4:1. Просто убийственное поражение. И сразу менять тренера. Только не Семин. Игра не соответствует уровню Динамо. Вот если бы ничья, или победа (пусть случайная), то можно было ненадолго забыть про игру. А так, только менять тренера.
Привожу статистику не как защиту Семина. А как объективные данные. За любое из этих поражений болельщики Динамо требовали бы отставки. Статистика лондонского Арсенала.
Рекордные поражения клуба (Выборка с 1996 (Арсен Венгер)):
Самое крупное домашнее поражение в Премьер Лиге: 1:4 "Арсенал" - "Челси", 10.05.2009; 0:3 "Арсенал" - "Миддлсбро", 14.04.2001
Самое крупное гостевое поражение в Премьер Лиге: 2:8 "Манчестер Юнайтед" - "Арсенал", 28.08.2011
Самое крупное гостевое поражение в еврокубках: 0:3 "Шахтер Донецк" - "Арсенал", Лига Чемпионов, 07.11.2000; 1:4 "Спартак Москва" - "Арсенал", Лига Чемпионов, 22.11.2000; 1:4 "Барселона" - "Арсенал", Лига Чемпионов, 06.04.2010
Самое крупное домашнее поражение в Лиге Чемпионов: 0:3 "Интер Милан" (Италия) - "Арсенал", 17.09.2003
Самое крупное гостевое поражение в Лиге Чемпионов: 0:3 "Шахтер Донецк" - "Арсенал", Лига Чемпионов, 07.11.2000; 1:4 "Спартак Москва" - "Арсенал", Лига Чемпионов, 22.11.2000; 1:4 "Барселона" - "Арсенал", Лига Чемпионов, 06.04.2010
Самое крупное домашнее поражение в Кубке Лиги: 0:5 "Арсенал" - "Челси", 11.11.1999
Самое крупное гостевое поражение в Кубке Лиги: 0:4 "Блэкберн" - "Арсенал", 11.12.2001
А теперь другая статистика. Но ее могло бы и не быть, если бы отставка за любой из матчей первой серии.
Рекордные победы клуба (Выборка с 1996 (Арсен Венгер)) :
Самая крупная домашняя победа в Премьер Лиге: 7:0 "Арсенал" - "Эвертон", 12.05.2005; 7:0 "Арсенал" - "Миддлсбро", 14.01.2006
Самая крупная гостевая победа в Премьер Лиге: 6:1 "Миддлсбро" - "Арсенал", 24.04.1999
Самая крупная домашняя победа в еврокубках: 7:0 "Арсенал" - "Славия Прага" (Чехия), Лига Чемпионов, 23.10.2007
Самая крупная гостевая победа в Лиге Чемпионов: 5:1 "Интер Милан" (Италия) - "Арсенал", 25.11.2003; 4:0 "Псв Эйндховен" - "Арсенал", 25.09.2002
Семин не Венгер. Динамо не Арсенал. Украина не Англия. Но сравните. Венгер у руля 16 лет. Всего три чемпионства. 4 кубка, 4 Суперкубка. На евроарене 2 финала еврокубков. Не победы. Семин 3,5 года. Чемпионство, Суперкубок, полуфинал еврокубка. Одного порядка цифры.
А теперь подумайте, как будет работаться человеку в обстановке травли? Спокойно? Нет. Думаете это не отразится на микроклимате в команде? Отразится. Будет нервная обстановка. Игроки будут думать, как скорее покинуть команду. Или поддадутся Вашему настроению и начнут ждать нового тренера, а сегодняшнего плавить. Но плавить ПОРАЖЕНИЯМИ. Залем лить воду на мельницу соперников. А ведь это только 1 матч из 6 в группе.
А ведь он будет главным тренером минимум до зимы. Не лучше ли забыть об отставке хотя бы на эти 5 матчей. И поддерживать. Наладить обстановку вокруг команды.
Верю в победы. И сегоднящние.
-
Сергей Мордалевич(OldPirat)
- Наставник
21.09.2012 01:48
Но ведь это 5- е поражение из 6 матчей за месяц!!!! И более того поражение, как и счет, не так обидны, как отсутствие мысли и желания в игре и перспектив, что- то изменить
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 09:17
Ворскла, Боруссия, Шахтер, ПСЖ. Кто пятый?
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 09:31
Или Шахтер уже дважды записали :)
- 0
-
Микола 2(mikola2)
- Наставник
20.09.2012 23:39
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 09:22
И поэтому лучше Шериф?
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 09:33
Первый выход в Лигу чемпионов за 2 года. Чем не перспектива. И отбор не из легких. Попадались самые неудобные и сильные. Прогресс, значит перспектива.
- 0
-
Микола 2(mikola2)
- Наставник
21.09.2012 17:27
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
20.09.2012 22:08
Человек работает без малого 2 года!
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 22:20
Ну а 1-9-1 это разве не рисунок :)
- -4
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
20.09.2012 22:42
Ничего там яркого не было! Шахтеру эта игра ничего не решала. Да и победа, опять же, была достигнута за счет индивидуального мастерства.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 22:47
Шахтеру всегда нужна победа над Динамо. Как и Динамо над Шахтером. Они очень хотели стать чемпионами в Киеве. Динамо им не дало. А Суперкубок.
- -3
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
20.09.2012 22:51
Суперкубок - это не трофей!
- 2
-
Сергій(SGP)
- Опытный писатель
20.09.2012 21:15
Тільки всі 16 років Венгера "Арсенал" грав у свою гру. Хай не часто досягав вершин, але була ГРА, був МАЛЮНОК і впевненість що якщо не цього року так наступного Арси візьмуть трофей. І що саме головне - гравці БИЛИСЯ на полі. Билися за себе, за емблему Арсеналу, за тренера, врешті решт!!!
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 21:23
Эмблема Динамо. Ярмоленко. Целовал ее после гола. Разве не бились с Шахтером. Проиграли - да. С рисунком и уверенностью туговато, согласен. Но работают.
- -1
-
Сергій(SGP)
- Опытный писатель
20.09.2012 21:32
Емблема Динамо. Бангура. Цілував її після голу (в МОСКВІ !!!). І де він зараз??? При тому що на той час був нинішній тренер. Але тоді виграли і був і малюнок і впевненість. А потім щось сталося. Нема ні Бангури, ні хлопчиків котрі його "сплавили", ні малюнку, ні впевненості.
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 22:28
Бангуру продали, но Шеву вернули. Он то играл точно.
- -3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 21:28
А самоотдача в ваксовском матче? А Гусев, играющий с травмой. Просто потому, что надо. Нам, команде. А СаШо - прыжок. И не поехал на Евро. Ехать не надо, в Украине :). А самотдача Гармаша. А жажда голов Идейе (когда сил уже нет, бежит, ищет). До много чего.
- -2
-
Сергій(SGP)
- Опытный писатель
20.09.2012 21:34
Вибачте, повторюю: "Скажіть, що з вищенаведеного Ви бачите у СЬОГОДНІШНЬОМУ Динамо?"
- 4
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 21:37
Так они ж играют в сегодняшнем Динамо.
- -4
-
Сергій(SGP)
- Опытный писатель
20.09.2012 21:41
Не прикидайтеся дурником. Вони в сьогоднішньому Динамо не грають, а отримують зряплату. У всякому разі такий висновок з матчів ЛЧ.
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 21:58
Давайте вернемся к этому разговору через 5 матчей в группе. Отработают.
- -3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 22:06
А в Лигу вышли. Первый матч правда комом. Комищем. Но еще 5 есть. Кстати 2 сезона без Лиги Чемпионов. А все - зачем вышли? Да чтоб играть. С начала незаладилось. Исправятся. ЧМ-2006 и влет от Испании. Лучшее и самое удачное выступление сборной.
- -2
-
Сергій(SGP)
- Опытный писатель
20.09.2012 22:12
Повернемось. Я не можу сказати що із задоволенням повернемось, але ще поговоримо, якщо в аптеках стане валідолу з корвалолами.
- 3
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
20.09.2012 22:46
Уважаемый Алекс! Можем с Вами заключить пари: если Семина не уберут - ничего положительного в следующих матчах не будет! Ни через 5 матчей, ни в чемпионате! Семин - это тупик! Был уверен год назад - и сейчас этой уверенности стало больше!
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 22:51
Ничего хорошего в Лиге. Насколько. Невыход. Третье место, четвертое?
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
21.09.2012 02:07
Надо обладать изрядной долей оптимизма, чтоб продолжать мечтать о выходе из группы.
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 09:18
Готовы пари на это?
- -1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
21.09.2012 18:27
Ставить против своих не очень хорошо. Но в данном случае речь идет , скорее, о Семина.
- 0
-
Сергей Мордалевич(OldPirat)
- Наставник
21.09.2012 01:52
Но скажите при чем здесь СЮП? Это настрой и действия отдельных игроков. А вот " дирижера" у нашего оркестра НЕТ. И это явный провал в работе тренера!
- 1
-
alex ignalal(ignalal)
- Начинающий писатель
20.09.2012 21:06
Только один вопрос - до каких пор мы будем сравнивать игроков и тренеров ДК не с лучшими, а с худшими образцами? Да, как же мы опустились после Лобановского...
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 21:10
Просто Лобановского уже нет. А лучшие из современных к нам не поедут. А сравнение с Венгером? В 10 лучших в Европе я думаю входит.
- -1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 21:14
Просто Лобановский - глыба, гений. Нам просто повезло, что он жил с нами. При современных товаро-денежных раскладах и его уровне мы бы его не увидели. Он бы стоил очень больщих денег.
- -1
-
Александр Михайловский(sasha2010)
- Начинающий писатель
20.09.2012 20:06
Все по делу!
- -1
-
Игорь Дидок(dydoc)
- Начинающий писатель
20.09.2012 19:41
"Не лучше ли забыть об отставке хотя бы на эти 5 матчей. И поддерживать. Наладить обстановку вокруг команды."
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 20:00
Да падало оно и до Семина, и в перерывах между ним. Чем могут похвастаться тренеры после Лобановского до Семина.
- 0
-
Виктор А(Tor-an)
- Старожил
20.09.2012 18:31
Причем тут поражения, если нет игры. Сборная тоже неудачно выступила, так что,кто то сказал плохое?
- 5
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 20:38
А после Франции?
- -3
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
20.09.2012 22:48
Ну были горячие головы, которые ругали команду. Но это не носило массовый характер!
- 3
-
Maria(mashunja)
- Наставник
20.09.2012 17:26
Простите, я еще чуточку!
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 17:58
Открытым текстом секретной записью. Хачериди - так играть нельзя. Ну, соглашусь. Внимательней надо было. И не прижиматься к своим воротам. Шева - послать то послал, но сам..... Не дергать? Они еще долго вместе играли. Гусев? Что-то не помню. Ну думаю что-то в духе Хачериди. Да, еще СаШо про день Сурка. Про фильм все забыли. Зато все поняли, что Сурок-Суркис.
- -4
-
Maria(mashunja)
- Наставник
20.09.2012 18:36
Так! ОК!
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 19:11
Извините. А не кажется ли Вам, что Лобановского в Украину, и в Динамо, вернули Суркисы. Пусть не было 75 и 86. Но был полуфинал Лиги Чемпионов. И игра.
- -1
-
Maria(mashunja)
- Наставник
20.09.2012 19:29
Мне это не кажется! Я это - знаю! И очень хорошо знаю!
- -1
-
Maria(mashunja)
- Наставник
20.09.2012 19:38
Господи. Я ошиблась. Я не знаю почему. 13.05. 2002.
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 19:40
А если это не таки(о том, что я думаю, не думаю)? Кто не с нами, тот против нас. Лично я за тренера динамовской школы - Блохин, Калитвинцев, Лужный, Яковенко, Михайличенко. Но сейчас тренер Семин. Что-то объективное на момент его 1 и 2 прихода рассматривалось. И ему нужно дать шанс. Хотя бы до зимы.
- 0
-
Maria(mashunja)
- Наставник
20.09.2012 19:57
Ваше пожелание услышано Президентом!:) Это я - о шансе!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.09.2012 17:17
Вообще-то интересный пошел разговор, неужели уже страсти улеглись и можно опять если не восхвалять, то хотя бы стать адвокатом Семина. Значит мы должны только и думать о том , а как Семину в такой обстановке будет работаться, замолчать и продолжать писать хвалебные оды? Правильно я Вас понял? А то что чувствуют миллионы болельщиков по всей Украине и не только по Украине интересует ли Семина и Ко, как Вы считаете ? Наверное в меньшей степени, иначе до такого не довели команду , а вместе с ней и болельщико до такого состояния. Лобановский высказался по отношению сообщества футболисты-тренеры -- По отношению к зрителям мы, тренеры футбольных команд, особенно популярных, должны быть постановщиками ни с чем не сравнимого спортивного зрелища. Когда‑то мне, кого часто называют прагматиком (не вижу в этом ничего зазорного), эта мысль докучала. О какой режиссуре может идти речь, когда нужно набирать турнирные очки и бороться за максимальный спортивный результат? – убеждал я себя. Но с годами пришло чувство общности с теми, кто сидит на трибунах. Оно не могло не прийти. Игроки, тренеры, зрители – единый футбольный организм.
- 4
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 19:30
Чувство общности, это и Вы к нему.
- -1
-
Alexander imago(imago)
- Опытный писатель
20.09.2012 17:09
Посмотри игру команды, а не только циферки в интернете.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 20:28
Ну да. Только игра. Результат так. Выигрыш Батэ и проигрыш Спартака Барсе. Кто не приводил в укор Динамо. Так у Барсы есть девиз - Вы забейте, сколько сможете, мы - сколько захотим. И так и сделали. У БАТЭ просто залетело все, что было. У Спартака игры не было как таковой. В обоих играх игра была у соперников. Они атаковали.
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
20.09.2012 17:05
Кто про что, а вшивый про баню.
- 2
-
Константин Скоренок(fcdkman)
- Начинающий писатель
20.09.2012 17:04
Автор, вы явно глупы, если так сравниваете. Я тоже могу привести кучу таких матчей. К примеру возьмем тот же Арсенал, не помню в каком году, где-то в конце 90-х, Арсенал попал на своем поле Ман Юнайтед 0:4. Разгром? Разгром, но команда тогда играла, ни в чем не уступала сопернику, куча моментов возле ворот Манчестера. Проиграли. В футболе не без поражений, но когда игроки при сете 0:3 даже не пытаются атаковать, а катают мяч в центре поля поперек, то тут ни в какие рамки не лезет. Пусть они проиграли 1:4, но при этом показали хотя бы какую-то игру. Матч с Ювентусом в 97-м - тоже 4:1 влетели, но как играли, бились, атаковали, стыдно было только за результат. Вы ту приводите статистику явно не в тему.
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 19:14
А глупость в чем. 1:4 и 1:4. Чем не объект сравнения.
- -1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
20.09.2012 16:51
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 17:01
А Вам наверное после Шерифа было хорошо? Газзаева сплавили. Ценой позора.
- -5
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
20.09.2012 17:09
- 1
-
fire starter(firestarter)
- Опытный писатель
20.09.2012 17:20
Что за бред вы пишите? Может Арсенал и не блещет в последнее время, но ниже определённого уровня не опускается. Я с удовольствием буду 16 лет "терпеть" Венгера, уж точно лучше тем то что у нас происходит с 2002го года.
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
20.09.2012 17:26
- 2
-
Олег Базилевич(bazylewicz)
- Начинающий писатель
20.09.2012 16:51
Текущее направление работы - это футбол стихийных комбинаций в исполнении плохо подготовленных игроков, которые не занют, что им делать на поле и пытаются на ходу что-то придумать. Это футбол, в котором нет тактики и стратегии. Это полный отход от принципов и методов работы, которые когда-то приносили успех Динамо. Это путь в никуда.
- 7
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 17:07
Согласен с Вами, что это отход от динамовских принципов и методов. Ну а если в новых стилях есть что-то рациональное. Да со старыми - динамовскими. Родится что-то новое. Стихийно - согласен. Но вот Барселона стоя обыграла Спартак. Да, мы не сможем собрать таких исполнителей. Но пробовать что-то, что другим приносит результат - несомненно нужно. Просто нужно все адаптировать под себя, под реалии. И не отказыватся от старого, динамовского. Но и его тоже адаптировать. Футбол не стоит на месте.
- -6
-
Игорь(zed)
- Наставник
20.09.2012 17:41
Вы не понимаете одну очень важную вещь, которую вам пытаются объяснить.
- 0
-
Олег Базилевич(bazylewicz)
- Начинающий писатель
20.09.2012 17:44
Футбол не стоит на месте... А куда он двигается - это тоже, кстати сказать, большой вопрос. Но всему есть предел. Есть некоторые вещи, от которых нельзя отказываться - например, от коллективного отбора мяча, от участия больших групп игроков в концовке атаки и от многого другого, чего уже давно в игре Динамо нет. Нельзя игнорировать и основы теории споривной подгтовки. То есть, всё это, конечно, можно, но куда это приводит - мы видим.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
20.09.2012 19:05
Да безусловно, теория динамовской спортивной подготовки показала свою эффективность в прошлые очень успешные года. Но нельзя отнять и эффективность миланской теории (Пикколини). Ее же я думаю он внедряет. К сожалению не владею совершенно знаниями в обеих, просто на уровне обывателя констатирую. А коллективные действия - это необходимость. У Динамо, в силу уровня чемпионата и бюджета этими действия только и можно компенсировать разницу. Перебегать. И Семин наверняка это понимает.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
После раннего матча против МанСтити (на фоне форсированной подготовки) команда не показали ни единого безусловно яркого матча! Более чем повод не сравнивать нынешнее Динамо от Семина с Арсеналом Арсена Венглера!
Вдумайтесь! Почти 2 года - и - абсолютный ноль!
Нет и подобия рисунка игры!
Не зрелищной игры, а именно - ИГРЫ! Чтоб ясно было, за счет каких коллективных действий команда планирует в будущем выигрывать что бы то ни было!
Теперь о матчах, ярких. С шахтером были. 3:0 брили. Металлист обыгрывали. Не так красиво - но обе команды осторожничали. Днепр. Ну а больше и не было сильных противостояний. Сталинград. Ну такой у нас чемпионат. Боруссию обыграли, Фейенорд. Не красиво, но достаточно. И первый 19 минут с командой в 308 млн. прессинговали на ее половине. Создавали численное преимущество на конкретном участке поля. Ну, а что вышло - Вы знаете. Тут Ваш козырь.
Металлис обыграли на жутком фарте.
И ничего, кроме индивидуального мастерства, не показали в играл с голландцами и немцами. К слову, Днепр против более сильного ПСВ сыграл на порядок лучше.
Где футбол? Где командная игра? Где комбинации? Не обязательно яркие и красивые - просто эффективная командная игра ГДЕ?
И ничего такого, о чем Вы говорите, в игре против ПСВ не было! Никакого такого прессинга в первые 19 минут. Мы не могли перейти на половину поля их! Мы были растеряны и деморализованы! Мы не знали, что делать, где мы и что происходит!
Дело не в том, что вышло. Дело в том, что к этому все шло! По другому быть не могло! Полоса везения закончилась - и мы получили мордой об газон!
Команды играю его на фоне отходняка от летних сборов!
Кто сачконул на сборе - тот и в лучшей форме!
А про 3-0...
Что б Шахтер не хотел - но прагматизм еще никто не отменял! Говорить можно. Осознать гораздо тяжелее!
Скажіть, що з вищенаведеного Ви бачите у сьогоднішньому Динамо?
А з приводу "работают" - так просто не смішіть мої капці. Над чим вони працюють??? Гадки не мають що зробити з м"ячиком під час пресингу, перехід з оборони в атаку - просто відсутній!!! Якби я так "работал", то тут би не писав - не було б грошей на інтернет.
По уровню игры ДК однозначно не может конкурировать ни с ПСЖ, ни, тем более, с Порту. Да и с Загребом будет сложно. Думаю, почетное 4-е место.
В принципе, да! А Вы?)))))
_____________________________________
Как гворил Ницше:
«Падающего толкни!»
Афоризм следует понимать не в том упрощённом смысле,
что не следует помогать любимому клубу,
но в том, что самая действенная помощь Динамо
— дать возможность достигнуть крайности,
в которой можно будет положиться только на свои инстинкты выживания,
чтобы, отторгнув русского ТРОЯНА - возродиться!
Знаю, с новым тренером - победителем Динамо, упав на колени при Семине, ВОЗРОДИТСЯ!
Достигнуть крайности. Сменить. Строить. Мучаться. Пытаться выйти в Европу (ЛЧ). - Мы уже там минимум еще на 5 матчей.
Вот это Ваше!
Или поддадутся Вашему настроению и начнут ждать нового тренера,
_______________
Какому простите:) - Вашему настроению?! Какому?!:)
Открытым текстом Алиев посылал! Это-раз! Другой вопрос - кто такой Алиев...Но, это факт! И это - огромный минус Президенту.
Открытым - ну, почти:) - текстом Хачериди - посылает! Почти открытым - Гусев.
Открытым текстом в матче с Рубином послал Шева!
Это - только то - что все знают. А теперь, подумайте - что знают не все!
И это - только начало. И это - только о ГТ!
Я думаю - господин Суркис И.М. не контролирует ситуацию. Вообще!
Он не понимал и не понимает - что такое Футбольный Клуб! Просто - Футбольный Клуб!
Он не понимает - чем владеет!
И еще. Повторю! Надо всегда Правильно Хотеть! Я очень много смысла сюда вложила.
Хоть - Быть! Декларировать -Хочу и Будем - Это - не значит Быть! + Я думаю. Гоподин Суркис + Суркис - и не очень хотят!
И еще. Я думаю, что Боженька все-все время подсказывает Президенту - а он... ничего не думает. Это плохо. Динамо - не его. Просто - не его.
Даже если ему больно, наверно, пусть отпустит. Так бывает - не Твое. Не надо держать.
ДК - обязательно поднимется! Обязательно! И я в это Верю!
Я так думаю.
И, что? Это было на тот момент 1 решение.
И, кстати. Я знаю больше чем Вы думаете. Мой покойный отец многих знал.
И 1/2 ЛЧ. И Шева+Ребров. И - команда. А потом было 13.02.2002! Я тоже знаю.
Я прилетела на похороны в Украину. Все плакали. Я никогда не видела чтобы мой отец плакал.
Но, тогда никто - никто не думал - что Это - действительно - Все!
И господа Суркисы не думали. Все говорили - я не понимала тогда - но...тогда никто не понимал. Я так думаю. А для Суркис&Суркис - это оказалось - Все!
И - пожалуйста! Пожалуйста!
Перестанем говорить ...вот - трения вокруг пустоты (с). Последние 3 слова цитата.
Это я о блоге. Я сейчас думаю - что Вы сами не очень верите в то, что написали в блоге. Простите. Это - я так...Просто...Вы даже наверно сами не думаете - что не верите. Простите.
Господин Суркис сказал - до конца сезона. Все! Это - Все!
Более сказать нечего! Как Вы к нам, так и мы к Вам!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Людей, упорствующих в заблуждених, ждут всё большие разочарования.
Ничего не рождается! Все что происходит сейчас- стихийно и пущено на самотек. И просвета не видно. Планомерной работы по исправлению недочетов НЕ ВИДНО!
Вот это и есть самая главная причина недовольства и желания перемен. А не просто одно поражение или плохая игра в одном матче...