Добрый день. Прочитав сегодня некоторые блоги, я снова обнаружил ставшую уже "легендарной" причину невыразительной игры ДК: "ВО ВСЁМ ВИНОВАТ СЁМИН". Мне вот интересно, как долго ещё эта "отмазка" будет применяться как оправдательный аргумент к неудачам Динамо?
Покупка Сёминым игроков под себя?
Да, но, ёлы-палы, что это за "плееры" такие, которые не способны к тактической универсализации. Провальная предсезонная подготовка? Сколько ещё эти слова будут служить оправданием? Соглашусь, причина довольно весомая, пусть ПСЖ, Шахтёр, да и Днепр с Металлистом могут обличить физическое несовершенство, но Ильичёвец??? Да и когда ожидается улучшение формы? Во втором круге? Следующем сезоне? После выздоровления Блохина? Снова догадки. Предпосылок мало.Суть проблемы, по-моему мнению (да и по мнению большинства пользователей) в устаревших подходах руководства клуба к методам подготовки футболистов, "скоповой", но не "точечной" селекционной политике и т.п. В общем, мировоззрении. Я не тренер, свои футбольные схемы я навязывать не могу и не буду, но как наблюдатель, имею право на свою точку зрения.
Вернусь к названию блога. Я не Сёмацём (кто не верит, тот может почитать мои ранние блоги), но не служит ли постоянная ссылка на ЮПС, как символа и чуть ли не единственную причину провала ДК, легализацией дальнейших бед клуба. Дескать, во всём виноват Сёмин, вот с него и спрашивайте. Этот тренер уже относительно давно (можете поспорить, а можете принять) не является гл. тренером ДК. Ну нет его уже в Динамо, НЕЕТ. Что это за повальная охота на привидений? Где польза?
С весны же о такой отмазке можно и нужно забывать и нынешний штаб должен полностью брать на себя ответственность.
На данный же момент вся ответственность за нынешнее положение вещей целиком и полностью на президенте.
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
30.10.2012 08:03
Думаю вы сильно ошибаетесь, что это последний или предпоследний раз вспоминают Семина. Хорошо известная фраза -о мертвых и бывших - говорить только правду. А про Семина правду пока не сказали. Пока нет .Одни его нещадно оскорбляли, и есть за что, другие же напротив всячески восхваляли, хотя и те и другие НЕ ПРАВЫ! Видимо результаты его деятельности не оставили равнодушными болельщиков, а игра команды только на результат исходя из не совсем понятных многим зрителям и специалистов футбола тактических схем и вовсе вызвала только раздражение и вывела из равновесия многих . Истина лежит наверное посредине. И пока не будет беспристрастно окончательно определена роль Семина в Динамо , и в первый и во второй приход, его имя еще не раз будет вспоминаться в постах и коментариях. Это же очевидно. Так что давайте прекращать наступать на грабли, хотите сделать доброе дело- сделайте анализ работы экс тренера , и по-возможности без предвзятости , хотя трудность именно в этом и заключается. Я сам не сторонник идей Семина, но право же очень хочеться прочитать серьзный анализ и включиться в спор, если что-то не соответствует моему видению.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
30.10.2012 09:32
Нє :)
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
30.10.2012 09:51
Французский философ Жан-Жак Руссо сформулировал диаметрально противоположный подход, выраженный в максиме: О мёртвых только правду!
- -3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
30.10.2012 10:07
Ну хлопці часів Революції були ще ті філософи: голови рубались на станках як капуста :)
- 2
-
сергей гловацкий(serge.kr.rg)
- Читатель
30.10.2012 05:53
Дело в президенте - розмазне.
- 2
-
комментарий удален
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
29.10.2012 22:30
- 5
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
29.10.2012 21:25
А кто сказал, что виноват один Семин? Виноват Пинколини - у команды нет физики, Виноват Чохонелидзе - бездарное управление , виноват врач Миронов - повышенный травматизм игроков (тут напополам с Пинколини), виноват Михайличенко - селекция - это не только покупка, но и продажа, а в клубе лишних - половина. Виноват и Суркис - за громоздкую инфраструктуру клуба, и очень затратную, виноваты Ищенко, Хацкевич и Гусин - за бездарную подготовку молодежи, но за качество игры и результат виноват только Семин, за отношения в команде, за фраерство и чрезмерные понты игроков - только Семин, за опущенное ниже плинтуса имя великого клуба - только Семин... и будем надеяться, что дорогу в Киев он забыл навсегда.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.10.2012 21:37
Всё правильно, лови медаль! (Без обид, настроение хорошее):
- -3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.10.2012 21:23
Буду краток, только отдельные фотографии футбольного гения! Какой взляд, какой напор мысли!
- -4
-
Joe Doe(Dinamo.Dima)
- Начинающий писатель
30.10.2012 05:04
Будь добр,
- 3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
29.10.2012 18:16
Зебест, это у вас минусы лишние?
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.10.2012 21:39
Сэр Запоржец, вы бы удаляли и свои комментарии вместе с чужими, вами же удалёнными!
- -3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
30.10.2012 09:21
Во-первых, ни одного комментария в данном блоге я не удалил. Во-вторых, если я говорю о тотальной минусовке от указанного пользователя, значит был прецедент. Зебест не обязательно должен быть наблюдаем для этого. А солидарность непосвящённых штука такая...
- -1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
29.10.2012 17:44
- -4
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
29.10.2012 17:50
В ближайшее время вряд ли. Причиной замены тренера может стать только ухудшение здоровья Олега Владимировича, чего, думаю, никому бы не хотелось. Такая вот ситуёвина.
- -4
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
29.10.2012 17:59
- 0
-
Олег Товкач(pirotehnik)
- Наставник
29.10.2012 16:36
Семин может конечно виноват и когда Динамо играет неудачно - это самая простая причина. И до зимнего перерыва, увы, она будет присутствовать. Но согласитесь, хоть сейчас команда и проигрывает, но изменения в игре, пусть и небольшие, но есть. Я думаю, что следующий матч с Таврией 3-го ноября будет переломным с точки зрения психологии для начала. Блохин будет на своем месте, да и ребятам разве не надоело проигрывать???
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
29.10.2012 15:56
Семина можно винить до зимнего перерыва. Это еще более-менее объективно.
- 6
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
29.10.2012 16:14
Согласен.
- -2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
29.10.2012 15:39
Zaporrogec, хотите прогноз по вашей теме?
- 0
-
комментарий удален
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
29.10.2012 16:02
Так мы об одном и том же ишаке... :)))))))
- -2
-
комментарий удален
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
29.10.2012 16:04
пардон, затираю, отвлёкся)
- -4
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
29.10.2012 17:45
Несколько категорично и утрированно, но в целом я согласен.
- 3
-
Александр(alex47)
- Эксперт
29.10.2012 15:14
я уже давно забил на тех кто ищет причины неудач на стороне.
- 0
-
комментарий удален
-
Александр(alex47)
- Эксперт
29.10.2012 15:18
++
- -3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
29.10.2012 16:16
Сейчас и я не вижу.
- -1
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
29.10.2012 15:09
- 1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
29.10.2012 15:06
автор вы что не знаете?
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
29.10.2012 14:34
Сколько ещё эти слова будут служить оправданием?
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
29.10.2012 14:37
Причём, пользуясь их же опытом отмазок.
- -2
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
29.10.2012 14:52
Да, но там чуть иная история. Так как экономика - вещь достаточно инерционная, то там всегда есть такой лаг, временное запаздывание результатов от ранее принятых решений. Поэтому, если папередники были у руля не так долго, то, скорее всего, их наследники пожинают плоды не решений непосредственных папередников, а тех, кто был папередниками до них. Так как теперешние наследники сами же и были папередниками их сегодняшних папередников, то, в общем-то, они пожинают плоды своих же решений, принятых тогда, когда они всем рулили.
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
29.10.2012 15:07
Так и Газзаев не слишком долго рулевым поработал.
- -4
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
29.10.2012 14:26
- 0
Еще комментарииПро мертвих кажуть тільки хороше.
Тоді можна було й правду казати. Про мертвих.
Мені більш подобаються інші народні мудрості, наприклад: навіть заєць плюне в мертві очі лева.
Говорити щось про С. нині нема смислу. Подякувати, зробити висновки і - забути!
учетная запись этого пользователя была удалена
http://shkola19.ouvlad.ru/files/2011/09/Gold_medal_avers.jpg
http://www.sovsport.ru/s/preview/cf43_512/526736.jpg?t=1337003438
http://www.topicnews.net/pictures/54146.gif
http://an.crimea.ua/0/_upload/rszimgs/a8e385bda1.jpeg
http://www.dynamomania.com/attachments/galleries/0017/8065/yups3_album.jpg?1312552757
http://www.peoples.ru/sport/football/semin/semin_news_picture13.jpg
http://fresh.org.ua/upload/news_foto/50933_30162_400_0.jpeg
http://www.fcdynamo.kiev.ua/content/news/1328164607.jpg
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcStp5WaYo44-zIo1xU7cwNGCX6yDP3g8yGoG6srWKTNKWwUQigr
http://www.day.kiev.ua/img/235597/171-1-3.jpg
http://an.crimea.ua/0/_upload/cmnt_4b6efcda1e51b7eb9acd7161bcba3ed6_copy_2.gif
http://thecarsreview.info/world-news/img/1535212.jpg
http://sport.mail.ru/prev300x182/pic/16/4e/image10577309_a48957465fedeaeb94344abca8170d24.jpg
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR-Sx4_7rrG8d4yPFrC0Sirp4YIUvFmmZJccrVjgPwh44RLgGVkkyNb2APH8g
опубликуй ка с дюжину своих собственных фоток - уж очень нам охота провести психологический анализ твоей рожи на предмет избытка интеллекта.
Потому. как "Зебеста" не наблюдаю, а у этой ваше сылки уже 3 минуса от "непосвящённых" ;-))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Давайте просто не искать причины в прошлом, а дадим время новому тренерскому штабу во главе с Блохиным поработать, а по весне посмотрим на первые основательные результаты их работы.
С весны же о такой отмазке можно и нужно забывать и нынешний штаб должен полностью брать на себя ответственность.
На данный же момент вся ответственность за нынешнее положение вещей целиком и полностью на президенте.
Семин будет виноват вечно на протяжении того периода, на который он мог хоть теоретически повлиять. В том смысле, что
1. Семину достаточно уйти, чтобы команда побежала. - Не побежала? Хм, странно.
2. Нужно сказать команде, как бежать, потому что Семин ей этого не объяснял! - Опять не бежит? Удивительно!
3. Нужно команду переучить, потому что Семин все учил неправильно. А на переучивание нужно время. - Как это - прошло десять матчей, а опять же не бегут? Не может быть!!!
4. Ну, раз уже все объяснили, а они не бегут, значит - хреновая физподготовка, которую заложил Семин! А ее до зимы не улучшишь, так что "верим в команду" и "продолжаем ненавидеть Семина" - Так об этом полгода толковали! - до зимы не улучшить, будет только хуже.
5. Ну, зато тренеры познакомились с командой... Не слишком обоснованно? ЗАТО НЕТ СЕМИНА!
Дальше прогноз:
1. С весны виноват тоже будет Семин, который убил дух победителя, а теперь его нужно заново добывать!
2. Виноват Семин, потому что по его вине на весеннюю часть у команды не осталось турнирных стимулов.
Ну, а там - как с Ходжой Насреддином: с нового сезона то ли ишак, то ли эмир, то ли Насреддин... Будут спрашивать - А КТО ТАКОЙ СЕМИН? Помним, что он во всем виноват, помним, что гад, но не помним, почему.
причина в нынешнем тренерском штабе, и не дальше.
какие тренера такая и команда, а лепить горбатого в образе Семина не вижу смысла.
учетная запись этого пользователя была удалена
да просто легче всего валить на попередникв.
как преувеличивать размер рыбы которая сорвалась с крючка, ведь её ни взвесить ни измерить .
просто ошибки никто признавать не хочет, кишка тонка.
Некоторый опыт подсказывает, что могут достаточно долго. Некоторые умудряются уже 3-й год все объяснять бездарностью и злокозненностью папередников.
А вот временную оценку лагов в футболе, по-моему, еще никто не проводил. Хотя, могу выдвинуть гипотезу, что сегодня мы пожинаем плоды работы не ЮрПалыча, а Валерия Георгиевича.
Прошу сильно не бить, т.к. это только гипотеза, а не утверждение.
учетная запись этого пользователя была удалена