Такое впечатление, что материализуются старые анекдоты. Помните? «Сара выходит замуж за Потоцкого!». — «Не может быть!». — «Да, процесс пошел, полдела уже сделано, Сара согласна...». А затем, поверх анекдотов, начинается главное — рассуждения о том, что Украина вряд ли войдет в этот проект, если не увидит в нем прямой выгоды для себя. Почти любой разговор — то ли о футболе, то ли о Таможенном союзе, то ли о Черноморском флоте, упирается в угадывание реакции непослушной Украины на самые разные идеи, навязываемые ей для обсуждения. Подразумевается, что она не то чтобы не умеет мыслить самостоятельно, а попробовала бы, но всячески подпадает под влияние злых заморских интриг.
Даже удивительно, до чего в массовом сознании россиян насаждается представление об Украине как стране крайне несамостоятельной и непослушной, ни с того ни с сего вздумавшей общаться с Россией на равных. В канун Нового года в самой массовой российской ежедневной газете, поддакивающей властям давно и старательно и видящей в этом, судя по всему, свой патриотический долг, вышла огромная — на разворот — статья одного из флюгерных сочинителей, имя которым легион, где так прямо и говорится: «Вот Кучма пишет идиотскую книгу «Украина — не Россия». Но если Украина не Россия, для этого не надо писать книгу в тысячу страниц». Чуть дальше об Украине же: «Там никакого государства, кроме коалиции полукриминальных кланов, нет: ни в геополитическом, ни в идеологическом, ни в нравственном смыслах. Все постсоветские республики в конечном счете являются такими проектами».
Я плохо представляю себе, чтобы в таком тоне самая тиражная из украинских ежедневных газет писала о России или ее президенте. Но здесь речь идет об отношении к целому ряду стран, которые обрели самостоятельность в последние два десятилетия и мучительно ее реализуют (кстати, да позволено мне будет заметить, в число этих государств входит и Россия). И высказывает процитированные мысли человек в государстве не последний, который, увы, не одинок в своем хамстве и позволяет его себе регулярно. Помню, как нескольких подобных российских ораторов и писак лишали права на въезд в Украину и какой по этому поводу шум поднимался в российской прессе. Почти как по поводу пресловутого американского «закона Магнитского», обидевшего нескольких московских чиновников.
Со стороны Украины весь этот грязевой поток игнорируется демонстративно. Мне недосуг обсуждать всю печатающуюся бредятину, но когда в открытую говорится: «Нужна Большая Россия... Нам, как минимум, нужны Украина, Казахстан, Беларусь, неплохо бы подтянуть среднеазиатские республики... Всякое национальное государство — это убожество... Это очень плоское, тупое образование. Это бандеровский гопак». Кстати, о Западной Украине, с которой принято отождествлять «бандеровщину». Автор статьи распорядился и ею: «...Западенцы «выберут свободу», нельзя насиловать животину. Можно полякам их отдать — по справедливости».
Недавно, на одной из встреч, Владимир Путин сказал: «Норму надо знать — выпил свои три литра, и хватит». Уверен, что всем, кто по-настоящему озабочен отношениями братских народов, надо иногда одергивать расшумевшихся шавок. «Надо и норму знать».
http://www.bulvar.com.ua/arch/2013/2/50ef360c43468/
-
Александр Г(Alexandr88)
- Начинающий писатель
13.01.2013 10:41
«Там никакого государства, кроме коалиции полукриминальных кланов, нет: ни в геополитическом, ни в идеологическом, ни в нравственном смыслах. Все постсоветские республики в конечном счете являются такими проектами» - а что не так?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.01.2013 12:03
"Не так" то, что к этим странам он не относит Россию. Куда ж там, нахрен... И я бы не ставил на одну доску с остальными страны Прибалтики. По-моему, они, как государства, уже состоялись.
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
13.01.2013 12:27
Единицей измерения времени в истории является столетие. Рано еще говорить о состоявшейся государственности стран Прибалтики.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.01.2013 13:35
Я понял - это мнение Кремля. Но прибалты уже в НАТО, а это гарантия их государственности.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.01.2013 22:41
nikitenkovolodya
- 3
-
Илья С.(PepeJeans)
- Начинающий писатель
12.01.2013 01:34
ври дальше, клава все стерпит
- -5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2013 10:53
Не забудь свой любимый "Постскриптум" сегодня посмотреть...
- 2
-
комментарий удален
-
Valera Leontev(pestecid96)
- Старожил
12.01.2013 09:34
О да! Ткачёв с дамбы руками украинским погранцам махал и ногами топал,а они ему с Тузлы приветливо матерились.
- -2
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
13.01.2013 00:48
Могу и о Тузле рассказать, и о цене на нефть, и еще о многом. Но я также могу рассказать и о заповедях Иисуса, и о необходимости торговли, и о об отношениях той же Германии к России и Украине и т. д. Есть одни ценности и есть другие. Вопрос: какие из них больше?
- 0
-
(chupakapra)
- Наставник
11.01.2013 21:49
- -7
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
11.01.2013 22:16
о всяких недоумках
- 0
-
(chupakapra)
- Наставник
12.01.2013 07:34
- -3
-
(ANTIKACAP)
- Наставник
11.01.2013 20:52
Ещё раз дам ссылку:
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
11.01.2013 21:45
- 1
-
Solomir(Solomir)
- Старожил
11.01.2013 20:36
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.01.2013 20:21
Тема взаимоотношений между нашими странами возникла не вчера. Это очень долгая история и у каждого есть свой взляд на эту проблему, те , для кого Украина не пустой звук, не очень хорошо относятся к соседям по северным и восточным границам, и это еще мягко сказано. А кому еще понравятся постоянные "советы", как нужно единственно правильно поступить? Другие, для кого Россия звучит величественно и гордо и является образцом для подражания во всем, до сих пор не готовы, даже мысленно, признать независимость Украины, хотя некоторые из них, имеют украинский паспорт.
- 1
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
11.01.2013 21:14
Есть еще и здравомыслящие люди, для которых Украина не пустой звук, и Россия не образец для подражания. Эти люди хорошо понимают, что мир лучше войны, даже, если война словесная.
- 1
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
11.01.2013 20:00
Не воспринимаю не национализм и не регионалов. Первых потому, что национализм значительно ближе к фашизму, чем к патриотизму. Можно вспомнить хотя бы название гитлеровской партии. Вторых потому, что уж очень много в этой партии откровенных бандитов. Патриотизм отрицает и национализм и бандитизм.
- -6
-
Кот kot61(kot61)
- Наставник
11.01.2013 19:36
- 3
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
11.01.2013 19:27
автор как всегда прав
- 2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
11.01.2013 17:54
Лучшая тактика в отношениях с кацапстаном это полный игнор. Пускай исходят желчью в одиночку, без нашего участия. Скоро рыгов погоним и нужно будет засучить рукава и начинать строить нормальное государство.
- 7
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
11.01.2013 19:34
Андрей, Вы не совсем правы
- 4
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
11.01.2013 21:04
- 3
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
11.01.2013 22:14
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
11.01.2013 17:26
Вот теперь все очевидно. Местечковый патриотизм уже преврщается в бандитизм. И это очень мягкое слово. Мои друзья, читая эти отзывы, называют такой патриотизм обыкновенным фашизмом, если вспомнить одноименный фильм Р.Ролана.
- -12
-
Сергій Мельник(Budda)
- Начинающий писатель
11.01.2013 18:33
Та що Ви таке кажете, Р.Ролана, дійсно? А мене чорт попутав, думав, що то інший хтось був, та то таке...
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.01.2013 18:38
М.Ромм, по-моему...
- 2
-
Сергій Мельник(Budda)
- Начинающий писатель
11.01.2013 18:44
Якщо попередник вважає що то Р.Ролан, то нехай і партіотизм надалі вважає для себе фашизмом. Тут вже тільки хіба що обухом обух вибивати.
- 2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
11.01.2013 19:56
А ему все равно. Он фильм не смотрел.
- 0
-
Ist .(Ist)
- Наставник
11.01.2013 16:51
знайшов статтю цього лайна, який згадує книгу Кучми. Така собі нікчемна мерзота, "політолог", скільки люті і ненависті в сторону української держави в його писульках. І через слово "Великая Россия". Це комплекси якісь, чи що.
- 7
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
11.01.2013 16:13
Как-то в 90-е я ехал из Москвы домой. Так россияне что ехали в купе всю дорогу корили меня, - как вы могли? Они ни как не могли понять почему Украина стала независимой. Это как с тещей, - разъехаться надо, и любовь будет взаимная. До тех пор пока Россия не будет уважать наш суверенитет вступать в любые союзы нет смысла. "Старший брат" задолбал.
- 14
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
11.01.2013 15:29
Глава "Газпрома" - не вся Россия. Седой - не вся Украина. Седому тоже нужно знать норму и не разжигать вражду между странами. Те, кто бывает в России, знают, что большинство россиян относятся к нам с уважением или по крайней мере без вражды.
- -15
-
А. А.(altar)
- Наставник
11.01.2013 15:34
- 8
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
11.01.2013 18:04
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.01.2013 15:51
nikitenkovolodya
- 9
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.01.2013 18:43
nikitenkovolodya
- 4
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
11.01.2013 19:01
То, чего проверить нельзя, и обсуждать нельзя. Уверен, что россияне речи недоумков не оценивают. Это только у нас принято обращать на это внимание из-за своей неполноценности. А героев войны у нас очень много. И я этим горжусь.
- -2
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
11.01.2013 19:31
Владимир, Вы сильно ошибаетесь
- 3
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
11.01.2013 20:02
Уверен, что россияне речи недоумков не оценивают.
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
11.01.2013 20:11
Путин такое говорить не мог. У Седого речь идет о каком-то Леонтьеве. Не знал его и знать не хочу.
- -3
-
Valera Leontev(pestecid96)
- Старожил
11.01.2013 20:30
Это сказал именно Путин.
- 3
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
11.01.2013 21:00
Это совсем другое дело. Здесь высказана вера в свою страну, а не отрицание заслуг Украины.
- -4
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
11.01.2013 21:00
Путин такое говорить не мог.
- -1
-
(ANTIKACAP)
- Наставник
11.01.2013 21:03
владимир никитенко (nikitenkovolodya) 11.01.2013 20:11
- 2
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
11.01.2013 16:17
- 9
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
11.01.2013 17:38
Якщо це називається повагою до себе і до свого народу, міллорд, то тоді треба забути про Миколу Гоголя, усіх поважних письменників радянського часу, наших видатних вчених, Богдана Ступку, нарешті. А Коротича я не вважаю видатною людиною.
- -7
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
11.01.2013 20:00
Угу, без вражды. Пока не зайдет разговор о независимости Украины.
- 1
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
12.01.2013 13:22
владимир никитенко (nikitenkovolodya) 11.01.2013 15:29
- 0
-
Сергей s70(s70)
- Начинающий писатель
11.01.2013 15:26
Как они уже надоели со своими замашками!Но самое страшное,что у нас в стране очень много им поддакивающих и подлизывающих.
- 12
Еще комментарииПоследние 2,5 года так и есть
Я тут немного занят был. Вы не знаете, кто такой Леонтьев? Тогда Вам трудно представить, чем "дышит" российская власть. Погуглите - наберите фамилии журналистов кремлёвского пула. Леонтьев, Шевченко, Пушков. Зачастую, они озвучивают мысли своего патрона, кремлёвского карлика. Для них Украина - это какое-то временное недоразумение.
Так сложилась жизнь, что я живу в Германии. Знаю многих выходцев из стран СНГ, в том числе, из России. Подавляющее большинство этих россиян крайне негативно относятся к Украине. Причём, не столько к нынешней украинской власти, сколько к украинскому народу. Особенно, к западным регионам Украины. Причина проста - все они, как правило, смотрят основные российские государственные телеканалы, которые, как известно, контролируются Кремлём. Что же тогда говорить о тех россиянах, которые живут в России?!
А Вы тут рассказываете какие-то сказки о добрососедстве. Может, Вы ещё одну расскажете? О Тузле, например...
вот это войнище! Побоище просто беспощадное.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
http://www.proza.ru/avtor/sorokaua
Почитайте там "Русские странности".
Да и "Весело" стоит почитать...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
там идет война
давно и против нас
а мы слишком добрые и половина тупых слепцов
учетная запись этого пользователя была удалена
Тобто російський ура-патріотизм - це правильний патріотизм. Отак! Тільки російській і нічичирк! Чудово! Просто чудово! Дякую, бо я вже трохи сумніватися став, але тут все виважено та дуже доступно викладено...
Ти ба, стільки років прожив і не знав. Сумно, але ще раз велика Вам подяка, шановний!
Я дуже сподіваюсь, що в Росії не всі підтримуть його позицію.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, во-первых, это не моя статья, а Коротича. Во-вторых, в заголовке чётко написано, что разместил я её по просьбе другого, уважаемого мною посетителя. В третьих, своего мнения по этому вопросу я не высказывал, но раз пошла такая пьянка...
"Глава "Газпрома"... А Вы уверены, что именно Миллер является фактическим главой этой конторы?
"Те, кто бывает в России, знают, что большинство россиян относятся к нам с уважением или по крайней мере без вражды"... А Вы помните кадры, когда российские танки утюжили Грузию? Там на каком-то перекрёстке стояли журналисты. И когда один из них, кстати, из Украины, представившись, задал какой-то безобидный вопрос, то один из бравых российских вояк, который восседал на танке, под одобрительные улюлюканья своих сослуживцев прокричал: "Подождите, если надо будет - и до вас доберемся!"
Кстати, в статье Коротича ничего оскорбляющего россиян нет. Речь о чиновниках...
Почитайте: http://ural.kp.ru/daily/26008/2932748/ Это интервью Леонтьева, кремлёвского Геббельса...
А враг Украины сидит в Кремле. Тот, который сказал, что Россия и без Украины победила бы Германию. Что-то я не слышал, чтобы россияне возмутились по этому поводу - наоборот, выбрали его на новый срок...
россияне тупо зомбированны
у мя там младшие брат и сестра живут, они вкурсе, что я националист (понятно наш))) ) и тем, не менее иногда спорят о очевидном - при этом они не глупые, начитанные и взрослые
поверьте, в раше нас за говно держат и НИКОГДА не начните думать иначе - на это и рассчитано
====
Если намек Седого не понятен, то конкретизирую: Тем недоумком был Путин.
"Теперь по поводу наших отношений с Украиной. Я позволю с вами не согласиться, когда вы сейчас сказали, что если бы мы были разделены, мы не победили бы в войне. Мы все равно победили бы, потому что мы — страна победителей", — заявил российский премьер, отвечая на вопрос российского телезрителя.
В оригинале-то звучит немного не так как в изложении Седого.
===
Матчасть: http://www.youtube.com/watch?v=kabrBYQxjs4
Путин такое говорить не мог. У Седого речь идет о каком-то Леонтьеве. Не знал его и знать не хочу.
================================
Путин много чего себе позволяет...
владимир никитенко (nikitenkovolodya), специально для Вас: почитайте "Русские странности" http://www.proza.ru/avtor/sorokaua
учетная запись этого пользователя была удалена
Ви б хоча увагу звернули, що стаття Коротича. Чи думаєте, що це псевдонім "sedoj" ?))