Нужен ли сборной базовый клуб?
За евробаталиями скудные трансферные новости из украинских клубов, причем, в основном, слухи, не более , а скорее менее обоснованные, зачастую из плохо информированных источников, а чаще всего- инспирируемые агентами для подстегивания интереса к своим
клиентам и взвинчивания на них цены, так вот, трансферные новости не перетягивают на себя интерес болельщиков, сосредоточенных на смаковании деликатесного блюда- чемпоинате Европы по футболу.
К большому сожалению адекватных болельщиков, понимающих достаточно скромный уровень нашей главной команды, эпоха или даже эра Великого Шевченко так и не ознаменовалась завоеванием чего-то значительного нашей сборной.
Упущен уникальный шанс домашнего чемпионата, ведь и Франция в 1998-м и Англия в далеком 1966-м ВПЕРВЫЕ и ТОЛЬКО ОДИН раз в своей истории ставали целыми Чемпионами Мира на ДОМАШНЕМ Чемпионате Мира!
В 2002-м Япония также ДОМА прыгнула выше головы, а лучшее достижение Португалии- серебро Евро-2004, тоже заработано дома.
Базовым клубом сборной в 2006-м был Днепропетровский Днепр, в 2012-м киевское Динамо.
Критики Блохина чуть ли не главным доводом приводят то , что не задействованы "звезды" чемпиона страны- Кучер, Шевчук, Селезнев, Ракиций, не привлечены Степаненко, Гай, Кобин.
Безусловно, это не причина бледного результата, точнее НЕ ЭТО причина невыхода из очень сильной и ровной группы.
У базового клуба сборной с весны 2009-го перманентный кризис, слабая и противоречиво- непоследовательная селекция, тренерская чехарда... Тем не менее именно в Динамо сосредоточены лучшие УКРАИНСКИЕ игроки, более- менее регулярно получающие игровую практику на СВОИХ позициях.
Пресловутый лимит успешно обходят в Харькове, где ( парадокс!),единственный из пятерки лучших клубов страны возглавляет украинский тренер Маркевич.
Когда на поле из украинцев ТОЛЬКО - Эдмар, Дишленкович , Девич и ветеран Шелаев, что может дать сборной Металлист? Спасибо и за Девича,жаль Папу Гуйе не успели " показачить".Вот уж кто спел бы тенорком наш гимн!Да и Сол Кемпбел насчет расизма может быть заткнулся...
В Шахтере добит лидер обороны сборной Чигринский( помните как его хромающего гнал назад на поле воспитатель Мирча?!); испорчен хуторянским обожанием и местечковой гордыней талантливый Ракицкий, выдернуты из клубов, где они были лидерами и привлеклись за сборную, а позже выжаты и выброшены Гладкий, Кожанов, Константин Кравченко, Ищенко, Кобин...
На очереди Селезнев и Федецкий, которых Луческу с Ахметовым забирают не для усиления Шахтера, а для ослабления Днепра и Карпат.У кого то есть сомнения, что их выбросят из Подземного Гранда?А кто сомневается в том, что Девич к концу сезона чаще станет полировать скамейку, чем выходить на поле?Зато Металлист присадили- вот и вся их украинская селекция!
В Днепре Хуанде Рамос провозгласил:" В Великом Клубе должны играть Великие Игроки".
Не поспоришь, но Боатенг, Калинич и Джулиану не усилят нашей сборной.Хорошо еще , что приобретены и стабильно выходят на поле привлекавшиеся в сборную страны Мандзюк,Зозуля,Олейник и Кулаков.
Тем не менее вектор селекции Днепра на Пиренеях и Балканах, в Гане и Бразилии, а перспективные Лепа и Антонов списаны, уехали в Киев Шахов и Каверин, дай Бог не потеряются и заиграют.
Не знаю, что с этим делать, но что то делать нужно.
Существующий лимит позволяет имитировать присутствие украинцев, как в Харькове, скупать и мариновать в дублях и фармах, как в Донецке, закрывать дорогу местным талантам" набором людоедов имени Селюка", как в Таврии или раньше в донецком Металлурге.
Нужны четкие критерии по легионерам, как в Англии, с учетом нашего уровня, то есть чуть мягче.
Нужны количественные ограничения на клубный состав, чтобы не было возможности скупать для Шахтера стольких проспектов, чтобы полностью укомплектовывать ими свой дубль, Зарю, Ильичевец, Севастополь да еще и шантажировать львовян отзывом заигравших арендованных игроков, которые тоже- собственность Маркиза Карабаса.
Нужны полномочия Коллине, чтобы Ваксы, Швецовы, Березки и ИщенкИ безжалостно изгонялись не за ошибки, а за явную продажность, видную невооруженным глазом, по присаживанию на свисток, разное отношение к одинаковым нарушениям, благоволение сильному.
Нужен СИЛЬНЫЙ чемпионат, нужен ЧЕСТНЫЙ чемпионат, нужен барьер второсортному хламью из-за рубежа ,нужны патриоты страны- владельцы клубов, тогда какая разница, какой клуб базовый?
Лишь бы страна выглядела достойно, а сборная ИГРАЛА на заглядение!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Светлана ********(shanuar_08)
- Старожил
24.06.2012 12:41
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 13:00
Красивая и патриотичная)))
- 1
-
Светлана ********(shanuar_08)
- Старожил
24.06.2012 14:54
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 15:10
Получается)
- 2
-
Yarik ********(Yarik_0T_DiNaM0)
- Опытный писатель
24.06.2012 12:18
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 12:26
Прям по пионерски! Согласен,Ярослав!
- 2
-
Владимир Шульга(Lesowik)
- Опытный писатель
24.06.2012 13:09
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 13:23
Не все понял, да и навсегда- насчет чего?
- 2
-
Darth Vader(Darth_Vader)
- Начинающий писатель
24.06.2012 12:10
Да, нужен- в 2012 пошлют Суркиса, Блохина и базовым станет Шахтер!!!!
- -6
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 12:28
Базовым Бразилии, Румынии или Хорватии?
- 2
-
Darth Vader(Darth_Vader)
- Начинающий писатель
24.06.2012 12:31
Дай то бог, что бы был таким и для таких футбольных стран как Бразилия, Хорватия...а там может и Уркаины станет)))
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 13:02
Очепятка по Фрейду- не может дончанин правильно написать название нелюбимой страны!
- 2
-
Darth Vader(Darth_Vader)
- Начинающий писатель
24.06.2012 15:35
я все правильно написал, как по Пелевину-УРКАИНА и никак иначе)
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 15:53
Начинаю остерегаться за Вашу жизнь, судя по симпатиям-Вы житель Донбасса, а тут такая дважды несудимая шутка.... Берегите себя
- 2
-
Darth Vader(Darth_Vader)
- Начинающий писатель
24.06.2012 15:57
и вам не хворать..
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 16:27
Закаляюсь, как сталь.
- 2
-
Юрий К(DKUSSSR)
- Начинающий писатель
24.06.2012 10:46
Базовым клубом сборной может быть только киевское "Динамо". Если это было в СССР при сильном "Спартаке" и Тбилисском "Динамо", то сейчас при сложившейся ситуации по другому быть не может.
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 10:49
Поки відповідав попередньому дописувачу -Ви відповіли за мене.
- 2
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
24.06.2012 12:30
И так порой выходят!!!
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 13:05
И славно, не четыре, не натурализованных- уже хоть что то.
- 2
-
комментарий удален
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 10:47
Как Юрпалыч на повышение, а со сменщиком угадают- так и бу все готово.
- 2
-
комментарий удален
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 15:12
Непринципиально
- 2
-
Yarik ********(Yarik_0T_DiNaM0)
- Опытный писатель
24.06.2012 00:30
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 05:32
А чего ожидать от слепых и злобных грызунов, Ярослав?)
- 3
-
Светлана ********(shanuar_08)
- Старожил
24.06.2012 00:20
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 05:33
Вы прелесть, Светлана, так сократить блог на страничку!
- 1
-
Светлана ********(shanuar_08)
- Старожил
24.06.2012 12:40
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 13:07
Только не в сексе)
- 2
-
сaня нeскaжу(krot811)
- Старожил
23.06.2012 21:29
базавый клуб нужен, но если он действительно показывает результат, здесь привели пример Баварию и Барсу, ихний результат всем известен, результат Динамо не выход с группы ЛЕ ,теперь не выход с группы ЧЕ, я ни че не имею против, но выпускать Михалика и Селина это тупоризм, при всем уважение к первому он на сегодня хуже Ракицкого по всем параметрам, за второго лучше промолчать, Коноплянка ему все объяснил в матче с Англией, тупой бестолковый столб который добегает до центра поля и бежит назад, Шевчук на две головы лучше его, Миля и Аля себя давно исчерпали и им нужна замена , но здесь у Шахтера одни легионеры, Селезнев это уровень Ильичевца и я не пойму ,что он вабще делает в сборной, так, что надо пошнырять по другим клубам.
- -5
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 21:33
Дык, Ваши и пошныряли так, что набрались на пять составов и гнобят без игры.
- 2
-
сaня нeскaжу(krot811)
- Старожил
23.06.2012 21:50
кого именно гнобят без игры?
- -5
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 21:55
Кобина, Ищенко, Краченко, Гай много лет на подхвате, Тунец только замены или аутсайдеры- хватит?
- 3
-
сaня нeскaжу(krot811)
- Старожил
23.06.2012 22:25
супер игроки, забирайте всех даром в свою команду и стройте на них базу для сборной ) особенно Ищенко, Кравченко и Вася супер звезды за которыми выстроилась очередь и Палкин думае за сколько бы их толкнуть ,чтоб не продешевить )
- -6
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 22:51
А зачем Вы их забирали с Палкиным из клубов, где они были ЛИДЕРЫ?
- 3
-
сaня нeскaжу(krot811)
- Старожил
23.06.2012 23:00
не знаю зачем этот шлак покупали, но то, что им до зборной как нам до чемпионов мира это точно.
- -6
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 23:36
А я знаю: " сам не гам, а другому не дам".
- 3
-
сaня нeскaжу(krot811)
- Старожил
23.06.2012 23:49
а их ,что под пистолетом подписывали? Динамо давно перестало таким заниматься или быстро забываем. Последний нормальный игрок сборной от Динамо Шева, где новые или и здесь вам Ахметов мешает.
- -6
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 23:55
Их заманили баблом, а кроме Шевы не нормальные Гусев, Шовковский, плохо отиграл Хачериди?
- 2
-
сaня нeскaжу(krot811)
- Старожил
24.06.2012 08:20
мой смысл в другом, пока наши игроки не будут играть в топ клубах, то боеспособной сборной у нас не будет, или когда наши клубы на базе украинских игроков начнут творить чудеса в еврокубках.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.06.2012 10:50
С этим не могу не согласиться, несмотря на Ваш ник.
- 2
-
Костя Тайсон(FCDK1984)
- Опытный писатель
23.06.2012 21:17
если в стране нет огромного количества суперзвёзд, то безусловно базовый клуб нужен. В этом случае ограниченное кол-во сильных игроков компенсируется отлаженными клубными связками. Обратный пример - Аргентина. Им нафиг не нужен никакой базовый клуб, там в составе сплошь звёзды, которым, при более-менее адекватном тренере, достаточно нескольких дней тренировок чтобы начать разрывать
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 21:31
FCDK1984, Аргентинцев несколько сотен играют по всему миру от Великого Месси до хворенького Бертольо, а у нас? Воронин, Тимощук и младший Яковенко, пальцев на руке меньше!
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
23.06.2012 21:02
Пришло в голову, что в мире есть прецентенты, ограничивающие монополии.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 21:27
От Горбачева до Ахметова- не могу объять необъятное, уважаемый alyar.
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
23.06.2012 20:52
Нужен ли сборной базовый клуб?
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 21:25
Так определенно)
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
23.06.2012 21:26
Совершенно верно.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 21:50
Нужны игроки достойного уровня.
- 2
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
23.06.2012 20:48
нужен . точка
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 21:24
Юрий как всегда решителен, и , как никогда лаконичен)
- 2
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
23.06.2012 21:40
)))))))))))) Саня не прикалывайся , у меня после проиграша Украины , шо то с юмором не лады ((((
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 21:51
А с сатирой?)
- 3
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
23.06.2012 21:56
дай ссылку посмотрю)))
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 22:10
Смотри любую игру под Семиным в межсезонье, например сегодняшнюю с Карлсруэ)
- 3
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
23.06.2012 22:35
плачу....((((
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 22:52
Отольются Палычу Юргена слезки)
- 3
-
Макс Федосенко(F-C-D-K-MAX)
- Опытный писатель
23.06.2012 20:35
Базовый клуб нужен, пример барселона-испания
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 21:22
Какой пример....
- 2
-
Aleksandr Ivanov(Shasha13)
- Начинающий писатель
23.06.2012 21:26
Испания -это скорее Реал и Барселона поровну- по 4 игрока в основе
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 21:52
Саш, футбол Барсовский, мелкий пас, контроль мяча, забросы- да и больше списочно каталонцев.
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
23.06.2012 20:25
С автором согласен,но боюсь что после смены руководства ФФУ,все поедет в обратном направлении: как бы лимит вообще не отменили. У Коллины полномочий достаточно,он у нас вообще никому не подчинен,но к сожалению его европейский менталитет,не вписывается в " тонкую сферу" наших закулисных игр и он по прежнему будет верить, что человеку просто свойственно ошибаться.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 21:21
В силу его " европейскости", ему нужны доказательства, а у судей паршивая привычка брать взятки без свидетелей и видеокамер.
- 2
-
Yarik ********(Yarik_0T_DiNaM0)
- Опытный писатель
23.06.2012 19:58
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.06.2012 21:20
Як наїдяться, поки ще голодні.
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Как Вы разрываетесь?)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
УКРАИНА!Запомните, пжст.
Нужен тренер сборной в киевском "Динамо", очистить ряды от большинства бесперспективных легионеров и наигрывать состав в котором выходило 7-8 украинцев.
Згоден.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Одно предложение и можно ничего больше не писать!
учетная запись этого пользователя была удалена
Простите, если обидел.
Вот и поэтому Шахту так не любят, перспективных игроков угробили, клубы подсадили, сборная без резерва...а Палкин думает за сколько их толкнуть?
В этом и есть вред Шахтера для украинского футбола.
Подскажи кто был лучше из донецких?
Думаю нам нужен такой клуб, да он и есть- это Динамо, вот только там бы ГТ соответствующего...
Например контроль над расходами политиков во время выборов (в России точно). Или планка в общей клубной зарплате в НХЛ и НБА в Америке.
Очень неплохо было бы применить что-то подобное для выравнивания украинского футбола, что бы угольное рыжье не искажало настолько картину национального чемпионата.
Но, опять-таки, кому это нужно , кроме болельщиков.
Лишний раз убеждаюсь, что не те "гайки" ослабил в свое время Горбачев и никаких благих целей не присутствовало в Белавежской Пуще.
А главное, КТО будет контролировать " угольное рыжье"?
Вопрос без ответа...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нужен, а может и не нужен, " как карта ляжет."....
учетная запись этого пользователя была удалена