Мне хочется разобраться в этом вопросе. С моей точки зрения можно сказать, что человек понимает в футболе с той минуты, когда он может произнести такую фразу «Мне игра этой команды/ этого тренера не нравится, но это сильная команда/хороший тренер".
Вот пока человек не различает понятия «сильная игра» и «мне нравится» - он остается на абсолютно любительском уровне.
Либо сознательно лжет, что, к сожалению, тоже бывает.
Футбол не балет и вообще не искусство. Это прежде всего спорт. А силу спортсмена, команды, тренера следует оценивать исключительно по достигнутому результату. «Самое красивое в футболе – это счет на табло» - это сказал Мастер.
И это верно, но, как всякий афоризм, высказывание нуждается в уточнениях. Ибо бывает невезение (в футболе бывает) и бывают несправедливости. Хуже того – бывают преднамеренные несправедливости. И тогда счет на табло перестает быть отражением.
Фактор везения можно минимизировать, беря длинные соревнования – в силу закона больших чисел на длинных интервалах везение усредняется (хотя и не исчезает совсем, но влияет меньше).
А как бороться с несправедливостью? Исключить по возможности моменты, которые общепризнанно несправедливы. И тогда оценивать показатели.
Поскольку в этом сезоне сыграно мало матчей, давайте попробуем оценить сезон прошлый на базе ЧУ.
И тут мне хочется всем критикам команды и Семина задать один вопрос – но очень важный:
КАКОЙ ПРОЦЕНТ ОЧКОВ ДОЛЖНА НАБИРАТЬ КОМАНДА, ЧТОБЫ ЕЕ ВИНОВАТОЙ НЕ СЧИТАЛИ?
ЧТОБЫ ВЫ ПОДУМАЛИ, ЧТО ОНА СЫГРАЛА ХОРОШО?
Чтобы всем читателям. а критикам в первую очередь, легче было об этом думать, я прямо сейчас снабжу всех информацией.
ЧУ перешел на формулу с 16 участниками в высшей лиге с сезона 2002/2003 - значит мы располагаем информацией за 10 сезонов.
Итак, за эти 10 сезонов:
- средний результат чемпиона 75,6 очка (84%)
- максимальный результат чемпиона 80 очков (89%)
- минимальный результат чемпиона 72 очка (80%)
- средний результат второго призера 69,7 очка (77%)
- максимальный результат второго призера 75 очков (83%)
- минимальный результат второго призера 63 очка (70%)
В прошлом сезоне 2011/2012 года в первых 25 турах ДК потеряло 8 очков и набрало 68 очков - это составляет 90,7% т.е. превышает максимальный результат, показанный чемпионом за все 10 лет.
Важный вопрос: ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОЗИТИВНОЙ ОЦЕНКИ ИЛИ НЕТ?
А какой процент достаточен? комментирующие, прежде всего постарайтесь ответить.
Потом был матч имени судьи Вакса - который не играет в футбол. Правильно ли я Вас понимаю, что ДК вдесятером и на Донбасс-Арене не должно было проигрывать? И имели ли шахтеры хот что-то опасное до решения Вакса? И почему Вакс не назначил очевидный пенальти, там где не только Ферна завалил Бетао, но и Ракитский очевидно держал Хача за футболку?
Но ведь судьи в футбол не играют....
посему вопрос - ТАК УКРАЛ У НАС ВАКС КАК МИНИМУМ НИЧЬЮ В ЭТОМ МАТЧЕ, ИЛИ СУДЬИ В ФУТБОЛ НЕ ИГРАЮТ?
После злополучного матча ДК (или часть игроков) фактически прекратил борьбу, осознав, что выиграть ЧУ им все равно не дадут. И в последних 4-х турах ДК потерял 4 очка (до этого в 25 - 8). И набрал 75 очков в чемпионате, за что все завопили, что
СЕМИНА НУЖНО ВЫГНАТЬ
СУРКИСА НУЖНО ВЫГНАТЬ
СУДЬИ В ФУТБОЛ НЕ ИГРАЮТ.
Но даже вопящие не отрицают, что матч на Донбасс-арене таки сильно повлиял. И потому я хочу повторить вопрос - вот ДК в 25 турах набрал 90,7% очков. Какой процент должна набирать команда, чтобы ее оценивали положительно?
ЗЫ хочу также получить ответ на такие вопросы.
Во втором круге было 10 игр, из них:
4 матча Шахтеру слили - да или нет?
в 3-х матчах Шахтер выиграл благодаря судьям - да или нет?
- волейбол имени СРНы принес Шахтеру незаслуженные 3 очка - да или нет?
Итого - 7 матчей из 10.
А вот и вопрос: обязана ли ДК быть настолько сильнее ШД, чтобы и при всех этих факторах ее опережать? разумно ли этого требовать?
И ЭТО ВТОРОЙ КРИТИЧЕСКИЙ ВОПРОС
Или вполне можно оценивать результат как позитивный, если команда набрала свыше 90% очков до того матча, когда ей продемонстрировали, что ни при каких обстоятельствах ей чемпионом не стать?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Зубенко Петр(Pitter0565)
- Опытный писатель
27.08.2012 14:06
Знаете...даже писать и спорить не хочется..но все же...
- -1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
27.08.2012 15:02
такое судейство ДК ВВЛ не мешало всех строить в СССР
- 0
-
Зубенко Петр(Pitter0565)
- Опытный писатель
27.08.2012 17:24
1)по судейству Вы и правы и неправы одновременно...такого тупого судейства против в СССР действительно не было...просто уровень судей был значительно выше..что позволяло решать задачу поддержки "своих" тоньше..в перчатках тс...
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
27.08.2012 21:02
Увидеть команду уровня 75-го нереально -об этом следует забыть. Если завтра к нам придет Гвардиола, он тоже такую команду сделать не сможет.
- 0
-
Зубенко Петр(Pitter0565)
- Опытный писатель
27.08.2012 22:32
1) до тех пор пока наши игроки не котируются там...у них ..есть шанс создать маленькое чудо местного разлива..только делать это должен местный гвардиола..полтора десятка талантливых..жадных до футбола пацанов можна найти...как находятся программисты и прочие...и пусть условный Яковенко или Блохин подберет пацанов под себя..и при нормальной селекции..сейчас она кстати сработала неплохо...усилившис условными велозенками можна и замахнуться на игру уровня 75-го
- 0
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
27.08.2012 13:55
А как оценивать игру в тренера?
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
27.08.2012 10:06
Проценты, очки в ЧУКРЕ, победы, забитые/пропущенные... Если смотришь футбол и дух захватывает - это футбол, а если смотришь на поле и, позевывая, ковыряешь надрыв в билете, в ожидании свистка об окончании матча - это не футбол. Кто-то считает математику самым захватывающим занятием на земле, а кто-то просто любит погонять мяч... Каждому свое. А я люблю увидеть МАТЧ, а не проценты, статистику и т.п. муть.
- -3
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
27.08.2012 01:41
"Хорошо смеётся тот, кто стреляет последним"...©
- 0
-
Николай Кучерян(kucheryan)
- Опытный писатель
27.08.2012 01:32
Команда и тренер (Динамо и Сёмин) должны выйти из группового турнира ЛЧ и всандалить Шахтёр на ДА.Типа,как Спартак 4:1 в гостях сделали!Тогда от меня,как от болельщика будет респект и уважуха
- 1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
27.08.2012 11:33
А сколько команд в Европе могут сегодня "всандалить Шахтёр на ДА" - как Вам кажется?
- -4
-
Александр Семенов(soma10)
- Старожил
27.08.2012 17:55
Сколько команд? При нормальном судействе довольно много. Например Зенит. А в Европе полно команд и посильнее. Конечно, если будет судить какой-то вакс, то и Барса и Реал влетят там по 0:5.
- 0
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
26.08.2012 23:42
ответ-вопрос автору, от критика Семина, вот была Италия-2000, вице чемпион Европы, кто вспомнит эту команду, а я вспоминаю все слова,сборная не соответствующая уровню вице-чемпиона Европы, слабая команда...об этом говорили все вплоть до футбольных специалистов... что думаете по этому поводу?
- -1
-
Арсен Ніколайчук(a.nikolaichuk)
- Эксперт
27.08.2012 00:45
Италия-2000 слабая команда? Возможно Вы погарячились... До 90-й минуты в финале против Франции итальянцы выигрывали 1:0... Да и в финал Италия не с помощью Васков попала...
- -1
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
27.08.2012 10:54
читайте внимательно, и пишите по теме, а не только чтобы писать, я не сказал, что это мои слова, это слова футбольных экспертов, критиков, бывших футболистов и тренеров, которые критиковали эту команду за анти-футбол...я болел на том турнире за эту команду, но с другой стороны я с ними сейчас соглашусь, команда которая большинство матчей на турнире отыграла, не то что от обороны, а просто на вынос, создавая по минимуму моментов, но практически 100% реализации... команда имела индивидуально очень сильных футболистов, но она не была командой, моменты и голы были созданы за счет индивидуального мастерства, в защите почти на 0 отыграно по той же причине...
- -2
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
27.08.2012 10:56
отвечая на вопрос автора далее, я не могу сказать о нынешнем Динамо, что это сильная команда, о той сборной, я могу сказать что она была более командой и более сильной командой, чем нынешнее Динамо...
- -2
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
27.08.2012 11:35
Думаю, что так не бывает чтобы в финал вышла слабая команда.
- 0
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
27.08.2012 14:45
тоесть мы случайно проиграли чемпионат Шахтеру, чисто из-за Вакса, а Шахтер получается случайно выиграл? Но вы ведь говорите, что случайно не выигрывают?
- -1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
27.08.2012 15:04
А он и вовсе не случайно выграл.
- 0
-
Yevhen Diachenko(dyrunda)
- Опытный писатель
27.08.2012 17:15
То-есть, Динамо команда сильная, но случайно проигрывает, а Шлюхтер говеннейшая, которую тянут вверх? хорошо, тогда вопрос почему Шлюхтер играет в ЛЧ и доходит до 1/4, а ДК только имеет шанс впервые за 3 последних года сыграть там? или там Шлюхтер тоже по ?системе выигрывает, а ДК случайно не попадал туда все последнее время? или может там есть свои Ваксы которых простимулировал Ахметов?
- 0
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
26.08.2012 23:15
Мое мнение такое: результат - это то ради чего играют в футбол - это однозначно! Но! Без качественной игры, без мастерства, без тактики, без подготовки РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ! Не бывает так, чтобы все время везло! Поэтому рассчитывать надо на то, что я написал выше! Я не противник Семина, о нем же речь, я противник той игры, той манеры, которую он культивирует в Динамо! Игра на удержание результата - не приведет к большим успехам!
- 0
-
Владислав Иванов(vladlis)
- Начинающий писатель
26.08.2012 23:52
" я противник той игры, той манеры, которую он культивирует в Динамо! Игра на удержание результата - не приведет к большим успехам!"
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
27.08.2012 11:35
100% - а как-то Челси вот привела - к победе в ЛЧ - не смущает, нет?
- 0
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
27.08.2012 16:22
За все матчи Челси на пути к Победе не заметил ни одного валидольного матча! Вот там действительно была такая тактика!
- 0
-
Григорий В(Atos1950)
- Опытный писатель
26.08.2012 22:15
Это что? Хитрая попытка защитить Семина? Впереди встречи с Шатером, Металлистом, Днепром, игры в Европе. И вот эти результаты покажут, что он из себя представляет как тренер. И хоть я считаю, что смена тренера в середине чемпионата плохой вариант, в случае провала добросовестно буду плюсовать довольно дурацкие высказывания типа: " чемодан, вокзал, Москва".
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
27.08.2012 11:36
Это хитрая попытка заставить Вас и всех думать перед тем как писать
- -1
-
Владислав Иванов(vladlis)
- Начинающий писатель
26.08.2012 22:10
Автор, ну вот смотри...
- -2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
26.08.2012 21:54
КАКОЙ ПРОЦЕНТ ОЧКОВ ДОЛЖНА НАБИРАТЬ КОМАНДА, ЧТОБЫ ЕЕ ВИНОВАТОЙ НЕ СЧИТАЛИ?
- -5
-
V R(vvrman)
- Наставник
26.08.2012 21:53
Опять двадцать пять. Ну, зачем опять вспоминать Вакса и прошлый сезон. Уже в этом 7 туров сыграно.
- -5
-
Volodymyr Ubolivalnyk(fan11)
- Начинающий писатель
26.08.2012 21:41
Уважаемый turov! Согласен во всем с Вами, но, к сожалению, все это бесполезно. Никакие доводы не помогут убедить определенную часть аудитории в том, что белое - это белое и т.д. Это менталитет персонажей, которые не согласны ни с Энгельсом, ни с Каутским. Они ничего не понимают в предмете обсуждения, но высказывают соображения "космической глупости". Это можно сравнить с мнением "знатока" с пеной у рта доказывающего, что на высшем шахматном уровне надо играть королевский гамбит. Патамушо красиво)
- 3
-
артем чабаненко(Chomba.rus)
- Старожил
26.08.2012 21:21
Как бы не оценивали, по каким либо критериям, мы всегда хотим первого места, и ничего другого!
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
27.08.2012 11:37
Мы обсуждаем не хотелки, а реальности
- -2
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
26.08.2012 20:35
Я думаю не Динамо слабое, а Шахтер сильный. Просто надо забывать прошлое, когда в ЧУ была одна команда более менее европейског уровня, это Динамо к, вот и штамповало чемпионство каждый год. Теперь то этого не будет. Появились и другие претенденты. У Лобановского тоже не каждый год чемпионство случалось ( не имею ввиду девяностые когда не было конкурентов).
- -10
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
26.08.2012 20:57
С таким подбором игроков как сейчас, Шахтер просто дворовая команда. Они как минимум не сильнее Динамо. Так что, бред это батенька.
- -1
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
26.08.2012 21:03
У нас свобода слова. Можете писать че хотите, ну и что?
- -5
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
26.08.2012 21:06
Ничего, пишите, что хотите....!:)
- 0
-
Сергей(surok)
- Наставник
26.08.2012 20:34
- 4
Еще комментариипочему то спор с теми кто не считает ЮПС тренером пригодным для ДК ведется с позиции- ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ...
Но в чем он простите заключается ?? в прошлом сезоне слили все что могли ( и не надо кивать на судейство в матче с ШД...на лучшее нам не расчитывать а такое судейство ДК ВВЛ не мешало всех строить в СССР)...просто мы недостаточно сильны...про ЛЧ вооще молчу..про отбор...
Этот сезон...Полтаву мы помним..остальное валидол...и никакое судейство не причем...
Нужно отдать должное селекции...пришло несколько интересных зрелых игроков...реально пока играет правда только Велозу...остальные--порсмотрим...за счет более высокого исполнительского мастерства и опыта прошли два пионеротряда при отборе в группу ЛЧ..
Заслуги ЮПС в этих достижениях я лично вижу мало
В минусах...
--странная физическая подготовка команды..
--однобокая тактика по принципу отстоять свои ворота а там как получится в расчете на индивид мастерство
--выдавливание из команды тех людей которые плохо или хорошо но были коренными динамовцами--Алиев..Милевский ...Гусев...кто на очереди ???скажете это не так ??то есть Аля и Миля сидят на скамейке для набора формы а вновь пришедшие раффаэлы и кранчары набирают ее на поле..это не в упрек последним..это констатация факта...а слева у нас выходит то небегущий Кранчар то Нинкович...при живом Гусеве...которым затыкают дыры...скоро уже в ворота поставят чтобы докозать его профнепригодность для команды Семина..или мы всего этого не видим ???
Я не оспариваю право тренера строить команду по своему разумению но уж очень критерий какой то странный....
Но все это было бы понятно при наличии игры...а нас все время призывают потерпеть...видят игру там где ее нет и втирают что победы над "Черноморцем " и "Ворсклой" это типа круто...
И последнееюютот вопрос в который многие втыкаются..кто нам нужен как ГТ
Отвечу--нам нужен условный Капеллло..Магат..Хитцфельд....тренер с харизмой и умением выстраивать игру ...строительство клуба как предприятия это отд тема...этим должны заниматься другие люди...
При недоступности таковых по разным причинам надо пробовать вырастить своего Гвардиолу...на сегодняшний день это могут быть Яковенко...Михайличенко...Калитвинцев...Блохин...Максимов...
Любую из этих кандидатур можна обсуждать...здесь главное принцип....
Ну и согласен с фунтом что футбол это зрелище...к сожалению унылое в исполнении ДК Семина...
=================================================
Не то, что В СССР, но вообще в Европе такого суде1ства никогда не было - что с ДК, что влейбол Срны - это абсолютно новое.
И не забывайте - в случае необходимости украинские клубы сливали ДК ВВВЛ, а сейчас ситуация обратная - сливают Шахтеру, а с ДК стоят насмерть.
Ваши суждения абсолютно несправедливы
И Гусев сидит не потому, что нужно играть другим, а потому что ему самому нужен отдых, он играет на уколах.
А условный Капелло к нам не придет - разве что за совсем заоблачные деньги - и то вряд ли. Они все знают, кто и как сейчас тут футболом рулит.
И Кстати, Боруссия и даже Фейеноорд далеко не пионеротряды, они пришли из серьезных чемпионатов, давайте будем справедливы - это когда мы в отборе немцев вышибали?
И, заметьте - этот сезон не обсждался вообще. Речь шла вообще о критериях оценки игры - что для всех осталось незаметным
Увы, все видят лишь одно - за Семина или против Семина.
А у меня речь не о Семине, а о принципах
по поводу сливов...да и фиг с ним...команды уровня Зари ДК должно проежать не замечая(независимо кому и что они сливают и против кого упираются)...Если мы конечно хотим быть среди ТОПов в Европе..смотря какие задачи ставить
Так что с абсолютной несправедливостью Вы пожалуй погорячилис
По поводу Гусева позвольте с Вами не согласится...и по Миле/Але Вы согласны?? и по тезису о неравном отношении к пришедшим под Семина абсолютно растренированным раффикам и рубенам и к тому же Миле с Алей набирающим форму на скамейке тоже согласны ???
к сожалению вынужден с Вами согласится что условный Капелло нынче к нам не поедет..
По поводу пионеротрчдов или нет...обе команды очень похожи--распродали своих лидеров(бюджет клубов близок к нулю)..в обоих интересные тренеры...оба клуба рассматривают квалификацию в ЛЧ как подготовку к чемпам...оба только начинали сезон..и на сег день все таки пионерлагерь...о крутизне чемп Голландии ...да Вы сами понимаете в каком он ща состоянии..
Немцы...а сколько их было на поле ??и кто они ??? чемп Германии конечно покруче но не настолько чтобы от разобранного 4_го ??? места в ступор становится...спасибо двум рикошетам
Теперь о наболевшем..о ГТ....для меня критерием(думаю как и для всех) является результат ...и перспектива увидеть на стадионе еще раз команду уровня 75 го......86-88...или хотя бы 97-99...
Так вот в моем понимании..Семин это тупик...увы...что собственно и доказывает последний год..да и вся его тренерская деятельность...он может построить добротную упрямую команду которая будет всем отчаянно сопротивляться..но не более того...его команды ну очень много не умеют в тактич плане... ну и тд...
А принципы...принцип следующий...если у меня руководитель какого либо направления не показывает ни результата ни прогресса по пути достиж требуемого и я не понимаю за счет чего он будет решать пост задачи(финансиров не в счет) я меняю его на другого чела...пока не найдутся нужные или те что есть не поймут что мне нужно..
.В ситуации с ДК видимо все устраивает руководство..ну или очень не хочется наступать на грабли рискуя...приятнее выслушивать боролис...билис..но чуток не смогли(судьи там...погода..не адаптировалис...вырос уровень Ворсклы за день до матча..и тп)...Поэтому будем смотреть ганбофутбол...глотать валидол и ждать чего то.....
видимо в сложившейся ситуации руководству не нужен самый сильный клуб в Украине...возможно это источник доп проблем и тогда понятно почему Семин...есть ведь уверенность что он никогда не подставит выиграв....извините но на то похоже к сожалению...ведь не допускаете же Вы что ГМС не понимает в футболе ???значит Семин кому то нужен...а вот Миля показавший известный жест--нет....Проза наших реалий увы
Реал и Барселона стоят на уровне 600 млн, МанС и МанЮ с челсюками на уровне 400 млн. Мы стоим 135 млн., и стоить 400 не можем и не будем, - разве купит нас арабский шейх, только это вряд ли
Сам футбол сильнео изменился
Он абсолютно коммерческий и заточен на прибыль. А на матч Бавария -Челси или МАнЮ -Барса спрос всегда будет выше, чем на марс ДК -Дортмунд, даже есали вторая игра будет лучше по всем параметрам.
Вот потому никому не нужно ДК в полуфинале ЛЧ, это нгевывгодно - так ее там и не будет.
Это следует осознать
2) Здесь спорить трудно...спасает только то что разница в уровне игроков зачастую не соответствует разнице в стоимости..поэтому можна бороться...шансы есть....хотя соглашус что условные сб Хорватии и Украины осталис за бортом стыков евро а испанцы и англичане туда попали...но ведь нам не стыдно было за СБУ а россиянам стыдно
3) ДК в полуфинале...значит играть надо так чтобы не было возможности..а если расчитывать на авось и гол Идеи на 95 мин то это только для ЧУ..да и то не всегда
Футбол это бизнес.. и кто мог представить еще 3 года назад что Нокиа будет так падать??или что айфонники по уровню капитализации обойдут майкрософт ?? так что я не вижу особой безнадеги...мне просто не нравится курс на упертого середнячка который не будет крупно проигрывать(как при Демьяненко..хотя и там не все так просто)
ненавижу выбор в пользу стабильной серости
Для любителей поломать копья: вопрос абстрактный без намеков в сторону ЮПС. Просто название блога навеяло.
Вот что делать менеджеру абстрактного клуба, если главный тренер занимается пародиями на свою деятельность?
А я сейчас приведу другую математику: Три года без чемпионства и Лиги Чемпионов...
Зато бедные мальчики так расстроились, что последние четыре матча никак не захотели играть...
А я знаю, что потери последних четырёх туров, это не о того, что, дескать, Динамо бы "не дали бы стать Чемпионами"... Просто Блохин заныл, что "золотой" матч сорвёт подготовку к ЕВРО, а они в том матче друг другу ещё и конечности разные поотрывают... А сборная, мля, таки важней, дескать, чем какое-то чемпионство...
И даже Цыганык бегал по "карандашу" и задолго до известных "незапланированных потерь" рассказывал всем "по секрету", что золотого матча не будет...
Вот так-то... Эдак, всё можно оправдать... А попробуй оправдать математически влёт от Маккаби... А я послушаю, как космические корабли бороздят просторы Большого Театра...
Мне вот кажется, что и десятку набрать будет сложно. А при украинском судействе - только пять вижу.
Вы не пробовали подумать об этом?
насчет сколько команда должна набирать очков, чтобы ее не критиковали? такая как Динамо, наибольшее среди конкурентов в ЧУ...не максимальное, но больше всех остальных...
И более того этот пример был приведен не зря, читайте между строк, речь о том, что как бы Италия хреново не играла в полу финале с Нидерландами, как бы судья их не прессовал (2 удаления, куча штрафных с ЖК, 2 пенальти по ходу игры), не имея командной игры, но имея высоко-квалифицированных футболистов, имеющих высокий уровень индивидуального мастерства они вышли в финал, и если бы не отсутствие 2-х игроков основы выиграли бы это евро. Речь о том, что Динамо с его подбором игроков, при его хреновой игре, не смотря на судейские прихоти, откровенно не важное руководство Семина командой, должно выигрывать этот чемпионат, поскольку в соперниках у него отнюдь не Франция с Голландией...
Чемпионат можно случайно проиграть, но нельзя случайно выиграть - формула не моя.
Финал - то же самое
По судейству он выиграл три матча, по сдаче - четыре.
Какой это случай - перед нами система.
И именно поэтому ДК чемпионат не выиграть - хоть кого сажай в тренеры - пока Ахметов не согласится его проиграть
Да нет же, тренера просто поменять надо, и играть, а не мучаться, потому как иными словами неготовое физическое состояние игроков, и тактическая безграмотность в защите не назовешь. Этот тренер уже ничего не даст этой команде, в плане развития, команда должна развиваться и прогрессировать, а она застыла в положении низкого старта и никак не может стартануть...
________________________________
100%
Циферки это конечно хорошо, по ним многое можно увидеть наглядно. Но глаза все видят. И видят они КАК эти циферки достаются (на последних секундах, еле-еле). Вот есть же разница в игре команды, именно в игре, как проходит игра, когда Динамо выигрывает и когда, например сборная проиграла Англии на 2012 ??? Вот! То-тоже!
Предпоследняя игра ЧУ проигранная 0-1. Это результат отсутствия какой-либо мысли в игре. Если бы игру ставил бы наш великий МЭТР при этих исполнителях, то Ворскла, не добежала вообще до штрафной Динамо. Да, мэтра больше нет, поэтому я и привел пример игры сборной, чтобы можно было бы сравнить. У нас один Идэя стоит, наверное как вся команда Ворскла. Поэтому они в принципе не должны быть с мячом все 90 минут, а Динамо еще и проигрывает им.
Я тоже не люблю, когда бездумно хаят людей, но это уже полтора года длится и будет так, пока будет Семин. Не бегают игроки при этом тренере и все. Ну не бегают, хоть ты тресни.
В идеале с первых секундах нужно такой прессинг делать, чтобы команда-соперник не успевала даже голову поднять, заставлять так ошибаться их. Чтобы они перепуганные были. Забить 3-4 гола и только тогда можно переходить на футбол от Семина...Спокойно, на вялике.
В общем писать можно еще долго и нудно. Я думаю что мысль я донес
---------------------------------------------------------------
Для Динамо процент очков должен быть минимум на 2 % больше , чем у всех остальных клубов ЧУ
посему вопрос - ТАК УКРАЛ У НАС ВАКС КАК МИНИМУМ НИЧЬЮ В ЭТОМ МАТЧЕ, ИЛИ СУДЬИ В ФУТБОЛ НЕ ИГРАЮТ?
---------------------------------------------------
Не украл Вакс ничью, мы вышли в надежде удержать счет, а не играть на победу как в первой игре, отсюдова и результат неудовлетворительный был бы другой настрой был бы я уверен другой счет.
ЗЫ хочу также получить ответ на такие вопросы.
Во втором круге было 10 игр, из них:
4 матча Шахтеру слили - да или нет?
в 3-х матчах Шахтер выиграл благодаря судьям - да или нет?
- волейбол имени СРНы принес Шахтеру незаслуженные 3 очка - да или нет?
----------------------------------------------------
Не слили Шахтеру просто сыграл он сильнее
Не благодаря судьям , а при ихнем снисходительном отношении, не вижу также в какой из игр судьи прессинговали Динамо
Не принес только волейбол 3 очка потому что у Шахтера был запас прочности в игре, теперь он начинает появляться у Динамо
учетная запись этого пользователя была удалена