Что нам ждать от воскресной игры с Шахтером. Сможет ли Семин, в первую очередь, посмотрев и санализировав , как он сам выражается, извлечь уроки из последних поражений, ведь одними надеждами жить нельзя. Сможет ли команда Динамо предстать перед болельщиками в ином виде, не просто 11-ю игроками на груди которых красуется эмблема с буквой Д, а командой в которой еще хоть немного осталось от того самого Динамо, которым мы долгое время так восхищались и игру которого ставили в пример.
Похоже, что мы дошли до точки, точнее до точки невозврата, далее только взлет или полное падение. Но для взлета нет никаких предпосылок, абсолютно никаких. Мы не сделали выводов из поражений от Боруссии на Олимпийском, от Шахтера на Донбасс-арене, и думаю, не сделаем этого и после Парк де Пренс. Лобановский как-то сказал- « Надо делать выводы из побед! » Но наверное конспекты ВВЛ давно покрылись толстым слоем пыли или утеряны навсегда. Идеи Лобановского мало интересует нынешних руководителей Динамо, сейчас ими овладела новая безумная идея, идея превращения Динамо в Барселону Киев и сейчас все ресурсы тратяться именно на это . Только мне все это очень напоминает идею построения шахматной столицы Нью- Васюки, предложенную Остапом Бендером. Только вот Бендер был мошенник и ловкий малый, а про Ю. Семина и И.Суркиса это никак не скажешь.« Само поражение в Париже вовсе не трагедия, но это повторяется от игры к игре, из года в год . И ничего не меняется.Убогая игра команды, которая не блещет в обороне и совершенно ничего не показывает в атаке, на которую смотреть до зевоты тоскливо и просто противно. Команда, которая не атакует, а делает вид, которая играет в откровенно трусливый футбол, которая держит мяч только для того, чтобы не пропустить самой, а не чтобы создать что-то у чужих ворот. И в этой команде практически никто не рискует отдавать дальше, чем на десять метров вперед. Как будто это наказуемо. Назад – пожалуйста...» – Это отрывок анализа игры Динамо авторства А.Шахова и возразить просто нечего.
Я очень рассчитывал , что поражение от ПСЖ будет хорошей встряской для президента и главного тренера Динамо, но ошибся. Опять стандартные заученные фразы- «…будем смотреть, будем анализировать, рубать с плеча не будем, не провоцируйте меня …» и ничего нового, а тем более кардинального нет. И наверное и не будет!
Не думаю, что Шахтер решится просто так отдать игру динамовцам, здесь уже давно вмешалась политика и игра буде не на жизнь, а на смерть, только при одном условии, если Семин все-таки поймет за оставшиеся дни, что надо изменить, от чего надо напрочь отказаться , а личные амбиции засунуть куда-нибудь подальше. Вот только это очень маловероятно и тренерский совет даже не понимает как выходить из такой ситуации и не желает это делать. Для них все или почти все хорошо, осталось еще немного, а Динамо скатывается вниз.
Может хватит , будьте мужиком Юр.Палыч, а если проблемы с бумагой , поможем
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
21.09.2012 21:01
Что будем делать если Динамо проиграет более менее понятно.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.09.2012 21:24
Для начала надо выиграть , а это не так просто, команда разбалансирована и не знаю сможет ли она собраться на эту игру. И даже если выиграет, что собственно изменится, перспективы неясные, скорее очень сомнительные... Скорее выигрыш сделает подение Динамо более красивым.
- 0
-
alex Soccer(AlexSoccer)
- Опытный писатель
21.09.2012 16:07
кстати, а полная версия статьи Шахова была на сайте ровно 10 минут )))))) Как бы в продолжение слов И.Суркиса - "не провоцируйте меня" )))))))
- 0
-
Иван Иванов(wertons)
- Читатель
21.09.2012 15:13
http://sport.segodnya.ua/football/Fany-futbolistam-Ne-pozorte-imya-Dinamo.html
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.09.2012 15:29
Наверное мы еще не дошли до точки кипения, будем ждать воскресенье, а потом увидим....
- 0
-
Diana Mira(shakira)
- Начинающий писатель
21.09.2012 15:10
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
21.09.2012 14:46
Проблемы с бумагой
- 1
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
21.09.2012 17:28
- 0
-
виталий романский(fantamilan)
- Старожил
21.09.2012 14:14
Тут многие пишут ,что шахтер не будет пыхтеть. Категорически не согласен! Еще как будет! Оставить главного конкурента в очередной раз подряд без золота чемпионата (вероятность очень не маленькая) и Кубка Украины и показать к то в Украине сейчас рулит, у них будет очень большая мотивация!
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 14:30
- -2
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
21.09.2012 14:38
а никак не на кубок Украины.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 14:51
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
21.09.2012 14:58
Есть стадион, болельщики. Есть какие-некакие воспоминания о прошлых играх. И все игроки Шахтера, включая и иностранцев, их помнят. Я не говорю, что будут жопу рвать, но и сливать не будут. Хотя, конечно, это от обеих команд зависит. Если Динамо землю грызть не будет, то могут и до пененальти в скучный футбол поиграть. Посмотрим.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 15:19
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.09.2012 15:31
Да у Ахметова 21 сентября день рождения и Шахтер очень постарается обрадовать своего патрона, а для киевлян что, какая мотивация- не ясно...
- 1
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
21.09.2012 13:47
Бог мой... Да сколько можно уже умасливать того, кто глух, слеп и годен только на клей и мыло!!!
- 3
-
Остап Бендер(OstapBender)
- Опытный писатель
21.09.2012 13:28
"...если проблемы с бумагой , поможем..."
- 2
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
21.09.2012 13:25
Пока Сёмин у руля, перемен не ждите.Он потерял все нити управления командой. Я хочу,чтобы Динамо выигрывало всегда, но ловлю себя на мысли, что если проиграет,тоже плюс, каждое поражение Динамо,это шаг к увольнению Сёмина. Да всем очевидно,что команда без этого гения будет играть лучше. Для Динамо хуже не будет,если Сёмин уйдёт.
- 3
-
Влас Славянин(ermolay)
- Наставник
21.09.2012 12:40
Семин не тот человек и не в том возрасте. что бы что то понять и изменить. Я уже 100 раз говорил, что команды у семина всегда играли не стабильно, 1-2 игры хороших, 3-4 на валидоле, 3-4 провальных. Кто не согласен оглянитесь и посмотрите статистику или вспомните игры Динамо при его 1 и 2 пришествии. Это тренер уровня среднячка УПЛ способного выстрелить в 1-2 играх.
- 1
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
21.09.2012 12:38
Кстати шансы на воскреснюю победу очень даже неплохие.При том что игра будет как всегда.
- -6
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
21.09.2012 12:47
А чем Коваль хорош? Игрой в рамке? На выходах - слаб. Мяч в игру ввести не может ни с руки, ни с земли. Еле центральную линию перебивает и зачастую в ноги сопернику. Слов нет, парень - замечательный, но роста см.15-20 нехватает, а с этим уже ничего не поделаешь.
- -3
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
21.09.2012 13:15
У Коваля рост 188 см.Еще 20 см это ему в баскет играть надо.
- 2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 13:16
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
21.09.2012 13:29
Ну, значит см. 10. Я против Коваля ничего не имею. Но футбол очень подрос. Когда игроки под 2 метра роста, то вратарю сложновато. Бывают, конечно, уникумы, но как-то поспокойнее когда в воротах такой высокий парень, как СаШо.
- -2
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
21.09.2012 14:09
Мне тоже с СаШо намного спокойнее.Но ведь он не вечен.Надо искать замену.
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 14:31
- -1
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
21.09.2012 21:20
А гол Аяксу с подачи Коваля. Не умеет вводить мяч говорите? Просто не наиграны комбинации при вводе мяча, а это дело тренера а не Коваля. А нашему тренеру пофигаськи.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
21.09.2012 12:09
Я думаю, что психологический нруз у наших игроков будет столь велик, что шансов на перемогу почти нет.
- 0
-
(redz)
- Эксперт
21.09.2012 12:05
Я думаю все таки Шахтер поставит второй состав, отдать кубок за то чтобы Сёмин остался еще на 1 сезон (будет кубок Украины + выход в групповой этап + 2место которое дает шанс играть в ЛЧ в 2013) это того стоит для Шахтера, ну и не без приоритетов, Шахтер весьма трудно начал ЛЧ, 3 фронта пока не стянет, да и не нужно ему.
- 0
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
21.09.2012 12:04
Динамо всегда славилось своими скоростными флангами, колективными действиями и напором. А "Динамо" Сёмина славится лишь Спартаковскими передачами в мелкий пас. Зачем меняли тактику которая приносила свои плоды ? Непонятно...
- 1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 12:10
- -6
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
21.09.2012 12:29
Кстати о подборе игроков.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 12:58
- 0
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
21.09.2012 13:37
При Семине купили Аруну,Идейе,Велозу,Рубена,Богданова,Тайво.Все ребята крупные.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 13:46
- 0
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
21.09.2012 14:05
Велозу очень техничен.Но это не игрок дыр-дыр.Он может побороться.Длинный пас отдать.Из игроков мелкого паса у нас Рафаэль,Нинкович и частично Кранчар.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
21.09.2012 11:58
На мой взгляд,, игра с ПСЖ была слита шейхам по распоряжению очень влиятельных лиц, а игра в Донецке будет проведена на высшем уровне и будет дан бой...., какой будет результат сложно предположить, но игра будет зрелищной.
- -5
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 12:01
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
21.09.2012 12:23
А разьве Вы не знаете с какой целью сливают игры?....
- -5
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 12:28
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
21.09.2012 12:34
Конечно, здесь ВАс сложно убедить как сливаются игры....., потенциал ДК на порядок выше , чем было продемонстрировано в игре с ПСЖ...
- -1
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 12:52
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
21.09.2012 13:05
Вот смотрим игру в Денецке и сравниваем с Парижем и Вы увидете какие будут скорости у игроков..., скорость движения мяча итд..( в Париже ДК просто ходила , а не двигалась).
- -2
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 13:19
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
21.09.2012 13:38
Давайте будем сравнивать и с Порту , но игра эта будет позже , а Шахта в воскресенье.... Все специалисты без исключения оценили игру ДК с ПСЖ , как игру ниже своих возможностей для ДК. Конечно, только тренер может сказать причину такой игры, а все остальное домыслы.....
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 13:47
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
21.09.2012 14:13
Конечно есть ручные специалисты и они говорят совсем другое( все будет хорошо), а есть независимые от клуба ( Беланов, Заваров, Сабо, Леоненко и др,)
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 14:34
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
21.09.2012 17:59
У Беланова весной 2012г.журналист спросил кого бы Вы взяли в ДК86 он ответил ; Щевченко(молодого) Гусева, Шовковского, кстати Беланов уже не работает в мэрии г. Одесса.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 14:36
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
21.09.2012 14:45
Было бы очень странно, если бы люди в клубе считали как-то по-другому.
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 14:52
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.09.2012 12:29
Так что Семин теперь миллиардер, ведь миллионером он стал давно, так я Вас понял?
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
21.09.2012 12:37
Это все проедположения, а что Семин уже давно не гл. тренер, а бизнесмен это все уже давно знают и в Москве и в Киеве.....
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
21.09.2012 12:50
Вас за такие предположения если поправки к УК во втором чтении примут, года на 3 в тюрьму упечь могут.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
21.09.2012 13:12
Уже упекли Тимошенко и не знают , как из этого дерьма теперь вылезти....
- 0
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
21.09.2012 13:20
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
21.09.2012 13:42
Я с Вами в этом вопросе полностью согласен, уже наш первый, дал сигнал Европе о освождению пока Луценко., а там и Тимошенко...
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
21.09.2012 12:04
Ёлы-палы, так вот оно что! Зачем? Неужели чтобы успокоить разошедшихся по всему миру мусульманских экстремистов из-за какого фильмеца и карикатур в одном французском журнальчике?
- -2
Еще комментарииА если Динамо выиграет? Что будем говорить?
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------------------------
Похоже с туалетной.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так это ж не финал Кубка. Могут потом кому угодно слить, чтобы не отягощать себя перегруженным календарем.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сёмин - это тупик!!! Это позор и деградация!... Он не способен что-либо изменить и кого-либо вдохновить!..
Даже если случится непредвиденное и Динамо не проиграет Шахтёру, моё мнение об этом человеке не изменится никогда...
С совестью у него проблемы, а еще по моему с алкоголизмом, но лично с ним не пил так что утверждать наверняка не могу. )))))))
Во первых будет стоять Шовковский.Как бы не был Коваль хорош,ему явно не хватает опыта управления защитой.
Во вторых.Кроты выпустят наверняка не первый состав.Да и серьезно настраиваться на игру у них не получится.
В третьих вырыем окопы и поставим автобус.
Вполне вероятно дотянем до пенальти при 1:1(или Идейе убежит или Ярмоленко накрутит).А там уже СаШо.
Вы вспомните СаШо тоже на выходах поначалу улетал.С опытом прийдет .Главное отличие СаШо сейчас от Коваля в том что Шовковский может руководить защитой.
учетная запись этого пользователя была удалена
А Коваль и позиционно хорош.И реакция есть.Хотя СаШо в его возрасте намного прыгучее был.
Не знаю.Может стоило дать очередной шанс Бойко.Если Семину дают,то чем коренной киевлянин и коренной динамовец хуже.
учетная запись этого пользователя была удалена
Обходчик при этом попытается перестраховаться 100 раз. Наблюдая за его действиями последнее время, можно ожидать, что он попытается до пенальти дожить. А том, как не крути, готовы два отмаза: играли хорошо, но понимаете, 13 игр за 53 дня, а пенальти - эта лоторея ИЛИ не смотря на трудности (13 игр за 53 дня) сыграли хорошо и рад что по пенальти прошли в следующий круг...
А это значит, что очередной профуканный стандарт - и................
С уважением ко всем кроме обходчика
http://www.fcdynamo.kiev.ua/news/kubok_ukrainy/v_donetske_mozhet_sluchitsya_lyubopytnyy_match/
учетная запись этого пользователя была удалена
Ине кажется ,что игроки Динамо подобраны совершенно не под мелкий пас.(сравнить антропологию Барселоны и Шахтера с Динамо).
У нас все ребята физически сильные,крупные.Возьмите например Ярмоленко,Гармаша,Вукоевича.
Ну не могут они играть в дыр-дыр.Исключение только Рафаель и частично Кранчар.
То есть людей подбираем под один стиль.А при этом Семин старается привить другой.
учетная запись этого пользователя была удалена
С силовым уклоном.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я к чему веду.
Тренер декларирует игру в мелкий пас и контроль мяча на ограниченном пространстве.А игроков покупают под традиционное Динамо.Ну не может Тайво играть в принял-отдал.
Вот в чем парадокс.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена