Все мы являемся свидетелями великолепно выстроенной службы по продажам билетов на матчи Динамо Киев. Этот сервис имеет глубочайшие корни, это не какая-то там дань модным увлечениям, этой традиции без малого 90 лет.
Вы думаете Вам так просто получится воспользоваться всякими там буржуйскими штучками? Оперативной и удобной онлайн службы по продаже билетов захотелось? Дудки! В СССР не было интернета, а потому не положено все как у буржуев! А если бы и был в СССР интернет, вас много, а служба одна! Раскомандовались тут!Вы думаете что можете пожаловаться на этот великолепно выстроенный сервис? И снова дудки! Вам придется столкнуться с еще более совершенным мастерсотвом родом из СССР, бюрократическим футболом.
Например Вы пожаловались на сервис в НСК. Получите ответ (небольшая цитата):
"Проте саме "Динамо" займається реалізацією квитків на матчі свого клубу, а не НСК "Олімпійський". З питань придбання квитків на матчі ФК "Динамо" Київ, звертайтесь, будь ласка, до ФК "Динамо".
Вы поверили и решили пожаловаться в ФК Динамо Киев? Успокойтесь, Вы не найдете даже E-mail службы по работе с болельщиками или сервиса по продаже билетов. Впрочем узнать мнение ФК Динамо Киев по ситуации иногда можно. По событиям продажи билетов на ДК- Говерла оно опубликовано официальным сайтом и сайтом Шурика ( небольшая цитата):
"Все вопросы, жалобы и пожелания относительно продажи билетов на домашние матчи «Динамо» просим направлять соответствующим службам НСК «Олимпийский".
Круг замкнут, крайний в истории рядовой покупатель, возжелавший ненавистного совкам буржуйского уровня сервиса. Теперь вы понимаете насколько сами ничтожны перед столь совершенным детищем сервиса родом из СССР?
Вместо эпилога.
Рынок вытесняет устои совка. Это сказалось на реакциии Динамо Киев:
"Также приносим извинения администрации НСК «Олимпийский» за ошибку в предыдущем сообщении. Реализацией билетов на матчи «Динамо» занимается ФК «Динамо» при технической поддержке НСК «Олимпийский». В ближайшее время будет сделано все возможное, что устранить неудобства и наладить работу касс."
И также на реакции НСК:
"Информация, относительно обвинения в сторону НСК по продаже билетов, руководством клуба ФК «Динамо» не подтверждена. Данная информация была обнародована без согласования с руководством клуба и НСК господином Николаем Несенюком. Никаких взаимных претензий администрации НСК «Олимпийский» и ФК «Динамо» нет.
Процедура продажи билетов на матчи, включая оговоренное количество работающих касс, согласована с ФК «Динамо», но может быть пересмотрена и усовершенствована для комфорта болельщиков, которых с каждым матчем становится больше!"
учетная запись этого пользователя была удалена
Все очень просто.
Динамо думало, что НСК распространяет билеты.
НСК знало, что Динамо должно распространять.
Хорошо, что Динамо таки узнало, что это оно должно распространять.
Сейчас назначат людей, они разберутся, а потом начнут заниматься, и только спустя пару месяцев начнут распространять. :)
учетная запись этого пользователя была удалена
У меня при попытке логина "Клиент не найден!"
При попытке восстановления пароля - письмо не приходит.
При попытке создания новой учетной записи на альтернативный имейл - письмо не приходит.
Хотя на Говерлу вчера билеты через сайт купить получилось.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А НСК пусть остается для олимпиад, для сборной, как резервный для проведения ЧМ или будущих ЧЕ. А что! Первый опыт есть.
учетная запись этого пользователя была удалена
Про то, что НСК - это вчерашний день (как для клубного стадиона) - факт. Беговые дорожки необходимы НСК как нац.мультиспортивному комплексу. Но как клубному стадиону - не пришей кобыле хвост.
На скольких матчах был в Англии и Испании- это... ну млин просто не сравнить с НСК и даже (где все же поле ближе) Динамо.
учетная запись этого пользователя была удалена
На своем стадионе возможно администрация будет за что-то отвечать. Как минимум, за удобство болельщиков.
Подождите, или вы против, чтобы у нас появился хороший вместительный чисто футбольный стадион? Тогда я вас не понимаю.
Пришлось покупать билеты как на Говерлу, так и на Феенорд в кассах, стоя в очередях.
Кстати было бы удобно, если бы как в кинотеатрах, мониторы продавцов были развернуты к клиенту и ты мог бы видеть какие места свободны и выбирать конкретные места!
http://www.fcdynamo.kiev.ua/news/authors/prinosimo_vibachennya_za_timchasovi_nezruchnosti/
Также приносим извинения администрации НСК «Олимпийский» за ошибку в предыдущем сообщении. Реализацией билетов на матчи «Динамо» занимается ФК «Динамо» при технической поддержке НСК «Олимпийский». В ближайшее время будет сделано все возможное, что устранить неудобства и наладить работу касс.