На вопросы о том, как будут распространяться абонементы, ответил Виталий Сивков, первый вице-президент ФК «Динамо» (Киев).
— Матчи весенней части сезона 2011/12 дали нам много информации о том, каким образом можно использовать возможности обновленного НСК «Олимпийский». «Динамо» провело на стадионе три матча, на которые пришло около 160 тысяч зрителей. Доля владельцев абонементов среди них относительно невысока и этому есть ряд объективных причин. Начиная со следующего сезона футбольный клуб «Динамо» разрабатывает новую программу для посетителей домашних матчей, мотивируя поклонников футбола покупать абонемент на весь сезон.
Главной мотивацией является, естественно, гарантированное право посмотреть домашние матчей «Динамо» в чемпионате и Кубке Украины на заранее выбранном месте. Немаловажна и скидка в 10 процентов. Которая дается при покупке абонемента до начала сезона. Как и в прошлые годы обладатели абонементов получат гарантированное право на покупку билетов на матчи «Динамо» в еврокубках.
— Когда абонементы поступят в продажу, и какова будет их стоимость?
— Для начала, о ценах на билеты на следующий сезон. Основное их количество, это более половины от общей вместимости стадиона, будет реализовываться по 10, 20 и 30 гривен. Также в продажу поступят билеты по 40, 60, 70, 80 и 100 гривен. Стоимость места в бизнес-сегменте составит 200 и 250 гривен. Абонементы будут выпущены на все сектора и поступят в продажу в кассы «Дворца спорта» и стадиона «Динамо» после 18 апреля.
Что касается стоимости абонементов, она на 10% ниже, чем суммарная цена билетов на все матчи в сезоне на выбранном секторе. Будет внедрена система дополнительных скидок, о которых сообщим позже.
— Другими словами, приобретая абонемент, болельщик «Динамо» экономит как деньги, так и время?
— Безусловно, у владельцев абонементов есть ряд преимуществ, сейчас совместно с НСК «Олимпийский» готовится целый ряд мероприятий. Футболисты и тренеры «Динамо» были приятно поражены, как соскучился Киев по большому футболу, когда в марте один за другим устанавливались рекорды посещаемости чемпионата Украины.
Мы надеемся, что желание поддержать команду на короткой весенней дистанции чемпионата, найдут продолжение и в следующем сезоне. Надеемся, что уже в ближайшее время футбол вновь станет главным зрелищем столицы Украины, центром притяжения для киевлян и гостей нашего прекрасного города.
Отличная посещаемость в 3 играх- не система, а случай!!! Идут на стадион те, кто не попал на открытие и Геманию. Завтрашний матч это хорошо покажет......... Очень хочу ошибаться, но будет на матче 30000-35000, не больше.......... Пасха, выходные, погода, то, се...... Очень жаль, что клуб не желает за свой счет организовать посещение футбола: дети-сироты, школьники, инвалиды........ Вложения- копеечные, выход- грандиозный! Мой восьмилетний сын до сих пор с восторгом вспоминает выход Шевченко на поле. Суркис, сделай детям праздник! Это СПАСИБО потом многое будет стоить.
учетная запись этого пользователя была удалена
И вообще, кажется ребята решили, что если три раза пришло больше 40 тыщ, то так будет всегда, и можно ничего больше не делать для привлечения болельщика, а только цены поднимать.
А с ценами, которые предлагает «Динамо», 70-тысячник точно не заполнить...
выйдет около 1700, минус скидка 10% = 1500?! и это в стране со средней зарплатой 3000 грн?!
если цель бабки - это плохо, если максимальная заполняемость стадиона на каждый матч - можно найти более гибкие варианты и немного "демпенгонуть" на стоимости + может градацию по итоговому месту соперников в талице - разбить по 5 мест +/- 5грн каких-то, ещё что-то придумать...
в любом случае, считаю в первую очередь нужно привлечь максимальное число болельщиков (среди них появится много новых), а уже потом можно подымать понемногу, когда встанет вопрос "лишнего билетика"
Эх... а так хотелось чтоб в следующем сезоне не ударили в грязь лицом с посещаемостью...
Но у нас наверное такого не будет,да и посещаемость высокая должна быть.
Отличная посещаемость в 3 играх- не система, а случай!!! Идут на стадион те, кто не попал на открытие и Геманию. Завтрашний матч это хорошо покажет......... Очень хочу ошибаться, но будет на матче 30000-35000, не больше.......... Пасха, выходные, погода, то, се...... Очень жаль, что клуб не желает за свой счет организовать посещение футбола: дети-сироты, школьники, инвалиды........ Вложения- копеечные, выход- грандиозный! Мой восьмилетний сын до сих пор с восторгом вспоминает выход Шевченко на поле. Суркис, сделай детям праздник! Это СПАСИБО потом многое будет стоить.
Очень и очень хотелось бы:
1. Что бы абонемент был и фан-картой, которой можно рассчитываться в фаст-фудах (зачем две карты с собой постоянно носить)
2. Можно было выбрать ЛЮБОЕ место, которое не занято другим владельцем абона. Зачем заведомо печатать абоны с местами, если не известно продадут ли их. Пусть по аналогии с билетам, пришел выбрал место, распечатали на уже готовой карте твое место и все.
3. Что бы можно было гарантировано выкупить свое же место на матчи еврокубков. А если есть определенные требования к квоте УЕФА, изначально НЕ ПРОДАВАТЬ туда абоны. Мест сейчас, слава Богу достаточно.
4. Больше времени владельцам абонов на выкуп своих мест на еврокубки (сейчас 1 день только)
Это первое что в голове крутится.
По скидкам разнообразным и прочее само собой разумеется. Это и скидки теперешним владельцам абонов, и при покупки большого к-ва абонов. И для детей разных возрастных категорий.
Если необходимо будет анкеты какие нибудь заполнять, хотя бы бланк доступным сделайте, что бы можно было заполнить заранее.
Оставили бы на след. сезона как есть сейчас (не меняя по ходу сезона "правила", как это было в мачте с Черноморцем). Если хотите на ТОП-матчи поднять цены, сообщите об этом заранее (как, например, это делают Карпаты).
Оценили бы посещаемость сезона в целом, а потом уже упражнялись в ценовой политике...
В моем понимании, основная задача сейчас, что бы средняя посещаемость была как минимум 45-55 тыс. Если не больше. Исходя из этого, в том числе, нужно и определять ценовую политику.
Хочется простоты, комфорта и прозрачности в этих вопросах.
Питання до Віталія Сівкова (первый вице-президент ФК «Динамо» (Киев)):
Це жарт чи саботаж проти масової присутності вболівальників ДК?