После "феерического" выступления нашей сборной, мысли вернулись к родному клубу Динамо, а именно почему родной клуб Динамо не дорожит нами - болельщиками.
Ни для кого не секрет что правильно организованный менеджмент очень сильно повышает успех любого экономического проэкта, а то что современные футбольные клубы это экономические проэкты ни у кого не вызывает сомнения.
Лично моё мнение - менеджмент нашего любимого клуба функционирует из рук вон плохо. Давайте не будем касаться назначений тренеров, помошников тренеров, трансферной политики клуба, остановимся на том что ближе каждому из нас - на так желаемой двусторонней связи Динамо - болельщик.
Скажу сразу что я не пропускаю ни одного домашнего матча Динамо с момента открытия НСК "Олимпийский". Каждый болельщик который ходит на стадион знает прекрасно как проффесионально у нас происходит продажа билетов, как часто официальная информация на сайте о наличии билетов в продаже не совпадает с наличием онных в кассах стадиона.
Ни для кого не секрет что билеты на футбол мы можем приобрести либо в кассе НСК "Олимпийский", либо в кассе стадиона "Динамо", либо заказать билеты по интернету получив последние в кассах НСК "Олимпийский". И тут возникает первый вопрос?
Если руководство клуба так хочет увеличить наполняемость стадиона почему нельзя продавать билетты через театральные кассы? Вы скажете что театральных касс у нас тоже не много? Нет проблем почему не продавать билеты через кассы официального спонсора "Приватбанк"?????????????
Следующая с моей точки зрения проблема это скупка билетов перед самыми топовыми матчами так зваными "барыгами", в последствии чего в кассах билетов нет, а на трибунах масса пустых мест?????????
Почему при покупке билета не забить номер телефона покупателя в базу что бы потом при помощи СМС предупреждать болельщика о поступления билетов в продажу, или исходя из того же номера телефона делать постоянным болельщикам скидку на приобретения билетов????????
Следующий не маловажный вопрос это процесс самой рекламы ожидаемого матча. Ведь реально вся информация о матче у нас выкладывается или в интернете или по телевидинию во время рекламных пауз которые большинство телезрителей стараются пропустить с помощю разговоров по телефону, перекуров на балконе и т.д. Куда подевались рекламные афиши? Почему не присылать на номера мобильных телефонов, как это делают например те же службы такси которые стараются завоевать свой сегмент на рынке пасссажирских перевозок?
И последнее это клубная символика. Даный атрибут мы можем либо купить в магазине на стадионе "Динамо", либо всё на том же "Олимпийском", либо у бабушек с рук перед началом матча. А не кажется ли вам уважаемое руководство клуба что такое количество мягко сказать торговых точек на многомиллионный город немного не достаточно?
Почему ряд Европейских клубов раздаёт эту символику бесплатно на стадионе, выпускает те же чипсы, пиво и т.д. с логотипом любимого клуба? Когда же эта пасивная реклама будет взята на вооружение и у нас, ведь ни для кого не секрет что зачастую мы выбираем тот или иной товар именно благодаря правильной рекламе и красивой упаковке.
Я ни в коем случае не призываю завтра завалить все школы чипсами "Динамо", а весь город обклеить афишами как агитлистовками на выборы, но то что наш менеджмент клуба находится в большом упадке я думаю многие согласятся.
И я очень надеюсь что кто - то из руководства клуба прочитает этот блог и что-то да и возьмет на вооружение.
С уважением постоянный болельщик Динамо - yur44ik.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости