Антиэстетам посвящается
Мне не безразлична судьба Динамо , его достижения . Так вышло , что практически 50 лет я связываю свою жизнь с именем легендарного клуба и не собираюсь менять объект своего преклонения на другой, ни за какие деньги. Современный футбол давно завладел умами и душами огромной массы людей, имя которым болельщик!
Что может заставить идти на стадион при не совсем благоприятных погодных условиях , дожде, снегопаде, морозе , невзирая на разные неприятности дома и на работе , тысячи и тысячи приверженцев этого вида спорта,?Ответ прост, любовь к футболу, к своей команде. Но только одни смотрят футбол в надежде увидеть красивые комбинации, удачные проходы защитников по флангу, броски вратарей, жажду победы, быстрые атаки после которых весь стадион замирает в радостном крике- ГООООЛ!!! А другие , не в обиду им сказано, попить пиво на свежем воздухе, пощелкать семечки, покричать с применением ненормативной лексики без опаски быть забранным в милицию, поговорить с соседями по сектору и разойтись по домам.
Естественно после проигранной или даже выигранной , но невнятной игры болельщику , которым недавно присвоили имя “эстет”, особо радоваться нечего, его надежды не оправдались, он не увидел того , на что очень рассчитывал, тем более за свои кровные, хотя тем кто видел игру у экранов телевизора тоже особо не позавидуешь, и сон ему не радость, а сплошная мука, и жена не то делает, и дети не слушаются… Но, ведь ни один настоящий болельщик не станет отказываться болеть за свой клуб, даже если не все ладится в игре , да и не только в игре... Но молчать вряд ли будет, и тут держитесь все , кто подвернулся под руку, ведь можно много нелицеприятного услышать не только об игроках, тренерах и руководстве клуба , но и о своих друзьях-товарищах по болению , особенно, если они имеют несколько иную точку зрения.
Мне часто на мои комментарии задают вопрос- а как я представляю себе путь развития Динамо, почему у меня нет гордости за Динамо последних лет и т. д. Чтобы прекратить эту бесконечную болтовню я отвечаю сразу и всем.
Для того чтобы добиться высоких результатов особенно в спорте, и футболе в частности, нужно в первую очередь обеспечить преемственность идей , на которых стоится и будет всегда строиться игра команды. Глупо не учитывать достижения в тренировочном процессе предшественников, не использовать рекомендации психологов и медиков, игнорировать тактические приемы, которые не раз приносили положительные результаты в недалеком или , как в нашем случае , уже в далеком прошлом, причем настолько далеком, что немногие помнят игру того Динамо… Да, за последние 12 лет Динамо снизило обороты, этого еще хватает для борьбы с основной массой клубов Премьер-Лиги Украины , но явно недостаточно для борьбы в европейских турнирах, да и Шахтер уже вышел на первые позиции. По сути борьбу за превосходство в ЧУ Динамо проиграло, проиграло по все направлениям. Нет своего стадиона, хотя он есть , но не футбольный, стадион им. Лобановского это вчерашний день, а стадион Олимпийский- это вроде жить у тещи, ничего хорошего нет, вон приехала Мадонна и что вышло… да и делиться надо прибылью с хозяевами Олимпийского.
Проблемы с количеством команд, принимающих участие в первенствах- Динамо, Динамо-2, Динамо молодежка. А нужно ли это ? Ведь по сути Динамо -2 стало в лучшем случае середняком первой лиги с тенденцией к ухудшению, Динамо-молодежка тоже особо не радует, нет стабильности, класс игроков не высок и не растет, пополнения главной команде пока нет.
Информационная политика клуба тоже не радует, клуб с такими заслугами практически мало что делает для продвижения своего бренда не только в Европе и ближнем зарубежье, но и в Украине. Нет своего радиоканала, телеканала, пусть даже платного, но только своего, Динамовского, чтобы всегда можно было посмотреть игры команды в любое время. И без ограничений.
Распространение динамовской атрибутики не выдерживает никакой критики, я живу в Луганске, так здесь на каждом шагу можно купить и форму цветов Шахтера, и сувениры того же исполнения, и журналы, но только динамовской атрибутики здесь нет, хотя желающие ее приобрести есть, и по-моему в избытке. Сеть магазинов по всей территории Украины так и не создана.
Дальше больная тема , это работа с болельщиками, я ее оцениваю очень невысоко, в то время как во всех европейских чемпионатах болельщикам уделяется большое внимание и это не удивительно, ведь команда играет именно для людей. Голос болельщика не слышно, или не хотят услышать, ведь много недовольных. Проблемы с билетами, с проходом на стадион, с напитками и закусками, с туалетами … И это не добавляет баллов в копилку клуба и руководителей Динамо.
Трансферная политика не выдерживает никакой критики. Сколько за последние лет пять было куплено футболистов и где теперь они? Вроде в этом сезоне приобрели неплохих игроков, но это что-то расходится с заявлениями и Семина и Суркиса о точечном усилении команды, видно нашлись более серьезные причины о которых умалчивают. Да и не очень понятна стратегия покупки новых футболистов. То что они поквалифицированней отечественных , это факт, но вот в остальном много неясного. Ведь игроков обычно приобретают под выбранную модель игры, а какая она, кто знает?
Стратегия развития детского динамовского футбола это вообще темная сторона , мало что известно, и пока кроме Шевченко никто не появился.
Ну и самое главное, подбор тренера и его помошников. Можно долго ругать Семина, Игнатьева, Пинколини, но ведь мы знаем как они оказались в Динамо, здесь причастны совсем другие лица. И с них спрос больше. Но то что идеи Ошенкова, Маслова, Лобановского напрочь забыты или просто игнорируются, так это уже знают все . Только как можно добиваться высоких , и главное , стабильных результатов на базе чуждых Динамо идеях мне до сих пор не очень понятно. Ведь в любом деле для получения превосходства нужно учитывать даже самые мелкие детали, начиная с фундамента, постепенно развивая и продвигаясь только вперед. Пусть не всегда побеждая, главное выдерживать избранную схему игры и усовершенствовать ее по ходу. Но это не про наш случай. Хотя находятся обоснователи и толкователи “славных побед” которые всем пролетарским гневом обрушились на “неразумных”, “неправильных” болельщиков, а в нашем случае на “эстетов”. Объяснения всегда подкреплены самыми нелепыми выводами, и предложением потерпеть, сначала немного, потом больше и так до бесконечности.Все это мне очень напоминает предвыборные лозунги ПР, про покращення життя вже вчора, про стабильную беспроблемную жизнь украинского народа, только действительность –то иная.
Хочу увидеть Динамо в Лиге Чемпионов, очень хочу, но меня почему-то терзают смутные сомнения и пока никому не удалось их развенчать. А эти шапкозакидательские настроения , мол порвем немцев, мы- сила , вызывают только ироническую улыбку . Если будут сделаны правильные оценки и выводы , то шанс есть оказаться в ЛЧ, в противном случае прийдется опять ждать до следующего года.
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
11.08.2012 16:05
Согласен с автором. Преемственность это не конспекты предшесдтвенников, а направление развития игры, которые
- -2
-
Владимир Шульга(Lesowik)
- Опытный писатель
11.08.2012 15:10
- 0
-
Dmitriy Malyuta(DMS)
- Начинающий писатель
11.08.2012 13:00
Да вы никогда и ни сколько не ждали. Задрали, нытики. Вы ж всегда от тренера и от команды требуете всего. И немедленно. И хаете, хаете, хаете. Вы только это и делать умеете. Чтобы оценить команду, нужно пол сезона. Только тогда можно делать адекватные выводы. Но вы ж не можете потерпеть. Вам прям сейчас вот подавай Динамо, играющее как Барса. А хуле? Какое там сыгрывание новичков, какое там вливание в коллектив и наигрывание игровых связей, о чём вы? "Они появились в Динамо - и обязаны сразу идеальнейше вписаться в игру". Задрали откровенно.
- -3
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
11.08.2012 15:23
О чем Вы,чважаемый? Вы не в теме.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
11.08.2012 12:12
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.08.2012 15:08
Да, интересный получается диалог- я йому кажу, а він мені говорить... Вы ,к моему сожалению , переходите на личности , а это не есть верное решение. Блог вовсе не обо мне , а совсем о другом и если нечего сказать по сути , то лучше пройти мимо. Информация про меня открыта, тем не менее Вы не учли , что в 1953 году я разбил стекло у соседа , в 1955 году обписал забор возле школы , а в 11 классе имел двойку по поведению. Думаю, если Вам это интересно , тогда можно и пообщаться. и продолжить перечень естественного порядка вещей и моего поведения. Я никогда и никого не учу жить, кроме своих внуков, что естественно,но Вам хочу напомнить о уважении не только себя, но и других тоже. То что я за свою жизнь научился делать, выполняю очень профессионально и только то, чему учился. Открытие магазина никак не входит в сферу моих интересов, так что совет не по адресу. Вам желаю только одно, продолжайте починять примусы, это у Вас получается намного лучше!
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
11.08.2012 15:37
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.08.2012 15:46
Я Вас очень прошу не учите меня ! Насчет интернет-магазинов не Вы один знаете, речь о другом, хотя Вы все равно не поймете ... Прощайте!
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
11.08.2012 15:47
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.08.2012 15:50
Огромное спасибо Вам и особенноь Вашим родителям и учителям!!!
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
11.08.2012 16:52
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
11.08.2012 12:05
- -2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
11.08.2012 10:37
Все еще надеюсь, что Суркис, что-то видит в Семине, что мы не видим, но нам не говорит. Иначе непонятно было бы его решение усилиться на туеву хучу долларов. В этом случае надо очень доверять ГТ и иметь на то основания или быть полным олухом. До конца августа узнаем.
- 4
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
11.08.2012 10:00
Складывается такое ощущение, что люди ратующие за Сёмина и радующиеся 6 победам в 6 матчах, эти самые матчи не смотрели. Так, кстати, проще.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
11.08.2012 09:19
Усе в точку!!! За будь-яких обставин, чекати і в цьому сезоні супер досягнень уже не приходиться, хоч є надія що вимучимо більше ніж в минулому і тільки за рахунок класу виконавців.Дідуся Базилевича попросити, щоб він за рік-два налагодив усі ланки ДИНАМО-машини. Він завжди був СУЧАСНИМ спецом, а інколи і випереджав час.
- -1
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
11.08.2012 09:18
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
11.08.2012 09:26
І в минулому сезоні ми мучились а не грали. Очки були, а за команду стидно. Кроти булитакі ж самі, але нам від цього не краще. А до суддів потрібно звикати. Буде ще гірше , якщо осінь виграє ПР і ахмет- хан.
- 1
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
11.08.2012 10:00
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.08.2012 13:05
Ну для начала не деньги играют в футбол , а футболисты. Хотя я презираю донецкий клуб, но не настолько, чтобы не видеть очевидного, в последнее время Шахта нас регулярно обыгрывает, причем тактически, вспомните игру на Кубок, где вдруг Шахта стала играть несвойственным вторым номером, а динамовцы к такому повороту событий были явно не готовы, а пока сообразили что к чему, счет был 0-2 .Во- вторых проблемы с игрой начались еще при В.Лобановском. помните его одно из последних интервью, где он говорил- Ну все игрокам объяснил, все вроде поняли, а вышли на поле и сразу все забыли... Наши проблемы в основном, от нашего менталитета, это отрыжка советского строя и пока не изменится в головах людей многие представления, ждать хорошего не приходится, к сожалению, а футболисты тоже люди,хоть и не бедные...
- 1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
11.08.2012 14:48
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.08.2012 15:42
А с чего это Вы решили, что для меня только игра первым номером является эстетичной? Для меня куда важнее ,скажем так, обхитрить соперника, забить ему пару голов, чтобы он до конца так и не понял, а что же случилось? Конечно размашистая игра с использованием флангов и мощнейшего прессинга более зрелищна, но эта не та красота, это такой футбол, несколько примитивный кто кого перебегает или передавит. Я еще не забыл игру Динамо с Днепром при Протасове, когда Днепр всю игру играл только вторым, а может даже и третьим номером, терпел, а потом забил два гола и победил. Днепр победил тактически, и вот в этом красота игры, невзирая что Динамо проиграло. В свое время Динамо обыграло Реал в четвертьфинале, так вот там была настоящая красота игры , особенно во втором поединке! Так что я очень хорошо понимаю чего собственно хочу и с чем сравнивать.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
11.08.2012 16:18
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.08.2012 09:46
Вы сначала дочитайте до конца, может и вопросы сразу исчезнут. Неужели непонятно, что прошлый чемпионат мы не выиграли сами, а судья в Донецке немного переусердствовал. Почему удаление Гармаша так повлияло на команду. что и играть сразу перестали,почему не победили Зарю, почему в ЛЕ так безобразно завершили свой поход , почему команда не играет а мучает зрителей , да и сама не особо радуется,и еще много почему?.. Это не самый лучший способ искать врага на стороне, куда сложнее увидеть его внутри. А насчет стадиона так это не я , это сам И.Суркис не раз говорил что очень нужен свой футбольный стадион и как только дадут землю стадион будет построен, с тех пор прошло уже лет пять не меньше, а Динамо-арены нет как нет... Да и зачем тратить баснословные деньги на аренду стадиона, ведь сейчас в УЕФА выбрано направление самообеспеченности футбольных клубов и скоро прийдется каждую копейку считать. А насчет того какой я болельщик не Вам судить, к моему счастью. Я давно вышел из того возраста чтобы говорить только то, что может понравиться, поэтому не все довольны моей писаниной, но если у Вас есть возражения, то давайте по-существу...
- 1
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
11.08.2012 10:10
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.08.2012 12:53
Любое событие проходит три стадии, сначала говорят - Какая чушь!, затем- В этом что-то есть! , и , наконец- А кто этого не знает! Так что нас с Вами рассудит самый главный судья современности- Время!
- 1
-
Игорь Заславский(zayadliybolelschik)
- Опытный писатель
11.08.2012 09:16
...... не собираюсь менять объект своего преклонения на другой, ни за какие деньги.,а,что пытплись уже перекупить Вас? нет,так не.стоит.писать.пафосную.чушь.
- -3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
11.08.2012 09:32
А ви цікавились, скільки колишніх вболівальників ДК переметнулись в інші табори і восновному ШД? А за кого вболіває молодь, особливо в центральній Україні. Ми прграли позиції. А повернутись зможемо лише через ефектну та ефективну гру!
- -1
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
11.08.2012 10:38
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.08.2012 09:52
Я живу в Луганске, это в 130 км от известного Донецка и его клуба Шахтер. Понимаете за кого болеет большинство жителей региона? Так вот, к сожалению многие мои сотоварищи переметнулись в лагерь горняков , как это делают в Раде,и неоднократно агитируют меня последовать за ними. Я об этом писал, наверное Вы не очень внимательно читали мои блоги. А насчет пафоса, так это Вам просто померещилось
- 4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.08.2012 09:14
Спасибо, иногда пишутся и такие блоги, противоречящие линии ... сайта. Собственно, состояние Динамо неясно, только, для той части, которая описана Вами.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.08.2012 09:56
Прошу прощения , я болельщик только одного клуба Динамо и практически не интересуюсь ни Зарей, ни ее игроками, в том числе Белым. Хотя по слухам наметились положительные сдвиги в лечении этого игрока.
- 1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.08.2012 07:50
Да уж, обращение к болелам с призывом ещё немного подождать это конечно курам на смех. Причины всегда найдутся: нужно время, чтобы новички сыгрались, нужно время, чтобы Сёмин отдуплился, нужно время, чтобы команда вышла на пик формы и так далее... Но на первом месте по идиотизму стоит всё же утверждение Сёминофилов, что кроме их кумира тренировать Динамо буквально некому. Они с искренним недоумением вопрошают - разве есть другие тренеры? Логика конечно железобетонная)))
- 6
-
Mikhail Misha77(misha77)
- Старожил
11.08.2012 06:49
Как все плохо,как все плохо. Автор,Вы "сидите на лавочке перед подьездом и ругаете молодеж.Они не такие как мы ".
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.08.2012 07:47
Плохо ведь не потому что я ругаю Динамо, а то что так и есть на самом деле, ведь по большому счету за последние 10-12 лет Динамо сильно затормозило в своем развитии и не видеть этого может только абсолютно равнодушный или слепой человек. И молодежь здесь вовсе не причем, здесь задействованы куда более возрастные дяди.
- 1
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
11.08.2012 02:29
По мнению спортивных комментаторов ЦТ (советского), игра ДК никогда не была зрелищной. Были победы и трофеи, которые давали нам статус победителей. "Красивую" игру демонстрировали Спартак и Динамо Минск.
- -3
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
11.08.2012 03:44
та вы шо?? ну послушайте комментарии Коте Махарадзе например!
- 3
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
11.08.2012 03:52
У ДК всегда была мощь, а в ней - своя, динамовская красота и зрелищность ( в отличие от спартаковских кучеряшек ). А мнение ЦТ - банальное проявление зависти и злобы футбольных бонз СССР по отношению к "периферии".
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.08.2012 09:19
Объяснение этому явлению очень простое. За период с 1961 по момент распада страны Советов Динамо заваевало больше всех чемпионских титулов, Кубков СССР, Кубок Кубков дважды, Супер Кубок, а вот москвичам такими достижениями похвалится нельзя, ведь большую часть они выиграли еще до эпохи Динамо.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
11.08.2012 04:29
Ув. Rib.
- 7
-
Mikhail Misha77(misha77)
- Старожил
11.08.2012 06:42
Ну про Круифа это вы того....
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
11.08.2012 13:19
Вот все, что Вы написали, я и подразумевал. Согласен полностью. А вот относительно "школы" - вышло так, что никакой школы не получилось, к сожалению. Гениальности нельзя обучить. Поэтому и "маємо те, що маємо".
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
11.08.2012 17:04
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.08.2012 06:48
По большому счету этих коментаторов и спортивных обозревателей больше всего раздражали результаты Динамо , особенно времен Лобановского.Но это так , к слову.
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
11.08.2012 09:10
Коментарі більшості радянських коментаторів були на стільки ж промосковські, як сьогодні телеканалу ФУТБол- продонецькі, а зневага до ДК ідентична.
- 2
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
11.08.2012 13:06
За что минуса? Я же сказал - "по мнению комментаторов ЦТ" - Маслаченко, Перетурин, Саркисянц, которые завидывали и пытались приуменьшить игру и заслуги ДК. Махарадзе не там комментировал, не в Москве, он работал в Тбилиси.
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
11.08.2012 01:23
Дуже гарно написано. І ніяка відповідь "правильних" не перекриє того факту, що похмілля може настати дуже скоро. Автору подяка.
- -1
Еще комментариисоздавали великие тренеры в Динамо. К сожалению, направление это утеряно.
учетная запись этого пользователя была удалена
У ВВЛ тоже были откровенно провальные и валидольные матчи. Слава богу, тогда доступ к интернету был у единиц. Иначе вы бы его в могилу свели гораздо раньше своими придирками.
И там ещё в комментах проскакивало про "болел" переметнувшихся к кротам. Якобы - из-за блеклой игры Динамо. Это ложь. Те, кто переметнулся, поступил так из-за вас, долбанных критиканов. Потому что это вы создали впечатление того, что у Динамо нет игры. Это вы оттолкнули "болел" Динамо, подпевая даунецким, рассказывающим всем и вся вокруг, как плохо играет ДК. И это вы создаёте давление на игроков, на всю команду, поливая говном клуб.
Бог вам судья. И не обижайтесь на судьбу, когда она вас примется пиз%%ть. За то количество негатива, которое вы выплеснули на ДК. Не обижайтесь, вы этого заслужили.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если не смотреть игру, потому что её нет как таковой, а тупо посмотреть статистику - то всё в порядке. В полнейшем, и действительно нечего переживать.
Люди, предлагающие "потерпеть" и "подождать" - дескать результат уже есть, а игра появится.
Согласен подождать. Только всегда всё происходит в обратной последовательности: сначала игра, а потом результат. Ну, да подождём.
Только если Динамо "обосратушки" в Чемпионате и Лиге Чемпионов, а потом и в Лиге Европы, будете ли Вы защищать своего любимого Сёмина?
Да, ну не будем забегать вперёд. Как вы говорите, подождём.
Майже всі думки тотожні з автором.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Немного не по теме. Я, ранее, жил в Луганске и мне небезразлична судьба Зари, ставшей с блеском первым областным чемпионом СССР. Сейчас меня волнует судьба, как я считаю, самого сильного игрока чемпионата Белого. Информации о его лечении никакой. Может, у Вас она есть? Поделитесь.
Спортивные коментаторы советского ЦТ никогда не любили киевское Динамо, также, как не любили его в футбольном руководстве страны. Оно было как кость в горле, как только с 1961 года стало выигрывать чемпионаты СССР.
Ещё Вадим Синявский любил подтрунить над киевлянами своей знаменитой фразой: "Медвидь вылез из берлоги". А такие, как Саркисянц, Перетурин, Маслаченко и др., так они всегда выдерживали идеологическую линию Москвы. Но вот Озеров, Набутов (самый старший) и Махарадзе, нужно отдать им должное, были всегда объективны.
И даже в 70-80е годы, когда пришел Лобановский и неоднократно спасал сборную страны, киевлян все равно критиковали по любому придуманному поводу.
Действительно у Лобановского существовала, так называемая "выездная модель", соответствовавшая его тогдашней практике: "Дома победа, в гостях ничья". Тогда был сильный чемпионат и такой стратегии было достаточно для чемпионства. Но зато, какой прессинг, какую динамику, какие веерные атаки демонстрировали тогдашние динамовцы! Именно тогда родилось понятие "тотальный футбол", которое приписывают как первооткрывателям - сборной Голандии, нo позже Круиф и Ван Бастен признавались, что подсмотрели они такой футбол у Лобановского. Многие современные зарубежные гранды гордятся, что постигли науку Великого Мэтра.
А Спартак играл всегда узко, в основном в стеночку, вбросах в штрафную, добиваясь выходов один на один. Очень напоминает завершающую стадию атаки нынешнего Динамо.
Насчет минчан, то они сверкнули только один год, как раз, когда был спад у киевлян, благодаря подбору игроков. Больше я зрелищной характерной игры белоруссов не припомню.
Конечно, Лобановского уже не вернуть, но почему нужно было потерять его школу и наследство, для меня остается непонятным. Ну пусть у учеников ВВЛ, таких, как Михайличенки, Буряк, Демьяненко, Лужный не получилось, но зачем было переметнуться в сторону сложившихся московских с их извечной мелкой расспасовкой и скучным футболом? По моему - это было ошибкой.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотел сказать лишь о том, что каждый видит то, что хочет увидеть :)
Дати зіграти з німцями??)))) Матч ніхто не відмінить. Зіграти дадуть. А от чи дадуть виграти? Люди, прокиньтесь- фарт не вічний. Тільки після німців вже пізно може бути. Дуже хочеться помилитись. Можете записувати мене в кроти, антагоністи, дисиденти, неправильні вболівальники- куди душа забажає.