Долго думал,стоит или нет писать этот блог?И все-же,решил поделиться мыслями.Просьба тем,кто все-же осилит дочитать мой текст до конца,не торопиться вешать мне ярлыки.Это просто мое мнение,и не более того....
Донецкие трансляции ,как по-моему,вообще довольно специфическая штука.ТРК Уркаина снимала матч так,что в обьектив постоянно попадали светлые,улыбающиеся ,позитивные лики донецких "святых".
И хотя контингента под градусом,и с доброй половиной железных зубов,вместо демонстрируемых по Донецк-ТВ,местных голливудских улыбок,там конечно хватало,но общий настрой телеоператоров был предельно ясен - с такими данными попасть в обьектив могли только фанаты ДК. В местной прессе и на местном ТВ, усилиями "независимых донбасских журналистов", уже давно сформировался классический образ киевского болельщика на выезде - В дупель пьяный; искренне ненавидящий ,единственно-по-настоящему-работающий в нашей стране, местный пролетариат;ведущий себя неадекватно ;и конечно орущий матом, на победивших фашизм местных стариков и детей.....Исходя из этого,всеобщее освещение трибун с болельщиками и спорных моментов матча,(как к примеру ,забитый после откровенного фола на Гармаше,третий мяч),к всеобщему ликованию в трансляцию просто не вошло. Да и действительно,зачем портить людям праздник?Они ведь выиграли...А такие мелочи,как хоть маленькая,но все-таки возможность отыграться при счете 1-2, телеоператоров(впрочем как и комментаторов матча),просто не заинтересовали. Благородный облик Луческу ,камеры выхватывали исключительно в моменты,когда тот застывал ,со скрещенными на могучей румынской груди руками. Намного менее повезло Семину. Этого "злобного киевского старикашку" камеры ,с явным удовольствием,снимали чуть-ли не в 3-D формате, стоило тому,(хотя впрочем он был,в своем обычном нервном стиле)как-то не так отреагировать на происходящее.При этом ,классический зритель канала "Футбол" - довольно искренне недоумевал-А чего он прыгает,все-ж по справедливости, вроде? Что тут сказать?Я и сам так думал вначале, ведь камеры "незаангажированного" донецкого ретранслятора ,выводили на экран только нужные фрагменты.Никто не фокусировался на привычно играющих локтями бразильцах,никто не слышал постоянные вопли пробегающего мимо сырника,На лежащего Гармаша вообще не обратили внимания..,откровенно выходящие на аут мячи,продолжали оставаться в игре(если конечно ими владела "восточная барселона"),коментаторы поддакивали всему присходящему,как могли....На кого они в конце-концов,работают....
К чему я все это пишу? Ведь прошло столько времени...Вся страна четко видела-Шахтер выиграл,ДК - проиграло. Без шансов.Опять таки,-"закономерно".Именно это слово, повторяли различные донецкие эксперты, на всех телепередачах. Но..... Это только,по версиям донецкого ТВ, и на 90% зависящих от руководства журналистов.Но если вынести за скобки,третий(не совсем "чистый"мяч),все становится уже не так однозначно....время оставалось...А если еще ,постоянно талдычащих о "бесспорном преимуществе" комментаторов выключить?Или хотя-бы заменить, на более разбирающихся в футболе?Что тогда?Матч-то проигран,но далеко не в одну калитку,как внушалось и до,и после игры(которая впрочем и впрямь выглядела отвратительно,но только в отношении выбранной тактики)Лично я,в упор не заметил,того "качественного превосходства" футболистов,о котором нам намекали не раз и комментаторы,и "приглашенные независимые эксперты".Что, Гармаш проиграл свое пространство Степаненко или Фернандиньо?Я о этих двоих ,в период матча,вооще не слышал...Гусев програл фланг?Да у него и не было установки по нем бегать,мля...Ярмоленко?Он просто не защитник...А в нападение Семин,приказал ему,скорей всего не ходить...Какое качественное превосходство,если людям просто не разрешали играть?
Ни в коей мере не оправдываю идиотскую тактику Семина. Мы проиграли,в основном благодаря ему.В этот день точно проиграли.Но сам факт подачи матча,как игра "суперклуба",против крепкого середняка,и не оставляла болельщикам особой надежды.Таков итог четких ,довольно дорогостоящих информационных технологий,которыми давно пользуется донецкий менеджмент.Опять подчеркну.Я не спорю что мы проиграли.Это действительно так.Но сама манера трансляции матча,сопровождения его До и После, целым ворохом определенных комментариев,наталкивает на мысль,что при контролируемом на 90% медиарынке, регианальной вырхушкой,находящейся у власти,детский лепет какого-то "Динамо-ТВ", просто-напросто никем не слышен. Телеканалы Коломойского,при всем уважении к самим днепрянам,давно пляшут под донецкие дудки,и если чем и отличаются от той-же "Уркаины",то только немного меньшими потоками канализации ,в сторону "Динамо".Вот и все.Суркис уже не глава ФФУ.Последние рычаги сдерживания "голубых проФФесиАналов" в футболе, утеряны.И чтоб не проигрывать ,и в дальнейшем,все футбольные матчи еще до их начала,неплохо было-бы обратить руководству ДК свое внимание на ТВ,или по крайней мере на интернет.Пока он не заполонился под завязку,проплаченными и просто "идейными"(которых поверьте немало)шахтеровскими троллями,подобно соседнему РУнету.Может я где-то и сгущаю краски,но перспективы,без собственных медиаактивов,или хотя-бы собственных трансляций,выглядят не радужно...
Если о приблизительно равном игроцком потенциале ДК и ШД - согласен.
Если о пораженческой тактике Семина - тем более согласен. После первого пропущенного вновь стал очевиден рецепт успеха ДК - традиционная для команды подвижно-силовая, агрессивная игра, основанная на сверхфизике. А это - задача тренера.
Но если о надеждах на первое место - не согласен. Оккупация страны продолжается, и успехи в футболе как средство создание образа побежденного врага в образе ДК для ДОНБАНДЫ - бесценное средство сплочения миллионов "своих" - нищих, раздетых, голодных, но счастливых победой ШД.
Дешево ( украдены миллиарды ) и сердито ( эффект очевиден ). Именно ЗА ЭТО и любят бандиты футбол.
-
Александр Ткаченко(Sanek74)
- Старожил
07.09.2012 15:07
- -2
-
Vladimir M(mcmlxxxiii)
- Начинающий писатель
07.09.2012 09:21
"усилиями "независимых донбасских журналистов", уже давно сформировался классический образ киевского болельщика на выезде"
- -6
-
s s(bsglis)
- Эксперт
07.09.2012 01:40
А чего послесловить, еще будет игра на кубок, ответная в Киеве так, что шансы отыграться у Динамо будут вопрос как мы ими воспользуемся, это уже другая тема
- 0
-
Славон Воск.(jatet77)
- Старожил
07.09.2012 00:52
Могу ответить на блог только поговоркой. Своя рубаха ближе к телу.Если бы трансляция была бы на 2+2 и комментировал бы Цыганок,то точно такой же блог я бы наверное прочитал на Териконе.
- 1
-
Вячеслав Клущенко(Oracular)
- Старожил
07.09.2012 00:24
Если блог о тотальном зомбирующем использовании электронных СМИ - согласен.
- 4
-
Vlad G(Su-8)
- Начинающий писатель
07.09.2012 00:19
Для меня, важность качества трансляции = 1/10 от важности качества судейства = 1/10 от важности качества игры Динамо.
- 0
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
06.09.2012 23:05
Да все это понимают и видят. Только все зависит , мягко скажем, не совсем от нас...
- 0
-
Славон Воск.(jatet77)
- Старожил
06.09.2012 22:46
В кубке будет повод доказать,что победа Шахты случайна,незаслуженна и заушивытянута.
- -1
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
06.09.2012 22:57
Блог ,не совсем о победе Шлюхтера,или о проигрыше Динамо.Попробуйте почитать.
- 0
-
Славон Воск.(jatet77)
- Старожил
06.09.2012 23:15
Ведь прошло столько времени...Вся страна четко видела-Шахтер выиграл,ДК - проиграло. Без шансов.Опять таки,-"закономерно".Именно это слово, повторяли различные донецкие эксперты, на всех телепередачах. Но..... Это только,по версиям донецкого ТВ, и на 90% зависящих от руководства журналистов.Но если вынести за скобки,третий(не совсем "чистый"мяч),все становится уже не так однозначно....время оставалось...А если еще ,постоянно талдычащих о "бесспорном преимуществе" комментаторов выключить?Или хотя-бы заменить, на более разбирающихся в футболе?Что тогда?Матч-то проигран,но далеко не в одну калитку,как внушалось и до,и после игры(которая впрочем и впрямь выглядела отвратительно,но только в отношении выбранной тактики)Лично я,в упор не заметил,того "качественного превосходства" футболистов,о котором нам намекали не раз и комментаторы,и "приглашенные независимые эксперты".Что, Гармаш проиграл свое пространство Степаненко или Фернандиньо?Я о этих двоих ,в период матча,вооще не слышал...Гусев програл фланг?Да у него и не было установки по нем бегать,мля...Ярмоленко?Он просто не защитник...А в нападение Семин,приказал ему,скорей всего не ходить...Какое качественное превосходство,если людям просто не разрешали играть?
- -2
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
06.09.2012 23:25
Вы прочитали лишь то,что хотели прочитать.
- 1
-
Славон Воск.(jatet77)
- Старожил
06.09.2012 23:30
Я прочитал всё и выделил почти треть текста,которые мало относятся к качеству трансляции.
- -2
-
Славон Воск.(jatet77)
- Старожил
06.09.2012 23:36
никто не слышал постоянные вопли пробегающего мимо сырника
- -2
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
06.09.2012 23:40
Вы прикидываетесь... ,или и впрямь?Почему до вас с captermusом ,люди понимали о чем блог,а вам не дано?
- 2
-
Славон Воск.(jatet77)
- Старожил
07.09.2012 00:08
Потому что этим людям если вы напишите например(Как хороши стали трансляции футбола и в середину текста вставите Кроты-ублюдки или Шлюхтер всё купил) они опять всё поймут.На самом деле вы сами себе признайтесь,что чуть ли не половина текста звучит как оправдание проигрыша.Чтобы изменилось если бы оператор бегал за срной и снимал как он орет и плюется?Или вам стало бы легче от того что эксперты сказали бы ,что ДК охриненно играл и Шахта не заслужила победы?Кстати пересмотрите матч,в начале первого тайма был как раз эпизод крупным планом,как срна наезжает на бокового.
- -1
-
Славон Воск.(jatet77)
- Старожил
07.09.2012 00:14
Насчет Срны я про то что канал показывает только позитивные стороны Шахты.Что успевали и считали важным то и показывали.Могу точно сказать трансляции матчей на ТРК точно лучше чем на УТ-1.Я недавно читал статью болелы ДК как комментаторы парафинили игроков ДК.Вчера смотрел повтор сильно запомнились как раз 5-ти минутные положительные лекции про Хачериди и Ярмоленко.Про Гармаша тоже ничего плохого,за исключением что молод и вспыльчив.
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
07.09.2012 10:12
хахаха, пересмотрите еще раз. обратите внимание на пространный опус комментаторов на тему "шлюхтер покупает только звезд, а Динамо уже давно приобретает "звезд вчерашнего дня"
- 2
-
Славон Воск.(jatet77)
- Старожил
07.09.2012 00:20
Так о чем блог?Или Вы очередной недовольный всем на свете потому ,что не Динамо или вы дали оценку матча в несколько иной интерпретации.
- -1
-
Vladimir M(mcmlxxxiii)
- Начинающий писатель
07.09.2012 09:23
Ага) Последние 5 лет Шахтёр выигрывает у Динамо в кубке чисто случайно)))
- -4
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
06.09.2012 22:38
Вот и позитив....Ровно через 5 минут после моего блога,AWAW опубликовал вселяющую немного позитива новость,о трансляциях на "Интере" ЛЧ.http://dynamo.kiev.ua/news/114393.html
- -1
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
06.09.2012 22:53
Мля...Не дочитал.Эта касается пока,только сборной...
- -1
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
06.09.2012 22:28
- -2
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
06.09.2012 22:33
А вы вообще читали,что я писал?Начните с третьего абзаца,если не трудно...
- 0
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
06.09.2012 23:01
- 2
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
06.09.2012 23:36
Там еще вверху,вначале блога,я специально для таких въедливых как вы,напечатал : "И все-же,решил поделиться мыслями.Просьба тем,кто все-же осилит дочитать мой текст до конца,не торопиться вешать мне ярлыки.Это просто мое мнение,и не более того...." Как вам к этому относиться ,дело ваше.Я свое видение напечатал,вы свое...Я свое не изменю,вы как видно свое- тоже.О чем спорить?
- 3
-
Валентин Петриченко(Luny69)
- Опытный писатель
06.09.2012 22:25
Вся надежда на и-нет. Мне уже и отключение звука не помогает. Они и раньше не церемонились, а в этом году просто жах. Показать после обрезки Тайво и гола Ворсклы крестящегося Семина (что он сделал до игры), - это талантливо. Еще грустнее становится по приходу на работу, когда киевляне мне с пеной у рта передают слово в слово эти помои под видом СВОЕЙ точки зрения...Вот это просто капец!
- 3
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
06.09.2012 22:17
Что предлагаете ? Я вот , например, не смотрю крот-тв и не парюсь , что там ахметовские шавки дАнецкому быдлу лапшают.
- 0
-
Иван Иванов(Igni_et_ferro)
- Начинающий писатель
06.09.2012 22:15
Лично я,в упор не заметил,того "качественного превосходства" футболистов,о котором нам намекали не раз и комментаторы,и "приглашенные независимые эксперты"
- -2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
06.09.2012 22:15
А Ваша " передача " , мабуть ,для тих , хто не спить ? Та не ображайтеся ,заради Бога !
- -3
-
Петр Василенко(shurik_ot_dinamo)
- Начинающий писатель
06.09.2012 22:05
Вероятно, автор не смотрел ни одного матча на канале 2+2.
- -2
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
06.09.2012 22:11
Смотрел.
- 1
-
Петр Василенко(shurik_ot_dinamo)
- Начинающий писатель
06.09.2012 22:22
Значит без звука.
- -2
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
06.09.2012 22:26
Почему?Со звуком.Но последний комментатор,который меня не бесил,ушел работать в Карпаты.
- 2
-
Валентин Петриченко(Luny69)
- Опытный писатель
06.09.2012 22:27
А вы смотрели Профутбол после победы над Боруссией?
- 2
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
06.09.2012 22:30
И что?
- 1
-
Валентин Петриченко(Luny69)
- Опытный писатель
06.09.2012 22:45
Я шурика от динамо спросил вообще то.
- 1
-
Петр Василенко(shurik_ot_dinamo)
- Начинающий писатель
06.09.2012 22:47
Да, смотрел, но уже плохо помню.
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Простите, а погромы в Ахтырке - это тоже донбасские журналисты подстроили? А остальные инциденты с участием киевских фанатов?
Если о приблизительно равном игроцком потенциале ДК и ШД - согласен.
Если о пораженческой тактике Семина - тем более согласен. После первого пропущенного вновь стал очевиден рецепт успеха ДК - традиционная для команды подвижно-силовая, агрессивная игра, основанная на сверхфизике. А это - задача тренера.
Но если о надеждах на первое место - не согласен. Оккупация страны продолжается, и успехи в футболе как средство создание образа побежденного врага в образе ДК для ДОНБАНДЫ - бесценное средство сплочения миллионов "своих" - нищих, раздетых, голодных, но счастливых победой ШД.
Дешево ( украдены миллиарды ) и сердито ( эффект очевиден ). Именно ЗА ЭТО и любят бандиты футбол.
То-есть, понятно что есть неприятные моменты, но самый простой способ "заткнуть глотку" -- это хорошо играть и выигрывать. Тем более, что на Европу все эти национальные реалии не распостраняются.
А о чем тогда? Блог как раз об этом,только текстовка немного замаскирована притензиями про трансляцию.
кстати я отлично слышал речевки донецких,слышал и отчетливо видел как ругался Ракицкий.Матч был очень динамичным и мне кажется камеры достаточно много показали что происходило на поле.Хотя мне тоже очень интересно почему Гармаш лежал перед третим голом.Ни разу не повторили в повторе,может быть настолько всё было серьезно что на прессухе про него даже не упомянули.
Это конечно просто совпадение,но мне все равно приятно.Как минимум ,мои мысли совпали с еще чьими-то...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Автор,вы не одиноки,Семин с Игнатьевым тоже не заметили.
Все, кроме Леоненко, писяли в потолок.
А что?