Прочёл интервью Грамматикова на злободневную в последние недели тему.
..С чем можно однозначно согласиться, так это с тем, что широкие массы, футбольная общественность, ничего не знает.. Почти ничего.. Неприятие проекта есть, это сейчас очевидно..Но, наверняка, у организаторов есть козыри, которых они пока не озвучили.
. Какие? Можно только предполагать..Из того, что озвучено наиболее веским аргументом является разумеется финансовая сторона проекта. Можно сколько угодно говорить о развитии национального футбола, но, если кто-то вдруг плохо осведомлён о ситуации в Украине, открою большую тайну - у половины клубов высшей лиги очень туго с финансами и они едва выживают.. Это очень большая тайна?.. А о каком развитии национального футбола можно говорить, если нет денег?.. Как развивать?.. Кроме лозунгов о защите национального футбола кто-то может внятно сформулировать ответ на этот вопрос?..Я тоже очень хочу именно наш, украинский чемпионат.. Но, остаюсь реалистом.. Если сегодня у нас то Арсенал зависает и его спасают в последний момент, то Таврия, то у других клубов начинаются финансовые проблемы, которые они с трудом преодолевают, то как будет через год, два..?.. Авось прорвёмся?.. Это не аргумент.. У каждого клуба должна быть уверенность в финансировании.. Нужно понимать, что национальный футбол и национальный чемпионат в условиях недофинансирования не развивается вообще никак.. Как бы эмоционально не высказывалась по этому поводу футбольная общественность, но это факт, это очевидные вещи.. А желающих вкладывать деньги в наши клубы очень мало.. Следовательно, в таких условиях, уровень чемпионата будет неизбежно падать и на плаву останутся лишь финансово стабильные клубы..Сколько их у нас?..Ну, 4 клуба мы знаем.. Ещё Метадон, наверное и,относительно, Черноморец.. Все остальные еле выживают.. Но, плохо не только то, что больше половины команд не в состоянии держаться на плаву, но и то, что в одном чемпионате с такими командами не прогрессируют и финансово успешные клубы.. Хочу сказать, что это просто тот очевидный факт, что бросается в глаза..
Разумеется, каждый клуб, функционер или болельщик вправе иметь собственное суждение по этому вопросу. Но, повторюсь, это должно быть здравое суждение, которое опирается на логику и понимание нынешней ситуации в нашем футболе, а не на лозунги. При нынешнем финансовом состоянии половины клубов высшей лиги, почти всех клубов первой лиги и совершенно всех клубов второй лиги может сложиться такая ситуация, что чемпионат может вообще потерять какую бы то ни было конкурентоспособность, что, как мне кажется, очень сложно будет назвать развитием национального футбола..
Совершенно не призываю к объединённому чемпионату. Просто хочу сказать, что к любому вопросу нужно подходить взвешенно и рассматривать его всесторонне на предмет позитивных и негативных сторон. Пока что мы мало что о нём знаем и потому судить лишь по отдельным публичным выступлениям, безусловно, не можем. В любом случае, этот проект должен быть очень глубоко изученным специалистами в области экономики, финансов, юристами и затем он должен быть вынесен на широкое публичное обсуждение.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Михаил михайлов(mrhaus)
- Читатель
16.03.2013 22:14
Мне кажется. что это начало аннекции Украины как Государства: сначало газровая труба, затем объедененный чемпионат. а затем и Независимость самого государства. Слишком много денег ставится на карту. Ведь парабощение или захват (как смотреть) Украины Россией это очень важный геополитический вопрос. Видимо этот вопрос и нужно расматривать с этой точки зрения.
- 0
-
Имя Фамилия(asu)
- Старожил
26.02.2013 11:49
Не соглашусь с автором по поводу "наверняка, у организаторов есть козыри, которых они пока не озвучили". Главный и, похоже, единственный козырь уже озвучен - это бюджет турнира. Других козырей не будет.
- 0
-
Иван Дударь(wano0074)
- Опытный писатель
26.02.2013 09:48
Извините, совсем недавно на соседней ветке это написал, но всё же не удержался:
- 1
-
Роман 92(rom92)
- Опытный писатель
26.02.2013 06:16
- 2
-
Igor Korot(ONEEYEMAN)
- Старожил
26.02.2013 03:01
Владимир,
- -2
-
комментарий удален
-
Igor Korot(ONEEYEMAN)
- Старожил
27.02.2013 22:56
Так ведь Объединенная Европа тоже когда-то казалась шуткой.
- 0
-
Святослав К(sw777)
- Старожил
25.02.2013 23:54
Аргумент "за" --- деньги !
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
25.02.2013 23:19
Я дуже хочу подивитись на отой лярд євро щорічно, але з гарантіями поважних світових банків...
- 1
-
Сергей(surok)
- Наставник
25.02.2013 22:43
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
25.02.2013 21:47
Автора, похоже, одурманили большие деньги.
- 5
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
25.02.2013 21:29
В России без финансирования исчезли клубы вышки "Москва"и "Сатурн", " Томь" спасали всей страной, так что бедствующие Арс и Таврия- не аргумент.
- 3
-
іван Польовий(polovyy)
- Читатель
25.02.2013 21:13
наш чемпіонат сильніший а нема чемпіонату і ми нівякому рейтингу не стоїмо вище ніж росія ось і вся проблема
- -1
-
Алексей ДААТ(ZaDinamoK)
- Старожил
25.02.2013 20:38
сча начнётся чемпионат наш унылый,первый же матч на крот арене где соперник будет висеть на свистке,по другому запоют противники ОЧСНГ
- -6
-
Том --->(tom)
- Начинающий писатель
25.02.2013 20:23
Миллиард - и всё, у нас уже многие готовы продаться...За 2 миллиарда сборную общую, за 3-и Родину, за 4 мать родную? Есть вещи которыми не торгуют, а национальный футбол-символ похлеще многих...
- 4
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
25.02.2013 20:56
..Может, и не будет..Вполне вероятно.. Но, я имел в виду другое.. Лозунги - штука хорошая,но, увы, бесполезная.. На какие деньги будет жить и развиваться наш футбол, если этих денег не будет.. Вы себе представляете, хотя бы примерно, как сейчас живёт, например, команда нашей первой лиги?..Обычная, средняя команда.. Если не представляете, то я могу рассказать Вам.. У меня эта информация из первоисточника.. О каком развитии своего футбола можно говорить, когда игроков, буквально, кормить не на что?.. О чём Вы?
- 0
-
Том --->(tom)
- Начинающий писатель
25.02.2013 21:17
Представляю. Ну кто в этом виноват? Чаще всего их руководство...если у нас в элите клубы даже не пытаются заработать там где это возможно, клуб - игрушка хозяина. Остальные болельщики как-бы не существуют...
- 1
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
25.02.2013 21:37
..Я не спорю с Вами о недостатках проекта, т.к. сам их вижу тоже. И какие-то из них будут только углубляться.. Но, я не представляю как наш чемпионат, не только первые 4-6 клубов, сможет удержаться на плаву.. У команд просто не хватает средств на самые необходимые вещи.. Кто-то находит какие-то деньги, какое-то финансирование.. Но,сколько так может продолжаться? Этот чемпионат как-то дотянем прежним составом. А где гарантия, что со следующего сезона не начнутся снова те же проблемы?..Арсенал чудом удержался, Таврия несколько месяцев шаталась, о Кривбасе и Волыни шли разговоры.. Ну, обошлось в этот раз, ладно.. А в следующем году?.. А первая и вторая лиги?..Я не сторонник объединений, но,если всё так складывается, то пусть выживут хотя бы те клубы, кто может выжить.. Это лучше, чем рухнуть всем вместе.. Для нашего же футбола лучше.. Я говорю это потому, что сталкиваюсь с людьми, которые работают в нашем футболе и знают его беды внутри..
- 0
-
Том --->(tom)
- Начинающий писатель
25.02.2013 22:04
Не волнуйтесь, не рухнет, некоторые боятся кормушку потерять - это да. Хозяин дает бабло, и не спрашивает на что, прекрасно, и вдруг перестал. Украинский футбол пережил 90-ые годы, в сборной не было во что игроков одеть не то что в 1, 2 лигах, не рухнул, выстоял, и полз вверх с нуля, и в клубном коффе уже выше России (к которой отошел советский рейтинг). С кризисом 90х, даже сравнивать смешно... А что сейчас в первой лиге игроки на маршрутках ездят? Не на японских/немецких внедорожниках в свои-то годы щеголяют? А Вы говорите денег нет...
- 1
-
олег романив(belanoff)
- Начинающий писатель
26.02.2013 10:52
Какая єкономическая ситуация в стране такая и в спорте.Причем Газпром играет не последнюю скрипку в єтой ситуации.А повестись на виртуальній миллиард ?
- 0
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
25.02.2013 20:23
Тоже прочитал эту статью, ничего нового. Извечное российское чванство - все схвачено, за все заплачено. А вот насчет ситуации в украинском футболе, - согласен с Вами только частично. Главная беда у нас в футболе вовсе не в недофинансировании, оно лишь следствие. Главная причина в отсутствии правил игры, кто у власти - тому все, точно так, как и во всей стране. Кто будет вкладывать деньги в клуб, если победить в чемпионате невозможно. И не потому, что ШД так классно играет. Представьте картину : в нападении у ШД Ахметов, опорник Луческу, на воротах Палкин. Всерьез думаете, что они не выиграют у МД, ИМ, ЗЛ, СС А если играть с Ворсклой, так они ВСЕ ( и молодежный состав) в предыдущей игре получат красные карточки и против ШД будут играть мальчики 2006г.р. Представляете, как будет корчиться Срна после прикосновения малолетнего хулигана. А если и здесь вдруг проигрывать будут - судьи на страже. Шучу, конечно, но в каждой шутке..
- 1
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
25.02.2013 21:29
..Отчасти согласен с Вами.. Отчасти не совсем.. Вы исходите из происхождения этого миллиарда, а я исхожу из правил финансирования в этом проекте, если рассматривать его отвлечённо от эмоций.. У меня нет уверенности, что проект будет стабильно работать.. Ну, и, в принципе, я не говорил, что недофинансированность - это главная беда.. Бед у нашего футбола много.. Но, пожалуй, недофинансированность - это самая насущная беда.. Пожалуй, я бы сказал так..
- 0
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
25.02.2013 22:01
Наверное я не так объяснил и Вы не совсем меня поняли. Представьте, что Вы арабский шейх, у вас есть пару лишних миллиардов и вы хотите войти в европейскую футбольную тусовку. Будете искать, какой купить клуб в более или менее сильном чемпионате и что бы играть в ЛЧ и ЛЕ. Украина подходит почти идеально, но у нас нет цивилизованных правил игры, поэтому покупают в Бельгии и Швейцарии и поднимают уровень их чемпионатов. А у нас..., кажется подтанцовка - так ИМС назвал?
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
25.02.2013 20:00
Всё зависит от ФИФА и УЕФА. Если только они дадут добро,не сомневаюсь даже ,что все владельцы клубов вприпрыжку побегут за Газпромовской халявой! Патриотизм штука хорошая,но свой карман всё же ближе. Так что ,вся надежда на Блаттера и Платини.
- -1
Еще комментарииДа и спасать украинские клуюбы Газпром безвозмездно не будет.
"Да не будет этого ОЧ, и не только потому, что есть вопросы и по представительству в еврокубках, и по организации судейства (и ещё много различных "как?" и "почему?"), сдаётся мне, что и этого миллиарда, даже в первый-то год не будет: на носу Сочи, ЛЧ надо спонсировать, в Германии команду содержать, стадион для зени достраивать, а в перспективе ещё ЧМ-2018. Хотя есть у них одно очень веское средство, сами знаете о ком я... "
учетная запись этого пользователя была удалена
К сожалению здесь на этом сайте собираются в массе своей противники данного проэкта которые ничего обсуждать не хотят а тут же кричат "Не Хочу".
Хочу дать Вам еще один аргумент.
Через пару-тройку лет, или может через 5-10 в государстве Объединенная Европа будет проходить футбольный чемпионат. Этот чемпионат будет являться прототипом ЛЧ и ЛЕ, вернее их наследником.
Ни Россия ни Украина ни какая-то другая страна-бывшая республика СССР в Объединенной Европе не состоят. Мало того их туда никто и не приймет - там своих проблем хватает и пока они не разрешатся никаких новых членов в этом политическом образовании не будет.
Что касается Блаттера то его понять можно, а вот Платини скорее всего ведет нас всех как раз к такому общеевропейскому чемпионату, где есть высшая лига - команды которые будут выявлять сильнейшего на Европейском пространстве и первая, вторая, третья, n-ная лига . Такой чемпионат уже проводился в Европе и назывался он Чемпионат СССР. Проводиться вот только он будет тогда, когда Объединенную Европу перестанет трясти финансово - это как минимум.
Недаром говорят что ЛЧ и ЛЕ идут через национальные чемпионаты. Но!! национальных чемпионатов не будет - политически будет одно большое государство - Объелиненная Европа. В котором будет своя валюта, не будет никаких границ и будет соответствующмй уровень жизни.
И где будут тогда играть клубы из Восточной Европы? А нигде. Финансовый фэйр-плэй, коэффициент, рейтинг - все это чепуха, политически Россия, Украина, Белорусь, Молдова, Прибалтика будут вынуждены объединяться чтобы противостоять Чемпионату Объединенной Европы.
А сейчас к сожалению этот проект обречен на неудачу. Ведь не секрет что ЧСССР был одним из сильнейших в Европе. Так почему те же Платини / Блаттер должны хотеть его возрождения?
Вот как-то так...
И ЛЧ с ЛЕ вместо КЧ с КУ....
Кстати матерится - это признак плохого тона и отсутствия аргументов. Сюда ведь и дети заходят...
Да для многих --- весомый аргумент ! Непреодолимый !
А что еще ? Только не так "ля-ля-ля" ..., а с аргументами !
Лично я -- не вижу !
Твою мать, ці ж банки не гарантують навіть півлярда спонсорських і рекламних під Лігу Чемпіонів для Платіні... А тут - на якусь євразію...
Ну, чи не ОстапБендеровщина з Новими Васюками? На місці Москви... І все ще вірять, і вірять...
учетная запись этого пользователя была удалена
Как же не понять, что если Арсенал, Таврия, кто там ещё, испытывают финансовые проблемы, то никакое вливание от Газпрома им не поможет. Ведь эти вливания будут так дифференцированы, что слабым не достанется ничего существенного.
За 20 с лишним лет становления Украинского футбола сделано немало. С большими трудностями, со скрипом, но уже есть своё футбольное хозяйство и худо бедно будет развиваться и улучшаться.
И почему, если ряд клубов испытывают какие-то трудности, весь молодой футбол Украины должем сдаться толстой мошне и прекратить своё существование?
Все, кто ратуют за то, что бы "рассматривать взвешенно и всесторонне на предмет позитивных и негативных сторон", почему то упорно приводят только позитивные стороны в виде денег и с голубыми глазками умолчивают о негативных.
А я основные напомню:
- значительное снижение участия в европейских лигах, а для украинских клубов вплоть до нуля;
- отмена лимита на легионеров, что в короткий срок приводит к краху сборной команды страны;
- обречение на умирание команд в низших лигах, поскольку пропадает всякий спортивный стимул;
- полная зависимость от денег "старшего брата" и полная безысходность, когда ему все это просто надоест или когда у него начнутся финансовые проблемы;
Перечень можно продолжать, но смысла нет. Уже все говорено, переговорено, а "носорог" упорно идет напролом в окружении купленных подгавкивателей, как акула в сопровождении прилипал а также упомянывает Бабу Ягу, которая против. Что-то много Бабок Ёжек в Украине и не только в ней.
Кстати поздравляю коллег на сайте с новым блогером Мелик Аганесович (ZaDinamoK), зарегестрировавшимся сегодня, у которого привлекательный аватар в виде роскошных сисек и который уже отметился призывом к этой бредовой идее в комментарии к данному блогу. Вот ведь растут как грибы, но только грибы-поганки.
сколько можно вариться в этом болоте коррупции и горе-функционеров
По факту- Футбол Украины хочет купить Газпром (Кремль). Пусть Барселону с Реалом за десятку в чемпионат Росии купят, "сильнейший чемпионат" будет. Ну там это никто даже рассматривать не будет. Это в нашем больном обществе лишенном национального сознания/достоинства уже несколько месяцев "+" и "-" сравнивают, вместо того чтоб сразу послать далеко и прямо...но у нас каждый второй - манкурт...
Ребята, поймите что большинство фанов и простых болельщиков - против (вплоть до бойкота). Но слава Богу что этот чемпионат невозможен в принципе, пусть и готовы были бы с нашей стороны продаться... Чемпионата этого всё равно не будет. Уймитесь люди ! ;)
И объебол стремительно добьет то - что ещё сохранилось...
А так, финансовые трудности начались, когда бизнес хозяев клубов начали отнимать и прижимать, кого Вы и сами знаете.
Кстати, а вдруг до российского народа наконец дойдет, что это из их кармана госмонополия миллиард ворует. Болотная уже была...