Сегодня прочитал новость о том, что киевский футбольный клуб Арсенал официально переносит свою игру 22-го тура с симферопольской Таврией в город Симферополь.
Мотивация этого решения довольно простая «из-за неблагоприятных погодных условий». Странно, я то думал, что неблагоприятные погодные условия были в прошлые выходные. Ну да ладо, не об этом.
Не будем сейчас говорить о том, что Арсенал извинился перед своими болельщиками за этот перенос игры, потому как этих болельщиков раз-два и обчёлся, но в любом случае, по отношению к ним это свинство.
Я не поленился, и просмотрел Регламент Всеукраинских соревнований с футбола среди команд клубов ОПФКУ «Премьер-лига» сезона 2012/2013 года (далее - Регламент).
Первое на что обратил внимание, это Дополнение № 17 к Регламенту, где указаны основные и резервные стадионы команд участников. Смотрим, Арсенал Киев: основной стадион Динамо им. В.В. Лобановского, резервный - стадион им. В. Банникова, все город Киев.
В п.2. ст.10 указано, что матчи проводятся только на стадионах, заявленных во время аттестации на соответствующий соревновательный период (в нашем случае сезон 2012/2013). В киевского Арсенала это стадионы в Киеве Динамо и им. Банникова.
Второе нарушение Регламента п.10, ст. 9 где говорится о том, что хозяева поля меняются в следующем круге.
Третье. п.5, ст. 10 Регламента, где указано, что в случае не обеспечения подготовки футбольного поля или других необходимых условий для проведения игры чемпионата, команде клубу-хозяев засчитывается техническое поражение 0-3...
Можно сказать, что данное обстоятельство подпадает под критерий «форс-мажор». Здесь я не совсем соглашусь. С одной стороны, стихия, не погода, снег и т.д. Но, игра 22-го тура с Таврией запланирована не на 23-24 марта 2013 года, когда бушевала стихия, а на 30.03.2013 года, когда в Киеве по прогнозу погоды вполне нормальная и футбольная погода, куда вполне можно добраться без особых проблем.
Для справки, согласно Регламента (да и в принципе), форс-мажор - это чрезвычайная, непреодолимая и непредсказуемая при данных условиях сила, которую невозможно предусмотреть и предотвратить, и которая не зависит от воли и действий физических и/или юридических лиц. Форс-мажор является обстоятельством, освобождающим от ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств.
Интересно, если бы у футбольного клуба Арсенал Киев был другой владелец, игру бы так перенесли? Или, зачем нам Регламенты, если в них смотрят только тогда, когда определенным группам лиц это выгодно?
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
29.03.2013 18:09
Именно таким образом уничтожают основы справедливости.
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
29.03.2013 01:34
Канал 2+2 играет в субботу на чужом поле:-)
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.03.2013 20:38
Я так понял, что автор добивается дисквалификации стадиона "Динамо"?
- 0
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
28.03.2013 22:17
Автор ничего не добивается. Автор указывает факты, не более.
- 0
-
дядько Геббельс(mirko)
- Опытный писатель
28.03.2013 20:37
Та і ще одна цікава річ: торгово-промислова палата визнає подію форс-мажорною. Цікаво б дізнатися що там і як у цім плані. Але, гадаю, вони щось цікаве вигадали. Не можна ж так "в тупу" все робити. Чи можна?
- -1
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
28.03.2013 22:23
ТПП Украины признает факты форс-мажорными, только по договорным отношениям, которые имеют внешнеэкономическую составляющую.
- 0
-
Пингвин Пингвиненко(DAS)
- Опытный писатель
28.03.2013 18:59
Наша песня хороша, начинай сначала.
- -8
-
Павло Iванченко(Kopna)
- Начинающий писатель
28.03.2013 18:37
Заголовок дзвінкий, текст пустий та ще й корона зверху. Оце так-так.
- -4
-
Coss(Coss)
- Наставник
28.03.2013 18:27
- 0
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
28.03.2013 22:35
А давайте смотреть с точки зрения правил! Этот блог как раз о них.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
28.03.2013 18:25
Не усматриваю злого умысла, может поясните где тут козни и кого?
- -1
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
28.03.2013 22:26
Я вижу, что у некоторых уже вошло в привычку искать черную кошку в темной комнате, тем более когда ее там нет...
- -1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
28.03.2013 17:32
Колеги-юзери, ІМНО, головна причина "поганих погодних умов", через які перенесли гру з Києва в Сімфер - це несплата Рабиновичем оренди (порядка чи то 200, чи то 300 тисяч гривень) за гру Арс-хорьки.
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
28.03.2013 17:01
Отправить Денисова на канал 2+2, учиться " логистике перемещений" !
- 8
-
Сергей Волощенко(vsb2002)
- Наставник
28.03.2013 16:41
Сегодня прочитал новость о том, что киевский футбольный клуб Арсенал официально переносит свою игру 22-го тура с симферопольской Таврией в город Симферополь.
- 5
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
28.03.2013 16:51
Так прикол в том. что домашние игры Арсенала показывает группа компаний 1+1.... а Таврии ТРК "Футбол"...
- 2
-
комментарий удален
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
28.03.2013 16:33
см. п.5, ст. 10 Регламента, где указано, что в случае не обеспечения подготовки футбольного поля или других необходимых условий для проведения игры чемпионата, команде клубу-хозяев засчитывается техническое поражение 0-3...
- 0
-
Макс DK(Fan-FCDKiev)
- Опытный писатель
28.03.2013 16:41
- 1
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
28.03.2013 16:46
Да нормальное состояние поля. В Киеве с этим проблем никаких не было.
- 0
-
Макс DK(Fan-FCDKiev)
- Опытный писатель
28.03.2013 16:51
- 3
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
28.03.2013 16:53
Ну, значит должно было быть 0-3...
- -2
-
Макс DK(Fan-FCDKiev)
- Опытный писатель
28.03.2013 16:56
- 3
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
28.03.2013 17:02
дык, я об этом и написал, только в данной ситуации)))
- 0
-
Макс DK(Fan-FCDKiev)
- Опытный писатель
28.03.2013 16:44
- 5
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
28.03.2013 16:49
Не соглашусь, и регламенты и законы соблюдаются у нас в стране. Вопрос в другом, что они для одних могут соблюдаться, а для других немного не так могут соблюдаться, а в крайнем случае, если понадобиться, можно и переписать немножко, ну, как Конституцию.
- 0
-
комментарий удален
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
28.03.2013 17:00
Я как-то за этим не слежу)))
- 0
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
28.03.2013 16:34
А касательно лишнего повода сходить на стадион, дык, никто и не спорит. но, речь о другом, о ПРАВИЛАХ!
- 1
-
Макс DK(Fan-FCDKiev)
- Опытный писатель
28.03.2013 16:48
- 2
-
a a(rk99)
- Старожил
28.03.2013 16:29
Денисову в студию!
- 0
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
28.03.2013 16:31
Хозяин не позволит)))
- 0
-
Сергей Сыкал(tungus)
- Опытный писатель
28.03.2013 16:29
А может все не так уж и плохо?
- 3
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
28.03.2013 16:26
Если на Украине некоторые позволяют себе Конституцией ''крутить как цыган солнцем'' то что для них какой-то Регламент.
- 1
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
28.03.2013 16:32
Так то оно так... но, от этого не менее противно...
- 1
Еще комментарииВ данной ситуации обычно берут справки в Укргидромицентра. Здесь думаю, всё проще было. В оф. информации ведь было указано, что согласно "клопотання" Арсенала... и никаких ссылок на форс-мажор))
учетная запись этого пользователя была удалена
Касательно юридической составляющей, пожалуйста. Что в нашем чемпионате имеет наивысшую силу? РЕГЛАМЕНТ! Если капнуть глубже Устав ФФУ, ПЛУ, УЕФА... ФИФА... но нас сейчас интересует регламент.
п.2.. ст.10 Вы на полном серьезе ТАК считаете? Если да, рекомендую прочитать регламент хоть по диагонали, и найти предмет того, о чем написан блог.
Черным по белому в регламенте идет речь о ДВУХ стадионах, не более. Если хозяин не обеспечивает возможность проведения игры, нет никаких форс-мажорных обстоятельств эта команда получает 0-3!
Я считаю, что Арсенал должен был играть в Киеве 30.03. на одном из двух заявленных стадионов, или получить 0-3.
Если кто-то считает по другому, пожалуйста, на оф. сайте премьер-лиги есть регламент, читайте, изучайте, и аргументируйте свою позицию фактами.
Я не впевнений в цьому але іншої причини не бачу. Наш старенький стадіон Динамо ім.ВВЛ був завжди готовий прийняти матч будь-якої складності з-за будь-яких погодніх умов. Тому погода в устах Ващука в цьому випадку - цілковита відмазка, ІМНО.
=======================================================================
Ну, очевидно, у Сашки Дєнісова не виникло проблем з технічною логістикою переміщення обладнання, тому і перенесли "бєз шума і пилі".))))))))))))
У вас есть вопросы??? У меня нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Касательно переигровки ТС-МД, я не помню саму ситуацию.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя, если минусует кто-то, хочется знать аргументы...
учетная запись этого пользователя была удалена
Снег шел? Шел:-)
Аренду платят? Хз:-)
А чтобы от снега почистить, хоть что угодно (тротуар, стадион), нужна денюшка:-) Если Ребе 2 еще не продал, а Онищенко еще не купил, то ясное дело платить за такую ерунду некому.
Вот пацык пошел и добакланился:-) Ему так проще, да и по понятиям походу. Пускай играют где хотят.
Согласитесь, что Онищенко пока больше известен как любитель лошадок.........в разных их проявлениях, главное чтобы игогокали, а в поле/ипподроме или в постельке не так важно. Потому не будем судить строго новоиспеченного собственника ФК:-)))