Данный блог предназначен для обсуждения вопросов к Игорю Михайловичу Суркису. Вопросы не по трансферной политике, а именно касающиеся стадиона, билетов, болельщиков. Потом соберем сгруппируем и передадим ему.
Я понимаю, что многими вопросами Игорь Михайлович не занимается, а занимаются его подчиненные, заместители.
Но для достижения результатата нужно обращятся к главнокомандующему, чтобы он поставил задачу перед подчиненными. Также понимаю, что большенство вопросов будет касаться Олимпийского (а мы там арендаторы) но только сотрудники Динамо могут сними обсудить данные вопросы.
Пусть хотя бы знают над чем работать. Привлечение болельщиков и удержание старых это одна из главных стратегий развития клуба.
Я думаю и сами футболисты себя приятнее чувствуют играя при полных трибунах. А также растет их стоимость, потому что футболисты развиваются мотивируются болельщиками. Ведь человеку больше льстит быт любимчиком публики. Те же Велозу, Кранчар Соглашались бы переезжать охотнее к нам. Вы и сами знаете что купить футболиста из топ чемпионата сложнее и дороже а почему? потому что из за болельщиков найболее лучше раскрывается талант и потенциал футболиста. Почему Динамо играло в 70-80 годах ? Потому что были полные стадионы. Это все взаимосвязано.
Нас не нужно свозить на стадион автобусами, мы просто просим нормальных человеческих условий.
Вопросы которые накопились
1) Вопрос по сайту.
Англоязычная версия очень необходима. Хотя бы основные разделы для ознакомления. Также является необходимой португальская версия сайта так как очень много игроков португалоговорящие и у них есть поклонники и почитатели, которым интересен наш клуб.
Также хотелось бы на сайте иметь либо гостевую книгу либо твиттер для обратной связи
2) по работе интернет магазина: еще 26 мая должна была появится форма динамо 1987 года http://www.fcdynamo.kiev.ua/news/authors/osobaya_forma_dinamo_po_osobomu_sluchayu/. Начало августа а формы до сих пор нет.
2) Будет ли возможным распечатывание электронных билетов дома и проход по ним на стадион как в Европе или хотя бы отдельная касса для обмена электронных билетов. перед матчем не всегда и купишь,очереди в 100 человек и люди которые за 1000 км от Киева не могут просто запастить билетом, чтобы попасть на стадион. в харькове билеты на металлист можно купить в терминале возле ближайшего метро в 9 часов вечера в течении 3 минут, которые потом не нужно обменивать, прикладываешь к турникету и проходишь. совсем другие масштабы городов и стадионов, добираться в Киеве специально к стадиону за билетом для многих трата кучи времени. На каждом углу твердят про заполняемость стадиона, но сделать систему продажи билетов, которая не препятствовала бы их покупке не хотят.
3)Можно ли организовать нормальную онлайн-продажу билетов в интернете? Не за 2 дня до матча (как с Говерлой) а хотя бы за 1 НЕДЕЛЮ? Для чего создавать очереди и давку в день матча? Что поменялось по сравнению с игрой с металлургом расстановка кресел? стоимость билета? в чем задержка в программистах?
4) Можно ли организовать нормальную работу фаст-фудов? (на матче с Мет Д на втором ярусе, все было закрыто, пополнить карточку было нереально, так как у каждого второго "человека в зеленом" завис аппарат. Возможно ли сделать пополнение данных карточек на расчетный счет в банке? практически на КАЖДОМ матче к перерыву заканчиваются напитки (пепси, пиво) и вся еда и т.д.) Это же и часть вашей прибыли!!! Очень маленький выбор напитков в фаст-фудах. Не все могут пить горячее кофе и пиво в жару. Почему после первого тайма фаст-фуды на НСК закрываются?
5) Почему так мало касс продают билеты? (на Динамо 1 касса в прошлый раз работала, на Олимпийском не знаю, но тоже явно недостаточно).Почему нельзя сделать дополнительные футбольные кассы по городу? и система продажи в будние дни? зачем кассы торгуют с 10 до 19? мне кажется найболее удачное время с 8 до12 и с 17 до 21. ..
Вот скажите, ну какой толк в кассах, работающих с 10 до 19, при этом (в случае с м.Олимпийской) еще и закрывающихся на обед с 13 до 14???!!! Ведь кто основная масса любителей игры клуба, которые ходят на стадион? Это в большинстве своем парни-мужчины, которые работают с 9 до 18 и обедом с 13 до 14 (+ / - час ко всем цифрам). Именно такие люди хотят купить билеты и посетить матч, приведя при этом своих подруг-жен и детей. И как десяткам тысяч таких болельщиков за несколько дней купить билеты в одном окошке на Грушевского и четырех окошках на Красноармейской, если даже эти пункты работают в одно и тоже время, когда покупатели должны быть на своих работах?!!
Тот, кто хотя бы поверхностно сталкивался с системами массового обслуживания, должен понимать, что такая система обречена на полную невозможность выполнения поставленной задачи. В результате мы видим бешенные очереди за билетами, в т.ч. в день матча, тысячные толпы людей, перекупщики.
6) возможно стоит применить систему премирования сотрудников Динамо работающих с болельщиками от количества посетителей матча?
7) Рост стоимости билетов связан с улучшением обслуживания людей на стадионе?
8) Вернуть Радио-Динамо. Реально ли?
1) Вопрос по сайту. Англоязычная версия очень необходима. Хотя бы основные разделы для ознакомления. Также является необходимой португальская версия сайта так как очень много игроков португалоговорящие и у них есть поклонники и почитатели, которым интересен наш клуб.
2) Будет ли возможным распечатывание электронных билетов дома и проход по ним на стадион как в Европе или хотя бы отдельная касса для обмена электронных билетов.
ніякої хвилі іншої не вмикав в машині)
для кого? ) для школьников, студентов и пенсионеров?
неужели так трудно, например с 7 (черт с ним, с 8) до 11, и вечером с 17 до 21 например..
и бабушкам сидеть не жарко, и людям удобно...
До какого числа действительна бронь на свои места по абонементам?
Почему нельзя выделить отдельно кассу для владельцев абонементов или начать продажу на день-два раньше?
Почему пропала продажа билетов онлайн (как вариант для обонов покупка на сайте по уникальному номеру абонемента)?
Почему закрыты все фаст-фуды на втором этаже НСК?
Почему после первого тайма заканчивается вода, пепси, ПИВО и единственная альтернатива горячий чай!!! (выйти купить воду за территории стадиона нельзя, так как даже по абонементу вернуться назад невозможно)
учетная запись этого пользователя была удалена
Пояснення, для чого це потрібно.
Але спочатку - так: те, що в складі грають іноземці - не виключає українськості клубу. Скільки їх би там не грало б. Адже клуб в будь-якому випадку є походженням з України.
Але, щоб стати по справжньому Українським Національним клубом - потрібно хоча би себе належним чином позиціонувати, завжди це підкреслювати. Потрібно завжди наголошувати про те, скільки клуб зробив і вклав власних зусиль для становлення українського національного футболу. І робив це в минулому, і робитиме це в майбутньому. Наприклад - в інтересах збірних команд України. І не лише кадрами, а й матеріальною базою, тощо.
Короче: потрібно вести таку "внутрішньоукраїнську політику", щоб кожному, навіть антагоністу до нашого клубу було зрозуміло: ФУТБОЛЬНИЙ КЛУБ ДИНАМО Є УКРАЇНСЬКИМ НАЦІОНАЛЬНИМ НАДБАННЯМ, над яким глумитися, подібно кротівським (неназваним тут мною) сявкам - є моральним злочином перед Україною.
Я думаю, саме тут криються наші резерви... Щоб кротячий лозунг "хорошо нам - хорошо футболу" (ну десь так вони нещодавно проголосили) осміювався защораз; а наш лозунг "Динамо - це Україна, і існує для України" (нехай політологи подумають..., уточнять...) - має стати беззаперечним і визначальним для учієї української футбольної спільноти.
1. Почему подняли цены на билеты на матчи ДК в этом сезоне по сравнению с прошлым?
2. Судьба стадиона Лобоновского? Где обещанная реконструкция (о новом то мечтать не приходится).
3. Людская работа с продажей онлайн билетов, чтоб по распечатке можно было на матчи попадать.
4. Почему после первого тайма фаст-фуды на НСК закрываются?
5. Почему укр. версия оф. сайта работает с ГРОМАДНЕЙШИМ опозданием чем русская?
6. Все таки оч. хотелось бы вернуть Радио-Динамо. Реально ли?
Ну невже? Ну невже хтось думає, що наш Ігор свєт Міхалич просто насправді нічого не знає про труднощі та біди пересічного вболівальника? І варто йому лише дізнатися, що його поміч.. сволачі, а нє вєрнаподданиє.. нехтують своїим обов"язками і забіжають людєй, то він миттєво як чорний плащ, Бетмен ті Айболіт разом примчить на білому коні, блискавці, вєртольоті і допоможе, врятує, покарає, знищить. (підкресліть необхідне). Ну невеж такі найвні люди ще залишились у цьому світі? Не розумію.
П.С. А робота із вболівальниками взагалі-то справа добра. Але якщо "стратегієй клубу" є елементарне виживання власника та його рідних та близьких, то привернення вболівальників вже й не є таким важливим завданням.
учетная запись этого пользователя была удалена
Во первых он занимается не только Динамо
Во вторых это как у меня на предприятии мой Директор многого не знает, а я как начальник отдела знаю все. Знаю кто как работает кто хочет а кто просто просиживает. Если я скажу директору он знать будет но если не скажу то буду дальше тихо сидеть и получать зарплату и выполнять рутинную работу. Когда ему доносит кто то другой он сразу ставит задачу и каждую планерку спрашивает о ее выполнении
2) Очень маленький выбор напитков в фаст-фудах.
3) Когда уже к болельщикам клуба начнут относиться как к людям, а не как лохам идущим на стадион приносящим деньги?
Начало августа а формы до сих пор нет.
также хотелось бы на сайте иметь либо гостевую книгу либо твиттер для обратной связи
учетная запись этого пользователя была удалена
1) Вопрос по сайту. Англоязычная версия очень необходима. Хотя бы основные разделы для ознакомления. Также является необходимой португальская версия сайта так как очень много игроков португалоговорящие и у них есть поклонники и почитатели, которым интересен наш клуб.
2) Будет ли возможным распечатывание электронных билетов дома и проход по ним на стадион как в Европе или хотя бы отдельная касса для обмена электронных билетов.