Футбол и автомобили.

     Время неумолимо, стоять на месте не желает. Лет двадцать назад на улицах стали появляться иномарки, в основном, старые, пригнанные из Европы. И, когда в ряду десятка жигулей и москвичей мелькал одиночка-рено с другими формами и скоростью, все восхищались: "Во, машина!". Посмотрите сейчас на парк машин на улицах столицы - жигули и прочие исчезли как класс, лишь на окраинах да в селах можно увидеть этот раритет.

 


     То же можно наблюдать и в Донецке, Харькове,Днепропетровске. В городах помельче засилие новой импортной техники поменьше, волги, жигули и москвичи мелькают почаще.

     А что же с футболом, с украинским футболом? Можно ли прогресс в автомобиленаполнении перенести на футбол? Пожалуй, вопрос не из простых. По Киеву можно констатировать однозначно: машин стало больше, ездить стали медленнее.

     Попробую с этой точки зрения рассмотреть прошедший тур чемпионата, сравнить каждый клуб, его игру, с определенной моделью авто.
    Итак, Таврия принимала запорожский Металлург. Таврия, все же, слегка напичкана импортным, но, все же, секонд-хендом, да и наши исполнители помаститее, волги и некоторая техника, собранная хоть и на Украине, но из ИХ деталей. Двигатель помощнее, дорога поровнее, движется быстрее. Отсюда и превосходство. Небольшое, но есть.
     Черноморец и Карпаты можно сравнить с авто, в которых, постоянно, что-то ломается. Игра зависит, как качественно произведен ремонт, но, как правило, до следующей игры, дальше - новые поломки. Одесситы текущий ремонт произвести забыли, отсюда и ничья.
     Заря принимала Кривбасс. Ну, "водители" в обеих авто средненького класса, авто собраны по принципу "с мира по нитке", поэтому и победа досталась тем (Кривбассу), кто в пути не влетел в колдобину.
    Днепр с Говерлой - тут полное превосходство не нового, но добротного фольксвагена над стареньким рено, к тому же класс водителей несравним, опыт разный. Отсюда и модный счет при победах сильных - 4-1.
    Динамо - Волынь. Как написал один из авторов, "динамо-машина" начала меньше ломаться, детали, похоже, поставлены качественные, притирка на малых оборотах позволила их, обороты, увеличить, неновый же фиат Волыни, как не старается, возможно, неплохой водитель, к гонке с супер-авто украинской сборки не тянет. О водителе динамовского авто, пока, помолчу, попробуем посоревноваться с немецким ауди, ждать осталось недолго. Тогда, возможно, и сделаем окончательные выводы или, по старой привычке, проглотим любой результат, без выводов.
    Металлист, скорее всего, стоит сравнивать с  каким-нибудь новым пежо, но иранской сборки. Машина едет, иногда, быстро, но детали второсортные, водитель старомодный, маршрут намечается неверный, поэтому и проигрыш хотя и не новому, но качественному вольво Арсенала с водителем более высокой квалификации, объясним вполне.
    Ильичевец-Металлург. Тут ситуация сродни луганской. Те же авто, те же колдобины, водители той же квалификации, хотя, уверен, многие по Павлову не согласятся. Тем не менее, результат в пользу моих аргументов.
     Шахтер и Ворскла. Тут полное преимущество хотя и не супер, но, все же, отлаженного механизма опеля над постоянно ломающимся механизмом жигулей. Отсюда и модный, 4-1, счет тура.
     Пожалуй, все. Ни жезла, ни колдобины всем, кто за рулем проводит часть своей жизни.

Автор: (Tomar)

Статус: Эксперт (7697 комментариев)

Подписчиков: 26

24 комментария
Лучший комментарий
  • Саша(Alexandr_SP) - Эксперт
    14.08.2012 19:45
    Tomar, я не могу быть объективным к ненавистному Шахтеру, открыто об этом говорю, знаете, навязчивая идея- Карфаген должен быть разрушен!
    А вложенные средства, системный подход не могут не сублимироваться в результат, пример: Днепр.
    • 4
Комментировать