Каждый год 31 декабря мы с друзьями обсуждаем чемпионат СНГ. Так у нас на Руси повелось, что фактически СНГ уже давно нету, а его несуществующий чемпионат не дает людям покоя.
Особенно радует аргументация, вернее ее убогость. То тут то там всплывет какой-то футбольный эксперт, который начнет рассуждать про силу чемпионата СССР.
Какая нафиг сила? За 40 лет его проведения советские клубы завоевали всего три еврокубка. Скажем, за тоже время бельгийские клубы выиграли четыре еврокубка. В итоге почти все советские клубные успехи - заслуга одного киевского клуба. Так куда нам стремится?В тоже время за 20 лет независимости СНГшных чемпионатов у нас теже 3 еврокубка, полуфинал ЛЧ, несколько четвертьфиналов, полуфиналы ЛЕ, КОК и т.д. Как-то получается, что отдельно мы стали играть лучше?
Интерес зрителей
Второй убойный аргумент - всё ведь это делает для народа, для нас с вами. Мол, кому не интересно будет посмотреть на матчи киевского Динамо с московским Спартаком. Снова паразитируют на ностальгии. Однако, сегодняшние Динамо и Спартак далеки от Динамо и Спартака Лобановского и Бескова. Сегодня и там и тут играют безымянные легионеры, местные мажоры и т.д. Накала страстей в матче Спартака и Динамо уже не будет - не то время, не те команды, не та политическая подоплека. Было - да сплыло!
И как-то забывают, что кроме матчей СМ-ДК будут также проходные унылые встречи типа Динамо - Анжи или Металлист - Локомотив. Какое-то время интерес будет, но в итоге на Анжи в Украине никто ходить не будет, как и в Москве на Металлист.
А чего вдруг так клубы заинтересовались болельщиками? Они живут от средств получаемых с билетов? Отнюдь. Наши клубы как-то финансово зависят от болельщиков? И снова нет, так кому нужна ваша забота?
А какой интерес у болельщика летать в Москву смотреть матч с Анжи или Тереком? А кто может себе вот так сходу позволить съездить в Питер? О простом болельщике вообще думают?
Игры с сильными командами
Частенько приходится слышать про слабую подготовку отечественных грандов в родном чемпионате. Вот мол не хватает нашим командам матчей с серьезными соперниками. Однако, похожая проблема и у Барселоны - она постоянно обыгрывает все испанские команды, зачастую с разгромным счетом. Может не в соперниках проблема, а восточно-европейских барселонах?
Финансы
Нам предлагают ввязаться в соперничество с российскими государственными монополиями. Согласны ли украинские миллиардеры средней руки тягаться с Газпромом или зачем? Покупка ЭтоО или 100 миллионов на Халка и Витселя - мы такого не потянем. В итоге после первых локальных неудач, условный Газпром вложит очередные 100 миллионов, а где нам взять очередного Ярмоленко?
Жизнь после ЧУкра
Частенько сразу начинают на пальцах рассчитывать кто будет принимать участие от Украины. А что делать остальным? Если Динамо с Шахтером уйдут в чСНГ, то что делать Ворскле или белоцерковскому Арсеналу? Оставшиеся, в силу своей провинциальности, сразу "опускаются" в первую лигу. Народ на Кривбасс или Говерлу и так не ходит, а какой смысл ему ходить на пердив?
И вообще, получается странная ситуация, когда из Украины уходят ее лучшие команды в непонятно какой чемпионат - что остается украинскому пересичному болельщику? Увидит ли когда-то житель Полтавы или Одессы киевское Динамо?
А судьи кто и другие подковерные игры
Как-то все забывают, что вместо донецких фарм-клубов мы получаем другую проблему - снова прийдется соперничать с Россией. Вот только непонятно на каких условиях. Одно дело чудит/куплен родной Вакс, а что делать если наших засудит какой-то российский или беларусский рефери? Как с ним бороться?
А кто будет в КДК? А какие решения будут в КДК? А может ли так случится, что ведущие игроки украинских команд будут "убираться" решениями КДК под важные матчи с московскими командами? Снова все возвращается на деление свой-чужой. Только в новом чемпионате вместо "донецкие против не донецких", получим "москалей против не москалей". А мы уверены, что без патроната фигур уровня Щербицкого нам дадут спокойно на равных соперничать с тем же Спартаком... Я вот не уверен...
УЕФА, ФИФА и прочая лабуда
Всем же понятно, что ни УЕФА ни ФИФА не одобряют все эти Г-14, Северные лиги и прочу лабуду. Эти организации устраивают сегодняшние форматы европейских чемпионатов, которые не мешают зарабатывать на еврокубках. Им не нужен какой-то международный соперник для Лиги Европы или еще какая-то лига. Им эта головная боль нафиг не нужна - у них и так все работает, а вестить на имперские фантомные боли руководства Газпрома никто не будет.
Борьба с совками
И вообще, кому нужны эти общие чемпионаты? Я чемпионата СССР не помню, но ни Арарата или Динамо Тбилиси в новом турнире не будет. В итоге в ретро-футболках советских времен на поле киевские нигерийцы будут противостоять московским бразильцам. Халку не объяснить, что это ж он играет с бандеровцами, а для Идейе все московские команды на одно лицо.
Вся эта шумиха вокруг чемпионата СНГ - агония совков, которых хватает в Украине и России. К сожалению, наши ведутся на это. Я вот не понимаю, зачем Суркис делает все эти реверансы в сторону чемпионата СНГ. Ну Палкин и прочая кодла - то понятно, у них такой электорат. А вот что Суркису мешает активно послать Гинера, Миллера и прочих московских лоббистов? Почему постоянно какие-то реверансы в сторону Москвы? Когда будут фанаты в сторону болельщиков твоего ДК?
Фаны Динамо ходят в вышиванках, кричат бандеровское "Слава Украине - Героям Слава", голосуют за Свободу и поддерживают Павличенко. Почему ж тебе не хватает духа сказать, что Динамо Киев - это уже 21 год как украинский клуб, а не совковый. Всё, совка больше не будет!
-
Kyiv71 Kyiv71(Kyiv71)
- Наставник
16.01.2013 22:25
А,я чемпионат СССР очень хорошо помню...и не согласен ни разу,что он был очень силён....
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
04.12.2012 12:44
Хороший блог, автор молодець. За останні два абзаци просто респект. Слава Україні!
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.12.2012 20:04
Героям Слава!
- 0
-
Артем С(artem772)
- Начинающий писатель
03.12.2012 23:52
Браво ! Всё по делу.
- 2
-
Максим Горький(bypeBecTHiK)
- Начинающий писатель
03.12.2012 21:31
Увидев заглавие блога, подумал, что блог будет о "шуриках". Но мой ответ на вопрос в заглавии от этого не меняется: "Думаю, пора!"
- 1
-
Вова Беланов(fcdkbest)
- Начинающий писатель
03.12.2012 19:19
- 1
-
MICHAIL KRUGLOV(vrangler)
- Начинающий писатель
03.12.2012 12:54
Быть или не быть,вот в чем вопрос....А ось вам http://www.sport-express.ua/football/ukraina/news/190443-aleksej-miller-kostjak-chempionata-sng-sostavjat-rossijskie-i-ukrainskie-kluby.html и не кто спрашивать мнения болел не собирается, к большому сожалению.
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
03.12.2012 10:34
Мне кажется, что этот вброс просто для оценки реакции.
- 2
-
Дмитрий Петров(ukpartizan)
- Читатель
03.12.2012 09:57
Написано гарно, доступно. Але....
- -2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.12.2012 00:43
Я щось не зрозумів, а це тут до чого? Я теж бандерівець, націоналіст, голосував за Свободу. Так в чому проблема, хлопче?
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
03.12.2012 08:42
Автор не переживайте вы так, это просто абы поговорить
- 2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
03.12.2012 08:32
"Вся эта шумиха вокруг чемпионата СНГ - агония совков, которых хватает в Украине и России." Чистая правда! Точнее и не скажешь. Последние судороги))) Боюсь, что Игорь Суркис к этим самым совкам как раз и относится. Совок-мультимиллионер....Такое может быть только у нас.
- 4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.12.2012 00:47
да уж повезло украине на миллиардеров... вон самый богатый в эстонии - украинец, а в украине ахметовы, суркисы, ярославские, коломойские... в украине есть место украинцам?
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.12.2012 08:11
Все эти разговоры о чемпионате СНГ по сути ностальгические воспоминания пожилого человека и болельщика футбола, о своей безвозвратно ушедшей молодости. Да только есть одно но... Даже, если и получиться восстановить этот старый чемпионат, он окажется вовсе другим, не таким , каким запомнился в памяти уже немолодых людей, и те, кто кричит о создании ЧСНГ, первыми будут его охаивать. Фактически , это призыв ездить на старых "москвичах-403", всем рассказывая , какая это была прекрасная машина... А не проще всем этим экспертам оглядется вокруг себя и подумав, очень хорошо подумав, понять- возврата в молодость не будет никогда, как бы этого им не хотелось!
- 4
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
03.12.2012 03:58
А у меня сегодня ночью возник только один вопрос. А как эта "коронка" возникает к посту? Это кто-то один в Редакции, Администрации сайта ее выставляет или там какие-то коллегиальные решения принимаются?
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.12.2012 00:44
я взагалі тепер мало чого розумію - якісь іконки, якась синя штука тепер, треба якось на вихідних почитати, що ж воно таке
- 0
-
Cергей Талько(Serdj)
- Начинающий писатель
03.12.2012 01:32
Не, чемпионат СНГ это лабуда, понятно.
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
03.12.2012 01:34
у на сезоны стартуют в разное время, потому скажем в прошлом году металлист без проблем разнес неподготовленный цска
- 1
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
03.12.2012 01:13
Испокон веков у нас было две беды... Если дороги в последнее время немного лучше, то - судя по идеям возрождения чемпионата СССР по футболу - с другой бедой совсем что-то худо...
- 1
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
03.12.2012 00:57
отличнейший блог
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
04.12.2012 00:45
трудно спорить :)
- 0
Еще комментарииэто раз,а два....он нам НЕ НУЖЕН...
Короче Игорь Михайлович не занимайтесь х"йнёй..
Кстати последние высказывания Игоря были положительные...(ну типа болельщики должны решить нужен этот чемпионат или нет)....
Игорь Михайлович-НЕ НУЖЕН.
Могу еще добавить немного:
- кто захочет финансировать Кривбасс, Ворсклу, Карпаты, Таврию и другие украинские клубы, не попадающие в эту совковую лигу ? Ведь для них не будет никакой перспективы. Они погибнут, а вместе с ними умрет и футбол в этих регионах;
- За счет чего некоторые собираются претендовать из этой лиги на победу в ЛЧ ? Даже ШД попадание в ЛЧ из этой лиги вряд ли светит - он будет стабильно проигрывать россиянам выездные матчи, потому что бразилы на холоде и говно-полях играют очень слабо. А раз нет регулярной игры в ЛЧ - тогда новые Фернандиньо и Виллианы в ШД не придут. Ведь перспективных бразилов как раз интересует засветиться в Европе, чтобы со временем перебраться куда-нибудь в Англию. Откуда возьмется рост уровня команд ? Динамо в нынешнем состоянии, Металлист и Днепр смогут в лучшем случае бороться за ЛЕ.
- У ИМС есть покровитель уровня Щербицкого, который бы обеспечил защиту интересов украинских клубов перед Газпромом ?
учетная запись этого пользователя была удалена
Они будут его делать до того момента, пока не получат или полную поддержку или полный "нах".
А вообще бред. Я с автором согласен.
Автор, не чіпай бандерівців -- і ми тебе не вчепимо))))
Слава Україні!
Я совсем не собираюсь оспаривать аргументацию Автора. Ничего личного! Просто интересно, а как это работает в Редакции?
А вот в зимние сборы типа кубок первого канала не против бы посмотреть. Пару игр провести на хорошем уровне и вливаться в еврокубковую весну в полную силу.