— Горан, вы пропустили много игрового времени из-за травмы. Как чувствуете себя сейчас?
— Спасибо, уже все в порядке. Я не мог полноценно тренироваться на протяжении двух с половиной месяцев после операции на колене. По прогнозам врачей, с 20 января должен был начать тренировки, но реабилитационный процесс прошел даже быстрее, и уже 15-го числа я бегал вместе с Винченцо Пинколлини. На первом сборе еще работал индивидуально, а с началом второго подготовительного этапа присоединился к общей группе.
— Наверное, было обидно наблюдать за выступлением «Динамо» со стороны, когда команда вылетала из Лиги Европы, а вы ничем не могли помочь?
— Да, и не только мне, но и всем футболистам, тренерскому штабу, административному персоналу. В прошлом году мы хорошо выступили в турнире, потерпев поражение в четвертьфинале от «Браги», хотя по игре не должны были пропускать португальский клуб в следующую стадию. В этом же сезоне все пошло наперекосяк — как не смогли выиграть у «Сток Сити» в первом туре, так и не смогли переиграть «Маккаби» в последнем.
— После выхода в четвертьфинал прошлого розыгрыша никто не ожидал, что «Динамо» неудачно выступит сейчас. Что сыграло решающую роль?
— Думаю, прежде всего, команда надломилась в психологическом плане после поражения от «Рубина» и с прекращением борьбы в Лиге чемпионов. Казанцы играют в схожем с нами стиле, и шансы в нашем противостоянии расценивались как равные. Поэтому поражение от «Рубина» (причем в обоих матчах) очень серьезно ударило по нашему самолюбию.
— Возможно, не хватило футболистов, ведь в ноябре-декабре, когда проходили решающие матчи, главный тренер не мог рассчитывать на большую группу основных игроков?
— Возможно. Но это не может служить для нас оправданием. Мы должны выигрывать и выходить в плей-офф Лиги Европы.
— Согласны, что решающими стали две встречи против аутсайдера «Маккаби» из Тель-Авива, у которого «Динамо», в отличие от конкурентов, так и не смогло выиграть?
— В принципе, да. Играя в Тель-Авиве, открыли счет и контролировали ход игры. Однако едва ли не единственный момент, который имели хозяева в матче, они реализовали в конце первого тайма. Если бы мы выиграли тогда, уверен, вышли бы в 1/16 финала с первого места.
— Если удастся выиграть чемпионат, это будет достойная компенсация за вылет из Лиги Европы и Кубка Украины?
— Мы не задумываемся над этим. Перед нами стоит конкретная цель — победа в одном турнире, в котором продолжаем участвовать, то есть в чемпионате Украины. Впереди — десять матчей, в которых должны взять максимум. Каждый игрок должен подходить к каждому поединку со стопроцентной концентрацией, ведь на кону — первое место и прямое попадание в группу Лиги чемпионов.
— Специалисты считают, что решающим будет матч на «Донбасс Арене» против «Шахтера»...
— Решающим может стать любая из десяти будущих игр. Как нам, так и донетчанам, будет сложно, ведь потеря даже одного очка может стоить чемпионства. Относительно нашего очного матча на «Донбасс Арене», то для нас важно будет не проиграть.
— Помните, что «Динамо» еще ни разу не смогло переиграть «Шахтер» на его стадионе тех пор, как открылась «Донбасс-Арена»?
— Сейчас можем выиграть, почему нет (улыбается)? Ведь уже сейчас находимся в очень хорошей форме — забиваем мячи, играем раскованно. Нужна только максимальная концентрация в играх, оставшихся до завершения чемпионата.
— На осечки «горняков» в предстоящих матчах надеетесь?
— Прежде всего, надеемся исключительно на свои силы. Хотя и не против, чтобы «Шахтер» где-то потерял очки и затем облегчил динамовцам задачу.
— Не сильно отстал от дуэта лидеров и «Металлист». Горан, реально харьковчанам составить достойную конкуренцию «Динамо» и «Шахтеру»?
— Сейчас они позади нас на пять очков. В данной ситуации, это очень много. Но я буду только рад, если «Шахтер» уступит второе место «Металлисту». Особенно в свете всех комментариев «горняков» о том, что их клуб и футболисты — лучшие в Украине (улыбается). В этом году мы не позволим им выиграть чемпионат.
— Не могу обойти тему выступлений «Динамо» на НСК «Олимпийский». Какие ожидания от смены домашней арены?
— Для нас очень важно, чтобы на «Олимпийский» приходило как можно больше зрителей. Когда я выступал в «Херенвене», стадион на 27 тысяч мест заполнялся на каждой игре. И это при том, что население самого города — 28 тысяч! В Киеве жителей намного больше, поэтому хочется их всех видеть на стадионе. Это будет для нас большой мотивацией...
Юрий ВИШНЕВСКИЙ, газета «Украинский футбол»
Этот материал на украинском языке (источник) >>>
Особенно хочется выделить слова Горана о том, что должно приходить больше зрителей.
Если мы хотим, чтобы команда показывала хороший результат - нужно приходить и поддерживать ее.
Рассказывать, сидя за компьютером, о том, как плохо играет Динамо или какой плохой Семин - много ума не надо.
-
sgi sgi(sgi)
- Наставник
13.02.2012 17:49
- 0
-
Reksona Антикрот !(reksona)
- Наставник
13.02.2012 10:00
Красава !
- 1
-
andrei klim(klim72)
- Опытный писатель
12.02.2012 18:56
пускай выиграют чемпионат, а потом говярят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- -1
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
12.02.2012 15:30
На Попова часто гонят. что он не соответствует пресловутому "уровню Динамо Киев". А у меня давно уже сложилось впечатление, что он то как раз соответствует.
- 2
-
Алексей(nik78)
- Наставник
12.02.2012 13:03
Горан, мы тоже не против 3 места Шахтера.Тебе, здоровья, поменьше травм.
- 1
-
Дарья Лемещенко(dawa777)
- Опытный писатель
12.02.2012 12:49
Красава Горан))
- 0
-
комментарий удален
-
Vladimir Dobrov(Dynamo-Best)
- Опытный писатель
12.02.2012 13:34
я думаю, что просто поменялись люди и отношение к футболу, мы всегда всем не довольны и теперь это перенеслось на футбол. Я смотрел старые игры Динамо и могу точно сказать, что они не лучше теперешних по тем критериям, которыми вы определяете его зрелищность.У Динамо при Лобановском в Лиге Чемпионов процент владения мячом был ниже, чем у соперника., мы много отбивались, чаще действовали на контратаках, уровень техники игроков 90-х явно уступает теперишним. Я почему-то уверен, что если мы выйграем ЛЧ, то на следуещий день будем опять обсуждать ошиби, проблемы и т.п.))
- 1
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
12.02.2012 15:41
Э не, уважаемый.
- 0
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
12.02.2012 11:31
Думаю, прежде всего, команда надломилась в психологическом плане после поражения от «Рубина» и с прекращением борьбы в Лиге чемпионов.
- 0
-
BratT(BratT)
- Наставник
12.02.2012 08:55
- -4
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
12.02.2012 11:39
- 2
-
Max Osipyonok(osipyonok)
- Старожил
12.02.2012 22:55
В первую лигу кротов! В бразильскую первую лигу...
- -1
-
Юрий Гончаренко(gonchar)
- Опытный писатель
12.02.2012 08:14
- 1
-
Владимир Петренко(Grenka)
- Опытный писатель
12.02.2012 07:54
Наполнение стадиона зависит от качества вашей игры.
- 2
-
Vladimir Dobrov(Dynamo-Best)
- Опытный писатель
12.02.2012 13:15
И наоборот!
- 0
-
Александр Ткаченко(a.tkachenko61)
- Наставник
12.02.2012 07:49
Я понимаю что сейчас получу кучу минусов,но в наше время киевляне не говорили что победят,а выходили и побеждали на поле! А сейчас после поражения мы слышим - "Это наша лучшая игра","Мы играли лучше Рубина"... Надо побеждать не в прессе а на поле! P.S. Наше время - это время когда команду Динамо Киев боялись все!!!
- 3
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
12.02.2012 08:37
по факту наполовину подготовленное Динамо большую часть игры давило Рубин, который через 2 дня уже играет первый оф.матч в году. смысл сюда притягивать этот товарищеский матч между двумя командами в разных кондициях?
- 5
-
Юрий Гончаренко(gonchar)
- Опытный писатель
12.02.2012 08:50
- 0
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
12.02.2012 11:36
- -4
-
Александр Ткаченко(a.tkachenko61)
- Наставник
12.02.2012 11:42
Я думаю мы понимаем друг друга!
- 1
-
Вадим За Динамо(Fanat07)
- Опытный писатель
12.02.2012 09:00
- -2
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
12.02.2012 11:05
- 4
-
Max Osipyonok(osipyonok)
- Старожил
12.02.2012 22:58
футбол лобана тогда опережал на пол шага всю планету, а потом с приходом сабо и прочих ои пытались ему подрожать, вместо поддержки развития команды. нужно забыть про старое и двигаться дальше, к новым победам
- 0
-
Андрей Жолкевский(AS-Kiev)
- Начинающий писатель
12.02.2012 06:55
«Еврокубковому провалу оправданий нет» хорошо говорит, не то что другие которые считают что все было хорошо идут дальше с поднятой головой.
- 2
-
Vertigo V(vertigggo)
- Старожил
12.02.2012 01:02
кротов уже в ЛЧ по носу капитально щёлкнули, осталось совместно с металлистом пнуть их на 3место и отправить в следующем сезоне играть в ЛЕ!!!
- 1
-
Max Osipyonok(osipyonok)
- Старожил
12.02.2012 23:01
их и в ле пнут в первом-же отборочном этапе!
- 0
-
Игорь(tiSHIna)
- Опытный писатель
12.02.2012 00:48
Не знаю почему, но мне всегда импонирует этот футболист. Есть в нём что душевное, искреннее, настоящее. И как сильно он диссонирует с расхваленными супер звёздами нашего чемпионата. Удачи тебе Горан!!! Удачи нашему Динамо. Удачи всем нам.
- -3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Да, возможно, техника, тактическая подкованность и т.д. где-то не дотягивают, но бойцовские качества и заряженность на борьбу этого защитника, имхо, это все компенсируют.
Ведь есть в команде люди по потенциалу гораздо сильней, но они раз 7 из 10 матчей ложат на игру. И вот тут вопрос - что важнее: уметь, но в большинстве игр этого не демонстрировать или в каждом матче выкладываться на 100 %. Для меня ответ очевиден!
Вперед, Динамо!)
В прошлых играх мяч четко доставлялся до штрафной соперника в 3-4-5 касаний, при это имелось несколько вариантов для продолжения атаки. Все на скорости, с желанием играть.
Уровень техники Лужного, Каладзе, Реброва, Шевченко, Калитвенцева разве ниже действующих игроков? Уровень Головко, Ващука, Федорова как цемента в обороне ниже Хачика, Юссуфа, Алмейды, да и того же Михалика?? Не согласен категорически.
Процент владения мячом определялся стилем игры, наш стиль не подразумевал позиционное нападение. Тут в первую очередь тактика выманивания соперника на свою половину поля и разящая контратака. Поэтому владеть мячом и не могли больше!
Воооот , я это давно говорил !!! И полность согласен с тем , что игрочили кротов не "лучшие в Украине " , а ржавое говно !
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну и на всякий случай, чтобы звучало в унисон данной теме, "Кроты живут в земле!"