена Союза была борьба между Москвой и др. союзными республиками...в Украине флагманом было выбрано Динамо,все остальные клубы - подносчики снарядов
- -8
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 14:23
1. Вы не заметили, что не отвечаете на поставленный вопрос? Я Вам задал вопрос не о причинах, а о процедуре, методике. Вы от него ушли.
- 4
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 14:52
severyanin тогда объясните,куда все делось,где тот фундамент ,который закладывало Динамо ...куда он испарился???
- -6
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 14:56
любой игрок из украинских клубов оказывался в команде Динамо ...
- -3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 15:01
Не пойму, к чему здесь "тогда", но ладно...
- 5
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 15:18
почему ,тогда,на этом фоне ,так выделился Шахтер,Металлист...почему растут Карпаты,Ворскла.
- -6
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 15:21
что,во всех этих клубах великие и ужасные???......думаю,причина в другом ...
- -5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 15:40
Ну, то что я написал, Вы типа пролистали... Ладно, пойдем дальше, по Вашему потоку сознания, раз уж Вы листать склонны...
- 5
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 16:02
1.бюджет Динамо - 60-70млн ...это что - не колоссальные деньги?...разница в том,что мы покупаем Косту с Тейшейрой,а вы Андре с Дуду
- -5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 16:22
1. А Шахтера - 250... Разница заметная. Но и она не в этом. Вы покупаете под устоявшуюся команду от Луческу, как до 2001-го мы - под команду Лобановского. За время Луческу в Динамо сменилось 11 тренеров. И каждый из них выставлял свои условия по трансферам. Как и за последний период Лобановского. Напомнить ваши успехи за тот период? Включая селекцию.
- 4
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 16:46
1.250 - это очень смешно))).....писали бы уже 500 ..бумага все стерпит......так,Ахметов искал тренера под тот футбол,который ему нравится и нашел....
- -5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 20:30
Нет, дорогой донецкий друг, так не пойдет. Я понимаю, что в отсутствие фактов только и остается, что ходить кругами. Но Вы на каждом очередном круге все реже пользуетесь аргументами, и все чаще хамите. Ну, не удивительно для "жителя Донбасса".
- 2
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 21:07
1.60-70 - это озвучивал Суркис...откуда взялась сумма в 250млн???...это надо же придумать такое)))
- -3
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 21:52
Ахметов хотел,чтобы команда играла в красивый атакующий фктбол...Шахтер Луческу в него и играет.
- -3
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 21:59
2.Денисов ведет свою передачу еще с 90-х...если забыли,тогда вообще ничего про футбол не было....
- -3
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 22:02
5. вы были хоть раз в Донецке?...да,это не Киев,но медведей по улицам не водят
- -3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 23:05
5. Не только неоднократно был, но и работал. Людей ваших жалко. Ни в чем не виноваты, что под иго бандитов попали. Только это не повод, чтобы бандитов этих прославлять да зад им вылизывать. Вон в Киеве когда ваш президент на стадион является - свист в Донецке слыхать, а когда кортеж через центр проезжает - такую какофонию из автомобильных сигналов слышишь, что нормальный человек либо ушел бы в монахи, либо даже пулю себе в лоб пустил. Но то - человек...
- 1
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 23:19
наивный вы человек ....найдите мне пример доброго царя ...наш Янык,ваш Витя...все они хороши....политику к футболу зачем путать то?
- -2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 23:23
Ваш Янык? Наш Витя? Наша Юля?
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 22:59
2. Нет, ну, по сравнению с НИЧЕГО можно номинировать. Любое лживое дерьмо, если отфильтровать, лучше чем ничего. Но номинировали-то почему только сейчас? Ответ один: свои у власти похлебку раздают. Это если вы забыли...
- 2
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 23:21
какая футбольная программа более популярна??? ..когда вы сами,болельщики Динамо не хотите ее смотреть.но постоянно смотрите,а потом в блогах сразу передаете ее содержимое?)))
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 23:29
ФУ - примитивное местечковое порождение. Даже если отбросить всю ее лживость, уровень ее просто смехотворный. Вы выгляните из украинского заповедника в цивилизованный мир, и ужаснетесь, каким дерьмом вас здесь кормят.
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 22:57
1. Снова ложь! 60-70 Суркис ГОТОВ выложить на новые приобретения. Читайте тщательнее. А сумма в 250 млн - из зарубежных источников, которые не подчиняются донецким. Расширяйте кругозор, уважаемый!
- 2
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 23:26
на новые приобретения летом готов был выложить 30-40млн,а годовой бюджет - 60-70 его слова ....уверен,что вы и про европейский уубок не верили Ахметову,а сейчас?...Щахтер выбрал правильный путь развития .....будем посмотреть...
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 23:33
Так я и сейчас не верю. Я точно знаю, что Ахметов этот кубок купил. Не думаю, а знаю. Цену не назову (ее и Ахметов не назовет целиком), но то, что к футболу это отношения не имеет - абсолютно вне всякого сомнения.
- 1
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 23:35
самым дорогим выдался полуфинал)))))))))))))))))))))))))))))
- -1
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 23:38
если еще назовете третьестепенные еврокубки,буду особо признателен))))
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 23:43
Здесь я целиком полагаюсь на вашу сообразительность.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 23:42
Нет, я думаю - финал. И немецкий полуфинал. Не сама игра, а Де Блекере. Ну, если вам сильно любопытно - у Михела справьтесь, он Вам по пьянке и суммы назовет. Сам ведь договаривался.
- 1
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
27.12.2011 23:48
нельзя быть таким наивным ....это не дает реально оценивать обстановку и принимать верные решения ....какие проблемы у Динамо самые главные на ваш взгляд?
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
27.12.2011 23:59
У Динамо те же проблемы, что и у всего украинского футбола. Это слишком длинный разговор. Украинский футбол в глухом тупике и все разговоры о росте конкуренции - попытка выдать желаемое за действительное. Вон Лобановский в 98-м играл (и чудом не выиграл) полуфинал ЛЧ, а сегодня выход Шахтера в четвертьфинал подается эпохальным достижением. В конце 90-х Лобановский уложил и Реал, и Барселону, и Баварию, не говоря уж о голландцах всяких. А сегодня об этом только мечтать остается. При этом что в Шахтере, что в Металлисте, что в Динамо (хоть и в меньшей мере) на одного украинца приходится десяток иностранцев. Так о каком росте украинского футбола речь? Где этот "украинский футбол"? Растет состояние украинских олигархов, а параллельно - их возможности по покупке чужих игроков. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА.
- 0
-
(ralan1936)
- Опытный писатель
28.12.2011 00:21
если бы было все так просто(взять и купить) то,думаю ,Ахметов на Кубок Чемпионов денег бы не пожалел....
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.12.2011 12:54
Вы и вправду так наивны? Сами не понимаете, что кубок ЛЧ НЕ ПРОДАЕТСЯ ни за какие деньги. Да и "игроки" там такие, по сравнению с которыми Ахметов - бомж. ЛЧ - главный турнир Европы. А ЛЕ - отдушина для неудачников. Вы хоть премиальные сравните для начала.
- -1
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
27.12.2011 13:01
+
- 1
-
юрій 60(yvd60)
- Наставник
27.12.2011 18:34
Максимально адекватное мнение )))))
- 1
-
Евстафий Бостанов(CARSAY)
- Опытный писатель
28.12.2011 03:53
Россия - Колотов , Леоненко ,Калитвинцев, Грузия - Каладзе,Казахстан - Хапсалис, , Белоруссия - Белькевич,Узбекистан - Шацких ( не получилось с В.Федоровым )...
- -1
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
27.12.2011 15:19
Во первых игроков набирали не только для Динамо.Возмоности ЦСКА или Динамо М по рекрутингу были значительно выше.
- 3
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
27.12.2011 21:58
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Поэтому «Динамо» могло выбирать футболистов со всей страны. На такой огромной территории из огромного количества футболистов собрать хорошую команду было нехитрым делом."
То есть уже не сегодняшнее Динамо надо обгадить, надо обгадить Валерия Васильевича Лобановского, показать, что все его успехи были "нехитрым делом".
Непонятна позиция сайта, опубликовавшего этот пасквиль на работу ВВЛ, крайне непонятна...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А это он хорошо сказал, может и сам не понял, что брякнул.
Зато у нас все купить запросто, когда украденных денег куры не клюют. Когда недостаточно купить хороших футболистов, покупают (подкупают -как кому больше нравится) судей, покупают должность президента премьерлиги и прописывают на ней своего человека, покупают часть клубов в той же премьерлиге и делают их фармклубами, стабильно поставляющими необходимые очки для "честного чемпионства". Вы это имели ввиду г-н Яремченко?
Лобановскому такое и не снилось.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
— Почему, на ваш взгляд, «Челси» не может взять «лигочемпионовский» барьер?
— «Аристократы» играют в цивилизованной стране. Там нельзя всё купить.
На що це він натякнув? Не на останній кубок УЄФА випадково??
Бред какой-то
Тут на сайте есть гиппологи? Что там за такая селекция, похожая на селекцию сегодняшних футболистов, была в древности? И как в древности информация о хороших лошадках быстро распространялась по всему миру, как сегодня про футболистов?
Остальное от Валеры Яремченко читать не очень интересно.
учетная запись этого пользователя была удалена
московских команд с использованием "покровительства" - да , правда, но это совсем другая тема...
1. "Очень хорошо знал Валерия Васильевича, приходилось против него играть" - мало ли против кого ему "приходилось" играть. И что - всех хорошо знает? Вряд ли Лобановский разменивался на донецких самородков. Весовые категории разные. Да и поколения тоже.
2. "Он хорошо понимал футбол, имел видение своей команды" - ну, это весь мир знает. И мнение Яремченко никого по этому поводу уж точно не интересует. Вслушайтесь: Яремченко похвалил Лобановского... Звучит!
3. "Он же работал в одном из самых тоталитарных клубов Советского союза" - Не нужно читать по утрам донецких газет. Не будет всякая хрень на язык лезть, типа "тоталитарный клуб Советского Союза". Ведь найдется кто-то, кто попросит разъяснить этот набор слов.
4. "Футболистов тогда не покупали, а набирали целыми группами." - товарисч бредет. "Тогда" переход двух футболистов в сезон было целым событием. Вот так начинается маразм.
5. "Поэтому «Динамо» могло выбирать футболистов со всей страны" - снова бред маразматика. "Вся страна" заканчивалась Украиной, в других частях "страны" выбирали другие: в России - Москва, в Грузии - тбилисское Динамо, в Казахстане - Кайрат. А кроме того, необходимо было отвоевать УКРАИНСКОГО игрока у Московского ЦСКА и Динамо, вот они комплектовались со всего СССР.
6. "На такой огромной территории из огромного количества футболистов собрать хорошую команду было нехитрым делом" - бред сивой кобылы. На нынешней территории России так и не собрали команду, чтобы обыгрывать Италию, Испанию, Англию, Голландию и др. Как любят повторять женщины, размер - не главное. Уж тренеру, даже такому бездарному, как Яремченко, это хорошо бы понимать.
Достаточно?
Ну и лично, так сказать...
"что, из Шахтера,Днепра,Черноморца не забирали лучших игроков?" - нет, не забирали. Их ПРИГЛАШАЛИ в Динамо. Конечно же - лучших. И лучшие, конечно же, шли в Динамо. Хоть и не все. Юрчишин, скажем, вернулся во Львов. А Звягинцев - в Донецк. А уехать из Одессы, Днепропетровска и такой ямы, как Донецк в Киев - было мечтой чуть ли не всего населения не только Украины. Но загвоздочка была - ПРОПИСКА. А здесь - ПРИГЛАШАЛИ в Киев и давали квартиру с пропиской. Но только лучшим. Вот и шли. Кто шел - не жалел.
Забрать игрока нельзя. И играть против своей воли не заставишь. Может, этого не знают "жители Донбасса"? Хотя - конечно не знают. Для них футбол с приходом великого и ужасного олигарха начался, вот и не знают.
2.тогда нам всем было без разницы как,каким способом,лишь бы обойти московские клубы
3.сборная тогда была в почете ...а попасть в нее из провинциального клуба было невозможно
4. при тех условиях и Ракицкий и Чигринский ,и Коноплянка ,и Безус уже были бы у вас ... Лобановский слепил бы из них команду со временем,возможно ......
5 Протасова с Литовченко забирали из Днепра служить ...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Вам - это кому? Вам лично? Могу даже поверить, хоть и не сильно вяжется с сегодняшним Вашим же высказыванием. Раз уж все это пишете - то лично Вам это было далеко не все равно. Так вот не надо утрировать. И Черноморцу было не все равно, когда уходили Буряк и Беланов. И Днепру - далеко не все равно, когда перешли Протасов с Литовченко. И Шахтеру - когда переходили Коньков и Звягинцев. Не надо врать! Все хотели выиграть чемпионат. И у Зари с Днепром это получалось. При этом никто их не "раздевал". А мотивы перехода в Динамо я гна пальцах объяснял. И это при том, что зарплаты в клубах были практически одинаковые (как и по всей стране) и соответствовали зарплате доктора наук и водителя троллейбуса с прицепом. Только вот в Шахтере еще была надбавка из местного бюджета.
3. Чушь! Попасть в СБОРНУЮ ЛОБАНОВСКОГО из других клубов было практически невозможно. По той простой причине, что у Лобановского играла КОМАНДА, а не отдельные исполнители. И в его сборных были считанные футболисты, которые безболезненно для игры команды могли туда войти и ее усилить. Навскидку - Чивадзе, Хидиятуллин, Алейников.
4. Не исключено. Если бы Лобановский видел бы в них потенциал для своей команды - он сделал бы им предложение о переходе, а от таких предложений при СССР практически не отказывались. Это сейчас Ахметов, Ярославский, Коломойский дают больше бабла, и талантливые футболисты продолжают киснуть под всякими лузерами типа Маркевича, думая при этом не о футбольных вершинах, а о тачках, телках, кабаках и выгодных контрактах. Вот в этом и разница.
5. Ну, Вы же претендуете на знание не из книг. И такое городите! Вам что, не известно было, что значило это "служить" для футболиста? Тогда Вы в Союзе такой один. Какое - служить? Они что - по призыву в Динамо перешли? Что за чушь? Перешли, потому что понимали свои перспективы здесь, а не в Днепре. А в Динамо "служили" все: каждый автоматически получал чин и должность. И по ним заполнялась платежная ведомость.
Блин, ralan1936, ну, на кой хрен все это надо? Неужели Вы рассчитываете на то, что Ваша информация Вам известна лучше, чем другим? Вас просто смешно слушать, особенно на фоне инсинуаций на тему " надо жить, а не читать". И на основании своего "жить" Вы здесь впариваете этот бред?
2.сами динамовцы признавались,что были договорные матчи ..тот же Решко
3.Грачева Лобановский звал в Динамо,тот отказался,дорога в сборную была закрыта ..
4.Маркевич - сильнейший украинский тренер в нынешних реалиях
5.если помните прессу тех лет,то их переход как военнообязанных был основным мотивом...вся эта служба - "филькина грамота"..а Днепр без них еще и чемпионом потом стал
2. Решко говорил, что Динамо РАЗДАВАЛО очки нуждавшимся. Чтобы те поправили свое положение. Не так?
3. И не только Грачева. Только "дорога закрыта" не потому, что тот (те) отказался, а потому, что с листа Грачев Лобановскому был не нужен. Ему нужен был игрок, который проходил обучение КОМАНДНОЙ игре в Динамо. Если Вы помните, Лобановский ВСЕГДА строил сборную на базе клуба. Не нужно делать из Лобановского мстительного самодура.
4. Это - Ваша точка зрения. И ее мало кто разделяет. Например - во Львове, где его знают не на фоне миллиардов Ярославского. Я тоже его таковым не считаю. Средненький тренер с невысоким и четко обозначенным потолком.
5. Да все я прекрасно помню. В ЦСКА не могли играть не военные. В Динамо - не из войск МВД. Поэтому все переходы связывались службой в соответствующих войсках. Вы просто подменяете понятия: они переходили не по призыву, а переходили и потом "вступали в ряды". Не передергивайте. В любом случае, никого НАСИЛЬНО в Динамо не держали. Игроки перебирались в Киев точно так же, как любой другой человек по запросу предприятия, которое предоставляло киевскую прописку. Еще был вариант с браком. Все, больше вариантов переехать в Киев не было.
Коньков- бывший капитан Шахтёра, Буряк - бывший капитан Черноморца, Онищенко - из Зари (чемпионом в ней стал),
Чанов - Шахтер, Михайлов и Демьяненко из Днепра, Безсонов из Харькова, Заваров - луганский Беланов из Черноморца
Что значит - испарилось? Что значит "фундамент"? А куда испарился фундамент всей страны, когда до 91-го Украина считалась научным, образовательным и интеллектуальным центром СССР? Куда все это испарилось? Где в Украине наука? Где образование? Где медицина? Где спортивная подготовка? Где ДЮСШ? Где бесплатные бассейны, стадионы, спортзалы? Где это все?
Страна превратилась в мелкого спекулянта по продаже иностранного ширпотребного мусора. Ни своей науки, ни своей культуры, ни своих технологий, ни своего производства. Вся жизнь - купить за бугром тамошние отходы, расплатиться за это сырьем и впарить сбомжевшемуся населению.
Страна сменила принципы существования. И лишь бандиты и сумасшедшие могут утверждать. что на этих принципах может существовать государство.
А футбольный клуб - всего лишь частное проявление общей ситуации.
не будем далеко ходить за примером....Черноморец!!!!!!!!! построил СВОЙ стадион...неужели Динамо хуже???
Выделился Шахтер? А чем? Тем, что Ахметов вбухал колоссальные бабки в чужих игроков? Тем, что скупил всех журналистов Украины? Тем, что все замешано на количестве денег? Вы это называете РОСТОМ? И говорите, что жили при СССР? Весь рост закончится в тот момент, когда закончатся ахметовские деньги. Понимаю, Вы, как и Римская империя, как и СССР, в свой неминуемый крах не верите. Не расстраивайтесь - Вы во внушительной компании неверящих.
Появился со своими бабками Ярославский - "растет" Металлист. Посадят Ярославского - исчезнет Металлист вместе с лучшим в мире Маркевичем.
Куда растут Карпаты - известно только Вам, в таблицу чемпионата заглядывайте. А все дело в том, что у Дыминского бабок мало. Потому и "рост" сомнительный.
О Ворскле можно упоминать только тогда, когда сказать больше нечего. Но все ее результаты - это Павлов. Вот он - лучший тренер Украины на сегодня.
Тему со стадионом сюда смешно вплетать. В Киеве построить новый стадион дороже, чем все остальные стадионы Украины вместе взятые. Цена квадратного метра площади просто несоизмерим, да еще и при власти донецких бандюков. Построить стадион в приличном месте просто нереально, а строить его на задворках - выбросить деньги на ветер. особенно в ситуации, когда есть Республиканский и камерный Динамо. Оба в центре города. Голый прагматизм.
2.Команда,Спорт-экспресс,Футбол - это издания,которые под Суркисом ...а больше у нас и читать нечего
Про Футбол,Пристрасти,Третий тайм - против одного Уик-энда
3посади любого президента клуба
3. донецкие при власти 2 года..при чем здесь власть,кто раньше мешал строить?
4. Олимпийский - очередной пример тоталитарности клуба ........жаль,Коноплянку в армию нельзя забрать
2. Вы вообще-то из Украины? Наберите в гугле и разберитесь в хозяевах перечисленных изданий. Уик-энд - это что такое? Это еще кто-то смотрит? Этот голос из дерьма, по-моему, исключительно региональное достояние.
3. Во-первых, реально значительно больше. Во-вторых, предыдущая власть ничем не отличалась в этом плане. В-третьих, цена на землю и на откаты все та же.
4. "Олимпийский - очередной пример тоталитарности клуба " - под руководством партии регионов и господ Колесникова с Сафиуллиным... Вы начинаете бредить от недостатка аргументов.
А Вы не волнуйтесь за Коноплянку: появится в Киеве серьезный тренер, и побегут в Динамо снова, как раньше "бежали в войска МВД". Вон уже пол-Донецка в Киев переселились, бегут, сердешные. И я их понимаю: кому же охота в этом умирающе-депрессивном поселке ошиваться - перспектив ведь никаких, все что было можно - уже украли для Ахметова. А дырки в земле и терриконы оставят коренному населению. Еще лет 5-7, и вы свой "региональный расцвет" своими желудками ощутите.
похоже,и Суркис нашел того,чей футбол ему нравится ..уже второй раз приглашает ...не удивлюсь,если будет третье приглашение
2. между прочим ,лауреат как лучшая футбольная программа
3.для народной команды могли бы место найти...было бы желание
4.под этим подразумевалось,что трудно от "на дурняк" отвыкнуть за столько десятилетий
5.что мне волноваться?....это вы уже начали нервничать,переходя на оскорбления целого региона с 5млн населения ...
в ближайшие два года рокировок на тренерском поприще у вас не предвидится,так что, прибегающих пока не будет.....
Поэтому потрудитесь либо писать что-то обоснованное, либо со всем этим убраться на Террикон - стиль-то ваш целиком оттуда.
1. 250. У Вас есть доказательства, что это не так? Или одна вера в своего олигарха?
"Ахметов искал тренера под тот футбол,который ему нравится и нашел..." - ОХРЕНЕТЬ! Оказывается, Ахметову что-то нравится! Сначала - Яремченко нравится, потом - Бышовец. Далее - Прокопенко. Потом - Скала. Далее - Шустер. И все - нравятся! Потому что сам приглашал и не увольнял до полного обсера. Какое разнообразие вкусов, подумать только! Кстати, в футболе Ахметов совершенно не разбирается. Почитайте того же Прокопенко. Ну, в преферансе ему что-то может нравиться, да и то он среди катал до высшей лиги никогда не дотягивал. Так что ложь это, ничего он не нашел. Получил методом перебора при немереных затратах. Следующего "луческу" лет сто таким методом искать будет.
А Суркис найдет тогда, когда менять перестанет. Пока меняет, значит - не нашел.
2. Программа-лауреат, от которой вся Украина уже дружно блюет. А ведущего называет скунсом. Небось свой, донецкий и назначил "лауреатом".
3. Народная команда - это московский Спартак. А с 1996 года Динамо - команда частных лиц. При этом Ахметов в Донецке может построить стадион прямо на улице Артема, а Суркисам предлагают Красный хутор, да и то - не бесплатно.
4. А в СССР было и не "на дурняк"? Типа, в Донецке играли сплошь донецкие? Так что к "дурняку" в СССР все привыкли одинаково. И именно Динамо ПЕРВЫМИ в СССР заплатило за футболиста. А вот Шахтер все греб "на дурняк". И привык так, что и сегодня все гребет под себя, благо одна рука гребет, а вторая разрешения выписывает.
5. Оскорбления целого региона? Это о чем, интересно? О том, что все, кто смог, рванули в Киев? Так это факт! Спросите у квартирных брокеров. Сбежали все, кто смог. Это факт, а не оскорбление. Или что Ахметов урвал в Донбассе все, что там было, а вам всем кукиш оставил? Тоже факт! Или что район у вас умирающий? Тоже факт. Потому ваши и бегут из Донецка в Киев. Да вы из Донецка выезжайте да оглядитесь. Бандитизм и выжженная земля. Тоже факт. Так где здесь оскорбление? То, что вас раком поставили и на вашего хана пахать заставили? Это не оскорбление, а констатация факта.
А что там у нас предвидится - уж точно не ваше дело. Вы молитесь, чтобы Луческу кондрашка не хватила, потому что следующего "мессию" вам снова сто лет ждать придется.
к любой цели человек идет методом проб и ошибок ....результат этого - Кубок УЕФА
Вы с ума сошли! Бандитов не ранжируют! Их садят в тюрьму или расстреливают. В зависимости от "заслуг". Это кто из нас еще наивный?
Я иногда ее смотрю (ВЫНУЖДЕН ПРОСМАТРИВАТЬ), когда мне это необходимо по работе. Так это что - признак популярности? Давайте еще о Комеди-клаб порассуждаем и о бразильских сериалах.
Ахметов хочет выиграть Лигу чемпионов. Думаете, денег хватит? У Абрамовича не хватило, куда уж нищему по сравнению с тем! Так что всю оставшуюся жизнь хотеть придется. Кстати, а где вы со своим "красивым атакующим футболом" в этой Лиге? Напомнить? На пробы и ошибки жизни не хватает. Если человек разбирается - он делает ПРАВИЛЬНЫЕ пробы, а если он - дилетант, то методом перебора.
не знаю,что вы там читаете,но для себя подумайте про бюджет в 250млн....на что их тратить то???если только тарелки одноразовые из золота покупать...
250 млн - затраты Ахметова на всю структуру, которая обслуживает Шахтер. Это не на покупку игроков, судей и третьестепенных еврокубков.
А что касается наивности - так вы и нашу прессу пересмотрите: о том, что Ахметов кубок купил было сказано в первые же дни, причем людьми весьма осведомленными. Понимаю, вам очень не хочется верить. Но это уж от вас не зависит.
на счет тупика - первый раз согласен с вами...а кто завел украинский футбол в тупик...как он там очутился?...кто этот Сусанин?
Я понимаю, что вы намекаете на ФФУ во главе с Суркисом. Только он здесь совершенно ни при чем. Не в его силах, и не в силах кого-либо другого управлять макропроцессами в экономике. Проблема совершенно в другом: клубы (а другого футбола в Украине нет по экономико-политическим причинам) превратили украинский футбол в петушиные бои олигархов. И никто из них не заботится о том, что все эти внешние покупки с расчетом на сиюминутный эффект (даже не результат) - просто попытка друг перед другом выпендриться. Точно так же они покупают друг перед другом тачки, усадьбы, заводы, шлюх и прочие символы своей эпохи. Мне, если откровенно, плевать. Я всю эту компанию считаю недолюдьми, низшей расой, обезьянами с набитым кошельком бандитскими методами. Низменные чувства, низменные развлечения, обезьяний интеллект. Каста убогих. Но сейчас речь о том, что принятый ими всеми и каждым на вооружение "футбол" именно футбол в Украине и уничтожает. Ничего и никогда они не выиграют. Их удел - барахтанье во внутренней украинской грязи. Потому что они настолько тупы, что даже не понимают, что комплектуются из отходов мирового футбола. отсюда и результат. И другого не будет. И это еще одна из причин, по которой я утверждаю: Кубок УЕФА Ахметов купил. Это - его стиль, его стезя, его жизненные принципы.
Полностью согласен.
Во вторых большинство игроков,которых набирал Лобановский были неизвестными или проблемными(как Заваров).В первом наборе из звезд он взял Коньков,Юрчишина и Шария.Двое последних не заиграли.
Во втором наборе из звезд был только Чанов.
Яремчук,Кузнецов,Рац,Беланов,Демьяненко да и Заваров с Бесом стали супер звездами,только потому что попали ВВЛ.
И еще-а когда это Яремченко играл против Лобановского???
Вместе играли.В Шахтере в 67-68 годах.
И потом.А почему с достаточно сильным составом Яремченко провалил ЧУ???
Почему за столько лет тренеровки Шахтера не удосужился ничего выиграть???
учетная запись этого пользователя была удалена