Тема довольно интересная.Обычно люди готовы выразить свою злость на некий абстрактный,собирательный образ "донецких",который благодаря действиям небезизвестных персонажей ,олицетворяет последние два года все плохое что происходит со страной,и с нами всеми.Причем на конкретной личности(не абстрактной)это практически никогда не отображается.
Я ежедневно встречаю(работа такая) немало знакомых из Донбасса,некоторых откровенно не могу понять(в политическом плане в частности),но без преувеличения утверждаю,что ни на дружбе ни на работе это не отражается.Если человек скотина,то какая разница откуда он родом?Полно тварей и западнее и восточнее-аксиома...Предлагаю автору не расстраиваться.Просто сейчас, Виктор Федорович сотоварищи так достали всю Украину,что даже вполне адекватные ранее люди временами срываются.Знаю прекрасно лично по себе.Не хочу ни в коем случае вас обидеть,но чем-то тут есть и ваша вина.Ведь не ассоциируется же В.А.Ющенко с жителями Сум до такой степени?Ему конечно оччччень и оччень далеко до подвигов рыгиАналов и легендарного енакиевского великана-,но чудил он временами тоже не по-децки...Но при всем этом ,"сумчанин" никогда и не становилось в Украине словом нарицательным.В чем тут загвоздка?Видимо в том,что сами Сумы с окресностями ,быстро разобравшись что-к-чему и какими последствиями им это грозит,быстренько "прокатили" незадачливого земляка на ближайших парламентских выборах,уже через три года,видя что пацан не справляется.А что должен сделать с земляками ВФЯ,чтоб они перестали ему ..опу вылизывать?Страну к Африке присоединить?По всем направлениям-и социальным и политическим...Или снизить им зарплату еще вдвое,чтоб только на проездной билет до своей шахты да на обед с папиросами хватило?Спору нет,люди не виновны,против них все современные технологии запущены.Телевизор,газеты,пропаганда и т.д....Но ведь все это было и ранее.Во все времена ,чтоб успокоить плебс,им подбрасывали хлеба и зрелищ.С этим конечно на Донбассе порядок:Многомилионные негры с надписью "шахтьор" жизнь готовы положить за родимую команду.Каждый купленный за бюджетные деньги автобус(обычно один по цене трех...),так обвяжут черно-оранжевыми или голубыми ленточками,что даже у выпускника начальной школы не останется и тени сомнений,кто так его облагодетельствовал.Чтоб народ смог все это созерцать,его даже с работы отпустят,на автобусе с предприятий хозяина подвезут...Затравленные люди живут?Возможно.Но кто сказал что в других областях веселей?Но ведь в других местах все вышеперечисленное не работает!!!! Довольно сложно представить себе жителя Киева или Львова,с радостью голосующего за Ющенко,только потому, что тот принял на себя финансирование ФК Карпаты.Или жителей Тернополя,носящих на вытянутых руках Фирташа,потому-что тот не дал погибнуть ФК "Нива".Тут землячество не срабатывает?Или может психологии рабов меньше?
И что наиболее сложно понять остальной Украине-так это как можно безоговорочно поддерживать все украинофобское и украиноненависническое,что пачками продюсирует у себя на малой родине не один Виктор Федорович(бог с ним немощным,он уже и так из Межигорья не выходит на люди,опасается...),но и вся так обожаемая на Донбассе ПР в течение последних пяти-семи лет.Ведь началось все не вчера?
Вы правы,все мы имеем в жизни свои убеждения и моральные устои, которые определяют наши поступки в повседневной жизни,но какой моралью можно обьяснить выбор 70-80-90%-ми населения края, уголовников и откровенных наглых казнокрадов в руководство своей-же страной?Каждый может соврать себе сам,что это не отражает реального волеизьявления людей Донецка,их заставили и прочее-прочее...,но факты вещь упрямая.Пока Донецк,в большинстве своем, навязывает стране свою мерзкую уголовную голубую "элиту",в сознании людей он так и останется этаким собирательным образом всего плохого...
P/S/Во Львове живут не менее замечательные люди чем в Донецке(и Ющенко там не рождался кстати),но это ничуть не мешало, на протяжении нескольких последних лет ассоциировать все не понравившееся ,так называемой, элите Донбасса именно со злыми бандеровцами.И кстати, согласно последним опубликованным соц.-опросам,несмотря на прошедшие годы и изменения в руководстве страной -Степень Нетерпимости!!! жителей восточных обл.(Донбасса в частности),к жителям Западных-почти на треть выше,чем наоборот.Это еще вопрос вообщем,кому караул кричать...
Ух ты,скока наваял....Аж устал...Но зато-выговорился...Еще раз хочу обратиться к автору предыдущего блога,не расстраивайтесь.Скоро все это пойдет на убыль,вместе со сдувшимся к концу срока Виктором Федоровичем и его остатками рейтинга .Неадекваты,истеричные графоманы,разозленные неудачами своего клуба фаны,уставшие от неудач кузьмичи и просто уставшие от всего присходящего люди скоро успокоятся и перестанут винить во всех смертных грехах, весь Донбасс.Для этого надо сделать самую малость,всего чуть-чуть.Просто не выбирать этого идиота и его голубую партию никуда и никогда более.Даже в руководители автобазы.Стараться быть субьектом политики Донбасса,а не ее обьектом ,о который ПР постоянно вытирает ноги.Это разьединяющие моменты.Обьединяет-же нас намного больше.Просто мы этого не замечаем пока.Обьединяющие моменты просьба и писать в комментариях к блогу,если не трудно.С уважением ,bmtxw.
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
09.01.2013 13:48
Как вы задолбали своей политикой!!! В газетах, ТВ, Инете... Зайдешь на любимый сайт пообщаться на футбольные темы и о любимом клубе - так нет, и здесь неймется всяким малолетним прыщавым ублюдкам - разделяют болельщиков ДК по регионам - это свои, а это - враги. Я более 40 лет болею за Динамо, но не являюсь украинским националистом, не симпатизирую я и ПР с Яныком. Но считаю, что национализм - это последнее убежище негодяев. И еще, те кто призывает уничтожить всех донецких, есть здесь и такие, ставит крест на хоть и иллюзорной перспективе когда-нибудь объединить разрозненную Украину. После этого мало кто с Востока проголосует на следующих выборах не за Януковича. Сам я, к сведению, с Днепропетровска и плевал с высокой башни (мягко говоря) и на вашу демократию, и на ваши общечеловеческие ценности, и на европейский выбор... И таких как я миллионы, большинство.
- -6
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
09.01.2013 21:05
Если тебе всюду мерещатся малолетние прыщавые ублюдки,то это точно не твой сайт.Потрудился-бы дочитать до конца,возможно и понял,что пишет не пацан.По поводу политических предпочтений-они есть у всех разные.Но только не все срываются на визг и истерику,когда кто-то думает иначе.Не нравится демократия,плевать на общечеловеческие ценности?Дело твое.Работай за копейки ,кланяйся чиновникам и равняйся на Киргизстан.А по-поводу уничтожения всех донецких-это фантазия у тебя так играет?или пару троллей на ночь прочел?Идиот.Подлечись.
- 0
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
14.01.2013 20:12
В комментариях к статье "RESPECT to Донбасс!" (http://dynamo.kiev.ua/user/BilliGohn/130372.html#comment-2353895), на которую вы здесь выложили ответ читаю: ""RESPECT to Донбасс" - це зайве для уболівальника Динамо. Хоча би тому, що 99% (ну, може, чуть менше...) серед них - істі кроти. Яких (істих кротів) не винищили в часи бандитського беспрєдєлу, і яких треба винищувати зараз. Там інакше - нічого не допоможе. Такий менталітет..., бандитський..., і суне пошестю на всеньку Вкраїну... " Пишет Анатолій Муляр
- 0
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
10.01.2013 06:05
забавно...
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
08.01.2013 18:16
Говорил Адекватенко, вы спрашиваете,что сделала ПР? Если раньше правившая верхушка в стране подминала под себя в основном экономику,то теперь этой верхушке,то есть ПР,этого мало она хочет подмять под себя не только экономику,но и все остальное,в частности футбол.И если это не остановить,то скоро будет "усё Донбасс".
- -1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
08.01.2013 20:08
"Если раньше правившая верхушка в стране подминала под себя в основном экономику,то теперь..."
- -3
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
08.01.2013 18:06
- 0
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
08.01.2013 20:05
Я ведь не прошу детально описывать злоключения. Да и почему "не мужское это дело"? На излишне интимный ответ не напрашиваюсь. Не хотите - дело ваше. А удивить меня может, пожалуй, только выигрыш еврокубка в этом году любой из наших команд. Хоть я был бы не против, конечно...
- -1
-
BratT(BratT)
- Наставник
08.01.2013 17:03
- -10
-
Alex(avk3)
- Начинающий писатель
08.01.2013 17:09
автор, ты, похоже, воспитывался в енакиевском ПТУ, что на Пивновке. Именно "труды" его "славных" воспитанников расхлебывает вся страна
- 3
-
BratT(BratT)
- Наставник
08.01.2013 17:33
- -4
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
08.01.2013 17:52
- 0
-
BratT(BratT)
- Наставник
08.01.2013 21:24
- 0
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
09.01.2013 11:19
- -1
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
08.01.2013 22:16
Может вы удивитесь,но именно из-за этого (возможно и скоординированно неслучайно ,попавшего в прессу ее ,или не ее? выражения,я за ЮВТ никогда не голосовал)Кроме злощасного 2010 года.Тогда не было выбора.А воспитан я еще при СССР,но у меня хватает мозгов воспринимать и прошлое и настоящее адекватно.
- 0
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
08.01.2013 16:27
Автор, когда я вижу подобные блоги, передо мной сразу возникает вопрос: вот конкретно вам, что сделала ПР? Давайте спустимся от возвышенного к более повседневному и, в целом, ощутимому. Регионал-работодатель уволил/бизнес отобрал? Девушку увёл? Жду конкретики, без: "они тормозят вступление в НАТО и ЕС", "он сидел" и т.п. и т.д.
- -12
-
Alex(avk3)
- Начинающий писатель
08.01.2013 16:41
Если ты этого не понимаешь, то я тебе сочувствую. Гопота, собранная в ПР и владеющая 80% собственности в Украине не выполняет той роли, которую должна была бы выполнять, являясь крупным капиталом. А именно, гопота ничего не делает для развития производства в Украине. Все развитие связано исключительно с двумя вариантами: а) монополизация отрасли/рынка и затем использование монопольного положения, и б) наглое воровство бюджетных средств в сочетании с активным уводом прибыли в офшоры. В моем понимании ответил конкретно. Если довешивать примеры по пунктам а) и б) - много "букав" получится. Поэтому, если эта прослойка людей не выполняет своей миссии, нахрен она нужна?
- 5
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
08.01.2013 17:06
Пожалуй, весь указанный негатив применим к абсолютно каждой власти с момента независимости нашей страны (да и ранее). Мой же вопрос был несколько другой. Повторю: лично вас, как это затронуло? На макроуровень предлагаю не переходить. Давайте так: вот вы встали с кровати и ... чем обидела ПР? Как пример, ценообразованием товаров и услуг? Ну инфляция у нас всегда чуть ли не "галопирующей" была. Ваш ход.
- -13
-
Alex(avk3)
- Начинающий писатель
08.01.2013 17:21
Вообще, это уже далеко за пределами футбола. Поэтому очень кратко. Созданная проффесором атмосфера на макроуровне полностью определяет микропоследствия. Разве неплатежи корпорациями-монополистами налога на прибыль не влияют на размер дефицита бюджета, а значит и на зарплату простых бюджетников? Неужели эта связь не очевидна?
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
08.01.2013 18:51
Ладно, ожидаемого ответа, я так и не увидел. Глобальнее мыслить, разумеется, легче и анонимнее. Ваше право. К чему я всё это затеял? Лишь потому, что уверен в следующем: текущий политический режим безусловно играет важную роль в жизни обычных граждан со средним и низким уровнями доходов, но НЕ ОПРЕДЕЛЯЮЩУЮ. Так и быть приведу личный пример. Наша молодая семья работает, все (подчёркиваю, все) родители с обеих сторон тоже. Сглаза не боюсь, но достаток есть. Моя бабушка стабильно получает пенсию. Так что не ленитесь и всё (ну или почти всё, идеализировать не берусь) у вас будет. А если политикам на меня наплевать, то и я отвечаю им взаимностью. Мы квиты.
- -5
-
Alex(avk3)
- Начинающий писатель
08.01.2013 20:10
пример таки пришел на ум. Запорожец? Знаешь, почему ЗАЛК остановился? Как думаешь, работники ЗАЛКа счастливы? Почему им э/энергия отпускается по 1-й категории? Отвечу, потому что кто-то (намекаю - очень близкий к футболу) целенаправленно ведет дело к банкротству предприятия, используя свою близость к руководящему рылу. Или опять нет конкретики?
- 3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
08.01.2013 20:22
Есть. Почитаем, поспрашиваем...
- -1
-
Alex(avk3)
- Начинающий писатель
08.01.2013 20:37
Заодно узнай, почему остановились Запорожский и Стахановский ферросплавные, а Никопольский на издыхании. Даю наводки - причина (тариф) та же
- 2
-
BratT(BratT)
- Наставник
08.01.2013 17:14
- -4
-
Alex(avk3)
- Начинающий писатель
08.01.2013 17:34
неуважаемый выпускник енакиевского пту:
- 3
-
BratT(BratT)
- Наставник
08.01.2013 19:06
- -4
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
08.01.2013 22:35
Реально,при янукоидах,у нас просто нет такой структуры как АМК....
- 2
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
08.01.2013 17:53
- 0
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
08.01.2013 22:33
Если конкретизировать,то до прихода во власть этого енакиевского Овоща,я как и тысячи других мне подобных,работал в табачном бизнесе.Тогда еще в Украине была конкуренция из 16 отечественных фирм поставщиков.Гордиться тут нечем.Бизнес на сигаретах не самый лучший.Но деньги приносил.И мне и коллегам,и немалые поступления в бюджеты всех уровней.Сейчас ,к сожалению,он приносит прибыль лишь одной "братской" компании,родом из РФ-"Мегаполис".Все на своих местах...Травят нас теперь россияне(а не мы сами) ,что само по себе не есть столь печально.Но на каждой пачке зарабатывается впятеро больше в процентном отношении,чем до 2010 года.Прибыль уплывает в РФ(это к слову миллиарды в год),налоги поступающие в бюджет Украины оптимизировались тоже ,чуть ли не впятеро(правда в обратную сторону).Единственные лица оказавшиеся в выиграше,это тот кто ежемесячно получает откат(догадайтесь из трех раз кто это?)и российская сторона,по вполне правдоподобным слухам крышуемая в этом "богообранном" деле "святым" Кириллом,которого так почитает Донбасс и януковощ(с маленькой буквы пишу сознательно).Убедиться просто-достаточно набрать в Гугле-Патриарх К. и табачный бизнес,если ФСБ не все удалило...Но ненавижу ПР ,я совсем не по этому.Просто у меня еще живы воспоминания о СССР,и в том дерьме,в которое нас тянет эта партия енакиевских ушлепков,я жить не хочу,и не буду...Надеюсь вам будет интересно как и раньше...
- 4
-
Сергей Дынов(sergunya)
- Начинающий писатель
09.01.2013 16:18
Я лично зном с людьми, у которых донецкие Бандиты хотели,или отобрали бизнесс при помпщ и угроз семьям и близким. И это не пустые слова,а правда жизни
- 0
-
Том Сойер(S.A.W.Y.E.R)
- Опытный писатель
08.01.2013 12:30
У нас, в Донецке, большинство людей поху...ты, им насрать на то, что янык бандит, зато он свой - вот чем руководствовались прошлогодние избиратели. Так и в футболе, главное, что шахтер на 1 месте, и не важно какими способами он там оказался. А больше всего поражает то, с какой ненавистью относятся ко всему украинскому. Конечно есть и хорошие здравомыслящие люди, которых не так много как хотелось бы, надеюсь скоро их станет значительно больше.
- 14
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
08.01.2013 19:10
- 0
-
Влад Бывалый(clads)
- Опытный писатель
08.01.2013 12:23
все так, ни убавить ни прибавить..Одобряю.
- 4
-
Александр Сухоруков(didusj)
- Наставник
08.01.2013 12:14
Мы львовяне никогда не испытывали ненависти к простым людям,ибо всегда понимали разницу между работягой и жуликом дорвавшимся до власти.Единственное,чего мы не понимаем,как можно поклонятся символам и сомнительным ценностям канувшего в лету СССР,страны которая уничтожала своих граждан,которая платила жалкие гроши за каторжный труд,которая кичилась победой над фашизмом,а истинные победители умирали в нищете.Думаю жителям Донбасса стоит задуматься над тем,что им впаривают.Нельзя быть такими легковерными,а просто задуматься правду ли им говорят о Бандере,УПА и с какой стати такое количество людей пошло добровольцами в дивизию СС"Галичина",когда уже всем было ясно-Германия обречена.Голова у человека для того что бы думать,а не есть в нее и лить водку.
- 7
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
08.01.2013 22:37
Російськомовний львів'янин? Цікаве явище :)
- 2
-
Андрій Сашкевич(pacan)
- Наставник
11.01.2013 16:28
- 0
-
Олег(LazyMan)
- Опытный писатель
08.01.2013 11:31
Тема блога-жесткий оффтоп, хотя и актуальный.Жаль, что почему-то не могу прочитать оригинальный текст, на который дана ваша отповедь: в списке блогов на главной странице нет такого.Поэтому, уважаемый bmtxw, если уж и пишете ваш "ответ Чемберлену", пожалуйста указывайте адрес, по которому можно почитать "первичное письмо"))
- 1
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
08.01.2013 22:07
Было вот здесь.http://dynamo.kiev.ua/user/BilliGohn/130372.html#comment-2351186
- 1
-
(serg_sk)
- Начинающий писатель
08.01.2013 11:23
У на ТОЛЬКО одни разъединяющие моменты с юзовскими !!!
- 1
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
08.01.2013 11:02
Эх мля...Совсем потерялось тут за политикой,мое последнее предложение,где я просил искать то что у нас общее,что обьединяет.Попробую сам....
- 10
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
08.01.2013 09:34
- 6
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
08.01.2013 07:11
Донецкие-это диагноз, слова не держат( Мкртчан, который Олег, не Тарас-тому яркий пример), пилят сук на котором сидят и обладают сильнейшим чувством стадности, так в Советской Армии таджики в землячества сбивались.
- 6
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.01.2013 03:30
s s (bsglis) 08.01.2013 01:55
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
08.01.2013 08:14
1. где и кого я оскорбил?
- -5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.01.2013 01:01
"Лю́мпен-пролетариа́т (от нем. Lumpen — «лохмотья») — термин, введённый Карлом Марксом. Люмпен-пролетариат – это люди, которые не желают и не умеют работать, которые не имеют ни собственности, ни этических норм, не умеют планировать даже свою судьбу, являются крайне безответственными избирателями, голосуют за столь же безответственных политиков.
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
08.01.2013 02:00
Ну понятное дело все талантливые и работящие рванули в Киев, в регионах остались только "люмпен-пролетарий", не за тех голосуют, тут им такой шикарный выбор классных чуваков из Свободы, Батьківщини, Удара, коммунистов, а они бараны своего счастья не понимают
- -7
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
08.01.2013 10:59
- -5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.01.2013 15:16
димчик, цитаточек сначала надо начитаться. и не тыкай, бедолага. загляни в цитатничек классиков, авось чего наберешься. не все же шершавым язычком плакатиков изъсняться (это из Маяковского В.В., кстати, адаптированное)
- 2
Еще комментарииА вообще, я призываю не засирать хороший футбольный портал своими политическими изысками...
Обрыдло!!!
Тарас Мктрчан его спрашивает:Я вас правильно понимаю, если я не вижу альтернативы ПР, меня нужно винищувати? То есть убивать? Значит если я за ПР, то я бандит?
Анатолій Муляр отвечает:Ти сволота і бандюк.
Так у кого из нас играет фантазия?
Кстати, малолетние прыщавые ублюдки, это лично к вам не относилось.
Впрочем вижу, что мечу бисер перед свиньей...
фигурально выражаясь, Вас можна ставить к стенке.
Вы, оказывается не против.
что-ж...
что хотите, то и будет. :)
____________________
Крам, позвольте не комментировать вышенаписанное? Сейчас ещё праздники. Давайте подождём пару дней - и в бой
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ЗЫ Оговорюсь, адвокатом не работаю, мне интересно видеть реальные примеры.
Повторюсь, я отнюдь не идеализирую регионалов, но давайте рассуждать, приводя конкретные примеры (ограничимся списком от "а до д").
ЗЫ С последним тезисом согласен, но ваши ЛЕГИТИМНЫЕ предложения..?
И к господам "минусовщиками". Для меня, если вам интересно, один, хотя бы более-менее адекватный контраргумент на порядок важнее, чем дюжина "минусов".
учетная запись этого пользователя была удалена
а) на то и существует антимонопольное законодательство, в целом, и антимонопольные органы, в частности, чтобы не допускать этой самой монополизации.
б) даже не буду комментировать. Ты хотя бы сам понял, что написал?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мы все болеем за Динамо.А что включает в себя современный клуб?Как ни печально,но ту-же политику...Яркие примеры,та-же Барса,Селтик,Лацио...Ведь не поддерживай Барселону вся Каталония,во век не стать ей такой громадиной,не достичь такой популярности в мире.Так и у нас.Что для нас Динамо?Лично для меня-это прежде всего традиции.Во времена СССР,когда все было общее,советское,интернациональное так сказать,даже думать на украинском было противопоказано(иначе выше по карьерной леснице не двинешь,где-б ни работал...),именно Киев был тем клубом,в котором большинство украинцев находило олицетворение Украины,ее силы,ее существования в конце-концов.
Гордиться можно было многими вещами.Люди в космос летали и так далее...Но хотелось гордиться именно своим-украинским!Это было,есть и будет-Динамо.Что еще для меня клуб?Это его фанаты.Пожалуй ими,я сегодня горжусь даже больше, чем самим клубом.
Именно они поднимают темы,которые волнуют большинство украинцев,но которые так старательно замалчиваются нашими политиками.Обходится это им недешево.Судебные преследования,штрафы.Павличенки-живой пример.
Во все времена подкупало,что именно наш клуб делает ставку на украинцев в своем составе.Кто-то может сьехидничать:Ага,Дуду,Бетау и т.д....Но ведь не они делают всю погоду.Если в том-же Шахтере,Металлисте украинцы сидят на лавках и выходят на поле в основном из-за лимита,то Динамо сознательно строит игру вокруг Гусева,Гармаша,Ярмоленко,Шовковского.Именно они являются лидерами,пускай и с переменным успехом,а не Фернандиньи,Сырны и прочее.А сейчас мы видим даже по трансферной компании-возвращение к этим традициям.Ни один клуб в бывшем СССР,ни в украине,не дал миру трех обладателей Золотого мяча.Кроме Блохина,Беланова и Шевченко,им становился в далекие 60-ые только Л.Яшин.Один-на всю Россию.И возможно последний...А мы дали миру трех-украинцев!!!!Можно перечислить еще много чего.Это и переход фанов на украинские плакаты,кричалки,в то время когда украинофобы из ПР принимают закон Кидалова-Колесниченко,это и их сознательная поддержка проукраинских партий на выборах.
В моем понимании(которое я ни в коем случае никому не навязываю)это и есть-Динамо Киев.Если тебе нравится все это-ты за него болеешь.Болеют за Динамо и по другим причинам.Но те что я назвал,скорей всего основные.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вывод- Донецк-это наш Таджикистан.
Ну да когда аргументов нет, то самое правильное начинать придираться к грамматике, а еще лучше оскорбить тогда будет четко виден "уровень" вашего интеллекта. Ну, а то, что по сути возразить нечего это мелочь.
______________________________________________________________________
1. где и кого я оскорбил?
2. почему вы приняли цитату о люмпенах на свой счет? там город не указан. и вообще, википедия ведь цитирует Маркса. почему ваши претензии обращены ко мне?
3. я специально вынес эти замечания в отдельный пост. ваши посты я больше не комментирую.
4. не вам судить о степени моего интеллекта
5. не Киев добивается введения второго государственного. но Киев лучше владеет русским, чем яростные ревнители.
6. что значит "рванули в Киев"? из него никто не вырывался. а вот в обратном направлении - не иначе как нашествие, увы, факт.
7. Резюме: или комментируйте то, что написано, или прикройте рот варежкой - сквозняк. Сори за слово "варежка"
4. не вам судить о степени моего интеллекта
--------------
фу, чуть не стошнило! а интеллект налицо: "ихнее"
--------------
т.е. вам о степени интеллекта моего судить можно, а мне нельзя.
5. не Киев добивается введения второго государственного. но Киев лучше владеет русским, чем яростные ревнители.
--------------------
Ну не будем про весь Киев или вы о себе как о всем Киеве
6. что значит "рванули в Киев"? из него никто не вырывался. а вот в обратном направлении - не иначе как нашествие, увы, факт.
--------------------
Это так происходит со всеми столицами Москва, Париж, Берлин, Вашингтон и т.д. , но для того чтобы пошел обратный процесс нужно собирать налоги не в Киев, а к примеру во Львов или Харьков тогда и пойдет обратный процесс так, что не увы, а наоборот для Киева плюс.
Резюме "закрой свой сквозняк варежкой"
Позднее «люмпенами» стали называться все деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы и другие). В большинстве случаев люмпен — это лицо, не имеющее никакой собственности и живущее случайными заработками.[1]
Люмпены — деклассированные элементы, люди без социальных корней, нравственного кодекса, готовые безрассудно повиноваться сильному, то есть обладающему в данный момент реальной властью[2].
Люмпенизация общества означает увеличение доли этих слоев в населении и распространение психологии люмпенов в условиях социального неравенства и кризиса"
http://ru.wikipedia.org/wiki/
учетная запись этого пользователя была удалена
начни со списочка Иосифа Бродского. занятненькая литературочка
http://podosokorskiy.livejournal.com/960306.html