Предложил несколько дней тому назад в рамках широкой дискуссии коллегам по сайту поделиться своими впечатлениями о градусе настроений в киевских пабах во время просмотра матча с участием Шахтера. Скажу прямо, никаких возражений/одобрений на мое предложение не поступило. Но огромное количество "минусов", вероятно, свидетельствовало о решительном отказе в самой постановке вопроса.
Тем не менее, поделюсь своими личными, вовсе нерепрезентативными, наблюдениями сегодняшнего вечера.
В пабе не было ни одной группы донецких болельщиков. Неизвестно, были ли скрытые индивидуальные болельщики Шахтера, которые просто почему-то в этом не признались. До начала матча администрация паба всем объявила, что на большом экране, на мониторах большого зала со звуковой дорожкой будет идти трансляция матча Шахтера, а в желтом зале и у стойки бара как раз наоборот - Реал-МЮ. Вежливая администрация паба всех опросила до начала матча и сказала, что с легкостью может поменять программу трансляции, но все согласились с предлооженной. Т.е., небольшая группа расположилась у стойки, вполне солидная по составу группа переместилась в желтый зал, а остальные уселись в главном зале.
Я, как человек, знающий геометрию паба, расположился в самом лучшем месте главного зала. Иначе говоря, с монитором матча Шахтера и с возможностью левым боковым зрением запросто следить за моментами матча Реала.
Извиняюсь за эти детали. О главном, или, скорее, в развитие широкой дискусси тут на сайте.
Киевский паб, как бы это не было прискорбно для посетителей этого сайта, явно и однозначно болел за Шахтер.Что за парадокс? Ребята, которые сидели в желтом зале на просмотре матча Реала, дружным хором выбегали на повторы после забитых голов. Явно радовались голам Шахтера и огорчались голам Боруссии. Двойной парадокс.
Послематчевая дискуссия за кружкой пива закончилась однозначным выводом, что Шахтер сегодня играл совсем хреново, что результат вовсе не по игре, что положено было им проиграть, и что шансов на проход осталось совсем мало. Но никаких проклятий в их адрес я от посететилей паба не услышал. В отличие от совсем нецензурных слов в адрес известно кого, с кем клуб и команда ассоциируется. Дискуссия после матчей( имею в виду, что зрители матча Реала вернулись из желтого зала) носила вполне открытый характер. Иногда переходила в острые формы. Но закончилась вполне дружелюбно и с договоренностью встретиться там же завтра. И только в этом вопросе у меня с ребятами из паба нет согласия. Я завтра в тот паб не пойду. Я - на стадион.
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.02.2013 17:54
Помню тот ваш коммент в моем блоге, когда я призывал болеть за Шахтер. Прекрасное наблюдение и всё логично - украинцы болеют за украинцев, а все эти "я-ненавижу-шахтер", "никогда-не-болел" и т.д. всё это набор слов и позерство!
- 2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.02.2013 14:09
Делать мне не хрен конечно. Но я позвонил сестре на Подол. И оказывается ее муж с друзяками по дому, были в этом ПАБе O'Connor's. Так вот, там и в помине описанного вами не было. Все заведение (кто смотрел футбол) болело за Боруссию. Может вы что то прерипутали? Может это не то заведение было или не вчера.
- -1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.02.2013 14:14
И еще. Хотелось бы узнать зачем вам это все нужно. Это уже не первый ваш блог, где вы пытаетесь либо возвысить гопников , либо принизить значимость Динамовцев.
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
14.02.2013 14:29
Послушайте, Вы и тут пишите и в личное сообщение. Я Вам там ответил. Могу и тут скопировать.
- 2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.02.2013 14:39
Тогда и я вам скопирую.
- -2
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
14.02.2013 12:36
Спасибо всем за отклики!
- -1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.02.2013 13:04
Сережа, а как же паб назывался и где находился?
- -5
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
14.02.2013 13:25
O'Connor's на Подоле.
- 4
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.02.2013 13:35
Долго же вы гуглили.)))
- -2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.02.2013 13:38
Да. Гопника этого отказалось принимать подольское РОВД, , которое находится в квартале от этого места, за неимением состава преступления. Подумаешь ногу прострелили. О как.
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
14.02.2013 11:21
да ладно там, ничего удивительного нет, и про гитлеровской оккупации находились люди которые сочувствовали оккупантам.. вот так и здесь,.. но время всегда ставит всё на свои места....инородное тело никогда не приживается...Донецкие всё равно уйдут с Киевских холмов, рано или поздно и в месте с ними искусственно подогреваемый интерес к их забавам на вроде "Вахтёра"
- 4
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
14.02.2013 12:00
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
14.02.2013 12:29
но любая конюшня имеет своего хозяина....."коні не винні"?)))....а то что на промывку мозгов тратятся большие деньги это понятно,...
- 2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.02.2013 13:02
Правильно, аХмедов за них говорит. А всякие рахицкие и сЫрны только рты открывают. "Великий" чревовещатель аХмедов. О чем вы все говорите?
- -3
-
Щербаков Евгений(Scherbak)
- Опытный писатель
14.02.2013 11:19
Так не факт, что в киевском пабе киевляне преобладали)))) Смутные времена, экспансия -с, знаете ли. Вернее, захват и оккупация....
- 3
-
Алексей Чех(chehbass)
- Наставник
14.02.2013 11:09
Непонятно, всё-таки, какие выводы сделал автор блога. И зачем он пытался это сделать. Вчера заметил за собой, что после гола Хуммельса испытал облегчение какое-то. Вот так вот, любители шахты, неспроста это, видимо. При Прокопенко, я переживал за шахту в игре с Арсеналом, когда Киоун психанул в конце, помните? При том, что Арсенал - мой favorite клуб из зарубежных. А теперь... При моём отношении к немцам,-я почувствовал удовлетворение от выездной ничьи Боруссии. Вот, что парадокс, автор!
- 5
-
Largo Winch(mrlargow)
- Эксперт
14.02.2013 11:07
- 1
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
14.02.2013 10:18
Это типа новая законсперированая пропоганда любви к шахтеру? Дерьмо ваша пропоганда, и все то что здесь россказано ...
- 5
-
Виталий Ривко(Rater)
- Наставник
14.02.2013 11:13
Это не дерьмо пропаганда - это факт, мне, как большому любителю футбола, а не разборок,, было приятно было смотреть на игру украинского и немецкого
- -2
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
14.02.2013 10:12
Смотрел вчера (дома) почти исключительно Р-МЮ с короткими переключениями на Ш-Б. Темп и накал борьбы мадридского матча как-то больше притягивали. Ш - молодцы, конечно, но в Германии будет сложно.
- 5
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.02.2013 10:17
Вы наверное на фоне МЮ-Реал, не заметили, какое "Г" это "ш".
- -1
-
Игорь(link0ln)
- Наставник
14.02.2013 09:46
Есть разные категории болельщиков.
- 9
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.02.2013 10:22
естевственно что большая часть людей вчера поддерживала именно команду с Донецка
- -1
-
(barsabezmessi)
- Наставник
14.02.2013 09:39
- 3
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.02.2013 10:23
Когда прав, тогда прав.
- 2
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
14.02.2013 09:27
Да, хотелось бы услышать название паба, а то столкнулся с проблемой, где посмотреть Реал-МЮ. Там где мы всегда смотрим - в Пивариуме, был корпоратив и, как вы понимаете, трансляции там не было. Обзвонив Докер Пабы (все), к сожалению, услышал, что там транслируют Шд-Бр. А смотреть это гавно даже бесплатно не хочу, не говоря уже, чтобы за деньги! Короче, так я и не нашел паб с трансляцией Реал-МЮ. Особо не прилагая усилий, решил смотреть дома. Но ответы барменов Докер Пабов меня огорчили - это в тему названия блогов. Так что не знаю, как болельщицкая масса, но администрация конкретно Докер Пабов не правильно мыслит в этом смысле)) Огорчили, за что и выслушали у меня по телефону. Мало того, что не знают темы (вопросы по типу, а по какому каналу, а в котором часу....) так еще и транслируют кротов!
- 3
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.02.2013 09:11
Вчера с друзьями смотрел футбол в "Докер пабе" на Леси. Я честно говоря не слышал столько радости голам Динамо, как вчера радовались голам Боруссии.
- 7
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
14.02.2013 09:10
- 11
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
14.02.2013 09:30
Я не знаю о чем ты, но мы с друзьями ходим и болеем за свою команду вот уже больше 12 ти лет на выездные матчи в пабы! И пиво - это не цель)) Не все и не только пиво пьют, есть те, кто просто колу любит)
- 2
-
(redz)
- Эксперт
14.02.2013 08:49
Болели не за Шахтер, болели за укр команду, многие придут сегодня и так же будут болеть за Динамо, Днепр и Метал. Им не интересен Шахтер в ЧУ, как и не интересно Динамо, а вот на международной арене для них это противостояние Украины и Германии.
- -11
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
14.02.2013 09:31
Мне интересно, какой процент болельщиков Барселоны переживает за Реал?
- 2
-
(redz)
- Эксперт
14.02.2013 09:55
мне интересно какой процент болельщиков Барселоны относительно всех испанцев?. На сайте есть не только болельщики Динамо, в паб ходят не только болельщики Динамо, в Киеве есть не только болельщики Динамо, а следовательно и "хейтеры" Шахтера. Болельщик Динамо не должен болеть за Шахтер, тут на 100% согласен. Но у простого любителя футбола, нет того количества злобы как у фанатов ДК, чтобы не болеть за Шахтер.
- -3
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
14.02.2013 10:26
Но у простого любителя футбола, нет того количества злобы как у фанатов ДК,
- -1
-
(redz)
- Эксперт
14.02.2013 13:04
и даже они все не составляют половину смотрящих_в_пабе_футбол_под_пиво
- 1
Еще комментарииП.С. Болел в одном немецком пабе. Я за украинский Шахтер, бармен-индиец за его немецкую Боруссию. Каждый радовался своим голам...
Вряд ли вы ответите, но я для себя решил однозначно, ответный матч смотрю там. Меня уже пригласили.
А вы придумайте что нибудь пооригинальние.
С приветом Развенчатель мифов Александр Литвинов.
С какой стати мне что-то сочинять? Зачем бы я указывал конкретный паб? Тут открытое пространство, запросто могут быть тут на сайте люди, которые вчера были в том же пабе. Зачем же мне так подставляться? Все описанное мною в посте в точности соответствует обстановке вчера в пабе.
Я, вообще-то, на работе. Не могу все время сидеть у компьютера тут на сайте.
Поэтому не надо делать замечаний о паузах с ответами.
Вот и я задаю вопрос, зачем вам это нужно? Мало того я не написал, но муж моей сестры мне рассказал совершенно обратное. После забитых немцами голов, все скандировали "Боруссия." А когда забивал шахтер свистели. И еще, там в углу за аркой сидела компания, по всей видимости гопников, которая после подобной реакции публики ушла недовольно бурча с половины. Так вот после вашего блога и того что мне рассказал человек, который был там действительно. Я делаю вывод, вас там не было. А вот зачем вам все это нужно? Скажите вы.
И больше не рискуйте так. А то опять не повезет. И найдутся свидетели.
Извините ухожу. Жена отдала пальто в Столичный с билетами на футбол в кармане. Если не успею до чистки придется покупать другие. Все пока. Надеюсь вы ответите зачем вам это нужно было?
Никакой провокации я делать не собирался. За Шахтер я совсем не болею и никогда тут на сайте никого к этому не призывал. Просто недавно была широкая дискуссия тут на сайте. Впрочем, она регулярно повторяется накануне матчей. Я просто предложил коллегам по сайту обменяться своими впечатлениями об обстановке в пабах во время трансляции.
Честно изложил, как все выглядело в пабе, где я с друзьями сам смотрел матч. Благодарен тем ребятам, которые рассказали, как было у них.
Выводов и обобщений из моего наблюдения в одном отдельном пабе я как раз и не хотел делать. Давайте попробуем сделать выводы из разных наблюдений в разных местах.
Хотя, кое-какой вывод сделать все-таки уже можно.
У нас достаточно парадоксальная публика. Мне приходилось просматривать футбольные матчи в пабах разных стран. Никогда не видел, чтобы, скажем, в пабе города Рима набивалась римская публика для просмотра, скажем, матча Милана с какой-нибудь немецкой командой и еще за него болела и переживала.
Есть что-то особенное у украинского болельщика.
У меня двоюродная сестра живет в 10-м номере по Константиновской. как раз не далеко, периодически там бываю. Вы там тоже где то рядом живете? Кстати, кто не в курсе, возле этого кафе гопник прострелил ногу человеку шедшего в майке "спасибо жителям донбасса". Гопник предположительно вышел из этого кафе и направлялся к машине.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
чемпиона. Но очевидно, наш климат не позволяет уравнивать шансы!
Меня лично всегда глубоко волновали успехи моей команды. К неудачам конкуррентов я, практически всегда, безразличен.
Каждый болельщик совершенно свободен выбирать где и как...
Есть люди которым просто нравится смотреть футбол в пабах. И им пофиг кого там показывают.
Конечно Шахтер представитель Украины и естевственно что большая часть людей вчера поддерживала именно команду с Донецка.
Но проблема то в том, что от года к году тенденция такова - что все меньше таких людей.
Лично я искрене радовался когда Брандао забивал 3й гол когда кроты играли с Зальцбургом в квалификации ЛЧ.
Но извините, когда из года в год на мою любимую команду с ихней стороны только один понос.
Когда игроки кротов морозятся играть за сборную. Когда на самый ответственный матч сборной с греками в Донецке был полупустой стадион возникает вопрос - это украинская команда????
Они сегодня обыграют Дортмунд - завтра будут везде вьюхи раздавать что они лушая команда галактики.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Простите за повтор. Я не знаю где был автор блога. Я смотрел с друзьями этот матч в баре и я вам говорю, как очевидец. Расстраивались .когда забивали гопники и радовались голам Боруссии.
учетная запись этого пользователя была удалена
И еще автор, А о каком Киевском пабе вы тут пишите? Если не секрет.
учетная запись этого пользователя была удалена
------------------------------------------------------------------------------------------------
А так же у фанов Днепра, Карпат, Ворсклы, Волыни, Металлиста, Черноморца ........
Заслужили.