Самым большим удивлением для меня вчера был даже не уровень игры, показанный ДК. Все-таки стартовые игры чаще получаются смазанными и незрелищными, любая последующая игра будет смотреться лучше предыдущих, особенно, если находится качественное усиление, а оно было, прежде всего в лице Велозу и набирающего форму Кранчара.
Больше меня удивили фон и настроение комментаторов вчерашних блогов. Прогнозируемые вбросы про "ужасное говновозилово" присутствовали в обязательном порядке, но вот реакция на них ... Искренне не ожидал такого уровня зрелости при реакции на вбросы критиканства и заранее заготовленного негатива. Люди просто не велись на это вещество коричневого цвета. Что очень и очень порадовало.Раз случилось, что тренд тотального негатива в отношении команды Динамо Киев на сайте, посвященном Динамо Киев, как минимум серьезно разбавлен здравомыслящими людьми, можно позволить себе точечно уделить внимание различным перипетиям непосредсвенно игры команды.
Например сфокусироваться на разновидности вбросов про то ли 2-х, то ли 3-х опорников играющих "против кого? Против команд, которые нужно выносить одной левой?".
Очевидно, что вброс про громадное число опорников служит главной опорой сентенции про "трусливость тактики Семина". Это ж ведь в ущерб числу нападающих играет такое число опорников. Некоторые экземпляры договаивались до обвинений Семина в выпуске 6-ти опорников на игру.
Футбол давно приучил многих людей к тому, что расстановка игроков на поле является лишь первичной номинальной мизансценой перед началом матча. В игровых ситуациях обороны уже давно существует понятие игровой функции, касающейся действий группы игроков по части обороны. Невзирая на первичную расстановку, в оборонительных действиях участвуют и номинальные нападающие и номинальные защитники. В атаке же существует понятие игроков групы атаки, диктуемое логикой игровых эпизодов, когда кто подключился, тот и вошел в группу атаки, пусть хоть это будет и левый или центральный защитник.
Тут интересен вчерашний матч против Арсенала.
В прошедшем матче наиболее стабильная группа игроков атаки выглядела так - Ярмоленко, Идейе, Кранчар, Велозу, Гармаш. Все они кроме Идейе большую часть игры выполняли задачи, свойственные номинальным атакующим полузащитникам.
Конечно, при обороне своих ворот или имевшем место прессинге, происходила трансформация игровых функций и на пользу обороны играла фактически вся команда.
А что же опорники? Сколько было их, вчера в игре? Классического опорника играл лишь Вукоевич. Он так и остался единственным из номинальных полузащитников, кто даже с натяжкой не может быть упомянут в качестве активного игрока группы атаки. Наверно даже Данила подключался к атакам своей команды чаще Огнена.
Будем считать начатым дело сжимания пространства, захваченного вбросами про громандное число опорников как символов "трусливой тактики". С почином :)
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
24.07.2012 11:26
Я теж кілька разів говорив про боягузливість Сьоміна.
- 0
-
Иван Чорненко(chorniy1)
- Опытный писатель
23.07.2012 22:17
Гра вимальовується, але потрібно якогось різноманіття. Я давно не бачив, наприклад, як наші форварди виходять один на один, не бачив різноманітних передач, коли розривають оборону суперника. Можливо ще форми не набрали, все таки початок чемпіонату, а поки що, гра , продовження минулого сезону.
- 0
-
Sam Lowrey(Danton)
- Старожил
23.07.2012 22:01
- 4
-
Александр(alex47)
- Эксперт
24.07.2012 09:49
Днепр наклепал, но наклепал кому?
- -1
-
Олег Товкач(pirotehnik)
- Наставник
24.07.2012 16:30
Немного с Вами не согласен - все же с выходом Велозу появилось связующее звено, в матче с Арсеналом больше ударов по воротам было да и больше моменьов, чем с Металлургом. Так что немного прогресс есть - этот матч смотрел гораздо спокойнее.
- 0
-
O. R(astro)
- Старожил
23.07.2012 21:55
- 1
-
комментарий удален
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
23.07.2012 20:40
+
- -4
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
23.07.2012 18:24
Хрониками называют хронически больных. Вот и есть оказываются те, чья болезнь называется "прогресс". Чего только народ не выдумает. :)
- 3
-
Александр(alex47)
- Эксперт
24.07.2012 09:51
наша сила в плавках:))
- -2
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
23.07.2012 16:53
С интересом почитал дискуссию. Только не понял, а что за прогресс узрел Автор во вчерашнем матче? В чем он заключается? Динамо стало играть по-другому? Или просто нашлось "...качественное усиление, а оно было, прежде всего в лице Велозу и набирающего форму Кранчара"? Я не спорю, может футбол ЮрПалыча - это и есть современный футбол, только ему соответствующих исполнителей не хватало? Так мы теперь будем смотреть эту тягомотину только в более качественном исполнении? Тут, конечно, на вкус и цвет...
- 4
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
23.07.2012 16:59
Если вопрос по слову "Прогресс ..." то это только касательно аудитории пишущих на сайте.
- -1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
23.07.2012 17:07
Я извиняюсь, а почему Хроники... во множественном числе? Это не столь важно, но все-таки. Вы их сразу несколько собираетесь вести, так сказать, хронику прогресса игры, хронику прогресса взглядов болел и т.д. или одну?
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
23.07.2012 18:09
це тіпа "далі буде"
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
23.07.2012 16:51
- 0
-
Виктор А(Tor-an)
- Старожил
23.07.2012 16:31
Если команда и будет играть лучше, то только из-за мастерства отдельных футболистов, а машинист останется совдеповским физруком вместе со своим помощником.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
23.07.2012 16:34
А вот и отмазка на случай если не будут появляться спасительные поводы в виде неудач ненавидимой Tor-an команды Динамо Киев.
- -3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.07.2012 16:09
Не мешаю эль- классико " Фунт- Вал", любуюсь ).
- 8
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.07.2012 16:07
Поставил Вам лайк за последовательность и верность теме.
- 5
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
23.07.2012 14:33
- 4
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
23.07.2012 15:26
Думаю, возобновят в середине августа.:)
- 0
-
Serhii Navischo(nobody_RealMan1981)
- Старожил
23.07.2012 14:29
Что-то Семин конструирует, а вот что именно мы узнаем уже в матчах ЛЧ.
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
23.07.2012 14:29
Не передёргиваёте пожалуйста. Критикуется не клуб и даже не команда, критикуется Сёмин и его упорное нежелание или неумение, как хотите, поставить игру. Президент в кои то веки раскрутился на хороших игроков, общий уровень у команды довольно высокий. Но тренерская работа просто бездарна. И кого это вы называте здравомыслящими людьми? У меня есть такое подозрение, что любой, кто поёт осанну Сёмину и Суркису для вас уже гиперздравомыслящий, остальные - критиканы и псевдоболельщики. Может хватит делить мир на белое и чёрное? Он намного сложнее уважаемый.
- 6
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
23.07.2012 14:39
shayen99 > Президент в кои то веки раскрутился на хороших игроков, общий уровень у команды довольно высокий. Но тренерская работа просто бездарна
- -7
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
23.07.2012 16:53
Все матчи с Рубином. Более того, тренер не сделал выводов и дважды наступил на одни и те же грабли.
- 4
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
23.07.2012 17:08
Да практически все игры под руководством Сёмина. Ярких матчей единицы. Оба матча с Бешикташем и первая игра с МС. Остальное - УГ!!! Не играют а мучаются. Может вы просто забыли как когда-то играло Динамо.
- 4
-
Микки Рурк(High_Hopes)
- Наставник
23.07.2012 22:01
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
23.07.2012 14:17
- 18
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
23.07.2012 14:44
Funt > Тогда ответьте мне, почему четыре защитника перепасовываются на своей половине поля ближе к центральному кругу, а группа атаки обосновалась в тридцати метрах возле штрафной Арса и неторопливо ждет когда же им отдадут пас?
- -9
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
23.07.2012 14:52
- 15
-
Олег Товкач(pirotehnik)
- Наставник
23.07.2012 17:31
Согласен с Вами Funt, как только (было парочку моментов) Динамо начинает быстрый переход к атаке, включает скорости - сразу появляются моменты. А когда пешком без движения и открывания Динамо пытается атаковать - у них ничего не получается. Ведь почему у Барселоны в большинстве ее атак получается проходить насыщенную оборону - потому что игроки двигаются, предлагают себя и при этом своими перемещениями запутывают игроков противника. У нас же идет прием мяча спиной к воротам и потом откатывание его назад - вот это действительно раздражает....
- 3
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
23.07.2012 15:33
Якби Арсенал хоч трішки виглядав, як в минулому році, то мабуть з таким рухом на полі ДК б точно втратило очки. А Ви тут ---пресинг -пресинг.
- 1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
23.07.2012 23:01
Знаете, тут много чего пишут о вере. Я не считаю, что верить в победу любимого клуба следует непременно - вера не есть обязанность - тем более в сегодняшних обстоятельствах, когда список больных и дисквалифицированны х несколько длиннее заявочного списка.
- 1
Еще комментарииА що - не було пятого захисника у ДК прои тхорів і гончарів? То мені показалось - тренер міняв атакуючого хава на захисника?
Щодо позитиву проти Арса - на жаль не зміг бачити матч, але - "рахунок на табло". Хоча допускаю, що і каштанчики напряглись, і передсезонка у ДК (а у Арса?) і ще можуть бути якісьпричини.
Ну почекаю. Може Сьомін прислухався до критики, щось зрозумів, щось осмислив - х.з.
Якщо у нього вийде - хто ж проти?
учетная запись этого пользователя была удалена
Таврии и МЗ?
две мертвые команды , которые наверняка вылетят в пердив.
вот на Говерлу и посмотрим (очень скоро).
самое больше меня весели высказывания проигравших.
типа мы играли лучше, переигрывали и всё такое, не заслужили поражения и так далее.
если играли лучше , то почему не виграли?
это отмазки проигравших
учетная запись этого пользователя была удалена
:)
:
Говоря о сравнениях, жалко, что автор не привел свой уже традиционный пример победы на над МанСити. Не разложил по полочкам, что и насколько улучшилось.
:
Меня почему-то не удивляет происходящее на сайте. Уже пора было бы админам придумать показатель "настроение на сайте". И ввести шкалу. От "0" - полное неприятие до "100" - безоговорочная поддержка. А для этого всего-то устраивать голосовалку.
:
Так что же меня так не удивило? А то, что одна игра и по качеству и по результату дает в одном случае оценку около 25, а во втором она приближается к 80.
:
Можно было бы попытаться найти причины. Одна из них ход матча. В одном забили под конец, а во втором в самом начале. Но если обрезать там последние, а там первые минуты, закрыть счет, то вдруг оказывается, что в сущности ничего не изменилось. Вышли только немного другие игроки.
:
Ну да, появился Велозу. Стал заметным игроком. Притом, что задач перед ним Семин не ставил, что, собственно, и подчеркнул на пресс-конференции, значит играл по наитию, как бог на душу положит.
Подождите, а кто же тогда играл по-другому?
А вот это действительно вопрос!
:
Помнится автору я уже неоднократно задавал вопросы. Они остаются без ответов.
Повторю один из них.
В чем главная сила Динамо?
Или прогресс лежит совсем в иной, нефутбольной плоскости, и выразился в повышении "...уровня зрелости при реакции на вбросы критиканства и заранее заготовленного негатива"? Прогресс в чем: в игре команды или реакции болел на нее?
А насчет качественных исполнителей, так только с хорошими мастерами творятся хорошие победы.
Если не самый сильный португальский игрок Велозу сильнее по качеству паса чем все нынешнее ДК, то это индикатор и одновременно приговор селекции последних лет.
Турнирные амбиции нужно подтверждать уровнем селекции и мастерства игроков, чего давно в ДК не было, со времен Ринкона и Клебера.
учетная запись этого пользователя была удалена
Древнеший вброс "это не тренер, это все игроки добились".
Боянистый вброс.
Хотелось бы все же хотя бы с Говерлой голевую феерию с двумя форвардами.
учетная запись этого пользователя была удалена
Например, в каком матче прям вот бездарно?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Странно ... довольно очевидная вещь.
Арсенал прессинговал и хорошо перекрывал зоны, противодействуя атакам ДК.
Отсюда и вынужденные смены вектора атак в центре поля в поисках бреши.
учетная запись этого пользователя была удалена
З такою грою Арсеналу в групу ЛЄ не попасти ніколи
Это так.
Но и обязанности распространять неверие - даже самое искреннее - у нас тоже нету.
Если Вы знаете - просто точно знаете -ь Семин ен сможет ничего сделать даже с новыми игроками - Ваша обязанность об этом писать.
Но если этот тезис всего лишь Ваша вера - я бы с его популяризацией повременил.
И видите сколько у Вас плюсов - угадайте с трех попыток, кто их Вам наставил