Вот здесь пришлось задуматься. Безусловно, многие исполнители нынешнего «Динамо» не соответствуют, как бы это нежнее, его масштабу. Его истории, его имени. И очень хочет воображение нарисовать картинку, как мэтр одним движением указательного пальца отправляет «имяреков» в «Динамо-2» или дубль, а затем большинство из них — и с глаз долой.
Представил. Не клеится. Потому что это в 80-е игрока можно было просто выгнать, а на его место призвать в армию другого. Сейчас — не покатит. Бизнес ведь. Чтобы игрока продать, он должен играть, а если он играет, то нафиг, извините, его продавать? Не клеится как-то. Можно, конечно, представить, что отправили мы имярека в «молодежку» не совсем, а на перевоспитание, а потом вернули уже совсем другим человеком. Можно. Вот только, опять же, как-то не представляется. Потому что опыт жизненный подсказывает, что «перевоспитывается» — хорошо, если один из десяти, а с остальными-то что?
Опять же — легионеры. Их наверняка в дубль и на матч не отправишь, потому как — контракт. И составлен тот контракт тщательно и скрупулезно. Это еще в соглашении юных Дуду и Эскобара можно «молодежку» впарить, а с игроками от 7-ми миллионов этот номер, как правило, не проходит. Думаете, почему дисквалифицированные Гармаш и Милевский играют за дубль, а Идейе — нет? Я тоже очень надеюсь, что случайно.
А отнять у Василича этот кнут — будет ли Василич тем же? Мы тут упрекаем наших тренеров за то, что над ними игроки потешаются. А над кем не потешаются? Кто из нынешних столпов может игрока одним взглядом на ж... посадить? Моуринью? Гвардиола? Очень сомневаюсь... Разве что Фергюсон, да и то потому, что в МЮ, кажется, он сам контракты и подписывает.
Но даже если воображение представило, что убрал живой ВВЛ из нынешнего «Динамо» всех, кто нам не люб, распихал по арендам, отправил восвояси... Дальше-то что? Где других брать будем? За той же заграницей? Ой, не хочется... Никому из нас не хочется. Хочется все-таки «команду, на 70 процентов укомплектованную украинцами». Вот их-то, украинцев, где взять? Может для кого-то это и станет откровением, но в распоряжении Лобановского была вся Украина, а у нынешнего «Динамо» — только его собственная школа. Все остальное скупается оптом прямо в памперсах и едва ли не сразу же распихивается по фарм-клубам. Кем? Да уж не Фергюсоном...
Не получается как-то у воображения нарисовать под нынешним ромбиком команду из 90-х. Ну не получается...
Зато очень хорошо рисуется другое. Все то хамство, жлобство, провокации, подлоги, которые сыпятся на «Динамо» «с той стороны» — думаете, они бы Василича пощадили? Из сегодняшнего: «Может, Алиев внебрачный сын Решко?» Это я не искал, не докапывался, просто взял заголовок «оттуда». Вы думаете, у них перед именем ВВЛ тормоза бы сработали? Не сработали бы, сто процентов. И сил бы не хватило это все терпеть, будь он жив...
Все это пишу потому, что нам тоже больно. Мы тоже привыкли к другому «Динамо». Очень другому. Но не спешим кричать «Долой!» после первого же не забитого. Терпим. Будет еще и на нашей улице... Все.
Андрей КРАВЧУК, dynamo.kiev.ua
1. А кто виноват, что динамовская школа за последние 10 лет не выпустила ни одного, по сути игрока, который стал основным?
2. А кто виноват, что талантливые молодые игроки из Украины согласны переходить в фарм-клубы Шахтера, а не в Динамо?
3. А кто виноват, что за последние 10 лет мы только деградируем как по игре, так и по инфраструктуре, работе клуба и т.д.?
4. А кто виноват, что у нас пол команды травмированных? И это каждый (!!!) сезон!
5. А кто виноват, что Динамо в чемпионате Украины играет с двумя опорниками и одним форвардом...и разумеется не против Барселоны?
6. А кто виноват, что удачные трансферы за последние 10 лет можно пересчитать на пальцах одной руки, а неудачных...наберется на сотни лимонов и десятки по количеству?
7. А кто виноват, что не понятно зачем существует Динамо-2 в первой лиге? Молодежь в матче с костоломами жизни учить?
8. А кто виноват, что работа с болельщиками построена по принципу: "сами придут".
9. А кто виноват, что с детками работают не профессиональные тренеры-психологи, а вчерашние футболисты, которые не нашли себя в дальнейшей жизни и о тренерских качествах которых мы можем только догадываться?
10. А кто виноват, что с Динамо можно спокойной уйти при действующем контракте, а потом, когда не получилось на стороне, попробывать вновь?
Я не думаю, что только власть, на которую автор кивает головой... . Я думаю, что большинство неудач, это следствие нынешнего менеджмента команды, который после ухода ГМС, опускает клуб вниз.
-
BOBA Popov(swallow)
- Начинающий писатель
07.05.2012 15:42
не согласен с мнением автора...тот же МЕТАЛЛИСТ с МИРОНОМ МАРКЕВИЧЕМ взять. играют ведь иностранные игроки...не всегда выигрывают, но игра достойная...мне кажется, многое зависит от президента клуба и главного тренера.. у кого же есть рычаги воздействия на игроков, как не у них..
- 0
-
Андрей Dushes(Dushes)
- Наставник
07.05.2012 12:11
"... в распоряжении Лобановского была вся Украина, а у нынешнего «Динамо» — только его собственная школа. Все остальное скупается оптом прямо в памперсах и едва ли не сразу же распихивается по фарм-клубам."
- 0
-
олег болюх(olegoleg)
- Начинающий писатель
05.05.2012 19:23
- -1
-
Константин Скибин(skibin)
- Опытный писатель
05.05.2012 12:42
Уверен на все 100% , а то и больше, на Лобановского они ( наши недруги ) не перли бы. Их давил его Авторитет как в футбольной жизни, так и в мирской.
- -1
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
05.05.2012 13:42
Перли, еще и как. Достаточно вспомнить лишение права тренеровать сборную СССР, принятое в раше. Два инфаркта у молодого Лобановского уже в то время - это о чем-то говорит.
- -1
-
Марик Шкреба(VoodooDoll_Kharkov)
- Опытный писатель
05.05.2012 11:34
когда-то я болел за Динамо в еврокубках, за наших...а сейчас я ненавижу динамо, но уважаю 2-3 игроков Динамо. Все эти закулисные баталии надоели. Хочется чтоб мы все в европе давали жару. Динамо удачи, и пройти наконец-то в ЛЧ, ибо будет совсем печально.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
05.05.2012 10:37
Никто не сомневается, что у подземной мрази хватило бы наглости облить и Мэтра грязью.
- 0
-
Ny nsw(dewig)
- Старожил
05.05.2012 13:26
Так тут і наші облили брудом ВВЛ і нічог, дуже багатьом це нравиться(
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
05.05.2012 10:26
"Все остальное скупается оптом прямо в памперсах и едва ли не сразу же распихивается
- 0
-
danubefan(danubefan)
- Опытный писатель
05.05.2012 09:13
- 0
-
Алексей ZZ(Smuggler1)
- Наставник
05.05.2012 08:41
- -1
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
05.05.2012 05:41
кстати как то предлогали же ввести кнопочку , "ненравится" ето по оценке статьи , а то как то однобоко получается :(( Мне например ненравится и судя по некоторым комментариям не мне одному . Шурик , сделай плиз 2 вида оценки статьи , так будет правильнее .
- -2
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
05.05.2012 06:04
- -1
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
05.05.2012 06:05
- -1
-
Александр Демч(hottab)
- Опытный писатель
05.05.2012 09:32
я тоже за!!
- -2
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
05.05.2012 05:18
Теперь автору статьи :
- 5
-
комментарий удален
-
anna otradnaya(otradnaya)
- Опытный писатель
05.05.2012 08:51
Пункт 2 ShahtA_dupa_13 -это ответ на все вопросы, это для нас футбол "одна любов-одне життя", а для них-просто бизнес.
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
05.05.2012 01:30
Уважаемый АВАВ, с таким подходом можно найти оправдание чему-угодно. Если вас устраивает уговорить себя в том, что надо просто подождать лучших времен потому, что нехорошие люди нам мешают - это ваше право. Вот только почему-то многие клубы в ЧУ прогрессируют, а у нас 10 лет регресса. Да и вообще, Динамо Киев никогда не был клубом, который зависел от каких-то внешних факторов. Но повторюсь - хотите считать так - считайте (хотя, фраза "кричать «Долой!» после первого же не забитого", честно, удивляет - если вы за 10 лет заметили только "первый"... мдэс). Но что меня в вашей статье по-настоящему задело - так это то, что у вас хватило совести связать заслуги Динамо под руководством Лобановского с тем, что легко было проводить ротацию игроков - одних выгонять, других привлекать. Прошу заметить, что Лобановский принес в футбол столько инноваций, что известен на весь мир (в тренеских кругах - так уж точно) и был учителем для очень большого количества тренеров, которые видели его гениальность никак не в легкости замены одного игрока другим. Будьте уверены, что и из сегодняшней ситуации он нашел бы выход и его бы мало волновало, какого цвета власть и какие способы используют другие клубы. В этом и заключается гениальность - найти "прием против лома". А лично мне в гениальности Лобановского сомневаться не приходится - он доказал ее на футбольном поле множество раз.
- 9
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
05.05.2012 05:20
согласен полностью !!!
- 1
-
Миша Z7(zyuz777)
- Начинающий писатель
05.05.2012 01:06
"во всех случаях преследуется одна цель" ПОБЕДИТЬ!!!
- 4
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
05.05.2012 01:04
Автор или забыл, или не может помнить по молодости лет: В.Лобановский и ДК для всех в Украине ( в том числе - партийных бонз ) на протяжении десятков лет являли собой оплот, цитадель, бастион ( как хотите ) ее самобытности, самодостаточности, независимости от имперского центра. За это ДК люто ненавидели в раше и незабвенно любили по ВСЕЙ Ккраине. Любили и помогали как могли, как символу сопротивления. За это ДК люто ненавидит сейчас ДОНБАНДА во власти, за это уже в ближайшем будущем будет стараться уничтожить клуб-легенду - через налоговую, суды, информационно. Для ДК наступают очень трудные времена.
- 6
-
Герман Neobiznaniy(Nepobedimiy)
- Наставник
05.05.2012 05:35
Я бы сказал так , Динамо К было бельмом на глазу у Москвы !! :)) И по своей сути уже тогда в те времена было прототипом сб.Украины !! Да , а что здесь такого , Динамо Минск , например тоже собирали сливки со всей Белоруссии и что , они что добились таких результатов как ДК ? Арарат сб.Армении тех времен , Динамо Тб костяк сб.Грузии , Пахтакор - сб.Узбекистана , Кайрат - сб.Казахстана , Нефтчи - сб. Азербайджана , Жальгирис - сб. Литвы , да и наверное всей Прибалтики !! И ето только команды из высшей лиги чемпионата СССР , а были еще Памир Душанбэ , Нистру Молдавия , и все республики , а ныне независимые страны , работали на своего лидера , потому как было престижно иметь команду от республики в высшей лиги чемпионата СССР по футболу . Но некоторым индивидиумам выгодно сейчас так показать ситуацию , что якобы Динамо К чуть ли тиранило всю Украину , так договорятся до того , что начнут ставить под сомнение достижения и победы великого тренера В.В.Лобановского . Как по мне , то ето статья очень смахивает на провокацию и попахивает заказухой !!
- 1
Еще комментарииДанная метаморфоза - результат политики президента клуба, который последние 10 лет скупает латинский мотлох, вместо того чтоб проводить мощную селекционную работу с украинскими ДЮСШ. Все что было - разбазарил, теперь жалуется...
учетная запись этого пользователя была удалена
Если это не стеснялить делать московские комментаторы во времена СССР, то эти точно бы
ни перед чем не остановились....
Но, Сёмина и близко нельзя ставить рядом с Лобановским! Во вторых, именно Игорь Суркис
виноват в коррупционном развале детской академии "Динамо"! Наконец он опомнился, надеюсь,
что теперь туда можно будет попасть талантам, а не мажорам за взятку! А зачем туда шли юные
мажоры? Да чтобы бабы сами вешались на шею и перед друзьями похвастаться. А тем временем,
лет 5-10 потеряно :(((
Кстати, у "Барселоны" много ееё воспитанников, а проще говоря, они тоже подписывают в свою
академию талантливых "мальчиков в памперсах" и растят из них звёзд.....
по фарм-клубам."
— А сами обгаженные памперсы остаются играть за первую подземную команду :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Мы тоже привыкли к другому «Динамо». Очень другому. Но не спешим кричать «Долой!» после первого же не забитого. Терпим"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А до коли терпеть-то !? Дотерпелись уже до такого , что уже у Зари не можем выиграть . Два года назад когда все хором кричали на Газая за не выигрыши у молдован и белорусов , тоже говорили , потерпите , все будет хорошо !!! Пришел Семин , проиграл один чемп , обосрался в Европе , просрал второй подряд чемпионат и Кубок Украины и опять потерпите !!! Ето уже похоже как в том анекдоте , про охотника и медведя , где медведь за то что бы отпустить мужика живым каждый раз сношал его в задницу и в очередной раз когда охотник опять попытался убить медведя , засев в кустах , медведь тихонечько подошел сзади и спрашивает , положа руку на плечо мужику , : " Мужик , я не пойму , ты охотник или пид..рас ?!!! " Так и у нас сейчас , нас имеют все кому не лень , а нам просто предлогают потерпеть !!
В.В.Лобановский