Поводом к написанию этого блога стал весьма популярный текст, вынесенный администрацией даже в основную «синюю» колонку «Если сто раз сказать слово "халва", во рту слаще не станет!» / http://dynamo.kiev.ua/user/karpchuk/110754.html/.
И даже не столько сам этот текст. он есть выражение болельщицкой преданности и болельщицкой же слепой любви. Это вроде желания, чтобы любимая навсегда осталась двадцатилетней – и обиды на мир, потому что она постарела, и нету былой красоты.
А ведь как хочется опять ею упиваться…и потому хочется, хочется обвинить в этом парикмахера или врача. А не естественный ход вещей.
Однако даже и не сам текст статьи, но один из комментариев к нему заставил меня стучать по клавишам. Потому что shayen99 написал: «Это блог настоящего болельщика. Готов подписаться под каждым словом. Жаль только, что до Сёминофанов всё равно вряд ли дойдёт, что с командой далеко не всё в порядке».
Вот на это реагировать на мой взгляд просто необходимо, потому что в этих двух фразах есть переплетение истины с ошибками, к тому же это сочетание весьма распространенное и на мой взгляд достаточно опасное, как всякая полуправда. Что ж, попробуем разобраться.
В этой фразе как и в основном тексте, разве что в скрытой форме, присутствует желание увидеть опять на поле любимую команду с игрой и статусом, какой она имела в 1975 году, когда могла полувторым составом обыграть победителя Кубка чемпионов на его поле.Было, было такое. Но было это давно, и следует осознать – ЭТО БЫЛО В АБСОЛЮТНО ИНЫХ УСЛОВИЯХ. И повторить их сегодня абсолютно нереально.
Тогда – ДК играл в чемпионате СССР, на мой взгляд это был один из пяти сильнейших чемпионатов Европы, который незначительно уступал в силе даже первым двум. Вообще тогда не было такого громадного разрыва между первыми двумя-тремя и скажем шестым
Сегодня ДК играет в чемпионате Украины, который – если не брать два первых клуба, а оценить чемпионат по ровности, по силе 5 – 8 клуба не факт, что попадет в первую восьмерку. А разница между скажем 7-м клубом Испании или Германии и нашим седьмым просто огромна
Это важный фактор, ибо ДК может побеждать в матче с середняком не слишком напрягаясь.
Тогда – покровителем ДК было первое лицо Украины и одно из первых в СССР. Именно он мог предоставить с распоряжение Лобановского почти любого игрока СССР, обеспечить невозможность изъятия нужного игрока из клуба. Мог при необходимости и «обеспечить» нужный результат в игре против другого украинского клуба
Сегодня – президент ДК и не самый богатый и даже не второй и не третий из президентов украинских клубов (Ахметов, Колмойский, Ярославский богаче). Первое лицо государства покровительствует другому клубу, преференции в матчах с другими украинскими клубами имеем также не мы. Хотелось бы, чтобы торсида осмыслила этот факт.
Тогда – была эпоха, когда большинство игроков всех клубов мира составляли игроки своей страны, «сборные мира» еще не существовали.
Сегодня есть клубы, за которые в матчах еврокубков вообще играют одни иностранцы, или соотечественники клуба представлены буквально одним-двумя игроками. Деньги и престиж чемпионата определяют возможности формирования состава. И в принципе за два года можно из абсолютного середняка слепить суперклуб - пример МС у всех перед глазами.
Понятно, что различия ситуаций тогда и сейчас - огромны
Понятно, что ДК не имеет таких возможностей и не будет их иметь в обозримом будущем. Т.е. объективно состязаться с Реалом, Барселоной, МС и МЮ мы не можем и не сможем.
И тут дело не в Семине и Суркисе, а в объективном ходе событий.
ЭТО СЛЕДУЕТ ОТЧЕТЛИВО ОСОЗНАТЬ – и не винить в происходящем конкретных лиц. Т.е. следует достаточно ясно понимать, чего при гениальном тренере и гениальном менеджменте мы достичь можем, а чего нет.
Следует осознать, что не то , что великие клубы, но и Шахтер, и Боруссия имеют перед нами сегодня вполне очевидные преимущества. Объективные преимущества – я это подчеркиваю. И если мы до скандального матча опережали Шахтер – это после 24 игр! – то это подвиг.
Тогда как вот на этом сайте мы опережали Шахтер – и более богатый и более покровительствуемый футбольной Фемидой и футбольными властями – под монотонный вой динамовской торсиды – Нинкович говно! Семин – говно! Миля…Алиев…
СУРКИС!!! ВЫГНАТЬ!!!
При том, что комнда потеряла 8 очков в 24 матчах.
Вот эти вопли свидетельствует о двух вещах.
О наличии купленных агентов на сайте – ну это ясно и Бог с ними.
И о наличии огромного числа болельщиков, упорно не желающих глядеть в лицо реальности. Реальности в которой действуют и Семин, и Суркис и игроки. И которая абсолютно не похожа на реалии 75 года, столь дорогие сердцам болельщиков. И на реалии 1999-2000 тоже не похожа. И если сегодня во главе ДК станет «новый Лобановский», то повторений 75 года не будет. И повторений 1999 тоже не будет – ни при каком тренере сегодняшний ДК сегодняшних Барсу или Реал не вынесет – это просто невозможно в силу объективных обстоятельств.
И что каждая победа и даже ничья с ШД сегодня – плод колоссальных усилий и определенной удачи, потому что объективные условия у команд не равны.
А опережение ШД к 24 туру, пусть даже на одно очко, просто подвиг.
Все сказанное не отменяет ни крупных провалов в менеджменте клуба в период 2002 – 2010, ни ошибок тренера Семина, ни вины некоторых игроков.
Просто мне хотелось бы, чтобы достижения и провалы рассматривались через правильную оптику, чтобы верно был установлен фокус.
Ну, например, чтобы было всем понятно, что если из 20 игроков основы нормальный предсезонный сбор проходили 6(прописью –шесть), если в основу комнды влилось шесть новичков – то не то, что феерической, а мало мальски успешной игры от команды требовать решительно невозможно. И если она одерживает шесть побед подряд – на жилах, то и игрокам и тренеру – ТРЕНЕРУ – можно только аплодировать.
А грядущие неудачи – а они неизбежны в сложившихся обстоятельствах воспринимать со сдержанным оптимизмом, ибо они неизбежная плата за создание НОВОЙ КОМАНДЫ.
А такое созидание процесс творческий – так давайте будем помогать людям работать и творить – а не вопить на каждом углу
СЕМИНА!!! НИНКОВИЧА!!!
И самое глупое – Дуду на поле!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
10.08.2012 23:11
Если мы все оденем "правильные розовые очки" и будем продолжать кричать "браво" последующим выступлениям нашего любимого клуба, где сегодня игроки сборных Португалии, Хорватии, Словакии, Аргентины, Нигерии, Македонии, Швейцарии и Украины продолжают бесцветно гонять мяч поперек поля с отпассовкой назад, надеясь на авосьное 1:0 на последних минутах и удовлетворятся объяснениями и ссылками на жару, усталость и т.п. банальностями, то увы, наша команда не наберет и близко того, что растеряла за последние 10-12 лет, а скатится на уровень середнячка в слабеньком чемпионате. А про успехи среди европейских клубов придется постепенно забывать и продолжать уповать на хорошую жеребьевку и на то, как бы там пройти дальше не побеждая, как в последнем отборе с нидерландцами.
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
10.08.2012 21:38
Все верно, уважаемый автор блога, все верно. И о ВВЛ, и о разнице в средствах и спонсорах, и о том, что Барсу или Реал( и других из списка) мы сегодня не обыграем и т.д. и т.п. Но ведь не о них речь. Игру можно выиграть у любой команды, любой команде игру можно проиграть, и это не самое страшное: главное, чтобы она была, эта самая ИГРА. А когда игры нет ( тактического рисунка, наигранных домашних заготовок, стандартов, построений защиты и маневра каждого игрока персонально), то тут разговор следует вести о некомпетентности(или полной безграмотности) ГТ и его штаба. Не забывайте, что кроме больших денег, в Барсе был Гвардиола, в МЮ Фергюссон, в Реале Моуриньо. А тренер, котрый научил команду играть только поперек поля и назад, в ДИНАМО быть не должен. И о шпионах: удовлетворение от посредственности и есть самый злостный шпионаж, даже диверсия...
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
10.08.2012 23:40
Проблема в том как оценивать - есть ИГРА или ее нет.
- -2
-
Billi Gohn(BilliGohn)
- Старожил
10.08.2012 20:48
Как сказал уважаемый Pythias, автор блога пытается оправдать допущенные администрацией клуба ошибки. Замалчивание проблем приведёт к тому, что рано или поздно ДК начнёт опускаться в турнирной таблице по результатам сезона. Если сёмин доработает до конца своего контракта, а он этого сильно хочет (походу этого его последняя работа в качестве тренера), от нашего Динамо останется, лишь, брендовое название. Я этого не хочу. Поэтому, я как человек без какой-либо власти в клубе хотябы будут говорить о проблемах, а примитивный одобрямс я оставлю на совести коли ищенко и ему подобных "заробитчан".
- 0
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
10.08.2012 20:10
turov 10.08.2012 17:38
- 3
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
10.08.2012 23:43
Простите, но с чего вы взяли что я ищу оправданий - я просто указываю на то, что есть. Не следует выдумывать мотивы за других
- -2
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
11.08.2012 19:33
Я рад, что Вы согласились с моей трактовкой эффектности и эффективности, поэтому ни слова возражения.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
10.08.2012 19:06
Ув. turov.
- -1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
10.08.2012 20:02
Что я могу сказать - учитесь читать.
- -3
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
10.08.2012 22:41
И все-таки, автор, не я один Вас спрашиваю, что же Вы хотели сказать?
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
10.08.2012 23:45
Я хочу сказать
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
11.08.2012 01:53
Автор, вы можете аплодировать ликуя второму и ниже местам в ЧУ, считая их высокими результатами, а также любоваться безцветными 1:0, видя в этом успех и наслаждаться вялой игрой поперек поля с отпассовкой назад практически в течение всего матча. Причем для такой тактики собрать игроков сборных Португалии, Хорватии, Словакии, Аргентины, Нигерии, Македонии, Швейцарии и Украины.
- 0
-
TK KO(TDK-TDK)
- Начинающий писатель
11.08.2012 11:17
Знаете? Я вспоминаю один не очень хороший матч (ВОЛЫНЬ - ДИНАМО КИЕВ) когда на стадионе погас свет. Так вот. В этой игре очень многие искали микроскоп, чтобы рассмотреть великую тактику тренера Сёмина и впечатляющую готовность игроков играть до конца. С 58 минуты (с перерывом на 20 минут из-за выключения света) наши игроки мечтали, да что уж там, молились о финальном свистке. И я в том числе. Потому, что было за парней больно, за Сёмина обидно, а всех нас жалко.
- 0
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
10.08.2012 18:52
автор, вы к чему призываете? к тому что надо привыкать быть вторыми в ЧУ и в европе наш потолок группа ЛЕ потому что "таковы реалии"??!!
- 1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
10.08.2012 20:05
Попытайтесь осознать - пока Янукович президент выиграть ЧУ может только шахтер - и от ДК тут ничегоне зависит - неужто так трудно понять?
- -3
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.08.2012 21:17
Это из разряда известного "суркисвсекупил". Даже семь чемпионств "Шахтера" при своем главенстве в ФФУ.
- 0
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
10.08.2012 21:23
я не хуже вашего знаю что происходит в стране..
- 1
-
Сергей Жеряков(White_Ursu)
- Опытный писатель
10.08.2012 17:52
"Вот на это реагировать на мой взгляд просто необходимо, потому что в этих двух фразах есть переплетение истины с ошибками, к тому же это сочетание весьма распространенное и на мой взгляд достаточно опасное, как всякая полуправда. Что ж, попробуем разобраться."
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
10.08.2012 17:38
ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАХОЖДЕНИЕ.
- -5
-
Сергей Жеряков(White_Ursu)
- Опытный писатель
10.08.2012 17:58
"Вот Семинская игра не эффектная. Или попробую высказаться так
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
10.08.2012 17:10
Оппа. Не ожидал, что два предложения, из которых состоял мой пост, вызовут ответную реакцию в виде такого всеобьемлющего аналитического труда)) Не хочу вступать с вами в полноценную дискуссию по двум причинам:во-первых тупо лень, во-вторых вряд ли мне удастся вас преубедить. Хочу вам просто сказать, что солидарен с автором критикуемого вами блога целиком и полностью по простой причине. Причина эта многомерна. Начнём с того, что мы с ним почти ровесники и всё, буквально всё, что описывает там автор испытал и я (разве что открытки не собирал))) Тем более соглашусь с его мнением в отношении сегодняшнего Динамо. Хотя бы в том, что оно состоит из высококлассных игроков, которыми руководит тренер, квалификация которого это не уровень нашего клуба. Да и в остальном согласен. С вашими доводами в корне не соглашусь и даже не буду объяснять почему - всё равно не поймёте потому что не хотите видеть очевидного. Хочу вас разочаровать - мнение блогера karpchuk поддерживает намного больше народу на сайте, нежели тезисы защитников Сёмина. А напоследок хочу вам вот что сказать - хорошо, что нам попался такой сложный соперник, как Боруссия. Теперь шара точно не прокатит. И если Динамо его сможет пройти, тогда я первый признаю то, что увольнять Сёмина у Суркиса нет причин (как бы он мне не нравился - победа есть победа). Боруссия это как раз тот случай, который должен раставить всё по своим местам. Давайте потерпим - недолго осталось.
- 3
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
10.08.2012 17:39
Народу поддерживает больше.
- -3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
10.08.2012 16:32
Опережали на ТРИ очка,а не на ОДНО.
- 3
-
Пифиас Сиракузов(Pythias)
- Старожил
10.08.2012 15:06
"ДК играл в чемпионате СССР, на мой взгляд это был один из пяти сильнейших чемпионатов Европы, который незначительно уступал в силе даже первым двум."
- 1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
10.08.2012 17:10
Нет, не это
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.08.2012 13:30
Думаю, теперь нам даже не понадобится оптические приборы. После жеребъевки ЛЧ Динамо играть с Боруссией, и в этой игре многое решится и не только для Семина. Очень хочется оказатся в Лиге Чемпионов, но и немцы тоже не меньше нашего хотят , вот и увидим какое семинское Динамо на самом деле...
- 3
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
10.08.2012 14:06
В этой игре ничего особенного не может решиться - итог затеянной перестройки может проявиться не ранее весны.
- -6
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
10.08.2012 14:39
итог затеянной перестройки может проявиться не ранее весны.
- 2
-
Vitaly Mukhin(Vita.M-in)
- Старожил
10.08.2012 14:54
Хм... а вас не смущает, что зимой будет 2 (прописью "два") года, как Семина назначили ГТ, а за это время ни старый состав ничегошеньки не показал, ни новый...?
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.08.2012 18:48
Еще как решится! Ну не может же вечно так играть наш клуб, это же нонсенс! Клуб , на который совсем недавно молились и брали пример скатился до уровня Зари, не в обиду сказано ... Настроя и везения для немцев это мало, даже очень мало. Надо что-то иное, и вот как сможет гений тренерской мысли придумать это что-то и зависит не только его судьба, но и судьба клуба в сезоне 2012-13
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
10.08.2012 12:54
Помнится в прошлом сезоне мы высоко бросали шапки вверх и радовались "зимнему чемпионству". Ура-ура, а тут тебе раз - Заря. А вы говорите, что лучше - Лиль или Фенербахче?
- 3
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
10.08.2012 14:07
А Вам после прошлого сезона еще не понятно, что выиграть ДК чемпионат в принципе не сможет?
- -4
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
10.08.2012 12:47
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.08.2012 12:33
Любой процесс можно наблюдать, используя оптические приборы, но вот что самое интересное и важное , а с каким увеличением Вы собираетесь это просматривать? Одно дело если увеличение 20-30 крат, другое когда уже увеличение 100-200 крат, и уж совсем другое дело при увеличении порядка 1000х и более Так вот, при последнем случае Вы можете увидеть то, чего никогда не увидите в первом варианте. Так что главное здесь не фокус настроить, а выбрать правильное увеличение, при котором будут видны все, и даже мельчайшие погрешности и ошибки. А Ваш блог это попытка увидеть нечто, просматривая эти события в детский бинокль , да еще и потертыми линзами...
- 0
Еще комментарииВот оценка не может базироваться исключительно на ХУДОЖЕСТВЕННОМ ВПЕЧАТЛЕНИИ . Она должна основываться на результате.
В свое время Интер, а сейчас вот Челси выиграли Лигу Чемпионов решительно не производя впечатления. Но это вовсе не значит, что у них нет игры - я вот пытаюсь достучаться, но пока без успеха.
Вот показатель прошлого года до злополучного матча с ШД, после которого часть команды вообще прекратила борьбу - так этот показательс был настолько высок, ЧТО ЕГО НЕВОЗМОЖНО ДОСТИЧЬ БЕЗ ИГРЫ.
И если при этом человек игры не видит, это не значит что игры нет - это значит что нужно сменить оптику.
:
Вот Вы пишите о эффектности и эффективности. Но если уж Вы взялись за это дело, то, наверное, следовало бы определиться с точной терминологией. Вы же от этого отказались и решили обойтись сомнительной эмпирикой.
Вы хотите сказать, что игра Шахтера с Арсеналом, Металлургом, Волынью были неэффективной? В отличие он игр Динамо с теми же командами? А мне кажется, что Шахтер весьма эффективно отгружал мячи в начале матча, а дальше уже играл, как пристало сильной команде, по счету, в том числе развлекаясь ненужными эффектами и транжиря момент за моментами.
И в чем же заключается эффективность игры Динамо, когда матчи выигрываются на последних минутах? Или не приходится весь матч быть мобилизованным, играть под прессом ответственности, расходуя излишние силы ради достижения сиюминутной победы?
:
Играть эффектно нерационально. И это можно позволить, когда не довлеет результат. И если, как Вы утверждаете, Шахтер играет эффектно, значит, он может себе это позволить, а Динамо - нет. Не до жиру, быть бы живым.
:
Весьма расхожий аргумент о сдаче матчей. Ну вот Арсенал и Волынь показали, что они не сдают матчей Шахтеру. И что? Или никакой Метадон, который заслуженно проиграл Тромсё, способен отбирать очки у Шахтера? А почему никто не думает, что на Шахтер, кроме всего прочего работает репутация, которую он себе наработал (и не важно как)? Ведь повсеместное признание, что ДК слабее ШД год назад, в том числе и тут, на этом сайте не говорит о том, что с Динамо будут биться, как с более равным, и пасовать перед Шахтером? Или все забыли, как лет 10-15 назад половину матчей команды сдавали Динамо без борьбы?
:
Вот и Вы о том же, что ДК сейчас явно слабее и ищите оправданий. Так было и год назад, может, не в Вашем исполнении, но всё же.
:
Я не слежу пристально за ШД, но тем не менее вижу там и поставленную игру, и удлинившуюся лавочку, и рациональную ротацию. Может он и стал сильнее по сравнению с прошлым годом, - не знаю. Трудно судить. Но я вижу только одно. Динамо, как никогда до этого при том же Семине, не вступало в сезон в таком состоянии, как сейчас. Отсутствие командной игры, отсутствие взаимопонимание, отсутствие мысли, наигранных комбинаций и стандартов. Все исключительно на индивидуальной технике, на наитии. И в отношении командной игры и стандартов не вижу никаких аргументов в оправдание. Командная игра либо есть, либо нет. Она по мановению палочки не появляется и в одно мгновение просто так не исчезает. Научившись определенным тактическим элементам, их невозможно напрочь забыть! Наработав арсенал стандартов от них просто так не отказываются, отдавая их все на откуп новому игроку!
:
И итог полутара лет присутствия Семина очевиден - всё начинается только строиться! Так чем он занимался эти полтора года? И не будем ли мы снова задавать эти вопросы год спустя?
:
Мне очень жаль, что Динамо было отдано на откуп московским гостям, которые уже почти 5 лет используют его в качестве полигона своих сомнительных концепций.
:
Я очень хочу, чтобы ДК играло в ЛЧ. Я соскучился по ней, тем более, что сейчас групповые турниры стали значительно проще, чем были несколько лет назад.
Я не очень хочу чтобы ДК играло в ЛЧ, мне кажется, что в этом году нужно работать над постановкой игры, а это лучше делать в ЛЕ.
Семин полтора года уговоривал Суркиса, что нужно сменить стратегию и покупать сложившихся мастеров - разве это не видно?
Так же, впрочем, как и по остальным пунктам.
:
А оправдываете - не оправдываете - это дело такое. Со стороны это выглядит так, а какие Ваши внутренние ощущения, не берусь судить.
:
Опять же не берусь обсуждать уговаривал ли Семин Суркиса или нет и столько, и на что уговаривал. :))
Возможно у Вас есть такая достоверная информация - у меня нет.
Не кажется ли Вам, что Вы очень много пишете и думаете, что, чем больше слов, тем убедительней.
Я не смог перечитать всё это Ваше, включая коммент. И так не могу понять, что Вы хотите сказать.
Написать кратко - это выкрикнуть тезис - просто прокричать.
А другой прокричит другое.
тезисы нуждаются в обоснованиях, которые по опредлению не могут быть слишком кратки.
Убедительность мысли определяется ее обоснованием - убедительность без обоснований есть апелляция к вере. Я верю что Семиин хороший.
А я что Семин плохой
А я что хороший
А я что плохой
Поговорили, зато кратко
Проблема в том как оценивать - есть ИГРА или ее нет.
Вот оценка не может базироваться исключительно на ХУДОЖЕСТВЕННОМ ВПЕЧАТЛЕНИИ . Она должна основываться на результате.
Вот показатель прошлого года до злополучного матча с ШД, после которого часть команды вообще прекратила борьбу - так этот показательс был настолько высок, ЧТО ЕГО НЕВОЗМОЖНО ДОСТИЧЬ БЕЗ ИГРЫ.
И если при этом человек игры не видит, это не значит что игры нет - это значит что нужно сменить оптику.
Да, будем считать, что у вас правильный телескоп.
какие нах 24 матча?! а остальные 6 куда девать?! весь просранный прошлый сезон куда девать? нарисовать себе кучу цифр и убедить самих себя что мы круты?
"А опережение ШД к 24 туру, пусть даже на одно очко, просто подвиг."..... - вы за кого болеете? и чем? сердцем? или цифрами?!
вам нравится Семин - ради Бога, в последнее время тут никто особо не шумит и не отправляет его домой "прям щас". но если он не выйдет как минимум в группу ЛЧ и проиграет ЧУ неужели вы будете так же поддерживать его? вы уверены что у нас сейчас все зашибись с командой и главное внутри команды?
в этом мире все условно, и попытки открыть миру глаза выглядят немного странно..
Сейчас в Украине
- первую лигу возглавляет сталвенник Азметова
- Пемьер-лигу возглавляет ставленник Ахметова
- ФФУ возглавит сталвенник Ахметова, избранный на безальтернативной основе.
Расскажите - как в таких условиях вы собираетесь выиграть ЧУ? - просто расскажите
Вы счто не помните, как ШД выграли прошлый ЧУ - я ведь подробно расписал - не помогает?
но так же я знаю, что когда ты выходишь на поле и грызешь землю не жалея ни себя, ни соперника - ты выиграешь, даже если проиграешь. вот такой вот парадокс.
а если игроки начинают жаловаться то на жару, то на то что шд "все купил", то еще на что-то - все, толку не будет. это называется морально-психологический климат в коллективе, или дух победителя. а с этим у нас большие проблемы, к сожалению.
наверняка читали вью Беланова, там тот самый Динамовский дух победителя в каждом слове, без этого не бывает больших побед, а малые - как правило случайность.
а рыба - она ж с головы гниет.. это я сами знаете о ком :)
пы.сы.: рассказываю как выиграть в таких условиях - так же, как мы выиграли 13 Чемпионатов СССР.
К сожалению дальнейшее "разбирательство" во многом и есть манипуляция и передергивание - случайно так получилось или нет сказать не берусь, но это факт!
Некоторые цитаты:
* Но было это давно, и следует осознать – ЭТО БЫЛО В АБСОЛЮТНО ИНЫХ УСЛОВИЯХ. И повторить их сегодня абсолютно нереально.
* Первое лицо государства покровительствует другому клубу, преференции в матчах с другими украинскими клубами имеем также не мы
* Понятно, что ДК не имеет таких возможностей и не будет их иметь в обозримом будущем. Т.е. объективно состязаться с Реалом, Барселоной, МС и МЮ мы не можем и не сможем.
* И повторений 1999 тоже не будет – ни при каком тренере сегодняшний ДК сегодняшних Барсу или Реал не вынесет – это просто невозможно
* А опережение ШД к 24 туру, пусть даже на одно очко, просто подвиг.
* А грядущие неудачи – а они неизбежны в сложившихся обстоятельствах воспринимать со сдержанным оптимизмом
Разруха в головах! Вспомните комментарий Милевского в конце сезона, о том, что все решено и при любой игре Динамо будет вторым! И это не в упрек Артему, просто им это вбили в головы, они уже почти поверили в это! Динамо уже с каждой командой играет с опаской, и в этом в первую очередь виноват Семин и никто другой.
Дело ведь не в том, что кто-то плохо видит - смотрим под разным углом: Вы приводите статистику, Семин на каждой пресс-конференции в нее заглянуть хочет, да вот только зачастую статистика с реальность имеют мало общего.
Вполне очевидно - у меня со многими комментаторами на сайте расхождение. Его можно объяснять по разному, и я хочу представить свою версию причины.
Мне кажется, что многие комментаторы смешивают два разных понятия: игра ЭФФЕКТНАЯ и игра ЭФФЕКТИВНАЯ.
Вот Семинская игра не эффектная. Или попробую высказаться так
Игра Шахтера ВСЕГДА ВЫГДЯДИТ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ОНА ЕСТЬ - это игра эффектная.
Игра Динамо ВСЕГДА ВЫГЛЯДИТ СЛАБЕЕ, ЧЕМ ОНА ЕСТЬ - это игра эффективная
Вот я абсолютно убежден - в прошлом сезоне весной Динамо было сильнее Шахтера и очень намного сильнее.
И только факторы вне поля
- предвзятое судейство в матчах с сильными соперниками Динамо, Днепром и Металлистом, принципиальное неназначение пенальти даже при откровенном волейболе
- массовая сдача игр в матчах со средними соперниками (Ворскла, Черноморец, Заря, Ильичевец)
- систематическое стимулирование средних команд, заставлявшее их выкладываться на смерть в матчах с ДК, при том, что они зачастую просто откровенно били киевлян, а судьи того не замечали
только таким способом Шахтер вытащили на первое место.
Можно со мной не соглашаться, но мне это представляется очевидным фактом.
Точно так же мне представляется, что в этом сезоне Динамо сейчас значительно слабее Шахтера по многим причинам:
- потеряли двух ветеранов, Сашо и Шеву, чье присутствие было архиважно не только в игре, но и на тренировке и в раздевалке
- большинство команды прибыло разобранным с Евро и не прошло нормальных сборов, в частности такого беспомощного Вуко я как то и не припомню
- новым игрокам нужно время на адаптацию
- Милевский и Попов долго болели, и сейчас далеки от нормальной формы, Михалик и Кранчар не играли по году и только-только втягиваются в игру
И большинство этих причин от тренера не зависит
НО
Разве в прошлом году стон стоял о победах на жилах и «Семина долой» меньший чем сейчас?
Да ничуть! Играет динамо лучше Шахтера, играет Динамо хуже Шахтера, справедливо ДК проиграл ЧУ или нет – этим болельщикам все равно.
Отсюда очевидно – просто неплохой и даже хороший результат не убедит их ни в чем. Им результат почти безразличен – если только он не ошеломляющий.
Т.е. им не нравится характер игры – даже если он приносит победы.
Но если игра приносит победы – ОНА В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХОЙ!
Вот этот довод как-то не проникает в сознание.
Ну невозможно с плохой и даже с просто хорошей по меркам нашего ЧУ игрой набрать 89% - это попросту невозможно. И МЭТР в нашем куда более тогда слабом ЧУ обычно набирал меньше.
Однако этот довод не убеждает.
И если при таком результате игра КАЖЕТСЯ ВАМ СЛАБОЙ, это означает, что Вы неверно оцениваете игру, и следует пересмотреть методологию оценки. Потому что футбол не художественная гимнастика, здесь оцениваются победы, а не художественное вечатление
Вот нам выпал самый сильный противник из всех возможных – за исключением прошлого года это у ДК система с 2008.
А команда только на подходе, она ищет игру.
Но попробуй Семин не пройти Боруссию – даже и представлять не хочу, что будет.
А это справедливо в наших обстоятельствах, более того – А ЭТО ЖЕЛАТЕЛЬНО В НАШИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ?
Мне кажется. что нет – и несправедливо требовать победы над Боруссией и даже нежелательно заполучить эту победу.
Игра Шахтера ВСЕГДА ВЫГДЯДИТ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ОНА ЕСТЬ - это игра эффектная.
Игра Динамо ВСЕГДА ВЫГЛЯДИТ СЛАБЕЕ, ЧЕМ ОНА ЕСТЬ - это игра эффективная"
Очень интересная мысль, но справедливо такое утверждение может быть лишь однажды, то есть до первого очного противостояния. По Вашей логике, большинство команд должно просто дрожать перед игрой с Динамо, поскольку играя эффективно оно способно в ЛЮБОЙ момент проявить свою силу - только на практике все не так.
Но правота не определяется голосованием - надобны доводы.
И я изложил их - в посте выше
Динамо и Лобановского давили и гнобили в масштабах СССР.
Любого игрока было трудно выдернуть даже из Шахтера или Днепра,а вне Украины-Колотов да Саленко.
Просто был Лобановский-МЭТР.
А после него,имеем то,что имеем.
:-----------------:
К сожалению, Ваш взгляд не подтверждается статистическими выкладками, основанных на рейтингах.
СССР редко пробивалось в десятку и именно поэтому редко в еврокубках участвовало 5 команд. Впереди нас постоянно находились несуществующие уже ГДР, ЧССР, Югославия. Уровень футбола в Европе был более ровный и команды из Венгрии, Польши, Румынии, а также Бельгии, Австрии, Болгарии, Швеции были серьезными соперниками. СССР не сподобился даже раз выиграть КЕЧ, а вот Црвена и Стяуа смогли. Только где они сейчас?
Сейчас же, если какая-то отдельная команда выстрелит (и что значит выстрелит) из этих стран - это национальный праздник.
Так что в табелях о рангах Украина занимает место не ниже бывшего СССР. И это не за счет уровня своего футбола, а за счет резкого падения его в большинстве европейских стран.
:
И это только один тезис, на котором зиждется теория.
:
"ЭТО СЛЕДУЕТ ОТЧЕТЛИВО ОСОЗНАТЬ – и не винить в происходящем конкретных лиц. Т.е. следует достаточно ясно понимать, чего при гениальном тренере и гениальном менеджменте мы достичь можем, а чего нет."
:-------------:
А не следовало ли сначала задаться вопросом, а гениальны ли менеджмент и тренер? А потом думать о том, что можно достичь? Ведь, если они далеки не только от гениальности, но и просто от высокого уровня, то разве не это надо было бы сначала поправить? Тем более по тексту следует вполне реальная фраза:
:
"Все сказанное не отменяет ни крупных провалов в менеджменте клуба в период 2002 – 2010, ни ошибок тренера Семина, ни вины некоторых игроков."
:--------------:
А не это ли отражает суть проблемы?
А в этой игре в лучшем случае будет виден настрой и везение - это как максимум
_________________________________________________________
Чивоужтам... 20 лет надо Семину на перестройку, не меньше. Набирайтесь терпения.
И если после такого ГРАНДИОЗНОГО усиления как в этом сезоне, Семин не выиграет ЧУ, попутно натянув как следует кротов, то грош ему цена.
У Вас странный взгляд - разве это команда Шахтер выиграла чемпионат. а не Ринат Ахметов?
учетная запись этого пользователя была удалена