Прочитал интервью Семененко о том, что " у половины игроков Динамо почти нет шансов остаться в команде". Как-то покоробило оно меня.
Не понимаю, зачем пугать людей? Это что поможет улучшить игру? Или укрепит командный дух?
Мне видится так: пришёл новый тренер, нужно дать ему возможность ПОДГОТОВИТЬ игроков, которые у него есть.
А вот если не получиться их подготовить, тогда нужно отпускать одних и приглашать других. Просто мы ж не знаем, почему, например, Михалик стал хуже играть - потому что Сёмин его плохо тренировал или потому что сам Михалик снизил требования к себе. И получить ответ на этот вопрос можно только со временем.Какие полкоманды? Бетао, Сильва, Хачериди, Михалик, Ярмоленко, Аруна, Идейе...... Да, я согласен, эти игроки сегодня не соответствуют уровню ЛЧ. Но вопрос: что Суркис может купить лучших игроков? Он купил: Кранчар, Раффаэль, Велозу, Рубен... Они что лучше? Нет, они ещё хуже. Так вот, прежде чем трындеть о чистке, нужно реально оценивать свои возможности на транферноном рынке. Каждый раз мы слышим, что мы купили "звездочку", что этот игрок точно усилит основной состав..... Но что-то никто ничего не усиливает. А покупаем мы стабильно игроков хуже, чем у нас есть.
Но дело не в этом. Почему Шахтёр так оторвался в уровне игры? Да потому что там люди прогрессируют, растут. А кто вырос в Динамо за последние 10 лет? Никто. Были проблески у Ринкона, Гусева, Клебера. Но вот чтобы сказать, что человек вышел на стабильно новый уровень игры, как Мхитарян, Виллиан, Фернандиньо, Тейшейра, Срна, Ракицкий, мы не можем. И в этом всё и дело. В Динамо разрушена система подготовки игроков, они не прогрессируют. И пока эта система не будет восстановлена, шансов нет.
Лучше игроков чем Сильва, Кранчар, Раффаэль, Дуду Суркис не купит. Да и они все не последние футболисты. Другое дело, как обеспечить их прогресс? Вот над этим и нужно думать и работать.
Лучше футболиста чем Милевский в Динамо сейчас нет. По уровню понимания игры, мышлению, исполнению, лучше нет. Я считаю, что Блохин очень мало дал ему времени. Да, я тоже не понимаю, как профессиональный игрок за полгода не может себя подготовить. Это нонсенс. Но извините, что Кранчар смог? Раффаэль смог? Так почему им шанс даётся, а Милевскому нет. Суркис никогда не купит игрока лучше Милевского. Мне кажется, что вот так рубить с плеча после месяца работы Блохина неправильно. Нужно дать всем шанс соответствовать требованиям нового тренера. Вот если этот шанс не будет использован, тогда никаких вопросов нет. Я понимаю, что от Мили все уже устали, что он всех достал. Меня тоже. Видимо, с ним уже все говорили по 20 раз. Но говорить тут и не надо. Может если перестать с ним сюсюкать, а просто дать ему время и оставить в покое, он найдет себя.
Нужно оставить в команде людей, которые готовы и хотят пахать. Тогда и мастерство придёт. Но это не так просто определить. Слова тут не помогут. Каждый игрок находится на разном этапе своего развития. Кто-то в 28 только просыпается и начинает играть по-настоящему. А кто-то в 25 уже по сути закончил играть. Но это так сразу не определишь. Это можно понять только со временем.
Поэтому давайте, товарищ Семененко, без лозунгов и угроз. Не нужно искать виноватых, так как ими могут оказаться совсем не те, на кого вы указываете пальцем. Нужно всем закрыт рот и просто пахать. А кто не может или не хочет, должен покинуть команду.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Извините, а вы точно смотрите то Динамо Киев? Может гандбол? О Милевском сейчас можно говорить только в прошедшем времени. Человек настолько снизил требования к себе, что позволяет являться на знакомство с тренером в банном халате... А сколько раз его Суркис из ночных клубов в 4 утра забирал? Его не то что на трансфер, а уволить без выходного пособия надо.
P.S. Нельзя постоянно жить былыми заслугами.
-
Алексей Базис(submarina)
- Начинающий писатель
28.11.2012 18:11
- -1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
28.11.2012 23:38
Лично мне противно читать мнение человека, который считает себя болельщиком Динамо, но при этом передергивает факты, точно так же, как и Денисов, пишет полуправду (скажем, указывает общеизвестные недостатки Милевского, но совершенно не упоминает о тех гениальных спобностях Мили, с помощью которых он помогал команде одерживать победы), и на основе этой полуправды делает "выводы"!
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
28.11.2012 23:46
Я заметил Вам противно читать мнение если оно не совпадает с Вашим,а потом легко человека оскорбить,обозвать
- -2
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
29.11.2012 00:09
А Вы не просто вставляйте свои 5 копеек!
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
29.11.2012 00:25
А я в первую очередь думаю как будет лучше для Динамо,не собираюсь защищать игрока который давно забил на футбол и на Динамо,Вы болельшик Милевского,а я болельщик Динамо,в данной ситуации выходит так
- -2
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
29.11.2012 12:34
Ну какой же Вы болельщик Динамо?
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
29.11.2012 15:54
Перед тем как учить кого-то уважению,научитесь сами уважать собеседника.Требуете от меня аргументов,а сами пишите много и не очем,делаете безапелляционные выводы,даже не допуская мысли что можете ошибаться,при этом грубите собеседнику,обычно так поступают подростки 14-18 лет,а Вы вроде как взрослый человек.
- 0
-
Олег Доспехов(redmount)
- Опытный писатель
28.11.2012 15:07
Главная проблема в Динамо сегодня - недостаточная организация командной игры. А это главная задача тренера - поставить командную игру. Вот пусть Блохин и работает, а там видно будет. Разогнать легко, где новых взять за реальные деньги?
- 1
-
Дмитрий Крутой(Rooney_26)
- Начинающий писатель
28.11.2012 13:52
Как такую ахинею вообще можно нести?!
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
28.11.2012 23:45
Да! По потенциалу - Милевский сейчас лучший игрок в команде!
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
28.11.2012 13:46
Автор меня совсем запутал,видимо ему нравится нынешнее положение дел в команде если он хочет всех оставить и ничего не менять.
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.11.2012 13:43
Семененко никому не угрожал, более того, он ни разу не дал ни одного интервью без
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
28.11.2012 11:52
Чомусь у мене таке хрінове передчуття що після цих "чисток" ми навіть за медалі не зачепимось.
- 0
-
сашуня галицкий(mcs-2010)
- Опытный писатель
28.11.2012 11:05
и при этом деньги игрокам, не вышедшим на требуемый тренером уровень, не платить. Выйдут на уровень ДК- получите зарплату, выиграют кубок украины- получите премию, выиграют чемпионат - получите двойную премию.а то за победы над говерлой, запорожьем и я бы не прочь премию получить- за то, что пришел на стадион. деньги должны соответствовать вложенному труду- и точка!
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
28.11.2012 10:43
Почему Шахтёр так оторвался в уровне игры?
- -3
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
28.11.2012 10:57
Дело не только в деньгах. Вы помните, какой был Виллиан, когда только пришёл в Шахтёр? И какой он сейчас. Вопрос: почему? Почему Виллиан вырос, а Гусев деградировал? Почему Сильва как играл 2 года назад, так и играет? Вот пока в Динамо не ответят на эти вопросы, дела не будет.
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
28.11.2012 15:11
Ви́ллиан Бо́ржес да Си́лва (порт. Willian Borges da Silva; 9 августа 1988, Рибейран-Пирис, Бразилия) — бразильский футболист, полузащитник клуба «Шахтёр» (Донецк).
- 1
-
Дмитрий(Flegmatic)
- Начинающий писатель
28.11.2012 10:18
Спасибо, поржал))
- 3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
28.11.2012 10:02
С этим:
- 3
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
28.11.2012 10:09
Мне тоже надоело. Но у Мили есть (или был, не знаю) талант. А талант всегда капризен. Не знаю, но на месте Блохина я бы поборолся за его талант. Не за Милю, нет, а за то, что ему дала природа. Но Блохину, конечно, виднее.
- -3
-
Евгений Мяновский(masso92)
- Опытный писатель
28.11.2012 09:52
Чого ви тут всі розкричались? Блохін досвідчений тренер. він сам бачить на тренуваннях хто щось може, а хто ні. тому гравців типу Дуду ніхто продавати не буде, хоча в Сьоміна вони сиділи на банці. Ви пропонуєте чекати поки заграє Кравець? чи Леандро Алмейда? Гравці, які не потрапляють в склад псують атмосферу в команді. той же Мілевський.
- -1
-
Sergey Sergeevich(Serji_dnepr)
- Опытный писатель
28.11.2012 09:16
Лучше футболиста чем Милевский в Динамо сейчас нет. По уровню понимания игры, мышлению, исполнению, лучше нет. Я считаю, что Блохин очень мало дал ему времени.
- 5
-
nilsson schmilsson(justjazz)
- Начинающий писатель
29.11.2012 14:35
Та не ,это он чемпионат Беларуси по теннису смотрел
- 0
-
иван долотин(bukmeker)
- Опытный писатель
28.11.2012 07:20
Вперед,Ломать не строить,
- 1
-
Евгений Мяновский(masso92)
- Опытный писатель
28.11.2012 09:54
по Діакате не згоден. ми його просто про..рали. так же як і Бангуру.
- -1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
28.11.2012 01:25
Посмотрел, что вырисовывается, вышел такой состав на урезание - Каддури, Богуш, Нинкович, Юссуф, Милевский (озвучено ИМС), Алмейда, Кравец (очень вероятно). Кроме того, те, кто сейчас в аренде - Бертольо, Попов, Алиев, Эскобар. Итого - 11 человек. Плюс вполне возможно - Михалик (не тянет), СаШо (может завязать), Раффаэль, Кранчар (не проходят по физподготовке, поэтому тренируются с дублем, хотя ИМС сказал, что остаются). Всего может уйти 15 человек. Главная претензия, как я понимаю, не гулянки, а возможность выдерживать динамичную игру с элементами прессинга. Все тихоходы, даже заслуженные - на выход. Так же, как и сильно часто травмирующиеся. Самое интересное, что при этом играть есть кому, даже без приобретений - Коваль (Бойко) - Силва, Хач, Вукоевич (Бетао), Тайво - Велозу, Гармаш (Богданов) - Гусев (Мехмеди), Аруна, Яромоленко (Дуду) - Идейе (Рубен). Напрашивается покупка цз, забивного нападающего и пз под нападающим. Как я понимаю список перспективных покупок - Селин, Безус (тут подземные "друзья" приложат максимум усилий, что бы переход не состоялся), Морозюк, Матри. Плюс неизвестный цз (иначе не гнали бы Юссуфа и Алмейду). Возможный вариант с реанимацией на зимних сборах Рафа, Кранчара, Михалика, и СаШо. Плюс думаю есть шансы у Алмейды и Кравца (если зимой не найдут качественного напа и цз). Кстати все новинки не будут играть в ЛЕ.
- 1
-
Виталий Пугачев(MayBuG)
- Опытный писатель
28.11.2012 11:36
+ не забывать, что будут подтягивать молодеж к основному составу. Рыбалка, Калитвинцев, Хлебас, Акубардия, Лухтанов, Маик.
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
28.11.2012 14:41
Нужно пробовать молодняк в основе. Вот Хач и Гармаш имели практику и играют в основе. А Петрова не ставили и он так и остался сидеть на скамейке и в аренде. А ведь был признан лучшим игроком на молодежном ЧЕ.
- 0
-
yriy honchar(esperant95das)
- Опытный писатель
27.11.2012 23:59
Иногда,чтобы спасти чью-то жизнь,докторам приходится делать больно тому,чью жизнь они спасают.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Вот и думай после этого : Кто Вы - дурачок или скрытый враг?
А возразите по сути!
Лично Вам отвечу: Я принимаю к сведению всякое доказательное аргументированное мнение!
А если не согласен с ним - полемизирую!
И совершенно не могу принять алогичные посты, типа того, на который я возразил!
Да! Я защищаю игроков Динамо! Особенно талантливых! Пытаюсь думать, ищу в каждом хорошее!
А Вы и Вам подобные - только предполагают, что они болельщики Динамо!
А по факту - без всяких оснований оскорбляете отдельных игроков, а соответственно и тот исторический период, когда они играли в моей любимой команде!
Вы - враг! Или еще хуже - глуп!
Ваши предположения о том, что Вы беспокоитесь о будущем ("...А я в первую очередь думаю как будет лучше для ...") Динамо - вранье или самообман!
Будущего - нет без прошлого и настоящего!
А уничижая одного из самых ярких игроков современного Динамо - Вы относитесь неуважительно к моей команде и действуете в соответствии с программой, разработанной ахметовцами - льете воду на их мельницу!
Как Вы могли написать такое: "...игрока который давно забил на футбол и на Динамо..."? Кто Вам дал право так откровенно лгать?
Какие у Вас лично есть тому доказательства?
Вот у меня есть доказательство того, что наш правый защитник ДАнило Силва - левша! Или знаю, что левый защитник Демьяненко был правшой! Вот это я могу утверждать!
А то, что утверждаете Вы - надуманное!
Даже если Вы найдете какой-нибудь компромат - ведите себя уважительнее к людям! Вам лично человек Милевский ничего не сдела смертельно обидного. А с игроком Милевским разберутся тренеры!
Да, я защищаю его! Точно также, как защищал Гусева, когда еще в свой первый приход его гнобил Семин! Точно также защищал всегда Сашу Шовковского, Алиева! И особенно - Ярмоленко! И я хоть раз оказывался - не прав?
Говорите, что болеете за Динамо? Так относитесь с уважением к каждому члену команды, к ее истории!
Никто не оспаривает Ваше право размышлять и спорить ... В том числе и о будущем! Только в спорах не приводите ложные, надуманные аргументы!
Не нужно быть большим специалистом чтобы увидеть как Милевский сдал за последние годы,на 100% свой потенциал он так и не раскрыл,кто в этом виноват как не он,а Вы можете и дальше называть белое чёрным,а чёрное белым,бить себя в грудь и считать себя чуть ли не единственным настоящим болельщиком Динамо
Милевский - лучший игрок в команде???!!! - это просто "клиника"!
А Велозу и иже с ним ХУЖЕ, чем Аруна, Михалык и т.д.??!!!
Для начала, как можно сравнивать кто хуже, кто лучше, если они играют на разных позициях!!??? ЛОЛ!
Даешь наконец кнопку "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ"!!!
Если не считать когда-то игравшего Блохина, и Сашу Шовковского!
Если бы Милевскому дали возможность восстановить форму, особенно - психологическое состояние - только он сможет потянуть команду к новым высотам!
Особенно, если его смогут поддержать Гусев и Ярмоленко! Из прихожан - Велозу!
Лучше Милевского Суркис никого не сможет купить!
Либо пусть продает клуб!
Сначала пишет нужно всем дать шанс,а потом говорит нужно оставить кто хочет играть и пахать.
Надоело уже читать призывы дать шанс тому или иному футболисту,по некторым уже не первый сезон такое слышно,приходит полгода он снова инчего не показывает,этот же человек говорит давайте снова дадим шанс,ну это уже несерьёзно совсем,давайте как-то определимся Динамо это серьёзная команда с амбициями или команда вторых шансов для разного сброда,игрок или играет или нет,в Басрелоне,МЮ,Реале других шансов никто не даёт,ты или соответсвтуешь уровню команды,ты профессионал или идешь играть в команду ниже уровнем,а нам всех жалко,все родные,а помните как он лет 5 назад играл,а вдруг снова так заиграет,доходит уже до маразма
согласия Суркиса. Зато результат налицо, игроки в последнем матче не просто забегали,
а полетели. Очевидно это надо было делать раньше, но фамилии называть не стоило!
Михалик не відповідає рівню? Та він сьогодні найкращий гравець! Якби Тарас грав проти кротів хоч у одному з матчів - може й не було би тих подій що зараз. Може Михалик повільний но точно не повільніший Велозу - ні не метр ні на секунду. При цьому розуміння гри, вибір позиції у нього в команді найкращі.
Хтось реально думає що без Михалика Хач у щось виросте?
Міля. Не знаю що там у нього за справи, здається йому просто хочеться бути поруч із другом.
Якщо чоловік дружбу ставить понад гроші, славу, роботу і все решту - хіба це вже так ненормально?
У Мілі маса недоліків - а в кого їх нема?
Браун. Якби під ним був путній хавбек, здатний обіграти хоч пару раз за матч, Браун забивав би пачками. Куди нині йому відкритись? Захисники стоять по своїх зонах і пасуть Брануна і нема жодної потреби кудись з тих зон іти...
Сілва. Ми не знайдемо кращого правого фулбека. Тому що їх просто нема.
Я взагалі туго розумію причини чисток. Як на мене всі гравці цілком пристойні, команді не вистачає лише організованості і нормального тренувального процесу.
Максимум, Тайву та нормальний опорник. Бо з Велозу опорник як з мене китайський льотчик.
----------------------------
Просто в Шахтер вкладывали больше денег всего и делов то + стабильный тренер .
По поводу чистки
--------------
Мне кажется больше разговоров чем дела будет, это просто пытаются стимулировать игроков, для больших чисток нужны большие деньги которые уже давно в клуб не вкладывают (большие это 100 - 150 млн в год)
Лучше игрока чем Сильва (условно) Суркис всё равно не купит. Поэтому выход по сути один - готовить Сильву.
Перешёл в «Шахтёр» в августе 2007 года за 19 миллионов долларов.
------------------------
Такая цена уже говорит о его потенциале.
Кого Динамо приобрело за 19 млн ?
Да они там понакупили то Аланов Патриков то Дентьньев разных и помалеху пробуют их адаптировать , а нам ждать некогда нам уже сейчас нужен футболист в основу
"Почему Шахтёр так оторвался в уровне игры? Да потому что там люди прогрессируют, растут. А кто вырос в Динамо за последние 10 лет? Никто. Были проблески у Ринкона, Гусева, Клебера. Но вот чтобы сказать, что человек вышел на стабильно новый уровень игры, как Мхитарян, Виллиан, Фернандиньо, Тейшейра, Срна, Ракицкий, мы не можем. И в этом всё и дело. В Динамо разрушена система подготовки игроков, они не прогрессируют." Согласен.
С выгораживанием Милевского - нет. Он - не "лучший в команде." И мне надоело ГОДАМИ читать о его ночных похождениях.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Извините, а вы точно смотрите то Динамо Киев? Может гандбол? О Милевском сейчас можно говорить только в прошедшем времени. Человек настолько снизил требования к себе, что позволяет являться на знакомство с тренером в банном халате... А сколько раз его Суркис из ночных клубов в 4 утра забирал? Его не то что на трансфер, а уволить без выходного пособия надо.
P.S. Нельзя постоянно жить былыми заслугами.
Селекция равна нулю,Находить таланты Динамо (по крайней мере сейчас) не умеет,
Кто прийдет вместо ушедших?
Роберто Нани-3млн?Папе Диакате-4,5 млн?
Харисон Отальваро?Хосе Морено?Андре-8,1млн?Гилерме-5млн?Марьян Маркович-2,5млн?
и это все в евро!Каждый из этих трансферов был провальный,Можно вспомнить еще,
С такой способностью находить таланты идея-сперва разогнать команду, а после этого будем строить,выглядит утопией,
Какая команда была построена путем развала предыдущей?Все должно быть постапенно и гармонично,