Шило на мыло.
Не отношу себя к ярым и последовательным семофобам, которые, как Funt или Sedoj, всегда, при любых обстоятельствах , не отклоняясь от ранее заявленной и обоснованной линии, не меняя позицию, настаивают на никчемности Юрия Павловича, как тренера и необходимости его скорейшего увольнения.
Также последовательны Val_Dinamo и Severjanin в защите от любых нападок"на лучшего тренера Динамо после Лобановского", а изобретательность Valа в поиске,только местами небезуспешном, аргументов и доводов, оправдывающих любую неудачу команды Семина, вызывает уважение у объективного читателя, а хулу и насмешки у адептов исхода московского тренера по маршруту:" Чемодан- вокзал- Россия".Но и с семофилами( семоцем звучит оскорбительно), также согласиться не могу.
Так что имеем такой вот баланс семофобов и семофилов,меняющийся в зависимости от результатов последней игры за счет людей, подверженных настроению, чужому влиянию или просто откровенных глоров.
Что же имеем в сухом остатке по этой самой актуальной теме?
За Семина:
1). Проход в 1/2 в 2009-м и в 1/4 в 2012-м во втором по значимости турнире континента, со скальпами поверженных ПСЖ, Валенсии, Мансити.
2). Самый высокий процент побед в Чукре с Динамо за последние десять лет.
3). Последнее золото внутреннего первенства( единственное за пять лет!).
4). Выход в группу ЛЧ спустя три года.
5). И все.
Против Семина:
1). Позор Лиги Европы 2011-го года.
2). Три подряд поражения принципиальному и главному сопернику.
3). Проколы от Зари, Ворсклы, Таврии.
4). Киевский позор с Боруссией, где только Идейе спас от нового антирекорда.
5). Отсутствие игры: в 2008/2009-м " динамовской", а последние полтора года , ВООБЩЕ, какой-либо игры.Так- тренировка с повышенной ответственностью и фрагментами индивидуальных действий отдельных игроков.И отсутствие побед в турнирах и трофеев, второе место- не первое, полуфинал- не Кубок.
В то же время, до Семина , после смерти Лобановского,целый легион тренеров- динамовцев, неуклонно приводил команду к поражениям на евроарене, а победы тех лет над Шахтером не очень показательны, не тот был тогда Шахтер...
Теперь коротко о предлагаемых кандидатах на место Главного Тренера легендарной команды.
Ковалец уволен из третьей команды подряд- за отсутствие результатов, Блохин в клубах только конфузился, Демьяненко после узбекского триумфа пока в Волыни звезды с неба не достает, а Лужного вот-вот уволят из Таврии. Симпатичен Кучук(а как там насчет 0-6 в Донецке?), интересен Гончаренко(1-4 у себя дома от Динамо с Лужным!), россиян не касаюсь, сколько можно? !Возможно: Михайличенко, Яковенко, Калитвинцев, Гусин,Максимов... Возможно.
Но после ВВЛ были: Михайличенко, Сабо, Буряк, Демьяненко, Лужный, Семин, Газзаев, кое-кто дважды. А воз и ныне там.
Считаю, что назначить тренера с условной фамилией " Тольконесемин"было бы глупостью и потаканием охлократии в худшем ее варианте. Нужен качественно более высокий уровень.
Вместо Семина нужен тренер калибра Эрикссона, Бенту, Магата, Бьелсы, Реднаппа, годится и Фавр.
Мне очень симпатичен Магат, к тому же его Вольфсбург не гранд, условия оплаты этого коуча иогут быть разумны, немецкий стиль игры Бундесмашины перекликается с традициями нашей Динамо- машины, материал игроцкий сейчас достойный , скульптор Магат вылепил бы из него тот еще шедевр.
А вот Вам вариант на случай, если ЮПС будет работать ВЕСЬ контракт,( спокойно, такое можно предположить, ну любит непонятною любовью Игорь Суркис Почетного железнодорожника России). Следует учесть, что у Семина и Рамоса, контракты истекают почти одновременно,при этом Рамос адаптирован к нашим реалиям, у него получается даже из списанных динамовцев делать игроков сборной,реанимируя их для футбола, поэтому, если у сеньора Хуанде получится в Днепре, то вот Вам именитый европейский тренер, которого Украиной не запугать, игра его команд симпатична,при составе более слабом, чем сегодняшний киевский, трофеи испанец завоевывал, а насчет результата Днепра- будем посмотреть.
Менять Семина надо не на " Тольконесемина", а на тренера, который достигал СОВСЕМ других вершин, умеет ставить игру, добиваться результата,завоевывать трофеи, исповедует темповый и атлетичный футбол, а не ветхозаветные бесковские кружева образца 70-х или примитивно понимаемые ортодоксальные догматы альтернативного направления тех же лет, без креатива и системности Мэтра.
Если тренера такого уровня нет, искать, а пока терпеть поклонника квадратов и стенок, ведь для всех нас, главное, чтобы Динамо побеждало , играло , завоевывало трофеи, а не находилось в перманентном творческом поиске, съезжая все ниже и ниже. Не надо суетиться и дергаться.
Подобные взлёты и падения переживают многие клубы,в том числе именитые. Возьмите "Кёльн" и "Гамбург",бывшие не очень давно сильнейшими клубами Германии (правда без громких титулов). Где они сейчас? На наших глазах возрождаются "середнячки" "Аякс" и " Фейеноорд" из Голландии. Так ведь "Аякс",в отличие от ДИНАМО выигрывал Лигу чемпионов,имя команды гремело. "Фейеноорд" также входил в число сильнейших клубов Европы. Французский "Марсель", "Порту"...сегодня эти Лигочемпионы ходят в крепких середняках. К чему я это? Да, к тому,что многие команды уходили в небытие и возвращались. Лишь некоторым ("Реал",Милан","Бавария", "Ман.Юнайтед" и ещё некоторым), удавалось постоянно удерживаться в обойме лучших.Кризис же в ДИНАМО неоправданно затянулся. И причина этого,мне кажется в менеджменте клуба и неверной и бесхребетной позиции (несмотря на "любовь к футболу - больше жизни") его президента -И.М.С. Надо сделать решительный шаг: убрать из клуба "прилипал" и поручить стратегию клуба настоящим стратегам,болеющим за команду. Тренерскую чехарду пора остановить. Но тренера подобрать не по принципу (любой,но не Сёмин),а именно того, который сможет поднять команду на новый уровень. Здесь я полностью согласен с автором.
-
Павло Iванченко(Kopna)
- Начинающий писатель
07.09.2012 17:48
Автор, ви, іноді, непогано пишете, але, я Вас прошу, не користуйтеся заради популярності "нечистими" прийомами. Приведу приклад.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.09.2012 18:53
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 19:34
Уважаемый Sedoj, неужели я писал, что Вы кого либо оскорбляете?Семина ли или нет. вы с Funtoм-самые яркие и последовательные критики, к тому же если Вы пишете" есть за что", то я пишу- обоснованно. Разве это не синонимы?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.09.2012 20:21
Alexandr_SP, меня смутило слово "никчемность":-)))
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 20:38
Sedoj, это юридический термин, мой, авторский, я же Вас не цитировал,
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.09.2012 20:57
Alexandr_SP, дело не в обиде. Просто, я счёл нужным уточнить свою позицию.
- -2
-
(vist_old)
- Старожил
06.09.2012 18:23
со всем согласен
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 19:35
Уверен, есть.
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
06.09.2012 15:52
Поставил лайк за объективность.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 16:01
Учту и исправлюсь, по Рамосу предложил с выводами не спешить , но иметь ввиду.
- 2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
06.09.2012 18:46
Вал,приветствую.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 19:36
Именно диссонанс традиций и нового стиля.
- 2
-
Павло Iванченко(Kopna)
- Начинающий писатель
07.09.2012 17:08
Destalker . Дуже багато розмов про "стиль Динамо", від якого треба відштовхуватись. У мене до Вас запитання: якби Динамо грало, як, скажімо, МЮ, і на протязі двох років виграло ЛЧ, Ви б були проти, бо це не стиль Динамо, Вам би це дуже не сподобалось?
- 0
-
Mark Klivansky(Marchello)
- Старожил
06.09.2012 15:36
Как всегда глубокий анализ и чисто человеческие чувства. Когда только есть время качается тоже. Фотография довольно впечатляющая.
- 2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
06.09.2012 15:46
Отбывает срок контракта. Как это верно Ватсон.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 16:03
Может и не вскоре, тут как решит Суркис, так и будет, в этом Вы правы.
- 3
-
(vist_old)
- Старожил
06.09.2012 18:32
были некоторые интервью игроков про игру, думаю их можно увязать и к восприятию...:)
- 1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
06.09.2012 15:30
2). Самый высокий процент побед в Чукре с Динамо за последние десять лет.
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 16:05
Приведите статистику, сразу соглашусь, о победах Семина прочел у кого то из его почитателей.
- 2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
06.09.2012 14:39
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 16:06
Похоже, ИМС Вас услышал).
- 2
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
06.09.2012 13:57
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
06.09.2012 14:03
- -2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
06.09.2012 15:05
mrlargow Вы часом не знаете почему после Газзаева выбор снова пал на Семина? За прошлые заслуги или на тот момент все остальные нам отказали?
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
06.09.2012 22:46
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 16:07
Вы думаете, я против Гвардиолы?)
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
06.09.2012 12:30
Я себя позиционирую примерно также : После каждой неудачной игры во мне просыпается Funt , и я готов задушить этого Семина с Игнатьевым в придачу. Когда проходит время и страсти утихают,я уже могу воспринимать и аргументы Vala и даже где- то с ним соглашаться.Но то что смена тренера назрела думаю видят уже все. Из наших я все же дал бы шанс Блохину. Ведь играют же наши ребята у него в сборной совсем по другому!
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
06.09.2012 15:31
А щось таки да ! Тільки просинається вмені Я -молодий та азартний .
- -2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 16:11
Многие за Вашу кандидатуру, я- нет.
- 3
-
Виталий(vicli)
- Опытный писатель
06.09.2012 12:08
Какой еще Рамос? Посмотрите на этот ужас в обороне. Такой же ужас в обороне был и в ЦСКА. Он что добился хоть чего либо в "Днепре"? Выиграл хоть один (!!!!) матч за 1,5 года у сильной командой???
- -3
-
Евгений Евгений(svois)
- Начинающий писатель
06.09.2012 12:14
Давайте у ДК будет оборона
- -1
-
Виталий(vicli)
- Опытный писатель
06.09.2012 12:18
В ЦСКА были хорошие игроки обороны - но в ней был тот же ужас. Если в "Днепре" играют эти игроки - значит тренер их там видит. Повторяю свой вопрос - назовите один (!!!) матч за 1,5 года, который "Днепр" выиграл у более-менее сильной командой?
- -3
-
Павел Паламарчук(bersagler)
- Опытный писатель
06.09.2012 13:42
Ну, если уж быть въедливым и если за полтора года, то один матч точно был: Днепр - Динамо Киев 1-0, 20 марта 2011
- 1
-
Павел Паламарчук(bersagler)
- Опытный писатель
06.09.2012 13:00
Перед Рамосом в Днепре была поставлена задача, которую он никогда в свей карьере не решал и, видимо, просто не способен решать. Он пришел в команду, где уровень 90% игроков не соответствовал уровню амбиций владельца клуба. Рамосу сказали: вперед, Хуанде, ломай ту неказистую хибару, которую мы имеем сейчас, а на ее месте построй, пожалуйста, дворец, деньги на закупку стройматериалов мы тебе дадим. Ну, Рамос и начал... Сломать-то он практически сломал (не до конца, правда), но вместо того, чтобы избавиться от откровенного "шлака" и начать с организации игры в обороне (как делают все умные люди), он начал приобретать дорогостоящих игроков в атаку и строить изящную атакующую игру, опираясь на опорника Сергея Кравченко, пару центрбеков Мандзюк-Чеберячко и правого защитника Кулакова. Результат мы все могли наблюдать в прошлом сезоне. Ну а потом взыграло ретивое у Коломойского...
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 16:12
Давайте подождем
- 2
-
Евгений Евгений(svois)
- Начинающий писатель
06.09.2012 11:53
http://www.youtube.com/watch?v=JAx9kYx8qo4
- -1
-
Александр Иванов(dede77)
- Старожил
06.09.2012 12:08
- -2
-
Александр Иванов(dede77)
- Старожил
06.09.2012 12:10
- -2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 16:14
И даже ясно что)
- 2
-
Евгений Евгений(svois)
- Начинающий писатель
06.09.2012 11:47
http://www.youtube.com/watch?v=5lBwEGHN69E
- -1
-
Евгений Евгений(svois)
- Начинающий писатель
06.09.2012 11:43
Я был бы за Рамоса, скажу честно. У Днепра виден рисунок игры, видно, что люди работают на тренировках. И как они выходят в контратаки в этом чемпионате -ммм, заглядение. Матч с Таврией, например.
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 16:16
Вот-вот, если Ковалец и Максимов- то у них состав слабый, а если Рамос- у него целый Чеберячко, где результат?
- 1
-
(white_blue)
- Старожил
06.09.2012 11:26
Давно уже хотелось бы посмотреть на европейского тренера во главе Динамо, сможет ли он поменять психологию в команде. Но с другой стороны абсолютно был бы не против возвращения Михайличенко или Демьяненко, там то уже понятно, что будет наша "динамовская" игра через фланги.
- 2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
06.09.2012 14:18
" ...может ,к счастью , иль к несчастью , - это неспроста -
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 16:18
А не происходит? Андре, Маграо, Гильерме, те же Ротань и Кравченко.
- 0
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
06.09.2012 11:24
- 0
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
06.09.2012 15:34
В контракте прописать что в случае не достижения таких то целей (занимание второго места в ПЛ в течение двух лет подряд, не выход в 1/4 ЛЧ, не взятия Кубка Украині и т.п.) контракт расторгается.
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.09.2012 16:20
Добрый день , Владимир, это так, но в контракте можно оговорить результат, условие расторжения, например:невыход в Лигу чемпионов.
- 0
Еще комментарии"Ковалец уволен из третьей команды подряд- за отсутствие результатов, Блохин в клубах только конфузился, Демьяненко после узбекского триумфа пока в Волыни звезды с неба не достает". ---1. Ковалець з ніякими гравцями переміг одного за другим Динамо та Шахтар, а потім, коли позабирали кращих з ніяких, був звільнений за поганий результат. В другій команді, судячи з преси, результат був, але керівництво не виконало обіцянки з приводу підсилення складу і він, як цінуючий себе тренер, сам пішов. В третій команді - Ви самі знаєте причини, перераховувати не буду. 2. Блохін єдиний з наших тренерів, включаючи і Метра, мав непогані результати у ненайкращому, але й ненайгіршому чемпіонаті. Поганий був результат у Москві, але команда сідала незалежно від нього і зникла після нього зовсім. Чорноморець і зовсім "ні при чому", то, лише, для дурників з цбого і інших сайтів. 3. Демьяненко у Волині, як показала, особливо, остання гра, гру поступово ставить. В нього немеє й не буде можливостей Шахтаря чи Динамо по складу, але з того, що є, він робить непоганий колектив.
Я не агітую за когось з них, але й огульно приводити ці приклади в угоду натовпу не слід
В майбутньому, прошу, думайте, що пишите, погано для популярності використовувати вонючі штампи. Писати і вірно мислити Ви вмієте - переконався неодноразово, але заносить Вас, на жаль, занадто часто. Стримуйтесь.
Не отношу себя к ярым и последовательным семофобам, которые, как Funt или Sedoj, всегда, при любых обстоятельствах , не отклоняясь от ранее заявленной и обоснованной линии, не меняя позицию, настаивают на никчемности Юрия Павловича, как тренера и необходимости его скорейшего увольнения.
__________________________________________________________________________________________
Alexandr_SP! Не знаю, как насчёт Фунта, он может и сам уточнить, а моя позиция несколько иная. Насколько я помню, я никогда не высказывался в ультимативной форме об увольнении Сёмина. Также, никогда не позволял себе оскорблять Юрия Павловича. Во всяком случае, не помню за собой такого. Я его просто критикую. И думаю, есть за что...
вольно излагал позицию. Обидел? Простите, не хотел.
п.с.
прошу заменить "фобов" и "филов" на "нахов" и "цёмов"
и ещё хочу обратить внимание - если учесть проведённую трансферную кампанию по игрокам, думаю и на тренера силы есть!
А вот ник попрошу не коверкать, дело не только в точке вместо подчеркивания, вместо оскальского "Dinamo", есть более аутентичный вариант "Dynamo".
Кстати, уже вместо полуфиналиста кубка УЕФА брали победителя турнира, такой же есть в Днепре и толку особо нет.
Предлагаю планку на уровне тренера полуфиналиста Лиги Чемпионов - не такая уж и фантастика и пристойный уровень достижений в клубном футболе.
Игрока подбирают под видение тренера..Тренера,как правило, подбирают под стиль игры клуба.(Барселона,Дортмунд,Селтик,Ювентус,Спартак и т.д)У каждого клуба были и взлёты и падения.Но стиль игры почти оставался неизменным.В ДК прививают несвойственный клубу футбол.По-этому полуфиналист ЛЧ-не главное,главное-человек,который исповедывает футбол близкий к ДК.
ИМХО.
По поводу Сёмина, мы можем гадать. Но его судьба в будущих планах Суркиса, которые он с нами, пока что, не делится.
Давайте, не будем травить Сёмина, а посмотрим, как команда его воспринимает. Уверен, что СуркисЫ, денег на ветер не хотят выбрасывать и если они считают, что
Сёмин отбывает срок контракта, то вскоре мы увидим кто новый тренер.
______________________________________________________
Это неправда.
Когда то в блогах была опубликована таблица с относительным к одному матчу количеством набранных очков.
У Михайличенко этот показатель был выше, причем - существенно!
- Э-э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо. Это наш гость - важно вылечить, важно вернуть обществу полноценного человека, да. Торопиться не надо.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А потім - за Вашим текстом ...
Мандзюк-Мазух-Чеберячко-Денисов
Кравченко-Ротань
И я посмотрю как вы запоёте :))
:)
А вот Боруссия Фавра :))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Результаты? А вы состав Днепра посмотрите.
Вратарь, защита и опорная зона - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ, там до сих играет сплавленный лет 5 назад непотреб из ШД и ДК. И даже Чеберячко :)
Смотрим сколько моментов создаёт Днепр у ворот соперника - зачастую, о5 же неточный последний пас, неточный удар портит все усилия команды. То есть опять же можно говорить о недостаточном классе исполнителей, нападающих. Я не думаю, что Калинич, Зозуля и Селезнев - это самые классные форварды в нашем чемпионате. Например, те моменты, которые имели Калинич с Зозулей в последних матчах, Коноплянка щёлкает как орешки. Но он не нападающий, и не он обычно завершает атаки ДД. К сожалению, для днепрян.
Очень хочется посмотреть на Рамоса с Велозу и Брауном в составе. Вместе с Рамосом забрать из Днепра Жулиано :))
По Магату хотел бы заметить - в Германии у него уже даже прозвище появилась "мистер трансфер", если интересно посчитайте сколько он провел трансферов за время его работы в Вольфсбурге. Скупаеться все что плохо лежит и тут-же продается обратно. Я бы очень не хотел, чтобы в Динамо происходило тоже самое...
никогда не возвращайся в прежние места ..."( С )
Що значить -хотілось би знов подивитись? Дивились уже .
учетная запись этого пользователя была удалена