Прошу не принять и не понять превратно этот блог. Просто я стараюсь изо всех сил ответить себе на один единственный вопрос .........и никак не могу.
Вот ....решил прибегнуть к Вашей помощи. Думаю, что блог обещает быть интересным и информативным ввиду его актуальности, анонимности и, вследствие этого, безопасности для авторитета на ресурсе и для кармы.
Определённым отправным рубежом для данного опроса служит тот факт , что, скорее всего, мы уже никого не подпишем. Следовательно можно сделать и определённый вывод хотя бы о потенциале по сравнению с прошедшим периодом... И , да, не ищите подводных камней и намёков. Просто маркетинговое исследование.....
Итак....дорогие соратники, единомышленники, оппоненты, контрагенты, суккуленты, хряки и кроты и ...просто тролли:
А усилилось ли в за трансферный период наше любимое ДК?
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
21.01.2013 13:55
..то ,что Вида разгильдяй -это факт ,но в ДХ он был лидером обороны и его если поставить в рамки можно научить ,у него есть талант и молодость ,что самое главное ..А пару разгильдяев которые в трудную минуту поведут своих в бой нам не помешает !!!
- 1
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
20.01.2013 14:31
Единственный, кто может заиграть-Безус. Вот он действительно талантливый парень, умеет думать на поле. Сейчас он, конечно, еще сыроват для основы, но через пару лет должен стать одним из ключевых игроков ДК.
- 2
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
20.01.2013 14:30
- 1
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
20.01.2013 14:30
После нынешних трансферов ДК скорее ослабло. чем усилилось.
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.01.2013 13:38
Киевскому "Динамо" не мешало бы усилиться БОЛЕЛЬЩИКАМИ и отсеять НЫТИКОВ!
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
20.01.2013 14:31
Пожалуй, подпишусь тоже под вашими словами.
- 0
-
Job Markovich(Job)
- Старожил
20.01.2013 14:34
Для того, чтобы усиливаться, сперва надо разогнать всех "непригодных"
- -1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
20.01.2013 15:00
Вы, конечно, эмоционально все сказали, но будьте откровенны с собой.
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.01.2013 16:07
- -2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
20.01.2013 16:40
Вот и вы сами изобразили его постепенное падение.
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.01.2013 17:07
- -1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
20.01.2013 17:36
Какая травма? Перелом руки? так это было уже херзнает когда - уже можно было 500 раз форму набрать.
- -1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
20.01.2013 17:39
при желании, конечно.
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
20.01.2013 12:22
- 1
-
Славік(Slavik31)
- Начинающий писатель
20.01.2013 11:28
Якби ще від баласту позбутися
- 2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
20.01.2013 11:18
Усилились. Хотя бы стали сильнее в том, что избавились и избавляемся от балласта.
- 7
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
20.01.2013 11:21
А от какого балласта мы избавились? Ну кроме Нинковича ;-)))
- -1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
20.01.2013 11:28
Ну на сборе нету Милевского (можем подискутировать, что последние несколько сезонов он был именно балластом, подымающим шум).
- 1
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
20.01.2013 11:45
Милевский ни куда и не ушёл...Алмейда балласт? Так он явно сильнее Виды. Раффаель балласт? Прикольно, игрока берут в один из сильнейших чемпионатов, тем показывая, что игрок сильный и востребованный, а для нас это балласт? Так может мы просто не умеем с игроками работать? Каддури? Так он уже и так пару лет не играет за основу.Так что ничего нового, что он и дальше играть за нас не будет нет. Юссуф? Во-первых, он пока никуда не ушёл, а так же уже давно и не играл за основу. Так что опять ни от кого не избавились. Остается балласт Рыбалка?? ;-)))
- 2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
20.01.2013 12:02
Смотрите, Блохин на то, уходит из клуба игрок или нет, влиять не может.
- 1
-
Бекир Консул(qasert)
- Читатель
20.01.2013 12:17
Уважаемый Виктор ,я,согласен с с каждым словом вами написанным .Исходя нынешнего положения в структуре динамо киев вообще не умеют работать
- -2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
20.01.2013 11:29
плюс предполагаю, что после даже первых сборов будут люди, которые выпадут из основы
- 0
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
20.01.2013 11:54
Конечно выпадут, тяжко играть 30-ю игроками основы, Я говорю о другом.... не суть важно сколько мы старых игроков выгонем с команды, важно лишь то, будут ли новые сильнее их и не окажутся ли через пол года балластом ещё похлеще нынешних?
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
20.01.2013 12:04
Ну этого, не избавляясь от старых, не узнаем.
- 0
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
20.01.2013 12:42
Как для меня, то надо приоритетно потратиться на качественного центрального защитника и не лезть в покупки нападающего с Европы за условные 15 млн. евро (действительно серьезного нападающего в Европе за такие деньги всё равно не купим)
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
20.01.2013 13:02
по защитнику согласен.
- 0
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
20.01.2013 13:10
Так как мы всё равно не будем играть в два нападающих, то я убеждён, что за 15 млн. к нам не поедет игрок в разы сильнее Идее, Рубена и т.д. А по другому, это просто выбрасывание денег на ветер...Если и искать нападающего, то надо выискивать где-то на "футбольных перифериях".
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
20.01.2013 13:29
Ну Рубен, это совсем провал, считаю, а вот игрока довольно неплохого уровня найти можно. На много сильнее Идее он не будет, но в некоторых компонентах мог бы быть и посильней.
- 0
-
ig my(tyrus01)
- Опытный писатель
20.01.2013 11:14
Считаю что в первую очередь нужно ставить игру. Разобрать прошлые ошибки и сделать выводы. Брать лучшее из современных тенденций футбола а не оглядываться назад.
- 0
-
Бекир Консул(qasert)
- Читатель
20.01.2013 11:13
Между прочим ни только немец из говерлы возил динамовцев по разным позициям,много говорили о нашей селекции не буду повторятся ,но такое впечатление что цель клуба Динамо киев не выиграть евро трофей или чемпионство в Украине а так бла бла,ну находят же легионеров не дорогих которые возят динамовцев,а нас причина к нам не едут мол сильные,почему Метал находит днипро находит а в Динамо не едут да, переплачивают,гдето они откапали вилиана,тайсона, джулиано,аргентинцев из метала того же немца из говерлы.
- 3
-
Грегор Варуменко(poul53)
- Начинающий писатель
20.01.2013 10:58
Важно не усиление, а то как оно впишется в командную игру.А то влетаем Ференцу , который должны обыгрывать на одной ноге и говорим , что не важен результат .
- 3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.01.2013 10:46
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.01.2013 10:52
- 0
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
20.01.2013 11:19
Игрок не для чемпионата Украины, а для Европы это тот, которого очень хотят купить представители европейских команд....назови мне таких игроков в Украине за последние 10 лет. А то тогда не понятно это заявление "Мнения, звучащие здесь, что, мол, эти игроки только для ЧУ, в Европе не потянут, мягко говоря, не верны. ;-)))
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.01.2013 12:45
- 0
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
20.01.2013 13:03
С этим согласен, просто раньше не обратил внимания на это сообщение )
- 0
-
Виталий(VitV)
- Опытный писатель
20.01.2013 12:12
Потянут в Европе или нет,мы увидим по матчам с Бордо,а заодно-правильную ли стратегию выбрал ОВБ на физику или он ошибся(как я этого не хочу!!!)
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.01.2013 12:43
- 0
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
20.01.2013 10:32
- -2
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
20.01.2013 10:15
Так, а кем мы могли усилиться? Алиевым, (да ну, этот игрок уже долгое время никому не нужен...Локомотив,нам до Днепра,Днепр).Значит не усиление.
- 1
-
Andrew Andrews(Grizly1)
- Наставник
20.01.2013 10:06
меня беспокоит то, что Блохин, несмотря на все свои достоинства, имеет один существенный недостаток- он еще тот самодур и, что у него получится, думаю, он сам не знает. Поживем -увидим. Но, безусловно, ждать несколько лет никто не захочет. Максимум до осени. И, если команда весной не займет второе место, можно будет сделать предварительные выводы
- -2
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
20.01.2013 11:22
А, собственно, с чего Вы взяли, что ОВБ - самодур? С того, что не потерпел откровенного хамства со стороны одного игрока, а дал ему вполне заслуженного пинка из команды? Или вместо того, чтобы бродить с иконкой вокруг поля , пока игроки на тренировке в дыр-дыр играют,- гоняет их до зеленых соплей? Так что если и есть недостаток у ОВБ - так это отсутствие самодурства. Нам бы Ван Гала на годик, после него ОВБ за святого Николая сошел бы.
- 0
Еще комментарииНу и жаль, что Бетон ушел. И так в защите был бардак, а теперь еще хуже станет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вроде бы подписали игроков на проблемные позиции ЦЗ и ЛЗ. Но кого??
Покупка Виды-это вообще в голове не укладывается. Он просто клоун, а не защитник, и это я уже молчу про инциденты с пивом, ставках с букмекерских конторах и подмигиванию Гомису.
Я не знаю, чем тот же Юссуф хуже этого персонажа.
Селин- игрок уровня Ворсклы, не более. Да простит меня Женя, но рожденный ползать летать не может. Он очень старателен. будет играть самоотверженно, но кроме этого надо немного таланта, умения играть. А Женя в обороне не эталон, и если в ЧУ еще он сойдет, то в Европе его будут возить конкретно.
1. Для того, чтобы усиливаться, сперва надо разогнать всех "непригодных", да и просто
разобраться с теми, кто числиться в команде. По объективным причинам, (болезнь),
Блохин имел мало времени для просмотра всех игроков, особенно украинских.
2. Команда строится не за один день, а цель на эту весну уже не раз озвучивалась
Суркисом и Блохиным - второе место в чемпионате Украины, а лишь потом еврокубки.
3. И только потом нужно думать о новых легионерах.
4. Мне НЕ нравится пост!
---------
Непригодность, она разная бывает. Тренерская в том числе. У кого-то не хватает квалификации играть с этими игроками, а кто-то, как Иван Йованович, доходит с непригодными другим до 1/4 Лиги Чемпионов. Мы клуб не самый богатый, чтобы перебирать игроками, поэтому наша первоочередная задача находить вот таких вот тренеров типа Йовановича , а не тех, кто меняет Бетао на Виду, Раффаэля на Алиева, а Милевского на Кравца а потом говорит "вы же сами видите в каком состоянии команда"
Бетао - на его Блохин просто не захотел расчитывать, поскольку он всеравно свалил бы летом.
Миля - он уже давно и на Динамо и на футбол в целом забил.
Раффаель - он особо не показывал желания тут играть.
Плюс сейчас руководство ведет поиски и защитника и нападающего. Как по мне Гранквист, которого так и не удалось подписать был более качественной заменой Бетао
учетная запись этого пользователя была удалена
Вся статистика идет вниз, вниз и вниз...
учетная запись этого пользователя была удалена
При новом приходе Семина он постоянно играл в основе и набрать форму было не проблемой.
А вообще, вы сами показали как начиная с его лучшего сезона, когда при Газе стал лучшим бомбардиром ЧУ его статистика все хуже и хуже.
А в основу он не только из-за травмы перестал попадать, а и из-за его качеств игровых.
В этом сезоне ему в актив можно занести только второй тайм против Кривбаса и все.
учетная запись этого пользователя была удалена
А рассуждать на основании трансферной компании считаю крайне неправильным. Вот даже у нас есть примеры:
1. Первый приход Семина. Зима. Избавляемся от бразильского балласта. Без каких-либо приобретений получаем весной абсолютно новую команду.
2. Прошлое лето. По именам - мы просто супер усилились, а на деле получился пшик.
Короче, я за то, что судить можно будет в апреле-мае, было усиление или нет.
Пока это все теория и пустые обсуждения.
Алмейда (всегда был в заявке занимая чье-то место, но никогда не играл),
Юссуф (то же самое, что и Алмейда),
Каддури (он правда и так не попадал в заявку но на сборы исправно ездил).
Рыбалка ушел в аренду (многие говорят о его перспективности, но в его возрасте уже нужно пробиваться наверх. Мне кажется, что не такой он уж и перспективный, если Блохин с ходу взял Сидорчука, а Рыбалку отправили в аренду)
Раффаель - он совсем не показывал особого желания играть в Динамо. Считаю, что его покупка была большой ошибкой.
Теперь касательно Бетао. Он по сути балластом не был, но и супернадежным защитником его считать тоже не стоит. Его уход даст повод искать хорошего защитника. Если такого найдут, то это тоже будет в плюс.
Соответственно те игроки, которых на сборах нету - ему не нужны, а будут они уходить или играть в дубле, на качество игры основы совсем не влияет. Это уже задачи других служб клуба.
По Алмейде — тут, честно хз. Считаю, что и он и Вида (тут соглашусь, что его появление в команде как минимум не понятно). Мне кажется, что важную роль сыграло постоянное пребывание Алмейды в лазарете последнее время.
Раффаель. Как по мне он сюда приехал чисто за баблом и не показывал особой мотивации. Тут, конечно, ошибка селекционеров как в том, что его сюда привезли, так в том, что он вовсе не был нужен. Кстати, предлагаю посмотреть за развитием его карьеры, а потом судить.
То есть я к чему.
Что пришел Блохин, у которого свое видение и он за полгода разобрался, что с этими игроками ему работать будет не очень удобно по каким-либо причинам. То есть он создает свою команду и отсутствие в ней (как и в любой другой команде или проекте в жизни) людей лишних - это только усиление.
Еще один плюс избавления от многих игроков (а я думаю, что после сборов еще несколько человек выпадет из основы), это возможность сейчас или в будущем (летом, например) искать на эти позиции более сильных игроков.
Хотя, единственное в чем с вами соглашусь, так это непонятность появления Виды в команде. В Загребе он не показал себя хорошим защитником (а за тем как он играл в сборной я особо не видел).
Если такого защитника хотел Блохин, то это слегка настораживает.
Тут результат возможно наблюдать только через время, а пока судить гадать - рано.
Но у меня эта ситуация вызывает больше оптимизма нежели негатива, а правильно это или нет покажет только время.
По нападающему — нет. Думаю, что можно поискать. Тот же Бангура за его 7 млн. был очень хорошей находкой.
Действительно серьезный нападающий сюда и не поедет :)
А периферии - это еще большая лотерея.
Для любого купленного игрока все равно нужно время чтобы влиться в коллектив а это минимум год.
Вывод не те ищут, либо не тот хозяин,либо Суркис из года в год нас болельщиков разводит либо разводят Суркиса -селекция либо все эти причины мною перечисленные скатываясь в огромный ком не дают клубу развиваться.Динамо хочет что то выиграть если да то действовать надо совершенно не так .Осудите или поддержите Спасибо.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вида? Вообще смешно этого игрока обсуждать ;-)) Это надо умудриться взять абсолютно посредственного игрока с крайне никакой команды,так ещё и человека у которого очень большие напряги с дисциплиной.Да, вдобавок ещё и ставим на не родную для него позицию центрального защитника. Однозначно не усиление.
Люлька? Да молодой украинский парень. Вполне возможно, что через некоторое время и сможет заиграть на высоком уровне (но думаю, что это не скоро будет).А если у нас время для наигрывание этого парня и готовы ли мы ослабить позицию ради "может быть" что Серега заиграет? На данный момент выглядит и играет явно слабее Силвы. Значит тоже не усиление.
Селин? Один из сильнейших игроков на позиции левого защитника с украинским паспортом(я даже считаю, что сильнейший...хотя очень многие имеют другое мнение).Но....сильнее ли он игроков соперников(рассматриваю чемпионат Украины и команды верхней части турнирной таблицы), которые будут играть на фланге против него? Мое мнение - нет. Я уже не говорю про игры в Европе....меня очень не впечатляли его игры за сборную.Ну не был он там игроком, который качественно закрывал свою бровку. Хотя Блохин его любит и в него верит, а это большое подспорье для игрока, может и произойдет качественный скачок в его мастерстве. На его позиции играет Тайво. Провел пол сезона ну очень невзрачно. С приходом Жени, думаю желание тренироваться и улучшить качество игры у него возрастет. Я уже на этих сборах вижу, что Тайво пытается быть везде первым. Так что тут считаю, что за счет конкуренции этот трансфер можно оценивать, как усиление.
Безус? Тут проще ;-) На данный момент он не сильнее игроков, которые у нас играют на его позиции(хотя и разница между ними минимальна). Кстати, уход достаточно сильного Рафаэля облегчит попадание парня в основной состав. К огромному плюсу можно отнести, что это наш, родной, украинец ) А остальное в руках и ногах Романа... и время покажет, может ли он подняться в мастерстве и играть против серьезных европейских команд, либо может феерить только против команд украинского чемпионата. Считаю, что при благоприятных стечениях это усиление на будущее и это хорошо).
Подводя итоги могу сказать, что по моему скромному мнению мы не усилились на данный момент даже для чемпионата Украины, не говоря уже про Европу.