Не знаю, много ли читателей участвовали в дегустации вин? Думаю, один-два, не более. Мне не приходилось, разве что молодых. Хотя ... но это из другой жизни. Бутылка многолетней давности добротного французского товара ждет своего часа. Однако, я о выдержанных. Так вот, чем вино старше, причем сделано из отличных сортов винограда по отработанным технологиям и хранится в нужных условиях - тем оно лучше, дороже.
Стоимость некоторых вин астрономическая. Но это вина.В футболе "выдержать" по срокам команду и дождаться результата через 5-6 лет невозможно. Однако в Динамо процесс улучшения качества вин пытаются перенести на футбольную команду. Уж и не догадываюсь, откуда дует ветерок, у кого там винные погребки с дегустацией?
Чем плох этот метод для футбола? Возьмем, для примера, Милевского. Считаю, суперперспективный игрок ... лет пять-шесть назад. Но судьба бросила его в команду, где его талант не находит применения. И он из перспективных перешел в разряд застойных и, после, лавочников. Ту же злую шутку тренерская чехарда проделала с его закадычным другом. Алиеву, немного, повезло, но надолго ли? Поднял голову Ярмоленко, но быстро начал выдыхаться, блеснет в одной-двух играх и гаснет. "Гордость" команды, как пишут некоторые молодые знатоки, Гармаш, только-только начал оперяться, а заиграет ли при этом винном методе старения состава? Неплохо начали Велозу и Кранчар, но хватит ли их энтузиазма, чтобы играть в неиграющей команде? Постепенно уходит в тень, несомненно, талантливый Гусев. Судьба команды - это одно, но есть, еще, и судьба игроков. Команды способны возрождаться, у них много жизней, а у каждого игрока жизнь одна и не их вина, что они попали не в те руки, не в тот коллектив.
И, тем не менее, находятся теоретики, призывающие подождать еще. Им мало позора прошедшего года, невзрачных игр с более слабыми соперниками этого. И, главное, отсутствие игры как таковой при любых сочетаниях игроков. Шахтер оставим в стороне, хватило и других "лакмусовых бумажек".
Пошла "волна" на тему нового тренера. Не стану продолжать полет этой кряквы, просто, порассуждаю, кто нам нужен.
Все время был уверен, что наш добротный тренер лучше неизвестно какого ненашего. В Россие, однако, испытывать своих устали. Первым получил результат Зенит со Спалетти. Богатенький Анжи, тоже, взял маститого тренера. Не выдержали Локомотив и Спартак, не стало применять винный способ и Динамо. Думаю, и ЦСКА долго не продержится со Слуцким, он на грани ухода. Пока сложно сказать, будут ли в клубах качественные изменения, но там пытаются что-то менять, что-то делать, в конце концов. А у нас, пока, по винной технологии. Хорошо бы, наше "вино" становилось лучше, так ведь нет, прокиснет скоро.
И, в заключение, все же, о наших тренерах. Анализируя их способности, надо смотреть, как движутся их команды. Не буду упоминать каждого, лично у меня одна приоритетная кандидатура - Ковалец. Его минус в том, что не пришлось ему поработать в добротном перспективном коллективе, но как двигались его команды, как, постепенно, их игра обретала почерк, я замечал всегда. Знаю, много аргументов против, причем основной - ничего путного не создал. А был ли у него шанс для этого?
Зарубежных рассматривать не берусь. Там надо идти методом проб и ошибок, методом, которым подбирали тренера в Шахтер. Очень нравится Бьелса, но по зубам ли он нам? И все же, лучше что-то делать, ошибаться и находить искомое, чем не делать ничего. Командное "вино" не вызреет, дегустации не будет.
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
06.09.2012 00:31
Хороший блог,всё по-делу. Сёмин-однозначно не тренер уровня Динамо Киев,к тому же унего нет главного-способности учится современным реалиям футбола! Как играл Локо Москва в 2000 годах в Сталинград и выезжали за счёт гениев Лоськова,Измайлова и Нигматуллина,так и сейчас ДК ставит автобус из защитников перед воротами(((( Неужели из таких великолепных креативных игроков как Велозу,Гусев,Ярмоленко,Кранчар,Раффаэль,Браун,Милевский нельзяслепить грозную атакующую(да хотя бы нормально контр-атакующую) команду?.. По-моему на данный момент у нас сейчас состав гораздо сильнее и сбалансированнее чем у Шахты-убери там Виллиана и Ферну и команда абсолютно ничего не покажет в атаке,а с посредственными защитниками кучером,Рацом,Срной и стабильно средним Пятовым будет стабильно всем сливать.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.09.2012 09:33
igoresha999. Примерно о том же и я пишу постоянно. В Динамо если не лучший, то один из лучших составов. Игры нет.
- 0
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
05.09.2012 23:29
Друзья пишите проще, а то уж больно напоминает всё это литературный конкурс Толкиенистов , много символики ,эпоса , пафоса и художественных сравнений , а дойдешь до сути - тривиально ,банально и главное что МЫСЛИ НЕТ .
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.09.2012 09:35
fan1dorin. Друзья, у всех есть выбор, что читать, а что игнорировать.
- 0
-
Игорь Дидок(dydoc)
- Начинающий писатель
05.09.2012 23:14
Не уверен про виноделов,
- 2
-
Иван Шлыков(yuppi)
- Старожил
05.09.2012 21:32
- -2
-
Дядя Саша(Babaj4ik)
- Начинающий писатель
05.09.2012 23:30
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.09.2012 09:37
yuppi. При таких запросах и до тормозной жидкости можем докатиться, не говоря уже об одиколонах.
- 0
-
Artemiy ddd(Jkenama)
- Старожил
05.09.2012 21:20
Какая логика у тех кто пишет, что игроки прошли в ЛЧ вопреки Сёмину и тд.
- 1
-
Дмитрий Радионов(Radione73)
- Опытный писатель
05.09.2012 21:32
Да это Вы чушь порете! Сравните составы, потенциал Динамо и тех, кто не прошли. Так как ЮПС строил "игру" с Боруссией дома, это не лезет ни в какие ворота. Именно вопреки Семину наша команда в ЛЧ.
- -2
-
Artemiy ddd(Jkenama)
- Старожил
05.09.2012 22:43
Я бы так громко не заявлял насчет силы и потенциала составов. Я за Боруссией ещё за долго до матчей против ДК следил и состав у них даже после нескольких серьёзных продаж не стал слабее.
- 2
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
05.09.2012 23:33
я вроде спокойный человек, но когда пишут, что вопреки, тогда скажите КАКАЯ БЫЛА УСТАНОВКА НА ИГРУ? Сами игроки говорят и тренер говорит, что говорили АТАКОВАТЬ и ДВИГАТЬСЯ. Велозу в интервью говорит, что команде еще необходимо время сыграться и понять друг друга! А то получается раньше мы с Семиным бегали, а сейчас стоим. Причины вы что не видите?
- 1
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
05.09.2012 23:38
Когда Семин пришел в команду после этих псевдотренеров, (извините что так о футбольном мастере Лужном отзываюсь, который сейчас в Таврии облажался) то команда заиграла, забегала, выиграла ЧУ, все было СУПЕР, и вряд ли кто-то бы на тренера хоть слово сказал. Со вторым приходом Семин сказал, что будет заново все строить (то что делал Газзаев и все перед ним), и сейчас мы видим полностью новый состав, который играет в ЛЧ, и я уверен, что не за горами и чемпионство будет в ЧУ и Кубке. ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ, НО В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВЫ НЕ ДАЕТЕ СТРОИТЬ, ТО ЧТО УЖЕ СЛОМАЛИ ДО НАС!
- 0
-
Andrei Opex(Opex1981)
- Читатель
05.09.2012 20:55
Пашу Яковенко в тренеры Динамо!!!
- -4
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
05.09.2012 20:24
Tomar.
- 0
-
ro dor(romych)
- Старожил
05.09.2012 21:31
як кризисний менеджер - на 3-4 гри - варіант ідеальний , однак на перспективу дуже сумніваюсь, що зможе будувати команду
- 0
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
05.09.2012 23:39
ответ прост: темы о тренере уже надоели администрации.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.09.2012 08:53
alyar. У меня двоякое отношение к Блохину. С одной стороны, сборная при нем обретает свое лицо, футболисты, после клубов, преображаются, команда движется, несмотря на средненький уровень нашего чемпионата и отсутствие легионеров, выступает достойно. Но есть и другая сторона - он не привлекает потенциально-лучших, зацикливается на игроках из лидирующих команд, берет то, что на поверхности, тех, о ком говорят, не "копает" вглубь.
- 0
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
05.09.2012 20:18
Ребята, вы слышали о том, то Хёнесс уходит в конце сезона из Баварии на пенсию и вместо него в Мюнхен сватают как раз Фавра! А у Баварии тоже немало бабла, при том, что финансовая отчётность у клуба попрозрачнее нашей будет! И я уверен, что Фавр выберет как раз вариант с Баварией! Так что нам наверное стоит искать другие варианты...
- 0
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
05.09.2012 19:52
- 0
-
Дядя Саша(Babaj4ik)
- Начинающий писатель
05.09.2012 23:32
а Куман???
- 0
-
Oлег S.(i-vsegda)
- Наставник
05.09.2012 19:33
ИМХО, Фавр с "Динамо" уже в этом ЧУ и игру поставил( ту, которую мы все ждем) и золото вернул. Но Ковалец-сомневаюсь;-(
- 0
-
Дядя Саша(Babaj4ik)
- Начинающий писатель
05.09.2012 23:34
ох помню я аналогичные разговоры про Эктора Купера
- 0
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
05.09.2012 23:39
Чего же Фавр в Спартаке игру не поставил?
- 0
-
Taras(Ukr-Fan)
- Наставник
05.09.2012 19:29
Теж хотів би бачити у нас тренером Бьєлсу. Зовсім проти вітчизняних тренерів. Жодного немає рівня Динамо.
- 2
-
Vlad G(Su-8)
- Начинающий писатель
05.09.2012 19:28
Я согласен в общем плане, тоже не вижу перспективы с Сёминым. Однако по конкретным игрокам не согласен -- Миле и Алиеву вообщем-то никто не мешал и в отличии от тех же Гусева и Ярмоленко, думаю это вполне "Сёминские" игроки.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.09.2012 20:01
Su-8. Отсылаю Вас к коментарию DK_for_me, там, уверен, ответ на Ваши сомнения по поводу Милевского и Алиева.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
05.09.2012 19:23
Добавлю: менять крепкое белое на біле міцне ковальцовского разлива-это шило на мыло.
- 7
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.09.2012 20:04
Alexandr_SP. А "крепкое белое" - это Семин? Впрочем, никто никому не запрещает иметь свое мнение. У меня оно такое.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
05.09.2012 20:33
Tomar, уважаю Вас и Ваше мнение, полагаю, Вы позволите мне иметь свое: хватит топтаться по граблям, нужен хороший иностранный тренер из дальнего зарубежья и много терпения.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
05.09.2012 19:22
Страшная штука- алкоголизм...но если пить- то качественные вина из лучших в Мире, а не давиться плодово- ягодным Подмосковного совхоза из- за неосторожно подписанного договора поставки.
- 5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.09.2012 20:06
Alexandr_SP. Уточнение по поводу принимается.
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
05.09.2012 15:54
- 1
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
05.09.2012 23:42
Минус Шева и минус Алиев, а Миля на очереди. По хорошему лещей им всем вломить, автомобили забрать, зарплату ставить на тотализаторе в течении года на победу ДК, вот тогда бы они засуетились!
- 1
Еще комментариино профессия футбольного тренера и воровское ремесло схожи:
главное в обоих случаях - вовремя смыться!)
учетная запись этого пользователя была удалена
если говорить о нынешнем ДК то ерш - все валятся с ног
То есть остальные кто не прошли просто не хотят? Хватит уже чушь нести.
А у них вместе с желанием пройти, ПО-ВАШЕМУ, ещё и тренера же сильнее чем Сёмин, в разы сильнее. Так как же так вышло? Странно.... Или может есть всё-таки заслуга тренера?
А по потенциалу можно сказать, что игроки у них моложе.
Я не уменьшаю силу ДК, состав у нас действительно, за счёт нескольких позиций интереснее, но не значительно лучше.
Я поместил блог о тренере О.В. Блохине и соображениях целесообразности использования его в Динамо.
Блог простоял несколько часов, получил 7 одобрений, ни его без объяснений убрали.
Что бы Вы и коллеги сказали о таком варианте?
Очень прошу не начинать старую историю о том, что он нигде ничего не достиг, о том, что он физрук и т.д.
Пожалуста, оцените целесообразность, исходя из нынешнеи деятельности в сборной и способности буквально спасти за короткий срок Динамо.
А клубная история у него - дай бог хоть одному нашему тренеру, якобы неудачи в "Москве" - бред заангажированных "знатоков". В Динамо стоило бы попробовать давно, даже сейчас, даже по совместительству.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена