Уже всех устраивает и Сёмин-тренер и Суркис-президент. Ещё бы! Ведь куплен сам Нико Кранчар! Тот самый, который блистал в Загребском Динамо, Сплитском Хайдуке и Портсмуте. А Тоттенхем? Ведь последние 3 года Нико играл в футболке Шпор. И как играл!
Предлагаю посмотреть КАК именно играл Кранчар и КАК складывалась его карьера на Уайт Харт Лейн.
Поможет нам в этом сухая статистика, которую я почерпнул на официальном сайте Тоттенхема http://www.tottenhamhotspur.com
Дебютный сезон 2009/2010 в Тоттэнхэме был великолепным. 24 матча в Премьер лиге. 31 матч за сезон. Столько же сколько у Модрича. Из полузащитников больше только у Хадлстоуна(38) и Паласиоса(39). Плюс ко всему, Нико стал самым результативным хавом в команде - 8 забитых мячей. У Модрича и Леннона всего по 3.
Ничего, как говорится, не предвещало беды. Но она пришла и имя ей - Рафа ван дер Варт.
В сезоне 2010/2011 в чемпионате, кубке лиги, кубке Англии и еврокубках, Нико провёл всего 18 матчей, в которых забивает дважды. У ван дер Варта 35 матчей при 15!!! забитых мячах. Модрич провёл 42 поединка, Паласиос и Дженас по 28, Сандро - 25 и Хадлстоун - 19. В итоге по количеству сыгранных матчей среди центральных полузащитников Нико занимает ШЕСТОЕ место! Из 13 матчей в чемпионате Англии в 11 вышел на замену.
Ну и наконец, сезон 2011/2012. Официальный сайт Тоттенхэма не даёт обновлённой информации за сезон, поэтому я искал статистику на других ресурсах. Вот какие данные даёт http://fapl.ru Снова 18 мачей во всех турнираз за Тоттенхэм при одном забитом мяче. В Премьер Лиге - 12 матчей, в 3-х из которых вышел на замену, в 6-ти был заменён. Последний матч сыграл 21 марта 2012.
Вот такую весёлую и не очень картину рисует статистика.
Теперь игрок, который 2 последних сезона прочно обосновался на скамейке запасных переходит в Киевское Динамо. Что это? Надоело находиться на вторых ролях? Хочется доказать себе и всем, что способен на большее? Вот, что говорит по этому поводу сам Кранчар в интервью в мае этого года:
"Я — реалист, если будут отличные условия, то все возможно, — приводит слова Кранчара Index. — В России и Украине есть все, чтобы хорошо играть в футбол и зарабатывать огромные деньги. Согласитесь, что в этом спорте вопрос финансов играет значительную роль."
- Ферштейн? - А как же! (из к/ф "Свадьба в Малиновке")
Теперь снова вернёмся к цифрам. На http://dynamo.kiev.ua появилась информация со ссылкой на vecernji.hr, что компенсация за переход Нико из Тоттенхема в Динамо составит 7 млн евро.
В 2009 году Шпоры заплатили Портстмуту за одного из лидеров Помпеи - Кранчара 2,5 млн фунтов. Что немногим более 3 млн евро.
В 2012 году Динамо покупает у Тоттенхема одного из запасных игроков последних двух сезонов за 7 млн евро. Отличное ведение дел в Динамо. Ну или может купили за 3, а написали 7 для солидности. Чтоб была видимость серьёзных вложений в команду.
Ну да ладно. Что это я о Кранчаре да о Кранчаре. Небось икает сейчас, бедный. Прости, Нико. Дело то ведь вовсе не в тебе. Перефразируя Булгакова и его профессора Преображенского: "Разруха не в Кранчарах, а в головах". И пока такие головы будут управлять командой, не будет у нас ни тренера нормального, ни игроков, ни игры.
Спасибо, что прочли до конца.
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
07.06.2012 21:48
Ну вот! Сколько здесь было вылито грязи на И.М.С. за то что он не может купить Кранчара. И вот купил! Опять не так !И Кранчар уже не такой, и Суркис опять плохой! Человек еще не успел футболку Динамо примерить а мы давай уже ярлыки навешивать1
- 0
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
07.06.2012 22:12
Так Вы же их и навешиваете)
- 0
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
07.06.2012 18:18
Отвечаю на самый популярный на данный момент комментарий, автор которого - zed.
- -2
-
imi(imi_45)
- Наставник
07.06.2012 20:50
Ну вот, как всегда... на берегу и продиареялись!
- 0
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
07.06.2012 21:43
Прочтите, пожалуйста, внимательно название блога.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
08.06.2012 09:22
Прочел! Ура - два раза.
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
07.06.2012 21:12
Я скажу просто: если Кранчар будет играть лучше Алиева, которого вернули за тоже приличне деньги, будущее покажет на "хорошо". Потому что, если Саше на бане в Динамо комфортно, то и Нико в Тоттенхэме было не хуже. Авось, Рафа сломается, вот тебе и основа. Но он пришел в Киев. Даже если его планы вполне меркантильны - засветиться в еврокубках и махнуть опять на Запад, мы все равно должны остаться в плюсе - светиться он будет в футболке Динамо.
- 0
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
07.06.2012 16:12
Автор блогу підготував інформацію. Є що взяти до уваги. Зря критикують, чимало блогів фанатами пишуться взагалі без підготовки, на емоціях та власній думці.
- 2
-
s l(ssl_lss)
- Опытный писатель
07.06.2012 15:33
Профессор Преображенский правильно говорил - разруха в головах. Конкретно - в вашей.
- -1
-
Dopa & Geppa(Seawolff)
- Наставник
07.06.2012 15:32
Автора понять можно, статистика- упрямая вещь. Но раз уже упомянули Булгакова, то не лишним будет упомянуть и А.Вайнера, перефразируя которого получим: "Игра- единственный и неповторимый свидетель, для всех времен и народов"... Посмотрим, как впишется Нико в семинско-игнатьевскую схему (если тот весенний футбол можно вообще схемой назвать)... А по загубленным талантам мы и так впереди планеты всей.
- 3
-
Тенизабытыхпредков Динамонавсегда(kishmish)
- Начинающий писатель
07.06.2012 15:11
В Бразилию проситься точно не будет
- 4
-
imi(imi_45)
- Наставник
07.06.2012 15:11
Это - здорово, когда молодой отпимизм, бьет через край!
- 2
-
Mamuka Miriuta(M.Mir)
- Опытный писатель
07.06.2012 15:05
к автору имею один вопрос - в Динамо есть Рафа ван дер Варт? Или хотя бы возможность его перехода в Динамо в ближайшие годы есть?
- 4
-
Ts ef(gap)
- Старожил
07.06.2012 14:59
Моё мнение кричать " ура" нужно от игры игрока, а не от самого факта перехода. Как по мне слишком много авансов....Пусть покажет себя на поле.
- 2
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
07.06.2012 14:38
- 5
-
Зубенко Петр(Pitter0565)
- Опытный писатель
07.06.2012 13:27
Странный блог..
- 3
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
07.06.2012 15:46
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
07.06.2012 13:24
Автор, зачем подогревать желчь раньше времени ??? Зачем эти вопросы в конце....
- 6
-
Саша(AlexVG)
- Опытный писатель
07.06.2012 13:21
нормальная как для Динамо покупка... звезды и звездочки в Динамо не пойдут... а вот "поугасших" игроков можно пока привлечь шансом поиграть в Лиге Чемпионов... честно говоря надоели уже эти "на перспективу" малолетние латиносы...
- 5
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
07.06.2012 13:29
Во первых, Кранчар - не угасающая звезда. Ему 27 - хороший возраст, а не играл потому,
- 5
-
николай Артёменко(kranchar68)
- Начинающий писатель
07.06.2012 13:12
Треба бути реалістами і радіти, що до нас прийшов такий гравець
- 9
Еще комментарииЯ лично никогда не обвинял Суркиса в том, что он не может купить Кранчара. В возможность этой покупки верилось довольно легко, потому что Кранчар уже пару лет ничего не показывает, а значит к такому тренеру может пойти.
Мои претензии к Суркису заключаются лишь в том, что вот уже который год он не может подобрать людей в структуру клуба, которые бы своей работой сделали так, чтобы во всех плоскостях: футбольных и нефутбольных, Динамо было сильнее бандитского Шахтёра, и как минимум стабильно выходило из группы ЛЧ.
Вернее не отвечаю, а спрашиваю.
А как посмотреть на то как Кранчар может играть, если он особо не играл?
В тех матчах, которые он провёл за 2 последних сезона ничего выдающегося не показал - статистика прямое тому подтверждение.
То. что Нико - парень не бесталанный, всем понятно. Но, думаю, не стоит из него делать мессию, который вознесёт команду на Олимп. Согласен с теми, кто считает, что нужно дождаться ЛЧ - там и посмотрим, впишется Нико в игру команды или нет. Меня только огорчает, что вписываться похоже некуда...
Вот многие приводят аргумент в пользу Нико, дескать опытный сформировавшийся игрок. Который переходит из Тоттенхема в Динамо. Естественно для него это понижение в классе. Но неужели молодой талантливый футболист, горящий и мечтающий играть на самом высоком уровне, переходя в Динамо из менее серьёзного клуба, чем наш, хуже в мотивации и перспективе? Убеждён, что лучше и в том и в другом. Возьмём для примера Дуду. Это же очевидно, что в скорости, дриблинге, быстроте мышления он даст фору и Нинковичу и Алиеву и Корреа. Всякий раз выходя на поле он разнообразил игру и усиливал. Почему более сильный игрок не играет? Игрок молодой, способный вырасти в хорошого футболиста в будущем? Тренер выбирает тех же Алиева, Нинковича, Корреа, мотивируя свой выбор боязнью экспериментов, отдавая предпочтение более опытным футболистам. Но чемпионат не выигран, и кому нужна такая игра без экспериментов и результата. Как говорится, если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится, а если не попробуешь, то только один. Конечно Динамо в чемпионате убивали, донецкие товарищи побили все рекорды в наглости и коррупции, но ведь у Динамо не было игры, мы не обыгрывали более слабые команды...
К чему я всё это. Понимаете, пришёл Кранчар. Хорошо это или плохо - покажет время.
Но он пришёл в команду, где тренера не уважают, где тренер не духовный наставник для футболистов, а пустое место, и подтверждений этому мы имели массу(вспомнить хотя бы диалог ЮрПалыча и Шевы) Согласен с теми, кто утверждает, что звёзды к нам не поедут. А нужны ли нам эти звёзды? Как кто-то написал в комментарии к блогу, если этому тренеру дать и Роналду с Месси, толку будет ноль. Потому что результат и игра команды это произведение многих факторов, но прежде всего игроков и тренера. А Роналду и Месси умножить на 0 получится 0.
Вот и Валерий Василич когда-то сказал, что создать команду из звёзд мы не можем, потому что звёзды к нам не поедут. Но, что мы можем сделать - это команду-Звезду...
Буду рад ошибиться, но я чувствую, что с таким руководством и таким тренером Динамо не выжить в борьбе с бандитами в чемпионате и в честной игре с сильными командами в Европе.
Надеюсь когда нибудь увидеть сияние звезды...команды-Звезды...
То: ура - приходу Кранчара; то - "Хорошо это или плохо - покажет время"; то - "... с таким руководством и таким тренером Динамо не выжить в борьбе с бандитами в чемпионате и в честной игре с сильными командами в Европе".
И, все-таки, молодой человек, разьясните толково: так, ура - или повременим? А, если второе - то зачем тогда этот блог?
Вы же, прочтите, пожалуйста, внимательно свои разьяснения от 07.06.2012 18:18 #
Ну, а не сложится... Так он все равно будет не первым, и,увы, не последним нашим трансферным проколом.
Наслаждайтесь, автор положительными эмициями - скоро, к сожалению, это пройдет.
Кранчара будем смотреть. Это готовый опытный игрок по крайней мере.
учетная запись этого пользователя была удалена
1) Не имеет значения за сколько купили если он будет полезен---почему дорого ??да потому что других аргументов у нас для приглашения игроков нет--это тс медицинский диагноз и характеристика ЧУ
2) квалификация Кранчара...лично у меня не вызывает сомнений--это не андре-бертольо-дуду ---эскобар
3) заиграет ли он у нас--это основной вопрос и ответить на него может только время...сможет ли его правильно использовать Семин ?? это загадка....
4) по любому приход Кранчара это трансферная удача ДК а как Семин этим воспользуется никто не знает...у него ведь и играющие игроки могут сидеть на скамейке...
5)только от кого теперь избавляться будем ???аля ???миля??нинко???
учетная запись этого пользователя была удалена
Возможно осенью вы будете Кранчара в попу целовать !!!
но возникает вопрос - а вместо кого он будет играть? какую позицию ему может на поле "выделить" Семин?!!
что последние пол года ЛЕЧИЛ травму колена.