Я являюсь болельщиком футбола и Динамо в частности почти 50 лет. Мои друзья , которые являются приверженцами других клубов, а именно Спартак Москва и Днепр Днепропетровск ,всегда после победы своей команды подшучивали надо мной , но не пытались унизить Динамо .
Никогда на Динамо не выливали столько грязи, сколько было сделано за последние годы не только футбольными функционерами , но и с позволения сказать “болельщиками “ Шахтера и Вами в том числе. Противостояние между Динамо и Спартаком в о времена СССР было гораздо выше по накалу и противоборстве идей , не все соглашались или даже просто не принимали игровую концепцию Лобановского, часто выступали с различного рода комментариями и аналитическими статьями, но все эти футбольно -литературные изыски всегда были в рамках приличия . То что сейчас можно прочитать на сайте Шахтера , а теперь уже и на сайте Динамо от Шурика о моем любимом клубе вряд ли говорит о высоких аналитических способностях автора и особенно его человеческих качествах. Пытаясь унизить Динамо, его заслуги перед европейским и украинским футболом , Вы наверное, думаете , что этим самым возвеличиваете свой клуб. Как бы не так! Вы и Вам подобные только позиционируют себя , как истинные болельщики , а на самом деле это далеко не так . Вы и Вам подобные любите себя в футболе , а не футбол в себе , Вы мало разбираетесь в происходящем или не хотите это делать, Вы мало что видите и не можете отличить белое от черного, потому что для Вас важнее вонять , чем нюхать. Надеюсь что Вам удастся прочитать и понять смысл написанного и сделать выводы, правильные выводы, ведь насколько я понял Вы достаточно молодой человек и вся жизнь еще впереди.
-
Serhii Navischo(nobody_RealMan1981)
- Старожил
11.07.2012 18:33
Полностью согласен с автором и поддерживаю.
- 0
-
Aleks D(Aleks-AD)
- Опытный писатель
11.07.2012 18:06
Прочитав блог и коменты к нему, я вдруг поймал себя на мысли, что нормальных болельщиков у нас много,гораздо больше, чем считающих себя болельщиками. Так давайте сплотимся и при появлении таких не адекватов на сайте не минусовать их, а в ответ писать " фу-у-у-у" или, что нибудь подобное, а то наш сайт превращается в отстойник политических партий, а не болельщиков ДИНАМО Киев.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.07.2012 18:15
Мысль неплохая .,надо только четко сформулировать наши действия
- 0
-
Руслан Гайдученко(Gayduk)
- Начинающий писатель
11.07.2012 14:19
Не поймет
- 1
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
11.07.2012 13:55
Дякую за Ваш пост.
- 2
-
Виталик Я(Chernuha)
- Наставник
11.07.2012 13:45
Мне как фану Великого клуба Динамо Киев тоже противно читать коменты стало много говна начели писать в комментах вот например вот сейчас все почти уже не так долюбливают сёмина и так вот появится хотя какаято статья с ним сразу человек специально пишет зная что ему плюсики понаставляют сёмин вокзал-чемоданы пример, специально пишет а вот представьте через год мы допустим выиграем всё что можем в Украине сам этот ж 1-й человек что писал про сёмина будет писать клас сёмин лутший тренер молодец вот мне не понятно это разве болельщик такой у Динамо ,как хорошо он с клубом так плохо он не с ним а я всё время с Динамо в любых ситуацыях вот я хочу сёмену дать шанс если не пройдёт в групу Лиги чемпионов ну тогда я думаю суркис его уберет ну ему будет дан шанс не судите сёмена за 1-н сезон, первый сезон с Динамо он выиграл чемпионат, полуфинал кубка уефа и тд...
- 0
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
11.07.2012 13:33
Согласен с автором, но... меня больше всего поражает не фекалометание от болельщиков других клубов, а выступления официальных лиц и иже с ними тех же клубов, когда с экранов некоторых каналов льются оскорбления и провокации - это уже и моветоном назвать нельзя, это уже только французскими словами можно выразить.
- 4
-
комментарий удален
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
11.07.2012 13:34
А что там давать - поиск все знает))
- 0
-
александр гуменюк(buga1968)
- Опытный писатель
11.07.2012 13:09
Полностью согласен с автором,особено что касается соперничества с спартаком,днепром.Было чисто СПОРТИВНОЕ соперничество без такой обильной грязи как сейчас.Но причина по моему очевидна.Вспомните людей на против Бесков,Старостины,Емец,Жиздик,Ахалкадзе,Иванов,и тд.Посмотрите на сейчас Будулай ,мармазов,пенисов и прочая нечисть.Главные виновники зомбирования молодежи и разжигания ненеависти это только они.Дошло до того что слушая эту грязь и ценизм,я болельщик вроди адекватный и с большим стажем начинаю тихо ненавидеть шахтер даже на евро арене.Чего раньше за собой не замечал.
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.07.2012 13:14
Так Вы не одиноки , это же самое произошло и со мной. Видимо с годами становишься очень чувствительным к несправедливости , бесчестию , наглости ...
- 3
-
Олег o(elf1022)
- Опытный писатель
11.07.2012 13:37
Как я уже говорил, я болельщик шахтера, но согласен с вами полностью, вроде бы и цель ясна, но многие только из-за этого не любят Шахтер! Я считаю Луческу хорошим тренером(как специалист), но его интервью, после ПРОИГРЫША, я перестал читать вообще еще год назад!!
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.07.2012 15:01
Прошу прощения , но фамилия тренера Динамо Тбилиси была Ахалкаци Нодар.
- 2
-
IKKK IIIIIIII(sbnyandex)
- Старожил
11.07.2012 12:59
Уважаемый автор! Полностью разделяю Вашу точку зрения.Но, к сожалению, мы с Вами, мой стаж боления почти 60 лет, люди "из раньшего времени". Сейчас знакомство с клавиатурой очень многим заменило общение с другими источниками знаний и мудрости и тем самым избавило от общечеловеческих норм приличия и поведения.
- 4
-
Олег o(elf1022)
- Опытный писатель
11.07.2012 12:47
Читал я комментарии этого Activision, я сам болельщик "Шахтера" с 6-ти лет, т.е. 20-ти летний стаж, когда читал комментарии этого человека, стало стыдно и обидно, за то, что судя по нему и ему подобным, создается мнение о всех болельщиках Шахтера - как о неадекватных идиотах!!! С другой стороны, я понимаю, что 99% процентов регистрируются тут, с целью полить грязью Динамо, на терриконе регистрируются болельщики Динамо, в основном, чтобы облить Шахтер (хотя адекватные есть), просто им не нужен футбол, люди даже не спорят и не доказывают что-то(они не обсуждают футбол), идет просто взаимный облив грязью, просто стало тошно все это читать, так что не судите о всех болельщиках Шахтера - совсем плохо, есть среди них есть нормальные люди))))
- 10
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.07.2012 13:04
Да я и не сужу о болельщиках Шахтера по таким "болельщикам ". Их еще хватает и на сайте и на стадионе. Вот у меня сосед такой , ему обязательно надо со мной поговорить и пару ласковых слов отпустить в адрес команды, хотя этому человеку 66 лет. Ведь с ними просто невозможно разговаривать, такое впечатление что для них Shahter uber alles , хотя история помнит чем такое заканчивается. Плохо то, что мы еще миримся с такими субъектами.
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
11.07.2012 13:09
На відміну від цього сайту, реєстрація на териконі закрита! ! ! Там така демократія!
- 4
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.07.2012 14:30
Только , что ходил посмотреть правда отключена, чудные они какие-то на этом сайте, обычно сайт только за новые регистрации
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
11.07.2012 15:26
Вже давно відключена і чогось мені здається, що в Донецьку реєстрація працює. Може є хтось тут з тих країв, подивіться, чи працює реєстрація
- 0
-
Олег o(elf1022)
- Опытный писатель
11.07.2012 15:38
Не работает, уже давно, ни в Донецке, нигде
- 0
-
Міха Два(mikled1)
- Старожил
11.07.2012 12:42
Уважаемый автор блога! Критиковать команду - по вашему не любить ее? Действительно, размещять говнопосты и говнокоменты удел убогих, но ваша фраза "то что сейчас можно прочитать на сайте Шахтера , а теперь уже и на сайте Динамо от Шурика о моем любимом клубе вряд ли говорит о высоких аналитических способностях автора и особенно его человеческих качествах" - касается тех, кто критикует Динамо. Простите, но мы переживаем за нашу команду, и, как и Вы, желаем ей побед. Но когда после просрышей всея и всего за сезон не делаются, к примеру, не то чтобы попытки поменять тренера, но и попросить прощения за ПРОВАЛ!!! Это не уважение к миллионам, которые любят и переживают за СВОЮ команду!!! А слепо и без нюха проглатывать гамняшки, которые нам кидают с поля, никто не хочет. Футбол - это эмоции, в первую очередь... Когда разобьют какие-то подонки вашу машину - проанализируйте, может у дурачков что-то в жизни не так и простите им... Это Ваше дело. Мы прощать не будем...
- -8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.07.2012 12:54
Уважение, это очень хорошо сказано , но... Только нужно начинать с себя. даже если желчь подступила к горлу, это не причина высказывать по сути , но самыми мерзкими словами и словосочетаниями. Не надо никого прощать , просто разговаривайте так, как будто это Ваша жена, девушка, мать , отец в конце концов... Неужели Вы так и не поняли о чем это я ....
- 2
-
tabasco v(tabasco)
- Начинающий писатель
11.07.2012 12:55
Уважаемый mikled1, внимательно прочитайте название этого поста "Ответ Activision и ему подобным участникам сайта…", Ваш ответ не в тему вообще...
- 1
-
Міха Два(mikled1)
- Старожил
11.07.2012 13:27
Табаско, я же специально написал про говнопосты и говнокоменты. Вот меня просто заделонемного то, что автор никогда не критикует Динамо, а многие на сайте критикуют... И это якоби неправильно... Собственно об этом и мой ответ. А на таких как Активижн обращать внимания даже не стоит - букашки и каки у них букашичьи...
- -1
-
Владимир Шульга(Lesowik)
- Опытный писатель
11.07.2012 12:32
- 4
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
11.07.2012 12:30
- 6
-
Володимир Бєльський(vladun)
- Опытный писатель
11.07.2012 14:01
Маладца!
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
11.07.2012 11:59
для антидинамовской риторики есть Террикон,а тут динамовские болельщики,с разным взглядом,но динамовские...
- 6
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
11.07.2012 12:30
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
11.07.2012 12:48
На жаль...
- 4
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
11.07.2012 11:44
Вы ведь ничего сверхъестественного не требуете. Это обычные нормы этики и морали, которыми нужно руководствоваться не только здесь на сайте, но и в повседневной жизни. Оскорблять людей не допустимо, а если человек не может вам ответить- вдвойне.
- 2
Еще комментарииДумаю, що тому.., якому він адресований, навряд чи вдасться "понять смысл написанного". Втім, це не має особливого значення. Ті, хто здатен зрозуміти, зрозуміли.
А на ображених долею і природою якось навіть ображатись незручно.
А "пипл хавает", как сейчас модно говорить. Зомбированная молодежь и, что самое страшное - вполне взрослые люди ведутся на эту информацию и воспринимают ее, как должное.
То, что информационная война идет давно, я уже говорил пару лет назад, но одни посмеялись, другие объявили меня параноиком. В итоге "имеем то, что имеем" ©.
Хуже всего другое: эту агитацию подхватывают некоторые болельщики Динамо(во всяком случае они себя так называют). Тяжело представить, что бы они говорили в 1976 году, когда Динамо нырнуло на 8 место или в сезонах 1983-84 годов? Да, тогда было много споров и критики, но не было ТАКИХ оскорблений, такой грязи, как сейчас. Грустно...
P.S. Автору почтение за 50 лет с Динамо. Лет через 15 я доберусь до вашего стажа, ведь: одна жизнь - одна Команда!
http://dynamo.kiev.ua/user/Activision/actions/
Мармазов - не понимаю вообще, как он попал в клуб, с таким сильным менеджментом(а он в Шахтере на очень высоком уровне)
Денисов - из всех моих знакомых болельщиков Шахтера(а их много, я возглавлял фан-клуб университета) футбольный уик-энд, смотрят единицы, раздражает однобокость подачи информации и самовлюбленность этого человека, и на самом деле многие мои знакомые друзья из Киева, которые раньше относились к Шахтеру как к сопернику по чемпионату, а в еврокубках болели за него , сейчас определенно болеют против!!! Дошло до того, что я перестал смотреть футбольные передачи, с одной стороны Динисов, с другой Цыганык, два сверхобьективных человека, Когда слушал Цыганыка, как-то тоже подумывал поболеть против Динамо в Европе, но потом просто решил не смотреть их обоих
Ни в коем случае не имею в виду людей молодого и среднего возраста.Эту беду в нашу жизнь принесли продажные политики и "акулы пера".Имея доступ к СМИ эта публика не видит ничего иного кроме выгоды и готова ради места у корыта продать всех и вся. Обратите ещё раз внимание на "творчество" Денисова, Мармазова, Метревели и им подобных. Вся эта накипь, в благодарность за верную службу, получает звания и прочие денежные бонусы.У них полностью атрофировано чувство собственного достоинства и чести и, к несчастью, подаёт пример многим людям,которые привыкли верить печатному слову и ещё не выработали твёрдых жизненных принципов, а поэтому воспринимают подлость и предательство за приемлимую норму поведения.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена