Лобановского к огромнейшему сожалению уже нет. Его последователи (игроки, которые играли под его началом) пробовали продолжать его традиции. Не получилось, или мягче - получилось не все. Пробуем других, нединамовских специалистов. Один ушел, второй, к неудовлетворению большинства, продолжает руководить (пытаться руководить, если кому-то больше нравится) и сейчас.
В интервью перед матчем он сказал, что хочет взять на вооружение принцип построения игры Барселоны. За эти слова (особенно после 4:1) ему досталось и будет еще доставаться.А вот если отбросить эмоции, негатив. А просто порассуждать на некоторые темы, выходящие из последних событий, высказываний, суждений. На мой взгляд интересны следующие вопросы (темы):
- тренер Динамо Киев должен быть непременно из бывших игроков Лобановского?
- модели игры команд Лобановского, ну например 1986 года может быть актуальной сегодня, будет ли она конкурентной, ведь черверть века прошло?
- стоит ли пробовать какие-то новые модели в Динамо, или следовать строго по Лобановскому?
- может ли кто-то из последователей Лобановского (тот, кто знаком с его методами и принципами) повторить его успех (не в плане трофеев, а в плане создания команды, которая будет среди лидеров Европы, мира)? И кто?
- игру какой команды в мире из современных Вы считаете идеальной, главенствующей? И можно ли ее воссоздать в Динамо?
Если самому ответить на эти вопросы, то мне больше импонирует наставник Динамо именно из последователей Лобановского. (Да я защищаю Семина и считаю, что ему нужно время и поддержка. А так взяли, когда припекло, и выбросить). Модель игры Динамо 1986 в принципе еще не утратила своей актуальности, но видоизменять обязательно нужно. Футбол стал быстрее. Насыщенней стала средняя линия. Футбол стал более защитоориентированным. Если учесть это, то система может быть еффективной. В теперишнем Динамо отказываются от флангов. Я думаю зря. Если не проходит центр, играть флангами. Почему нет. Не надо быть заложником системы. Так, что на вопрос, стоит ли пробовать новые модели или все по Лобановскому - нужен симбиоз, брать лучшее и объединять. Из последователей Лобановского я бы выделил Калинвинцева, Блохина, Демьяненко, Михайличенко. Именно в такой последовательности (мой вариант). Калинтивцев попробовал себя в юношеском футболе. Сборная стала ЧЕ. Пробовал и в клубе - Закарпаття. Готов вполне для самостоятельной работы. Он хорош, как и тренер, так и мотиватор. А еще игроком он был с нестандартным, неординарным мышлением. Это будет очень полезно. Блохин - больше мотиватор, чем тренер. Диктатор, в чем то похож на Лобановского. Демьяненко - получил богатый тренерский опыт (в основном за пределами Украины). Михайличенко имнонирует только тем, что был первым помошником Лобановского. Ну, а про команду, игра которой нравится с другим стилем - Барселона. Но она трудновоссоздаваема в условиях ЧУ и бюджета Динамо. Подбор исполнителей тут должен быть сверхквалифицированным. Ну, а фрагментарно, на каких то участках поля, можно и поиграть по Барселоновски. И побольше владеть мячем. Тем более, что большинство матчей Динамо приходится играть против эшелонированной, свернасыщенной обороны. И разнообразие тактик только добавит баллов и потенциала.
У кого есть мнение на этот счет, буду рад выслушать. Отвечу и на комменты "гнать Семина", "вы не в адеквате", "бред", но хотелось бы конкретно по теме.
1.Что конкретно Вам нравиться в нынешней игре Динамо?
2. Каких перемен Вы лично ждете в игре?
3. Какие результаты Вы ждете в этом сезоне?
4. Какие позитивные моменты в игре Вам нравятся?
5. Сколько Вы готовы терпеть и ждать?
И в какую по размерам кучу Гавна Динамо должно присесть чтобы ЮрПалыч смог "с чистой совестью и чувством выполненного долга" смог покинуть должность ГТ?
-
ВАЛЕРИЙ МАЛУХА(valeracapitan)
- Читатель
22.09.2012 10:49
Интересно, как можно защищать Семина и еще давать время? Надо смотреть правде в глаза - наша любимая команда деградирует на глазах. Смотря на матчи этого года у меня после каждого матча остается горький осадок. "Динамо" превратилось вместо команды победителей в команду трусов, вот какую мораль привил команде Семин. Бояться всех. Так-что не будем одевать розовые очки - дальше будет еще хуже. Я 40 лет болею за "Динамо" и помню времена, когда у европейских команд спрашивали - с каким счетом они надеются проиграть. И те серьезно отвечали 0:1 или 0:2. Теперь можно спрашивать: С каким счетом вы победите в Киеве.
- 0
-
erik toivokainen(uxy300)
- Опытный писатель
21.09.2012 22:36
Мне понравились ваши вопросы тоже иногда задумываюсь о том что же происходит с командой в последние годы. Сам болельщик ДК с 40 летним стажем да и в футбол тоже поиграл. Ваш первый вопрос: - тренер Динамо Киев должен быть непременно из бывших игроков Лобановского? И да и нет ВВЛ слишком большой авторитет он видел игру намного глубже, он создавал команды в определённые периоды 1975, 1986 в соответствии с футболом того времени, что бы он придумал сейчас трудно сказать но команду создал бы. Тут нужен симбиоз тренер понимающий ДК. Второй вопрос о команде 1986 г каждый игрок той команды по классу превосходил ДК 2012 г и из той модели можно черпать ещё очень многое опять же поглядывая, что же происходит с футболом в мире конкретно в Европе. Третий вопрос . Я просмотрел много материала ВВЛ на Youtube его интервью, идеи развития футбола моё мнение они по прежднему актуальны, но нужен тренер который пошёл бы немного дальше отталкиваясь от того что уже есть. Четвёртый вопрос: Тут на Западе так говорят нужна свежая кровь посли смерти ВВЛ ДК не достигло больших высот на международной арене хотя его последователи пытаются,но этого мало. Вопрос кто? Надо искать ! Пятый вопрос: Я считаю Барселону лучшей командой в мире и по игре и по построению процесса формирования коменды. Но ДК должно идти своим путём опробованным с учётом развития футбола на сегодняшний день со спецификой ЧУ и другими аспектами. Коприровать игру Барселоны на сегодняшний день это утопия и если Сёмин за это взялся то это серёзная ошибка.
- 1
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
22.09.2012 10:23
не согласен, что в команде 1986 г .так уж каждый игрок превосходил своего нынешнего оппонента.
- 0
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
21.09.2012 21:27
Вопрос - не в стиле "под Лобановского" или "под Барселону". Главное чтобы тренер имел все задатки современного тренера, имел свою четкую стратегию развития команды, умел поставить команде игру, стиль.
- 1
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
21.09.2012 19:21
И еще о стиле.В этом году исполняется 40 лет,когда амстердамский "Аякс" со своим Кройфом показали некий стиль игры,где игроки разных амплуа заменяли друг друга по ходу матча,в финале чемпионата мира 1974 года ФРГ-Голландия картина стала заметней - этот стиль получил название "тотальный футбол".Лобановский с Базилевичем не остались в стороне и в 1975 году "Динамо" уже феерило по полной программе.Под этот стиль пришлось перестриваться всем,включая южноамериканцев.И с тех пор не изменилось НИЧЕГО.Естественно,намного увеличилась скорость игры.физические кондиции игроков,травматизм.Но суть тотального футбола не изменить.Поэтому грустно видеть,что идеалом Семина являются опорники-разрушенцы,которые первыми срывают атаки соперников.При этом качество крайних и центральных защитников отходят на второй план,а впереди абсолютно невнятная игра при отсутствии плеймейкеров.Вот поэтому всегда вспоминается Лобановский с его изречением :"Не звездные исполнители,а команда звезда".Исполнители у нас вроде неплохие,за исключением нескольких позиций.Значит,налицо слабость тренерского штаба.
- 1
-
Vetal M.(Vetalm)
- Начинающий писатель
21.09.2012 18:23
http://s019.radikal.ru/i637/1209/aa/515a73dd9700.jpg
- -1
-
Том Сойер(S.A.W.Y.E.R)
- Опытный писатель
21.09.2012 17:47
Очень бы хотелось в роли ГТ увидеть Курбана Бердыева. На мой взгляд, лучший тренер для возвращения "нашего" стиля игры.
- -3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.09.2012 19:10
Хіба що кричалка була би прикольна: "Динамо Кієв - Курбан Бердієв" :)))
- 1
-
Maria(mashunja)
- Наставник
21.09.2012 17:43
Доброе утро!:)
- -2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 20:07
Я имел виду не точную копию. Стиль. А то, что никто, никогда, ни за что. Да ради бога. Не только повторят, но превзойдут. Обязательно.
- 0
-
Maria(mashunja)
- Наставник
21.09.2012 20:49
Простите- Вы можете все быть хоть чуточку мужчинами?!:)
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 21:43
Если может быть другая Барса. Ярче и Лучше. Значит может быть и Небарса - ярче и лучше со стилем, понимаете - стилем Барсы, или похожим на Барсу. И Вам классного вечера. И всего настоящего. 5:0 :)))))))))
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
21.09.2012 16:41
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.09.2012 16:06
Если бы Вы этот блог разместили этак месяца три назад, то можно было бы его спокойно почитать и даже поспорить с Вами. А сегодня спор проигран полностью , нет ни малейшей зацепки для того чтобы этот истинный локо--барселоновец оставался в Динамо, послезавтра будет вбит последний гвоздь в гроб безумной идеи сделать в Киеве Барселону-3. а Украина двух Барс уже не выдержит. Если Вы думаете, что я только и желаю поражения динамовцам, то ошибаетесь так, что и слов не могу подобрать. Только жизнь меня многому научила и я знаю наверняка, если вечером будете есть селедку , на ночь выпьете много воды ,то утром с большой вероятностью можете проснуться в мокрой постели- это аксиома. Точно так же и идеями Семина, с ними надо было приходить в Динамо,их надо было озвучивать сразу после второго пришествия и сразу делать игру по своему уразумению, а не копировать других, подбирая соответствующих игроков, меняя систему подготовки футболистов , не только в клубе, но и в группах подготовки. но ведь ничего этого даже в помине не было,только весь год мучительно мозг ГТ не принимал эту новацию и только неделю назад наступило прозрение. И сразу вдруг стало ясно, что и как надо менять в Динамо.Это чушь! Это очередные отмазки, которые ни к чему хорошему не могут привести, да уже и привели к точке невозврата ...
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 16:14
А если не спорить про Семина - по другим моментам поста. Допустим его убрали завтра. Календарь ведь не остановишь. Играть надо.
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.09.2012 16:23
А что Семин единственный тренер оставшийся в живых и больше никого нет... Когда Лобановского не стало , нашли замену, ему , пусть не самую удачную, но нашли же... А Семин ... это не ВВЛ!
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 16:26
Ну и кто по Вашему?
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.09.2012 16:33
Если Вы точно хотите знать будь ласка- Гончаренко,Григорчук, Каспер Хьюлманд и еще очень много, но это те, чья манера игры мне симпатична, переговоры с ними я еще не вел.
- 3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 16:40
Ну это тренеры аутсайдеров, которые могут обыграть фаворитов. Справятся ли они, когда надо быть фаворитом?
- -4
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 16:30
И что он должен строить?
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.09.2012 16:38
Кто он?
- 2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 16:40
Новый тренер Динамо, которого Вы хотели бы видеть
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.09.2012 16:52
Прошу прощения, но это уже перебор. Вы задали мне вопрос -Ну и кто по Вашему?- и я на него дал ответ. А теперь Вы ведете себя как тот парубок у тетки- Тетя , дайте воды, а так есть хочется , что переночевать негде... Я тему будущего тренера Динамо не желаю обсуждать с Вами.
- 0
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
21.09.2012 15:49
- тренер Динамо Киев должен быть непременно из бывших игроков Лобановского?
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 16:05
По последнему пункту, а что делать, если денег не хватает? Зарабатывать:)?
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.09.2012 15:48
- тренер Динамо Киев должен быть непременно из бывших игроков Лобановского?
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.09.2012 15:40
Зразу про Барсу.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 15:45
Значит набор тактик. Где выгодно - там и использовать. А против Сталинграда в ЧУ просто безвыходнонеобходима тактика Барселоны. Просто бежать некуда, открываться - все в штрафной. Раскатать как-то надо. Статичное положение, но с преобладанием в технике.
- -2
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 15:47
Короткий пас в одно касание, взаимопонимание и сыгранность. Ну, а с сильными соперниками - могут и раскатать сами.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.09.2012 15:50
Навіщо?
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.09.2012 15:51
І стандарт: навіс + удар головою.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 15:59
Ну, а если Волынь например, с ихним ростом?
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.09.2012 16:03
А Волинь Сталінград не грає :)
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 16:07
Да бывало :) Контратаковали правда, не отнять.
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.09.2012 16:07
Якщо серйозно - має бути набір тактик.
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 16:16
Согласен. И не быть заложником схем.
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 16:00
А Барса что-ли не бьет с 30-40 метров?
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.09.2012 16:04
Так тому й мучиться 3-2 з мясом :) А не 7-0 :)
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 16:08
У них командный девиз - Вы забейте, сколько сможете, мы - сколько захотим.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.09.2012 16:16
Та х.з. Вони й без девізу непогано грають :)
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 16:21
Михелс, Кройф, Гвардиола. Все творцы. Каждый создал свою Барселону. Они не совсем похожи. Но доминировали.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.09.2012 16:36
Каталонці чудово розуміють що самими лиш місцевими кадрами суперкоманду не зробиш.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
21.09.2012 15:14
Мне сейчас нравится новый имидж Милевского: знайка Артем).
- 1
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 15:16
Это Вы о фото с очками?
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 15:19
Еще хотелось бы его видеть на поле. И в хорошей форме и настроении.
- 0
-
Иван Иванов(wertons)
- Читатель
21.09.2012 15:12
Вот например реакция московского Динамо на такую х.ню как у нас http://sport.segodnya.ua/football/Fany-futbolistam-Ne-pozorte-imya-Dinamo.html
- -3
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 15:15
Ну и где здесь футбол?
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
21.09.2012 15:10
- тренер Динамо Киев должен быть непременно из бывших игроков Лобановского?
- 0
-
Алексей Козачек(Alex111)
- Наставник
21.09.2012 16:10
По последнему (Барса). Стоит ли вообще что-то пытаться использовать барселоновское?
- -1
Еще комментарииБеланов,Заваров,Демьяненко,Бессонов- возможно....
Остальные примерно на том же уровне, если не хуже.
Просто тренер слепил из них монстров футбола.Вспомните, откуда пришел Яремчук, Рац,Кузнецов в команду.Из первой , а то и из второй союзных лиг...Неужели они до перехода были такими уж классными игроками ? Таковыми они стали уже здесь, в Динамо.
Уверен, что нынешний состав не показывает и 50 % своих истинных возможностей. При достойном тренере мы могли бы увидеть совсем других игроков,уверен в этом.
Нет единственно правильной тактики, с помощью которой можно побеждать.
Все играют в футбол по разному.Все побеждают тоже по разному.
Но команда должна быть узнаваема на поле. Их можно одеть в другие футболки, но мы должны видеть, что это играет- Динамо.У команды должно быть свое лицо.Как говорил ВВЛ, можно подбирать игроков под тактику тренера, а можно- тактику под существующих игроков. Первое - предпочтительнее, но сложнее и дольше по времени. Второе- тоже имеет право на жизнь, но есть большая вероятность не угадать с тактикой и это менее надежный путь.
Нам нужен "концептуальный тренер", который имеет желание, силы, волю, чтобы воплотить в жизнь свою концепцию футбола.Но здесь очень важна работа всех сопутствующих звеньев- президента, спортивного директора - в первую очередь. Без их поддержки и грамотной помощи ничего не будет.
По поводу нового тренера.
Да согласен , что он нужен. И чем быстрее, тем лучше. Другое дело, что ИМС в силу своих человеческих качеств не может " рубануть с плеча". Ему для этого нужны веские основания, чтобы совесть не мучила...
Я не верю, что в клуб с такой инфраструктурой, такой историей, болельщиками, с таким подбором игроков нельзя найти достойного тренера.Я думаю желающих будет полно. Главное не ошибиться в выборе.Что-то мне подсказывает, что поиски тренера ведутся и ведутся давно. И последнее интервью ИМС дало всем четкий посыл, что перемены не за горами.Ждем-с...
Продолжим?!:) ОК!:)
Я очень-очень коротко!:)
...которой нравится с другим стилем - Барселона. Но она трудновоссоздаваема в условиях ЧУ и бюджета Динамо...
_________________________
Простите, Но! Я понимаю чуточку больше в Футболе! Кстати - я думаю - что не только!:)
И -Внимание! Очень четко! Стиль Этой Барселоны - вот сейчас - не сможет повторить никто!
Не с бюджетом - не без бюджета! И ЧУ - Не ЧУ - даааааалеко:) вторично! Вот-так!:)
А, знаете почему?!:) Вы Исполнителей Красоты - видели?! Вот-так!
Другие - не смогут это повторить! Просто-Не смогут! Ну-как можно этого не понимать?!
Когда уйдут эти Игроки - будут другие. Будет другая Барселона. И я Уверена! Ясно! Не менее Красивая и Яркая!
И, пожалуйста. Не надо просто болтать о том, нуууууу....Не О Чем! Простите.
Улыбнитесь!:) Все будет четко!:) Господин Семин - До конца сезона...Будет-весело!:)
Маша
Не можете ответить - четко - так зачем писать просто - просто написать.
Я сказала о стиле! Понимаете - стиле!
Точных копий - нет в нашем маленьком Мире в природе! Просто-вот просто-нет!:)
И, конечно. Я и написала. Будет другая Барса - Ярче и Лучше. Вот - Ваше - превзойдут...Вот-так!:)
Будьте мужчинами!
Я - веду у Вас - 5:0!:)
Все!:)
Классного вечера:)
С уважением, Маша
учетная запись этого пользователя была удалена
Да зачем... Тренер должен уметь выстраивать тактику под конкретного соперника... Что делалось Лобановским: помимо наигрывания различных типовых ситуаций на поле, со времен карьеры игрока пристально изучал соперника (по крайней мере, если верить литературе...)
У нынешнего же тренера тактик примерно две: или все компактно вперед, или "все назад"...
Кстати говоря - красная карточка, показанная игроку Динамо, почти приговор. Таковые модели игры должны быть тоже наиграны...
- модели игры команд Лобановского, ну например 1986 года может быть актуальной сегодня, будет ли она конкурентной, ведь четверть века прошло?
Модель актуальна. Набор тактик на игру - может быть вариативен. Набор игроков - тоже.
- стоит ли пробовать какие-то новые модели в Динамо, или следовать строго по Лобановскому?
Зависит от модели.
Нынешняя - по моему игроки выходят на поле "на фарт" и непосредственно на поле пытаются сыграться. Сымпровизировать.
- может ли кто-то из последователей Лобановского (тот, кто знаком с его методами и принципами) повторить его успех (не в плане трофеев, а в плане создания команды, которая будет среди лидеров Европы, мира)? И кто?
Гм... Многие тренеры - лидеры европейских команд считают себя последователями Лобановского...
- игру какой команды в мире из современных Вы считаете идеальной, главенствующей? И можно ли ее воссоздать в Динамо?
Ага... Легко... С деньгами только... Купить Динамо, купить понравившуюся команду - и целиком переместить ее в Киев...
Нє. Але тренер ЗОБОВЯЗАНИЙ дотримуватись традицій клубу, в першу чергу враховувати "технологічний процес", створений тим же Лобановським і обкатаним до ідеалу.
-
- модели игры команд Лобановского, ну например 1986 года может быть актуальной сегодня, будет ли она конкурентной, ведь черверть века прошло?
Що таке "модель гри"? 442 - нє. Фланги - нє. Дисципліна + тактична виучка + фізика (швидкість) - ДА!
-
- стоит ли пробовать какие-то новые модели в Динамо, или следовать строго по Лобановскому?
Пробувати завжди варто. Міняються гравці, умови, правила - треба шукати нове. Но для цього потрібен талант. І потрібно точно знати, що той талант у тебе є - а не копіювати те що гарно виходить у когось далеко.
-
- может ли кто-то из последователей Лобановского (тот, кто знаком с его методами и принципами) повторить его успех?
Зможе.
И кто?
Всі.
Будь-який РЕАЛЬНИЙ послідовник Лобановського порве цю срану Європу разом з Мордором няк мавпа газету.
-
- игру какой команды в мире из современных Вы считаете идеальной, главенствующей?
Добре грав минулорічний Зеніт проти кротів і Челсі - проти Барси. Дві різні тактики, але такі що ВЖЕ були в Динамо при ВВЛ.
И можно ли ее воссоздать в Динамо?
Льогко. Не пить, не курить, не воровать....
Керівництво клубу вчасно учуяло куди діє "вітер футбольних правил" (а може просто совпало) і вчасно відмовилось від деяких речей (а може їх і не було). Наприклад, силова боротьба. Якби Волинь Кварца судили судді які дають боротись, то тевтонці були б у бронзі. Якби їх судили судді що свистять всі дотики - у первачу.
Каталонці давно похєрили всю силову частину футболу і цілком зосередились на інших. Прийшли правильні правила - і от вам екстаз.
Матчі проти "антифутбольного" Челсі і матчі Іспанії проти хорватів показали слабкість несилової моделі при "неправильному" суддівстві.
Удар з 30-ти метрів, удар з 40-ка метрів.
Далі рикошет і добити - тупо і ефективно. Алієва тогорічного (хоч би) памятаєм?
А якщо команда ще вміє вивести на удар на відстані в 20 метрів - і Кранчар забє.
Що і відбувається часом....
От вчора, Дніпро-ПСВ.
Рамос не полінувався, подивився як грає ПСВ, подумав, потрахав мозги гравцям - і вони одпахали захист як ніколи.
А Адвокад рішив що він розтопче будь-кого бо 433 - переможна і атакувальна схема - і отримав як мав.
А у Адвоката були варіанти - у Дніпра дірок - стая, кожен більш-менш гострий навіс заставляв труситись - бо там беки й кіпер ті ще...
Але Адвокат навіть не знав яка дірка у річників на воротах.
Я думаю там з 3-х років дітей вчать грати у "барселонівський" футбол і ніякий головний тренер не стане ні з того ні з сього будувати "друге Динамо".
Отакий простий секрет успіху.
Хочеш виграти чемпіонат - збирай кращих гравців країни. Хочеш виграти Європу - збирай кращих гравців Європи.
Тай глядачі люблять зірок.
Ну а коли у тебе Марадона, Куман, Клюйверт, Етоо чи Мессі - мусиш грати у відповідний футбол, приходиться підстроювати стиль, а не ломити одне й теж.
Але всі Барси на моїй памяті були все-таки чимось схожі між собою.
-------------------------
Нет, потому что копировать оригинал глупо
- модели игры команд Лобановского, ну например 1986 года может быть актуальной сегодня, будет ли она конкурентной, ведь черверть века прошло?
----------------------
Вряд ли изменилось многое и на евро арене и внутри ЧУ
- стоит ли пробовать какие-то новые модели в Динамо, или следовать строго по Лобановскому?
-------------------------------------
Нельзя играть строго по Лобановскому да и будем откровенными не получится
- может ли кто-то из последователей Лобановского (тот, кто знаком с его методами и принципами) повторить его успех (не в плане трофеев, а в плане создания команды, которая будет среди лидеров Европы, мира)? И кто?
-----------------------------
Та не осталось достойных последователей даже на горизонте иначе бы о себе они заявили не у нас так в других командах
- игру какой команды в мире из современных Вы считаете идеальной, главенствующей? И можно ли ее воссоздать в Динамо?
-----------------------------------
Если бы был достигнут идеал то можно завязывать смотреть футбол, но одна из первых Барселона на мой взгляд. Такое воссоздать в Динамо не получится по целому ряду причин от финансовых до социальных, системных и т.д.