Уважаемый (несмотря и вопреки) Валерий Георгиевич!
Болея за "Динамо" с 1985 года, я очень переживал, когда одна оиз лучших на планете команд в своё время после ухода Михайличенко была постепенно доведена до ручки. Я очень обрадовался, когда полтора года назад команда начала возрождаться. И пускай не мы взяли КУЕФА, но полуфинал - до этого никто и не мечтал о подобном.
И что я вижу с Вашим приходом?
Идёт планомерная ломка всего, что построено Сёминым. Команду пытаются перекраивать по новым схемам, хотя исполнителей под них нет. Программа подготовки Вами полностью изменена. Виченцо Пинколини понял, что остался простым статистом (вот не надо про семейные обстоятельства - захотел бы, так остался). И нет Пинколини.
Кстати: где Резо Чохонелидзе? Его в своё время призвали как спасителя. Теперь снова всё решает Суркис. Который уже нарешал когда-то... Может, и он уже не подходит?
5:0 с Черноморцем? Виват! По игре, правда, странноватый счёт, но это такое... А Ворскла? Её надо было с игры брать. Впрочем, и у Лобановского, и у Сёмина игра на старте клеилась не всегда.
Ну а с Базилевичем-то зачем ссориться? Он не менее заслуженный и уважаемый, чем Вы. Но, в отличие от Вас, главные его успехи были с Динамо. А Вы с ЭТОЙ командой пока лишь украинский Суперкубок взяли, да и то с пенальти.
Конечно, Вы тренер, и Вам виднее. Но стоит ли так радикально ломать построенное предшественниками? Можете ли Вы гарантировать, что такие крутые перемены себя оправдают? Вспомните Штефана Ковача и перипетии его карьеры.
Конечно, наступит евросезон, и мы всё увидим сами. Ждём.
Порасспросите болельщиков, как они относятся к Леониду Буряку как тренеру. И Вы узнаете, что ждёт Вас в случае провала. Более того, Буряк хоть не ломал построенное до него - ломать было уже нечего.
Поверьте, мною движет не желание Вас оскорбить. Я далёк от желания причинить обиду Вам или ещё кому-то. Просмотрите матчи Динамо в ЛЧ осенью 2007 года, и Вы поймёте, как боязно, что ЭТО может вернуться.
С уважением и надеждой.
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
01.10.2010 13:25
Полностью согласен с divor - нам при Сёмине повезло, и забить и не пропустить (сколько во Франции могли отхватить если б не Богуш), а могло ещё больше повезти - с Порту и Арсеналом
- 0
-
Alex skl(alex822102)
- Наставник
21.07.2009 10:51
Может divor и прав.
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
21.07.2009 10:48
Я все понял! Ай, да Семин! Ай, да хитрюган!
- 2
-
Евгений Синеоков(sev)
- Начинающий писатель
21.07.2009 10:39
Все правильно, divor, все правильно. Что-то типа этого и я пытался донести. А если переходить на личности, например я Газзаеву доверяю больше, чем ЮрПалычу. Чисто интуитивно. И приветствую, что Газзаев взял физподготовку в свои руки. На мой взгляд, это все-таки прерогатива главного тренера. Хотя тут можно тоже долго спорить. Но это другая тема и не в этой ветке.
- 2
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
21.07.2009 10:44
Прокомментирую и Ваши слова: "...Если кому-то показалось, что Семин наиграл какие-то связки...", то они теперь РВУТСЯ :(
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
21.07.2009 10:02
Oleg-Donetsk-2.0, чуть выше, и sasha11 правильно сказали. Кратко и емко. Я так не умею :)
- 2
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
21.07.2009 10:04
Уверен, Базилевич не пропадет. Пойдет с Пинколини Локо подымать :)
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
21.07.2009 10:58
Семин - молодец. Порядок навести сумел. И сумел достичь максимума с этим составом (помните, Блохин хотел пол-состава - в мешок и с моста?). Честь Семину и хвала за это.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
21.07.2009 11:10
Но пополнения не было. У пана-атамана кончился золотой запас :)
- 0
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
21.07.2009 13:24
Плюспиццот!
- 0
-
Александр(sasha11)
- Наставник
21.07.2009 09:07
У Сёмина была тактика, пройти пригнувшись и вдоль забора!
- 1
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
21.07.2009 09:03
Бред
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
21.07.2009 06:28
Сёмин гнал результат как рысака на шпорах, не добежал первым везде, а организм почти загнал. Да и новые черты ДК мне более близки по духу.
- 1
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
21.07.2009 07:01
Как-то не узрел я, что Сёмин так уж загнал команду. По-моему, как раз Газзаев это сейчас и делает.
- 0
-
Александр(sasha11)
- Наставник
21.07.2009 01:17
sev -Подписался под каждым твоим словом!
- 1
-
Евгений Синеоков(sev)
- Начинающий писатель
21.07.2009 00:45
Так. Давайте подведем итог и закроем тему.. Lasema явно поторопился со своим письмом. Вы можете себе представить, что один известный художник начал рисовать картину, сделал эскиз, а другого известного художника попросили ее дорисовать? Каждая метла метет по своему! Если кому-то показалось, что Семин наиграл какие-то связки в составе, значит Газзаев должен и дальше эти связки использовать? У каждого тренера свое видение игры, если его нет, этого видения, то и тренеру грош цена в базарный день. Кто-то из вас может сказать, что Семин или Газзаев не выдающиеся тренеры, плохие тренеры, не талантливые тренеры?? Учитывая то что в жизни они друзья и соседи, неужели Газзаев не узнал от Семина все, что ему хотелось знать о команде? Неужели Семин что-то от него мог утаить? Они же работают в разных чемпионатах в разных странах. Неужели Газзаев не анализировал слова Семина? А на сборах, когда команда впахивала, он что, курить в лесок бегал? Шахматисты двигают фигуры каждый по своему, хотя есть четкие дебюты, классика, которые проанализированы шахматными гениями на протяжении веков, прописаны в учебниках и которым строго следуют опытные шахматисты, а дальше - своя игра, своя фантазия, умение смотреть на много ходов вперед. Теория футбола мало чем отличается от шахмат. К сожалению, многие наши болельщики не умеют смотреть на несколько ходов вперед и начинают кричать, когда тренер жертвует фигуру, чтобы провести пешку в ферзи (я думаю понятно, что пешка - это молодой игрок, который может стать ферзем, т.е. сильным и опытным игроком?) Еще одно сравнение: гроссмейстера попросили доиграть партию за другим гроссмейстером, на доске дебют. Откуда он может знать, что думал и чего хотел прошлый.?А! Он ему рассказал, как Семин Газзаеву?! Смешно, правда?.. Давайте научимся ждать, а не выплескивать эмоции под каждой статьей, если вам что-то не нравится или настораживает. Давайте еще раз вспомним 84 год, (тут уже писали об этом), когда Валерий Васильевич после годового отсутствия вернулся в "Динамо" и пожертвовав чемпионатом СССР создал новую команду из молодых игроков, которые сами знаете что потом вытворили в Европе. И никто его не критиковал за 10-е место, во-первых уважали, во-вторых понимали. Давайте уважать тренера, который сейчас у нас есть, ведь он тренирует НАШУ команду и нет пока повода ему не доверять.
- 2
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
21.07.2009 06:19
"Сказать, что Сёмин и Газзаев..." и т.д. не могу.
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
21.07.2009 09:51
Боюся що Газзаєв потайки думає щось заочно довести керівництву ЦСКА або РФС (не дарма ж він натякав, що стане тренером зб. Росії). Тому такі думки мають право на існування. А щодо шахів, то різниця між ними й футболом й у тому, що у шахи багато хто грає, але мало хто розбирається у них, а у футболі навпаки - усі розбираються, але мало хто грає.
- 1
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
21.07.2009 13:18
+1 - за разницу между шахматами и футболом :-)
- 0
-
Евгений Синеоков(sev)
- Начинающий писатель
21.07.2009 10:25
Гарантии может дать только страховой полис. (с) :) Но если проанализировать срок Газзаевского контракта, его желание выиграть ЛЧ, что ему нравится самоотдача футболистов на тренировках, зная его амбиции, можно предположить, что три сезона в ДК он проработать собирается. Сбегать, как Семину, ему вроде пока некуда... Сборная может и подождать. Посмотрим.
- 0
-
lEON ПОПОВ(Leon53898)
- Начинающий писатель
20.07.2009 22:34
- 0
Еще комментарииОн Газзаеву показал пальцем в списке (вариант - обвел маркером): "От этих, друг, тебе надо избавиться!"
После этого позвонил ЭТИМ, и говорит: "Уважаемый, если что - милости просим в Локо!"
Беспокойство Lasema понятно - революция всегда пугает.
Особенно не ясна ситуация с Базилевичем.
Если он уйдет - пресс-служба ДК просто ОБЯЗАНА будет объяснить пиплу, в чем соль. Все-таки, "научными группами" не разбрасываются.
А может, конфликт (если и был) и яйца выеденного не стоит? Может, Базилевич попытался встрять в тренировочный процесс в самый неподходящий момент? Может, должен был свечку подержать, а захотел сам поучаствовать? Пытался шагомеры к ногам игроков привязать :)
Что хочется особо отметить:
Семин - молодец. Порядок навести сумел. И сумел достичь максимума с этим составом (помните, Блохин хотел пол-состава - в мешок и с моста?). Честь Семину и хвала за это.
Но представим на минуту, что ЮП остался.
И что в результате?
1) Загнанные к концу ЧУ 11 человек.
2) Победа в "Чемпионате водокачки".
3) Проигрыш принципиальным соперникам.
4) Отсутствие динамовского стиля.
5) Максимум - полуфинал Лиги Европы.
6) Отмазки: "Команде не хватило физики (виноват Пинколини). Не хватило концентрации (виновата "научная группа"). Не хватило удачи (виноват шаман какой-нибудь). Слишком много травмированных (виновата мед. служба). Некому играть (виноваты селекционеры)..."
7) Отсутствие перспектив. Настаиваю. Повторяюсь. Но - Семин достиг потолка. С этим составом. Под который он подгонял стиль (Миля - упади, Аля - ударь!). И даже одна замена пугала ЮП своей непредсказуемостью.
Спасибо, Lasema, что поднял тему. Но при старом штабе ДК показало свои ХУДШИЕ результаты. И только в прошлом сезоне смогло играть в Эуропе на равных... с "Металлистом" и "Шахтером", не мотивированными ПСЖ и другими. Валенсии не видел, к сожалению. Арсенал и Порто - не повезло? Или - не смогли?
В любом случае, когда рушится система - это не может не настораживать.
Другой вопрос - что за система?
Ведь если научная группа - такая силища, то мы дублем должны все "ненаучные" команды стирать в порошок.
Из года в год.
А Газзаев привык: меньше слов - больше дела! И привык брать ответственность на себя. Это правильно.
И Суркис, похоже, согласен. А кто нужен действительно - Суркис не бросит. Ребров, например.
Терпения, друзья, терпения. Может сезон, может два. Но будет Игра. Будут результаты. Уверен. Чемпионат "водокачки", как минимум 1 за 2 сезона, но точно выиграем :)
З.Ы.: надеюсь, ВГГ не будет также жестко и с собой поступать после, скажем, какой-нибудь локальной неудачи. Что с ним случалось. Опытнее стал. Матерее.
между прочим Семин в мешке с моста сколько выбросиЛ???родриго--Клебер-Гавранчич,,,,,
А Блохин требовал.
Революция - да, она и пугает. Результат либо будет, либо нет.
В принципе, этого я и хотел - поднять тему. Почитать, что люди скажут, и сделать выводы, насколько моя тревога обоснована.
Спасибо всем, кто помог в этом.
А вот насчёт "загнанных"... Что-то я не заметил.
При Сёмине/Пинколини команда РОВНО проводила сезон - правда, с небольшими спадами в конце полугодий. Кубковый матч с Кротами (ИМХО, решающий в оценке деятельности Палыча) пришёлся как раз на такой спад.
Сёминское Динамо - это полуфинал КУЕФА. Не факт, что Газзаев хотя бы повторит.
Поторопился? Может быть. Просто за каких-то десять минут я узнал об уходе Пинколини и конфликте с Базилевичем (который после ТАКОГО, скорее всего, тоже уйдёт).
Всё это имело бы смысл, строй Газзаев команду всёрьёз и надолго. Но где гарантия, что и он не уйдёт, как Сёмин? Причём уйдет, сломав всё, что можно. Вот чего я боюсь.
З.Ы. А шахматы лучше не с футболом сравнивать, а с "Героями меча и магии". Впрочем, на фоне "Героев" шахматы - аццтой.
ЗЫ Шахматы, как самую древнейшую игру, основаную на аналитическом мышлении, можно сравнивать с чем угодно. :) Я так думаю! (с) :-)
учетная запись этого пользователя была удалена