Заголовок, пока, оставим в покое, вернемся к нему позже. Сейчас о сборной.
За последнее время игры Динамо отучили болеть по-настоящему. Однако, вчерашняя игра сборной напомнила былые времена, когда стены дрожали от радости болельщиков после забитого гола. Кое-кто тут написал, что и сборная Англии типа соперника россиян Израиля, и что ничья с ними - чуть ли позор для нашей сборной. Однако, ребятки, как были англичане в 5-ке лучших в Европе, так они там и остались. Не было Руни и еще пару "борзых" игроков, но, даже. если бы они и были, результат другим быть не мог.
Конечно, нам до них, еще, расти и расти, но я, почему-то, был уверен, что не проиграем и, даже, была надежда на выигрыш. Не вышло, но и так неплохо. Выиграть, однако, могли, как, впрочем, и проиграть, футбол непредсказуем, но вышло так, как и должно было. Однако, хоть Украина и не была на уровне Молдавии, но, все же, была к ним ближе, чем к Англии. Нынешний прогресс не мог заметить, только, слепец, да несколко больших любителей игры семинского Динамо, упорно призывающих то подождать, то угомониться.
Что такое "моменты" и "полумоменты"? Англичане имели два-три момента повесомее, но не забили (11-метровый к таким не причислишь), наши имели полумоментов побольше, один реализовали, при везении могли и побольше забить. Но набраться наглости и так гонять хозяев - этого не мог заметить, только, очень большой нелюбитель Блохина. Браво, сборная Украины, браво Блохин!
Теперь, немного, о наших слабостях. Много потерь мяча из-за ввода его в поле, прием у англичан, все ж, потехничней. Обычная недоработка многих тренеров, сформировавшихся в бывшем Союзе. Пятов так играть не обучен, но, когда защитники поворачиваются к нему спиной, ничего другого, как ввод ударом в поле, не остается.
Молодцы, включали прессинг далеко от своих ворот, такого давно не видел в исполнении наших, но физики на всю игру не хватило, а более ранними заменами Блохин игру не оживил.
Зозуля терзал своими рывками англичан, но сам себе создать момент он не может, не настолько тонок, А голевой пас дать ему в этом составе было некому, стоило Девича выпускать пораньше, хотя, возможно, у него проблемы с формой.
Левый фланг сыграл неплохо, пара Селин-Коноплянка работали отлично, правый же, динамовский, слабовато. Ни Гусев, ни Ярмоленко не показали, практически, ничего. Из динамовцев, только, Хачериди был на высоте, причем не только в росте. Пенальти - просто несчастный случай, мяч попал в руку, причем сзади, судью осуждать сложно, но , при желании, можно было и не ставить, не говоря уже о карточке.
Средняя линия в созидании слаба. Ротань сыграл ниже своего уровня, но и на лучшем уровне он не блещет. Алиев, уверен, сыграл бы тоньше и мощнее, но Блохин не успел заметить, что тот в Днепре, уже, стал лидером. Думаю, время Саши, еще, придет.
Может, еще и рановато, и соперник не для проб, но и о Безусе забывать не стоит, он за короткое время, отведенное ему в игре с Чехами, сыграл отлично.
Немного о Пятове. Задвинул Рыбка его "в грязь", но Пятову повезло несказанно, тройка перед ним дружно покинула сборную. "Из грязи-то в князи" он вышел, отстоял неплохо, но запаса прочности не чувствуется и заменить, кроме Диканя, некем. Но, снова-таки, Блохин предпочел, почему-то, Пятова. Осуждать не берусь, слишком тонкая грань между надежностью одного и другого.
Вернусь, однако, к заголовку. Все больше игроки Динамо отходят в сборной на вторые роли. Не набрал опыта Гармаш, слаб Гусев, традиционно, в последнее время, ничем не выделяется с сильными соперниками Ярмоленко. Если бы не курьезное овладение мячом, с которым он хорошо расстался, начав голевую атаку, то и вспомнить, по большому счету, нечего. Посмотрим, впереди игра с ПСЖ, может, там он блеснет? Однако, еще и еще раз: чем больше в Динамо будет продолжаться тренерская неразбериха, тем реже игроки Динамо станут играть роли первых скрипок в сборной. Благо бы, дрова в глубине леса были качественные, а то так, одно гнилье. А как хочется получать от игры Динамо такое же удовольствие, как от прошедшей игры сборной.
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
13.09.2012 22:21
Какой матч смотрел автор? Пусть хоть подсчитает сколько раз на левом краю грубо ошибались в защите Селин и Коноплянка. Милнер раз за разом обыгрывал на левом краю Селина и Коноплянку и Ракицкого на зад посадил. Смотрел на прострелы англичан с нашего левого фланга и надеялся только на чудо. Правый фланг отработал без ошибок, хотя Гусев под конец подсел. Опасных передач с нашего правого фланга не было. Гусев и Ярмоленко фланг закрыли. Гармаш был лучшим в центре из трио - Тимощук, Ротань, Гармаш. Центр не проиграли, а Гармаш в игре против Джерарда заставил того фолить. Динамовцы в этой игре сыграли отлично все. Без Хачериди, Гармаша и Ярмоленко уже просто не возможно представить сборную Украины.
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
13.09.2012 18:19
Tomar Здравствуйте . Знаю как Вам не нравятся критические высказывания в Ваш адрес . Но по Вашему же мнению укаждого есть свой взгляд . Помню после молодежного чемпионата Европы Вы жестко чихвостили тренера и конкретно Гармаша Ярмоленко Селина . Но в выгодном свете выставляли Белого. Ничего против этого парня не имею . Более того желаю ему справиться со всеми личными проблемами. Надеюсь что он еще принесет пользу укр.футболу. Но вернемся к нашим..... . Я нашел те блоги где Вы унизительно отзывались о футбольных качествах этих игроков . Ну мне понятно Ваше отношение к Динамовцам . Но Селин причем. То же Вы говорили о Зозуле и Коноплянке . Но ведь тактически сборная Блохина играла точь в точь как у Яковенко . Я еще тогда говорил что 75% игроков молодежки будут играть на ЧМ14 . Просто нужно терпение и труд . То же касается и теперешнем состоянии ДК . Я верю что очень скоро игра ДК станет приносить удовольствие болельщикам .
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
13.09.2012 17:23
Не согласен ! Динамовцы не выглядели слабее других,и не выпадали из игры! А Гармаш вместе с Коноплянкой так вообще были лучшими !
- 0
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
13.09.2012 15:48
Вернусь к заголовку.. Чем дальше в лес, тем толще партизаны!!!
- 0
-
савка савка(pavlik1992)
- Начинающий писатель
13.09.2012 12:34
мне кажется все динамовцы сыграли достойно
- 1
-
Alex D(shlomazl009)
- Наставник
13.09.2012 11:04
правый же, динамовский, слабовато. Ни Гусев, ни Ярмоленко не показали, практически, ничего.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.09.2012 16:50
shlomazl009. "По Гармашу - не согласен, отыграл очень даже прилично." - Вам показалось так, мне - наполовину так. Приведите хоть один голевой пас, выданный Гармашем, хоть один острый удар в створ ворот. То-то и оно, от обнадеживающей игры до приличной расстояние, очень, большое. Да и можно ли с него требовать игры сильнее? Во-первых, молод, во-вторых - в команде с плохой игрой учиться играть хорошо сложно для любого молодого игрока, в-третьих, только после общения с Блохиным он перестал быть безголовым всадником.
- -1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
13.09.2012 10:58
Селин отыграл паскудно,как только англичани пытались пройти нашим левым флангом,у меня сердце в пятки убегало,Гармаш сыграл отлично,после Коноплянки он был лучшим,я уверен парень будет ещё добавлять с каждой игрой,Яромоленко в целом сыграл неплохо,но все мы ждем от него большего чем просто неплохо,Алиев не выполнит столько работы на поле как Ротань.
- 4
-
Alexandr Lis(lis2205)
- Опытный писатель
13.09.2012 10:41
"Конечно, нам до них, еще, расти и расти" - нам - да, а вот те, кто был на поле доказали,что они ничем не хуже, а в некоторых моментах даже лучше хваленных англов.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.09.2012 15:58
lis2205. не стоит, в очередной раз, бросаться шапками. Вы что, уверены, что мы выиграем в ответной игре? однажды хорваты, тоже, подкузьмили англичан, и что вышло в следующем отборе.
- -1
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
13.09.2012 10:22
Селина на фланге ох как повозили... Автор вы точно игру всю смотрели...
- 7
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.09.2012 16:00
guitar_ma. С одной стороны, и Селин далек от идеала, с другой, и у англичан разные игроки на флангах. Незасчитанный гол с какого фланга прилетел?
- -1
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
13.09.2012 09:45
Так или не так, а по Пятову я не совсем согласен. Замены для него есть и неплохие, но по опыту официальных матчей он пока наиболее "продвинутый" между теми же Ковалем, Бойко и Диканем. Потому и стоит в рамке.
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.09.2012 16:05
По выступлениям в российской прессе, Диканю приписывают 50% успеха Спартака, но, тем не менее, решение за Блохиным, тут с ним не поспоришь. Коваля и, особенно, Бойко, пока брать во внимание не стоит. Кстати, считал и считаю из них двоих Бойко более перспективным, но, пока, это на уровне субъективного понимания.
- 0
-
дмитрий(kidon)
- Читатель
13.09.2012 09:33
автор, гармаш прилично отыграл и Ярмоленко тоже на твердую четверку.Ну Гусева правда на 90 минут не хватает.левый фланг в защите слабее гораздо выглядел. к чему этот нелепый блог.вы матч точно смотрели,,.,?
- 14
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.09.2012 16:55
kidon. Это блог, просто, не для Вас. Для Вас тот, где сотни плюсов, там Ваш уровень. Я не говорю, что тот уровень более низкий, просто, каждому свое, Вы забрели не туда.
- 0
-
core Fan(coreFan)
- Читатель
13.09.2012 09:29
Простите, а с Гармашем что не так? Вчера на одном футбольном сайте опубликовали статью-сравнение Гармаша и Джеррарда. Почитайте, Вам будет интересно.
- 12
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
13.09.2012 09:25
Ни Гусев, ни Ярмоленко не показали, практически, ничего
- 5
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
13.09.2012 09:55
согласно статистики от Справедливого у Ярмолы чуть ли не самый низкий показатель точности передач, особенно вперед - достигли адресата всего 3 из 9 (то есть примерно 33,3 %)... у того же Тимощука, которому рекомендовали повесить бутсы на гвоздь 15 попаданий из 20 (75%)...
- -4
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
13.09.2012 10:20
Гармаш сыграл один из лучших своих матчей за сборную
- 6
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
13.09.2012 11:03
я не утверждал, что Гармаш сыграл плохо... "Гармаш "подсел"... если хотите - подустал...
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.09.2012 16:11
Nytik. Спасибо, приведенные Вами объективные данные подтверждают мои субъективные выводы.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.09.2012 16:34
GarryKot. Немного не так. Не разные матчи мы смотрели, а смотрели их по-разному. Я в исполнении Ярмоленко точных пасов не видел, голевых - и подавно, а это его обязанность, Вы же все это видели. Эффектная обводка должна быть результативной, должна следовать обостряющая передача, иначе это цирк, а не футбол. Я ж неутверждаю, что так у него всегда, но чаще - так. С другой стороны, может и ему стоит перейти в Днепр или еще куда? О перспктиве развития Динамо и игроков команды заголовок. Все у нас с Вами по-разному.
- 0
-
Ярослав Федорук(Jaroslav_DK7)
- Начинающий писатель
13.09.2012 09:23
Мы, наверное, смотрели с Вами разные матчи? Ярмоленко был слаб? Да ну... Оставлять в мальчиках на правом фланге игроков сборной Англии - это признак слабости? Алиев лучше Ротаня? Возможно... Но ведь Саша не выполняет тех функций, которые возлагает на эту позицию Блохин...
- 6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.09.2012 16:17
Jaroslav_DK7. Я частенько и, в последнее время, смотрю игры Днепра. По Ротаню у меня давнее и устоявшееся мнение. Оно с тех пор, кода тот играл в Динамо, тогда его возврат в Днепр был объективен. К тому же, я своим наблюдениям нашел подтверждение в комментариях многих, судящих об игре не по принципу совй-чужой или изгнанный.
- 0
-
А. А.(altar)
- Наставник
13.09.2012 08:59
- -5
Еще комментарии--------------------------------------------------
Наблюдал несколько раз, как Ротань при открытом справа Ярмоленко грузил мяч на "своего" привычного Коноплянку. Ничего против Коноплянки не имею, даже наоборот, но справедливости ради это стоит отметить.
По Гармашу - не согласен, отыграл очень даже прилично.
С фланга Гусева опасности шло на много меньше....
------------
Ми мабуть різні матчі дивилися. Гусєв мало того що загострював, то ще й у захисті відпрацьовував.
Ярмола не раз обігрував англійців, та тримав мяч, коли це треба було. Так, декілька разів обрізався, але він давно втомлений, а замінити практично ніким. Ротань дійсно не так добре вів атакуючі дій в середині, але це ж англійці, а не Молдова. І не згоден, що Алієв тут був би кращим. На жаль Сашок зараз малокорисний у плані конструктивних дій. Тому видно Блохін і не взяв його у заявку.
Гусев под конец игры сложился пополам, Ярмола и Гармаш "подсели"...
Лучше всех из динамовцев (да и если брать по защитникам, то не только динамовцев) сыграл Хач - часто вступал в борьбу (и что самое главное - выигрывал ее), играл на перехват... но он и в Динамо в последнее время играет на высоком уровне...
надо только что-то делать с его нехорошей привычкой под конец игры неудачно встать на пути мяча :)))
Всем остальным защитникам "своих" динамовцев. Постарайтесь смотреть и на игру других в команде. С другой стороны, Вы все имеете право иметь свое мнение, так же, как и я.
По позиции, согласен, Ротань играет ближе к своим воротам. Значит, стоит скрупулезно искать усиление этой позиции.
учетная запись этого пользователя была удалена