Эпиграф: Как гласит древняя китайская мудрость, любую фигню можно оправдать древней китайской мудростью. – это к любителям опираться но что-то лишь предположительно имеющее отношение к действительности.
Итак основа:
1. Я – болельщик Динамо Киев (стаж с 1981 года – в скобках – чтобы было понятно – не меряюсь).
Я оставляю за собой право считать себя болельщиком Динамо Киев ("настоящим" ))) ) не зависимо от мнения как знакомых мне людей, так и остальных жителей планеты. По одной простой причине – это как религия – это свобода воли и свобода совести. Каждый, кто считает, что он может классифицировать другого человека как "настоящего" или "ненастоящего" может смело валить в дурку или читать "Билль о правах человека". Это я так завуалированно указываю куда Вам – ребята, не перегружающие свой мозг реалиями отношений между индивидуумами в современном мире.2. Я (как и большинство в мире) не "хороший" и не "плохой" болельщик. Я просто болельщик и посещаю ВСЕ Киевские матчи клуба.
Далее:
3. Отдельные авторы путают "боление" с "шорами" (шоры это на глазах у боевых коней – для начитанных). Путать не стоит. Болельщик смотрит все матчи и выплескивает кучу эмоций – это нормально и так будет всегда. Но выплеск эмоций не означает потерю мозгов. ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. НЕ СУЙТЕ ИХ В ОДНУ БОЧКУ. В сердце - эмоции, в голове - мысли. Те уникалы, которые обвиняют думающих в "ненастоящести", судя по всему их обвиняют в "неэмоциональности" – это чушь. Если ты седцем болеешь за Динамо Киев – это не означает, что ты должен быть идиотом в мозгах – я скажу даже больше – это откровенно унижает и оскорбляет. ДУМАТЬ ПОЛЕЗНО ! Иногда, люди которые не думают, приводили в своей многочисленности к жутким последствиям – живой последний пример Янукович. Не хочу такой судьбы для любимого клуба.
4. Клуб нужно поддерживать ВСЕГДА и не зависимо ни от чего. НО. Это относится к клубу ЦЕЛИКОМ, а не к частностям (отдельные функционеры, игроки, тренер). Здесь стоит заметить о конфликте интересов – так как клуб находится в частной собственности – но, это реалия вне сферы нашего влияния. Приведу пример: Если Вам нравится автомобиль – это не значит что вы не хотите сменить диски – не слишком тонко???, а то у некоторых что-то с мозгами стало. Так вот: КАЖДЫЙ БОЛЕЛЬЩИК ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ – без порицания (в блогах уже на личности перешли !!!). И если мы желаем нашему великому клубу светлого будущего – мы просто обязаны подумать, еще раз подумать, и признать тот факт, что с ГТ нам явно не "по пути".
5. Схожая тенденция наблюдалась в теме ухода Шевы в политику. Некоторые уникалы не понимали, что порицание этого поступка не значит отрицание его прошлого как футболиста. Какие-то странные однобоко мыслящие люди, тупо черно-белые, не способные мыслить всенаправленно (разными палитрами). Мне, как и многим, реально смотрящим на жизнь не нравится уход Шевы в стан явных врагов, но я всегда буду восхищаться им как футболистом. То, что я против Семина – не значит, что я против ДК – это просто значит, что на мой взгляд (а я привык ему доверять и еще ни разу не ошибался) – пользы нам от Семина больше не будет (я не говорю – не было!!!) – я говорю - именно не будет!, игра УНЫЛА и БЕЗДУМНА, а мы сейчас не в том положении чтобы дальше катится вниз – ибо и катится особо некуда, да и трансферы надо отрабатывать.
Окончание:
6. Огромна просьба ко всем посетителям и блогерам данного ресурса - мужики, может хватит. Все хотят добра родному клубу. Некоторых устраивает счет (лично меня интересует игра, а не счет), некоторые хотят красивой игры (или вообще хоть какой) – каждому свое (кто считает это словосочетание нацистским – идите в ж..у или учите историю античности). ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Ходите на стадион. Просто ходите и болейте, а то нас там единицы приходят, а здесь не перечитаешь умников. Ходите на стадион НА ВСЕ МАТЧИ, в клубной символике и поддерживайте родной клуб. А споры что лучше счет или игра (и то и то у нас никак к сожалению) - перенесем в бары, пабы, на кухни и т.д. - не будем позориться перед болельщиками иных клубов, что читают Динамо от Шурика (его ведь и правда читает ОЧЕНЬ много людей).
Очередной пардон за много букв тем кто не знает их.
С ув. Григорьев Вадим.
______________
+++5!
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
03.08.2012 12:49
- -2
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
03.08.2012 14:23
не зная меня - не делайте выводов - не глупите - смешно - и не судите других по себе
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
03.08.2012 14:37
- -2
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
03.08.2012 15:07
никогда не злословил в адрес Динамо
- 0
-
Владимир Киевский(sahosun)
- Начинающий писатель
03.08.2012 09:31
Этот блог, то о чем я и говорю.....есть личное мнение, замечательно, Но давайте не оскорблять друг друга, Быть быдлом, это что заразно?
- 1
-
(Mashine)
- Начинающий писатель
03.08.2012 01:00
Согласен, кроме одного. Меня интересует счет, а не игра. Футбол-не игра актеров, а стадион не театр.
- -1
-
TK KO(TDK-TDK)
- Начинающий писатель
02.08.2012 21:20
Всё по делу. Приятно читать статью, написанную умным человеком.
- 4
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
02.08.2012 19:12
Блог как блог.Автор высказал свое мнение -субъективное или обьективное- кому как.Но комментарии напоминают "Записки из дурдома".
- 5
-
Виктор Бескоровайный(Apolo12)
- Начинающий писатель
02.08.2012 18:38
ПОлностью согласен с автором и поддерживаю!А критиковать или нет -так это просто,Мы болельщики клуба это как семья.Я могу критиковать или советовать своему сыну,но если это будет делать кто-то снаружи я жестко стану на его защиту и мне пофиг прав он или нет.Чесно не могу понять болельщиков,которые минусуют всех ,которые Что-то или как -то не так написали о клубе.Неужели мы однозначно должны орать о красоте,победах если они такие нетужные и тяжелые.Если команда с таким составом ТАК играет-однозначно виноват тренер!!
- 0
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
02.08.2012 17:03
автор, извини, что все мы уплыли далеко от темы и главной морали блога...я не хотел, честно, просто не сдержался, просто тошно уже от этого: "ну не проиграли, и то хорошо..." нет амбиций у людей...
- 0
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
02.08.2012 17:05
+
- -2
-
Зубенко Петр(Pitter0565)
- Опытный писатель
02.08.2012 17:01
Понимание и уважение автору...
- -1
-
Евгений Тамаров(StarPer)
- Опытный писатель
02.08.2012 16:55
Полностью поддерживаю автора!Я,правда,об этом говорю и пишу с момента первого прихода Семина)))
- 1
-
Евгений Квитченко(BlackMagic)
- Читатель
02.08.2012 16:33
...пользы нам от Семина больше не будет (я не говорю – не было!!!) – я говорю - именно не будет......
- -6
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
02.08.2012 16:40
Так он правильно в блоге и написал :
- 5
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
02.08.2012 16:40
правду
- -3
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
02.08.2012 16:41
я вообще всегда говорю праву
- -3
-
Евгений Квитченко(BlackMagic)
- Читатель
02.08.2012 16:45
без проблем
- 2
-
Евгений Квитченко(BlackMagic)
- Читатель
02.08.2012 16:49
просто если адекватно сейчас расценивать шансы Динамо на успех в текущем евросезоне, то как по мне то только с такой игрой и с такой тактикой Динамо сможет добиться результата... а бежать с "5 форвардами", шашки на голо, с красивым атакующим футболом, в европе нас вынесут вперед ногами...
- 2
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
02.08.2012 16:52
промолчу
- -2
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
02.08.2012 16:57
а кто говорил о пяти форвардах? Динамо и вторым номером красиво и ярко играло, забыли вынос Барсы в сезоне 1997-1998? Динамо что играло первым номером? ага...щас...на контратаках оно играло...да взять даже Семинский вынос МанСити в Киеве, Динамо первым номером играло? ага...щас...оно сделало то, что Фейенорд пытался сделать в первом тайме и частично сделал в матче с ДК, Динамо полностью перекрыло кислород игрокам группы атаки "горожан" и проводило молниеносные контратаки при первом же перехвате...резкие быстрые контратаки через скоростных фланговых игроков, а не эта возня не эффективная в центре поля, как сейчас...да даже сейчас в матче с Фейенордом принесла результат подача со стандарта с фланга, и фланговая подача Гусева в контратаке...
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
02.08.2012 16:42
Много на кого можно будет посмотреть... На меня, например...
- 0
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
02.08.2012 16:49
ну как минимум я, буду безумно рад за любимый клуб, НО если это будет с ТАКОЙ игрой, я буду и дальше критиковать Семина, я жду большего от этой команды, и я хожу на стадион поддержать команду и посмотреть ФУТБОЛ, а не посмотреть на ЦИФРЫ на табло, я смотрю футбол во время матча, а не на табло и не бегаю во время матча по стадиону и раньше не ухожу, потому что я пришел смотреть ФУТБОЛ, телевизор я могу и дома посмотреть, но мне интересен футбол в исполнении любимой команды, я хочу помочь своей поддержкой ей, придать больше сил, эмоций...
- -2
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
03.08.2012 04:30
Насчет сигареты и бокала пива, резко сказано... А если это неправда, а не позволишь ли нам
- 0
-
Оскар(alukard)
- Начинающий писатель
02.08.2012 16:51
- -6
-
Андрей W(aak.dk)
- Начинающий писатель
02.08.2012 16:13
Этим опусом уважаемый gvv показал как ему хочется быть тем самым "умником" - только в последней инстанции. Уважаемый, вынесеный вами епиграф - Как гласит древняя китайская мудрость, любую фигню можно оправдать древней китайской мудростью - это, милейший - полностью к вам
- 0
-
visalt visalt(visalt)
- Наставник
02.08.2012 15:59
- 1
-
Оскар(alukard)
- Начинающий писатель
02.08.2012 16:08
- -2
-
visalt visalt(visalt)
- Наставник
02.08.2012 16:18
- -1
-
Оскар(alukard)
- Начинающий писатель
02.08.2012 16:33
- -2
-
visalt visalt(visalt)
- Наставник
02.08.2012 17:51
- 1
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
02.08.2012 19:52
да троль это, не спорь с ним!
- -3
-
Оскар(alukard)
- Начинающий писатель
02.08.2012 20:49
- 1
-
Денис(Den1823)
- Старожил
02.08.2012 15:52
Пардон не туда попал.....
- -3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
02.08.2012 15:52
В точку!!! І я про те ж саме кожного разу, а вони мінусують.( хоч мінуси мене не обходять)
- -2
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
02.08.2012 15:48
Согласен почти со всем,кроме : ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Ходите на стадион. Просто ходите и болейте, а то нас там единицы приходят, а здесь не перечитаешь умников.
- 4
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
02.08.2012 15:53
так я же к местным - стадионы пустые - а здесь не переслушать !!!
- 1
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
02.08.2012 16:26
болеть за Динамо, проживая в Одессе, вам, уважаемый, памятник воздвигнуть нужно...
- -1
-
Allaperdon(StratTV)
- Старожил
02.08.2012 16:33
- 1
-
Allaperdon(StratTV)
- Старожил
02.08.2012 16:36
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
но глупость - не порок
учите буквы
потом слова
потом словосочетания
потом предложения
после смысловую нагрузку текстов
после смысл
школа прошла мимо
я все жду - мож заиграем
меня не интересует группа в лиге
меня интересует Кубок Лиги Чемпионов в руках нашей команды - я максималист и очень амбициозен - Семин - нет
К сожалению это не поможет..
Цитировать профф Преображенского не буду...о разрухе...
Плохо то что некоторые из тех кто "разогревает " прекрасно понимают ситуацию
Так как на 20 лет больше болею за Динамо))) .Хотелось бы напомнить всем,кто считает критику работы Семина,предательством по отношению к Динамо----Семин не выииграл у Цыгана ни одного решающего матча!!!!!!!!
СуКа и победа,когда Кротам уже нифига не надо было не в счет!Даже в чемпионском сезоне он у Цыгана не выиграл!!!!!!!!!!!! Что касается нынешней Л.Ч.,то пройдя Фейенорд,нужно будет играть с ещё более сильными клубами и тут я надеюсь не на Семина,а на Коваля,Хачериди,Михалика,Вуко,Велозо,Милю,Гармаша,Брауна!Главное,что б Семин не мешал)))
Посмотрим на Вас уважаемый gvv когда Динамо даже с такой игрой (игрой на результат) пройдет в групповой этап ЛЧ и выйдет из группы. Что Вы тогда будете рассказывать
"КАЖДЫЙ БОЛЕЛЬЩИК ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ"
Вы верите в Сёмина,он-нет.Это ваше право.Может ошибиться и он,и вы....
хотите посмотреть - смотрите
потом не забудьте извиниться - Вы только что попытались обосновать меня за двуличного
какие пять форвардов? играйте как играли дома с МанСити, и все будут любить Семина...
Только ведь с Семиным вряд ли пройдем в группу. Если мы с Фейенордом еле-еле минимальную победу вырвали дома. И уж точно не выйдем из группы...
Я не считаю себя экспертом, и для меня не составляет труда признать свою неправоту... Публично и письменно...
Очень надеюсь, что для этого будет повод...
если Вам уважаемый интересен результат, а не футбол, то я не исключаю, что вы стоите где-то под фастфудом с бокалом пива и сигаретой...
просто любить футбол без фанатизма?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Умником себя не считаю.Болею за Динамо с 1972 года(40 лет),живу в Одессе.Ну нет у меня возможности ходить на Динамо,когда наш клуб играет не в Одессе!.Обращаюсь к Киевлянам - Вам так,ребята, повезло - Вы можете ходить на все домашние игры любимого клуба - так дорожите этим,заполняйте стадион под завязку,болейте неистово,чтобы соперникам жизнь медом не казалась!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена