Скинуть "Профутбол" можно будет когда он кончится.Как раз идет...Но охарактеризовать в двух словах этот аналог донецкого "Факэнда" ,во главе с "независимым тележурналистом" Цыганыком,могу и сейчас...Раз пять или шесть,точно не вспомню, незаангажированный и справедливый телеведущий,в блестящем (хорошо хоть не в малиновом,мля.
..) пиджаке, взывал к экспертам,судейскому комитету,Коллине,зрителям и всевышнему.Он требовал справедливости в эпизоде на 7-ой!!! добавленной минуте матча Металлист-Кривбасс,и постановки пенальти.Для пущей уверенности даже включил прямую запись Маркевича,-но тот откровенно подкачал,и к истерике Цыганыка не присоединился,логично заметив,что обыгрывать Кривбасс,надо было раньше,в предыдущие 95 минут..Впрочем эти завывания И.Цыганыка,были лишь следствием. Куда больше "прямых включений" и воззваний к справедливости было направленно уже привычным экспертам,болельщикам(каких клубов???), зрителям,Коллине и по уже накатанной к господу,касаемо зверского избиения игроками Волыни ,беззащитного Жеки Селезнева. Причем прямо в штрафной,и как следствие не поставленного пенальти.Сам Жека в прямом включении Цыганыку подтвердил-пенальти был.300% .И посоветовал ставить на матчи с его участием 11 судей,чтоб успевали следить за его падениями.Цыганык воспрял духом...Исходя из всего этого,ведущий вполне логично сделал умозаключение,что зреет всемирный заговор против беззащитного Днепра и его столь-же беззащитного хозяина,бедного еврея Коломойского,и зреет не где-нибудь ,а в недрах клуба с белоголубой формой игроков.Но хитом передачи,стало вовсе не это.Еще в ее начале,справедливый парень,в блестящем пиджаке с люриксом на лацканах,многозначительно намекнул,что зуб дает - ФФУ не оставит без внимания поступок Хачериди в матче с "Черноморцем" и накажет его по всей суровости закона.Как известно закон суров-но он для всех Закон(если конечно у тебя не енакиевская прописка...).В течении передачи Цыганыка не отпускало,и он тему развивал,развивал...И развил...Где-то в пятом или шестом упоминании о Хачериди-он сделал ударение уже на том,что защитник Динамо сто процентов не сыграет с Шахтером,потому что ФФУ просто не может оставить это просто так,без внимания.Думаю устав вызывать из облаков всевышнего(или просто убедившись в бесперспективности данной идеи),и зная наше непредвзятое ФФУ как-то побольше нас,простых смертных,этот ведущий переключился на него.Как думаете Коньков услышит?Проверим уже через неделю.А что касается Цыганыка ,с его вонючей передачей,-смотрел в последний раз.Гораздо лучше посмотреть нарезку матчей в инете,и решать самому,чем слушать промывание мозгов от этого последователя Сашки Пенисоффа...Один другого стоят...
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Viktor Melnik(VikMel)
- Старожил
01.04.2013 18:18
Как сообщает в своем Твиттере журналист программы "ПроФутбол" на канале 2+2 Роман Бебех, ведущий этой программы Игорь Цыганык назначен сегодня пресс-атташе донецкого "Шахтера".
- 0
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
01.04.2013 18:28
ты на календарь смотрел?)))))
- 3
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
01.04.2013 14:24
а теперь зайди на корр. и прочти что написЯл палкинд http://korrespondent.net/sport/football/1536031-gendirektor-shahtera-cyganik-razzhigaet-vrazhdu-mezhdu-zapadom-i-vostokom-strany
- 1
-
Roman K(r.kolodiy)
- Читатель
01.04.2013 13:04
а почему цыганик, близкий родственник по натуре кротячего будулая, не упомянул о выходке папы гуйе в матче против кривого рога, раз такой принципиальный?
- 3
-
Valer Valer(Little_Gogi)
- Наставник
01.04.2013 12:31
Читаю и удивляюсь...вроде все умные и начитанные...Или только я один такой: умный и начитанный? "Про футбол" - продинамовская передача. И все, что делает Циганик - это подушка безопасности для Динамо. С Хачиком - это игра на опережение...может удасться скосить хотя бы один матч...поддержка Днепра и Металла - это перенос акцента, чтобы не говорилось о Динамо в контексте начала закулисных игр для вытягивания Киева на второе место..
- -4
-
Евгений(Provoke)
- Опытный писатель
01.04.2013 12:42
Проснись :)
- 6
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
01.04.2013 14:45
Нужно обладать изощренным умом (последнее я принимаю из ваших заверений о себе, любимом), чтобы назвать Про футбол "продинамовской передачей". Впрочем, после "Как Лабан с Базилем Деда побили" вам вряд ли удастся меня удивить.
- 4
-
Billi Gohn(BilliGohn)
- Старожил
01.04.2013 15:16
Игорь, вот несоглашусь с Вами на счёт "Коломойский завёз Цыганыка в Киев". Это говно само приползло в Киев на телеканал Мегаспорт. Уже там он всем доказал, что может плодить скандалы.
- 1
-
Valer Valer(Little_Gogi)
- Наставник
01.04.2013 16:11
Очень жаль, что все меньше здравосмылящих болел Динамо осталось на этом сайте. Основной контингент думаю до 30...И тем более печально, что "взрослые" болелы подзуживают их. Вы отлично знаете, что Коломойский и Суркис - это одна контора. И телефон в прямом эфире - это понты для приезжих, развод...Какие интересы Днепра??? Да, ему абсолютно наплевать на Днепр, Динамо, Арсенал, Кривбасс...это прихоть...одним дает больше, другим меньше...
- -2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
01.04.2013 17:44
У Цыганыка нет ГОСТЕЙ. У него одни и те же эксперты. Постоянный список. Это раз. Второе. Вы помните случай, чтобы он хоть раз ругал Днепр? Не помните, потому что такого никогда не было. Это тоже камуфляж? Третье. Ему тысячу раз наплевать на Динамо. Он другой веры, и этого не скрывает. Четвертое. "Родственные" отношения между Суркисами и Коломойским очень сильно преувеличены. Это известный мне факт. Пятое. До оформления спонсорства отношения между И.Суркисом и Коломойским носили чисто ситуационный характер. Шестое. Цыганык в журналстике - НИКТО. Это человек без репутации. И ничего никому подпевать он не вынужден: ему терять нечего, кроме зарплаты у Коломойского.
- 0
-
Valer Valer(Little_Gogi)
- Наставник
01.04.2013 19:07
"Родственные" отношения между Суркисами и Коломойским очень сильно преувеличены. Это известный мне факт ??????
- 0
-
Eduard Bilous(Glok68)
- Старожил
02.04.2013 13:56
Вы несете полную чушь! Такие люди как Коломойский никогда не играют в поддавки, они предпочитают быть кукловодами, а не марионетками в чьих бы то ни было руках. Поэтому понты и пургу несете вы а Коломойский льет воду на свою мельницу.
- 0
-
Олег Нилов(onilov)
- Опытный писатель
01.04.2013 12:15
Циганык - это журналист.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
01.04.2013 14:50
Цыганык - это НЕ журналист.
- 1
-
Олег Нилов(onilov)
- Опытный писатель
02.04.2013 23:46
журналисы бывают разные...
- 0
-
Billi Gohn(BilliGohn)
- Старожил
01.04.2013 11:42
Когда Цыганык обсирал кротов все его хвалили за объективность, смелость и честность. Только вот этот кондом не знает что это такое. Цыганык шакал и этот шакал вчера намекал, что конкурентов ВКДК засудили. А его вопрос: кому же это выгодно? явно был провокацией в адрес ДК. Короче, это пенисов №2.
- 3
-
Игорь Котовский(Kotovsky)
- Наставник
01.04.2013 11:38
- 10
-
Вадим ДК(Patriot07)
- Начинающий писатель
01.04.2013 11:34
Нормальная передача! Разве на Селезневе не фолили???там чистый пеналь,а вот пенальти в ворота ДД ето просто сказка)))там за симуляцию желтую давать нужно было! Теперь пенальти в ворота Кривбаса был на 100%,мяч летел в ворота,а попал в руку.. Ну и по Хачариди,он разве нормально сделал???? Разве такой поступок красит игрока Динамо??или етот поступок не заслуживает на дисквалификацию. Хачариди псих одним словом..Ребята старайтесь быть адекватными и неуподоблятся кротоподобным..
- 2
-
Александр Шевченко(SHEVA72)
- Наставник
01.04.2013 11:41
Да, все согласны что хачик не прав по всем статьям! Дело в трольстве Циганка. Принуждение ФФУ наказать, по всей суровости жизни! До вчерашней передачи, к нему (Циганку) относился с нормальными взглядами. Более менее адекватно ведет анализ. Но вчера... Что он пил, ел, нюхал !? Или у нас появился Пенисов 2 ?
- 2
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
01.04.2013 11:27
Автор, у тех, на кого Вы намекаете, уже давно не "енакиевская" прописка! )))
- 2
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
01.04.2013 11:24
Кстати, я обратил внимание, как все игроки и тренеры Днепра и Металлиста избегали темы судейства. И только, когда их на пятом или шестом вопросе спрашивали уже конкретно про судей, тогда они и высказались. А так и те, и другие говорили, что нужно было решать все раньше. Так что, как видим, скандалы сами журналисты и раздувают. Футболисты же перестали винить только судей и уже поглядывают и на себя.
- 3
-
Вован Коробко(korobkoww)
- Начинающий писатель
01.04.2013 10:41
- 3
-
Евгений Мяновский(masso92)
- Опытный писатель
01.04.2013 10:25
ну пеналь в ворота Кривбаса был. это уж точно
- 1
-
(HeCToR)
- Опытный писатель
01.04.2013 11:43
Пенальти то был. Вопросов нет.
- 1
-
leo leontiev(vln68)
- Начинающий писатель
01.04.2013 13:04
А пеналь в ворота металла? Грубый толчок в спину в первом тайме. Пеналь-100%!!! При этом судья поставил два штрафных у линии штрафной кривбасса за толчки в спину кристальдо со стороны дедечко и лисицкого, которых и в помине не было. Два убойных штрафных!!!
- 1
-
vadik raduga(barvinok)
- Старожил
01.04.2013 10:05
кста,а ссылку скиньте всетаки ктонебудь!
- 0
-
Denys Bondarenko(Denysbond77)
- Начинающий писатель
01.04.2013 09:51
Аффтар слегка не вкурсе, что наши с про футболом по одну сторону фронта.
- 3
-
Alex(greecealex)
- Наставник
01.04.2013 09:40
После вчерашнего профутбола окончательно сделал для себя вывод не смотреть ни одной из этих АНАЛитических программ. Циганок вчера был просто омерзителен в истерической агонии.
- 6
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
01.04.2013 10:53
Когда для Днепра все складывается гуд, тогда и Динамо "нормальное", а когда Днепр очки теряет и Динамо вперед выходит - тогда у Цыганика агония! Вот и все его и его педарачи расклады! Не важно, что и как - главное для него, чтобы Динамо очки теряло, а только чего стоят вопли про "Динамовский" футбол, который он мог только из нарезок смотреть, т.к. был еще мал и точно на Динамо не ходил и 100% уверен воочию игру тех-же Блохина, Заварова, Беланова, Яковенко, Раца... не видел, а бегал за Карпатами!:) Чего только стоят его "перлы" во время комментаторства матча кротов с Карпатами - не важно, что нарушение правил - главное, что люди пришли на стадион, а судья испортил им праздник! Если пришли люди на стадион, то нарушения не нужно замечать? О чем еще можно говорить с таким "ведущим"?!:)
- 4
-
Роман Назарян(odessit83)
- Старожил
01.04.2013 11:04
- 3
Еще комментарииПосле обвинений гендиректора донецкого клуба Сергея в Палкина в том, что Цыганык разжигает вражду между Востоком и Западом Украины, Игорь решил не словом, а делом претворять в жизнь формулу "Схід и Захід - разом", работая на такой сложной и ответственной позиции.
Дальше можно не комментировать... Нету б.....ь слов одни буквы.
Цыганыка завез в Киев Коломойский под передачу в стиле Денисова для лоббирования интересов Днепра. Динамо его не интересовало в принципе. Как, например, тогда, когда он выдал в прямой эфир номер телефона И.Суркиса.
Конечно, найдутся "одаренные личности", которые станут заверять на основе недюжинного интеллекта, что это было "подушкой безопасности", "переносом акцента" и упреждающим ударом. Чтобы другим не захотелось этот номер отыскать и выложить лично.
Little_Gogi, судя по сильно завышенной самооценке, вы всех вокруг считаете идиотами.
А вспомните эпопею с Ваксом...Был ли кто-либо более последователен, чем Цыганик? Объясню и Вам...Теперь тренд ругать судей, "подсуживающих" киевлянам. Уже читали объявы Металлиста? Это только начало...Цыганик вынужден подпевать остальным, чтобы не оказаться в полной изолляции, чтобы его не обвинили в одназначном динамофильстве....Кстати, что-то я не помню у него, хотя бы одного гостя, негативно отзывающегося о Динамо...
И последнее. Ваши замечания носят совершенно умозрительный характер и не подтверждены ни одним фактом.
Ваши доводы очень аргументированы...
а журналистам только и надо, что "жаренное" вывалить наружу..
Рейтинг передачи поднимать!
просмотрите любые новости - ничего позитвного не написано -
только "жареные" факты - кто-то что-то украл, кто-то кого-то побил, у кого-то что-то вывалилось на всеобщее обозрение...
а это потому, что и мы сами этого хотим - нам интереснее с "запашком" новости....
вот ударил Хчериди Бурдужана - и мы сразу к телику - на все аналитические передачи -
что же скажут об этом?..
и потом удивляемся...
согласен с "Вад Злой (Patriot07) 01.04.2013 11:34" - все эпизоды - по делу!
Не может быть журналист настолько безграмотным (ПэСэЖэ, к примеру), настолько хамом, настолько бестактным по отношению к взрослым людям и не иметь за душой ровным счетом ничего настолько, что этой фамилии до Коломойского никто и никогда не слыхал.
У этого "журналиста" полный ноль во всех графах, за исключением хамства.
и хамы, и добрые, для "пипла" нужны скандальные журналисты..!)
учетная запись этого пользователя была удалена
А к тем, у кого осталась "енакиевская" - Закон теперь точно так же суров )))
А что Цыганык? Журналюга, как журналюга. Проституткам и журналистам (какая разница?) как-то семью кормить надо? Они же больше ничего не умеют...
Не относитесь так серьезно, это же не Новости :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Просто такие пенальти и в ЛЧ не всегда ставят.
Не всегда, когда мяч попадает в руку (даже если он летел в ворота), все заканчиватся пенальти. У судьей сейчас в таких эпизодах не всегда есть 100% увереность.
Правила сейчас не те что были раньше. Сейчас учитывают расстояние до игрока, положение руки (естественное или нет) и др.
В игре Днепра с Волынью пеналь нормальный, можна такое ставить.
Даже в этой "передаче", когда давали крупный план видно, что там не полчок в спину как большенство считает, там игрок Днепра наступает на левую ногу игрока Волыни. Нога цепляеться об газон и падение, правда "картинное". Посмотрите внимательно.
Хотя в даном эпизоде пеналь БЫЛ.
а то вчера на радостях от нашей победы накидался и рубанулся спать)
пжл,кинте,а то что-то на ютубе немогу найти,там прошлая передача висит под вчерашней датой(
А претензии просто смешны, что не было пенальти на Селезневе или в ворота кривых? И я сколько угодно плохо могу относится к Бурдужану, но поступок Жени (перед матчем с кротовней) в очередной раз показал что у него отсутствует мозк.
А как в этой передаче стебут и тролят кротов, так просто заглядение. Типа сюжетов про очередной контракт будулая или болезни рахицкого.
Конечно было бы приятно смотреть передачи продинамовского канала, но т.к. наш владелец нищеброд и телеканала не имеет, то лучше уже проднепровское обозрение смотреть, чем кротячье.
учетная запись этого пользователя была удалена