Редкое единодушие, Палкин и Суркис, Миллер и Гинер, слились в едином восторженном потоке предвкушения Объединенного чемпионата СНГ по футболу.
Бундеслига будет позади, эредивизия в подметки не годится, Серия А умрет от зависти, а в АПЛ тихая паника, не исключено , что в открытый чемпионат СНГ заявятся Барса и Реал, а финальный матч за золото этой Суперлиги непременно проведут в Нью Васюках, на специально сооруженной двухсоттысячной арене.
Ностальгия за первенством СССР была уместна в девяностые, когда винницкая Нива и Темп из Шепетовки по принципу средней температуры по больнице, снижали уровень Чукра до плинтуса, а Динамо , разминаясь, всовывало гостях Ильичевцу восемь голов.
Сейчас в евровесну шагнула ВСЯ Большая украинская четверка, давайте вспомним времена Великого и Могучего- такое было возможно? Нет!
Амбициозные лидеры южных республик, вкладывали немеряные деньги в Арарат или тбилисское Динамо( которые хоть чего-то добились), в Кайрат, Нефтчи и Пахтакор, так никогда и не завоевавших в СССР ничего, союзные ведомства безуспешно растили свои команды в Москве, но Локомотив от мощнейшего МПС был аутсайдером, Зиловское Торпедо выстрелило только при сонме звезд шестидесятых- Стрельцове, Иванове, Воронине, единичный успех ЦСКА 1970-го подкреплялся лишь воспоминаниями о команде лейтенантов ЦДКА, а это сороковые- начало пятидесятых.
Эпическое противостояние киевского Динамо и московского Спартака по градусу накала равно украинскому Классико, не более того.
Россия украла начало девяностых у нас и в клубном футболе- им достался рейтинг , который зарабатывали киевское и тбилисское Динамо, днепропетровский Днепр; и в сборную утащили Юрана, Онопко, Канчельскиса- какие они россияне?!
Раздутые нефте- и газодолларами бюджеты российских клубов сделают свое дело, все, что играет и мыслит, будет покупаться на корню, пример- Роман Еременко и провинциальный Рубин.
А тем временем к нашей Биг Фо подтягивается Черноморец, крепче смотрится нелюбимый мной Ильичевец, интереснее заиграли Метадон, Карпаты и Волынь.Зачем потакать кремлевским карликам в их имперской шизофрении, становясь ЧАСТЬЮ русского мира, становясь второсортными гражданами, клубами, командами?
Если нет 16-ти крепких команд для УПЛ, сократить до десяти, чтобы три выбывали , а шесть попадали в еврокубки, представьте мотивацию этого рубилова в КАЖДОЙ игре?
Я против первенства СНГ , а Вы?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Анатолий Котик(Belter)
- Опытный писатель
05.12.2012 20:26
- 0
-
Mark Klivansky(Marchello)
- Старожил
02.12.2012 20:04
Если Вячеслав Колосков против "Я категорически против идеи создания чемпионата СНГ. Семь лет назад я через это проходил и описывал всё подробно: можете поднять все мои интервью. Общий смысл заключается в том, что это абсолютно невозможно и не в интересах российского футбола."
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.12.2012 21:33
Колосков-голова, я бы ему палец в рот не. Положил.
- 1
-
Денис Андрійович(umaxx)
- Наставник
01.12.2012 17:30
Зачем такие громогласные слова))) чемпинат СНГ))) Скажем прямо, чемпионат Украины-России и Батэ, это максимум))) Остальное СНГ в вышку такого чемпа не тянет))
- -2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
02.12.2012 00:30
Никто!
- 2
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
01.12.2012 14:05
Да сколько можно? Эта тема поднимается чуть ли не каждый год. Не будет снова чемпионата совка. УЕФА не даст, т.к. это создаст прецедент и топ клубы Европы начнут свою песню о топ-12 или как они ее там называли. Такое объединение напрочь убьет всех середняков и тех, кто находится нижней половине турнирной таблицы. Многие клубы просто исчезнут.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
01.12.2012 14:11
Тревожит статус ратующих за СНГовское первенство: Алексей Миллер, Сергей Иванов, Евгений Гинер, люди, обладающие серьезными ресурсами, поэтому это серьезно и тревожно.
- 3
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
01.12.2012 10:55
"Если бы у бабушки были, то это был бы дедушка!"
- 4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
01.12.2012 14:12
Лишь бы не было поздно.
- 1
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
01.12.2012 00:39
Я думаю что автор блога и все ему лайкующие - малолетки.
- -11
-
Андрей Андррейченко(Lux)
- Начинающий писатель
01.12.2012 09:06
Ну если для тебя мужики далеко за сорок малолетки то с тебя блог как ты с Лениным в футбол играл. Сам то паспорт получил?
- 6
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
01.12.2012 12:13
Как можно "лайковать" вот этому высеру? - "Эпическое противостояние киевского Динамо и московского Спартака по градусу накала равно украинскому Классико, не более того." в смысле: искусственно раздутое противостояние и настоящее, не буду углубляться. Все вы отметаете спортивный интерес и ставите во главу всего ненависть к России. Я тоже далек от любви к сему государству, но понимаю что такой шаг даст невероятный толчек к развитию футбола. На большинство матчей ЧУкра невозможно смотреть без рвотного рефлекса, чего стоят только матчи Шахтера со своими многочисленными фармами, так почему бы нам не заменить их на команды из России? Кто нибудь из вас способен дать внятный ответ без политики и тупых высеров типа - "почему бы нам с Испаний не объединится"?
- -7
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
01.12.2012 14:27
Сегодня в Спорте на Дожде, уже примерили Газпромлигу( название россиян!):
- 1
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
01.12.2012 18:10
Состав участников еще 1000 раз пересмотрится так что все это фигня, тем более что сильных команд из Украины больше и нет. Безопасность - это вообще смех, российские фанаты далеко не самые опасные в европе, тем более что с ними и так справляются и не надо вспоминать петарды, у нас и посерьезнее кидают. Представительство очень легко решается путем продвижения в таблице коэффициентов, тем более что с тем уровнем игры которую показывает наше ДК там и делать нечего (по мнению большинства наших болельщиков). Ну а конец снова и снова возвращает к политике, собственно главной причине всех ваших излияний.
- -4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
02.12.2012 00:29
Больше нет хороших команд
- 0
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
02.12.2012 00:50
Что Арсенал? Его место - борьба за выход в вышку.
- -3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
02.12.2012 13:52
Славно то, что любой имперский проект обречен на крах, а как только сланцевого газа в Европе будет достаточно, Рассея как всегда будет торговать пенькой, а место футбола займет привычная лапта.
- 1
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
01.12.2012 10:56
Думать - хорошо. Развивает.
- 2
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
01.12.2012 10:57
Может быть...
- 2
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
30.11.2012 21:44
В нашем чемпионате есть очень большой недостаток - деятельность кротов. Я не знаю есть ли в мире чемпионат, где 70% очков набирают в играх с фарм-клубами. В чемпионате СНГ такого не будет по определению.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
30.11.2012 21:50
А звонки Макарову в 1983-м" Отдай золото Спартаку!"от Устинова?
- 6
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
30.11.2012 22:32
Я могу назвать еще несколько подобных случаев. Например, Тбилиси сливает Киеву у себя на поле 1-5. Но Динамо М. и Динамо Тб. не фарм-клубы.
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
30.11.2012 22:39
Тут Вы правы.
- 3
-
Василий Черных(weisslight818)
- Наставник
30.11.2012 20:10
Может хватит насиловать труп под названием СССР?
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
30.11.2012 21:39
Это вопрос к перечисленным некрофилам.
- 3
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
30.11.2012 19:45
Все верно, мы самостоятельное государство со всеми вытекающими из этого последствиями. У нас свой чемп, свои лиги, свое представительство в УЕФА, потихоньку наш футбол растет и развивается. При объединении Россия нас сожрет или деньгами задавит. Не понимаю позицтю ИМС: он что всего этого не понимает? А кремль вобще красавцы - не спереди, так с задницы заходят.
- 4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
30.11.2012 21:41
Красавцы, заходящие сзади- это ..........., разве не так?)
- 5
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
30.11.2012 18:40
- -8
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
30.11.2012 18:24
- 4
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
30.11.2012 18:24
Я против. Несостоятельность чемпионата СНГ очевидна, повторятся нет смысла.
- 4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
30.11.2012 18:28
Поездка в Грозный или Владикавказ на игру любимой команды- экстрим - туризм.
- 6
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
30.11.2012 17:47
что-то не пойму я ратующих за совместный чемп. есть страна - есть национальный чемпионат по футболу, все просто и так живут все цивилизованные страны на которые мы так хотим быть похожи ))
- 5
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
30.11.2012 18:26
Именно, опять СВОЙ путь, набрыдли.
- 4
-
Robert(RishkoRobert)
- Опытный писатель
30.11.2012 16:36
Александр, полностью с Вами согласен. Нет никакого смысла возрождать то, что уже умерло.
- 8
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
30.11.2012 16:50
Дважды в одну реку...
- 5
-
Aragorn Cледопыт(Aragorn1)
- Начинающий писатель
30.11.2012 16:57
Alexandr_SP
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
30.11.2012 17:03
Ему ИМС рассказал, когда сам понял.
- 4
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
30.11.2012 16:00
Все це робиться на поталу кацапському шовіністичному угару. Вони побачили, що 100 млн. викинутих на халків нічого не дають, й давай співати свою стару пісню про обєбол...
- 4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
30.11.2012 16:26
До речі, ні Ето'о ,ні Халк нічого у Росії не показують, з кпілею ціх видатних граців- окраси своїх колишніх клубів, Зеніт віддалився по якості гри від Порту, а Анжі не став грати ліпше Інтера. Гроші-це не все.
- 5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
(см линк http://dynamo.kiev.ua/news/126943.html).
То рассматривать эту идею не имеет смысла. А Игорю, надо бы посоветоваться со старшим братом, членом исполкома УЕФА.
Есть куча плюсов. Реально сильный и конкурентоспособный чемп куда будут идти лучшие игроки, тренеры. Болельщикам намного интереснее будет. Все время заполняемые стадионы. Думаю и заработки клубов будут больше и развитие пойдет. Не будет такого разврата как в матче Динамо-Шахтер в том сезоне)))
Но спросите у клуба Заря или Говерла хотят ли они играть во второй или 3-й лиге такого чемпа!
А куда деваться клубам которые сейчас играют в низших лигах?
А кто захочет терять еврокубковые места?
Вот когда у бабушки вырастут, тогда и обсуждать можно будет. По факту, тасказать. А пока - бла-бла-бла...
1.Зенит 2). ЦСКА 3). Спартак 4). Локомотив 5). Динамо Москва 6). Рубин
7).Анжи 8). Кубань. 9). Динамо Тбилиси( звучит, плюс есть российский олигарх грузинского происхождения- спонсор); 10). Пюник ; 11). Астана12). БАТЭ, и только шесть украинских:
13). Шахтер 14). Динамо Киев 15). Днепр 16). Металлист 17). Черноморец ( потому что тепло и хороший стадион), 18). Метадон( потому что богатый хозяин- это о разорившемся Таруте!).
Почему против: 1) Время на перелеты( Питер, Махачкала, Ереван, Астана, Казань)
2). Безопасность( та же Махачкала, а в Москве- кони, мясо и т.п)
3). Мы выше по рейтингу, но ИХ больше, с каких?
4). Представительство в Еврокубках.
5). Принцип обмена с низшИМИ лигами разных стран.
И наконец: не хочу назад в Азиопу!!!
-------------------------------------
А Арсенал?
Продолжайте в том же духе, и будет щастье =)
Пожизненная дисквалификация Анатолия Шепеля, слив минскому Динамо 0-7 на своем поле москвичами, Волги КАЖДОМУ игроку Торпедо от грузинских болельщиков за слив в золотом матче?
Тогда своих скелетов в шкафу было достаточно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Дважды в одну реку...
)) уже писал в др. посте Семину это расскажи)))