По вчерашней игре написано много и можно было бы не писать больше, не повторять других, однако имею мнение, отличное от многих, поэтому выскажу его.
Все как в обычной школе, где есть учителя и ученики. И понимание учениками предметов зависит как от уровня ученика, так и от уровня преподавателя.
Об уровне учеников. Нельзя сказать, что в Динамо собраны плохие игроки. Брали отовсюду, но, часто, не по принципу, что кто-то нужен на такую-то позицию, а по принципу: хороший игрок и из него что-то может выйти. Причем нынешний тренер в их покупке, в большинстве своем, участия не принимал. Поэтому имеем то, что есть, из ЭТОГО материала надо сделать команду.
В последнее, доблохиновское время, команда сыпалась на глазах. После 25-30 минут игры команда останавливалась, Ярмоленко приседал на корточки и дышал, как рыба, выброшенная на берег. То же было с Гусевым и многими другими. Но даже в первые 20 минут, когда были силы, большинство игроков не знали, что же делать с этим мячом, как играть. Унылое зрелище, короче.
Пришел Блохин. Что он мог сделать за это короткое время? Прежде всего, поднять форму игроков. Задача выполнена, даже самые отъявленные критики этого не отрицают. Далее надо "ставить игру" и тут, извените, тех месяцев, которые были у тренера, мало. У одного из лучших, ныне, тренеров на Украине Луческу, ушло на это около 5 лет, да и то победы его клуба были на фоне большого упадка украинских лидеров.
Так что, в прошедшей игре Динамо могло выиграть, только, при слишком благоприятных условиях. Встретились две команды с одинаковой физикой но с совершенно разным классом игры. И, тем не менее, Динамо могло, даже, выиграть. И не надо винить Велозу или Идейе в их ошибках, просто они либо не подходят будущему Динамо, либо надо терпеть и ждать, что они заиграют, как заиграет весь динамовский ансамбль. Примерно то же происходит и с многими другими игроками. Можно сколько угодно советовать ставить кого-то вместо кого-то, но мы не внутри команды, не знаем возможностей молодежи, над нами, в отличие от Блохина, не довлеет результат. Надо видеть положительное, тогда придет понимание самого процесса. А положительного немало. К примеру, у того же Ярмоленко не только появилась форма, но и обводка и прочее перестали быть самоцелью, он стал лучшим игроком месяца заслуженно, в отличие от прошлых рейтингов. И это заслуга как хорошего ученика Ярмоленко, так и хорошего педагога Блохина.
К сожалению, не все "ученики" усваивают "материал" сразу. Блохин настойчиво подпускает в основу Безуса, как в свое время тренеры верили в Ярмоленко. Видимо, верит в этого "ученика", как и верит, что начнет забивать Идейе, ведь мог же раньше, что проснется Велозу, ведь недаром же он играет в одной из лучших сборных.
Можно было бы и дальше развивать тему. Но злоупотреблять терпением читателей не стоит. Пока все идет нормально, все победы команды впереди. Панические блоги на тему: "Все пропало" я не приемлю, как и неутихающую критику Блохина. Я не выступаю его защитником, упаси бог, слишком много было лидеров, в которых мы верили, а, потом, разочаровывались. Просто на данном этапе все идет нормально. И проигрыш Шахтеру вписывается в этот ход вещей.
Немного об эмоциях. Мне лично очень понравилось отношение между Блхиным и игроками Шахтера. Они, игроки, уважают бывшего их тренера в сборной, Блохин, в свою очередь, уважает этих игроков. Там потянулись не только сборники, но это лишний раз подчеркивает, что Блохина уважают и бразильцы Шахтера. Нам бы, многим из комментирующих, научиться уважать достойного как игрока, так и тренера Блохина!
И это еще раз говорит о том уважении,которое питают игроки к этому тренеру.
А по игре-мы должны понимать,что игра сейчас в стадии становления,как и состав.
Дай Бог занять второе место.А с августа можем и ожидать игру от Блохина.
-
linli x/z(linli)
- Начинающий писатель
10.04.2013 03:07
Графоманский аматорский блог, разбор полетов от Головко пересмотрите... Поучи(а)тель... Не злоутребляйте терпением читателей....
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.04.2013 20:45
Я с Вами в принципе согласен. Выражаясь лексикой шахматистов, вчерашняя игра шла на три результата.
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
08.04.2013 20:24
Согласен с Вами! Вчера смотрел игру и думал о том же. Наши пока показывают свой максимум. Ну, не все. Вот здесь и вопрос к Суркису: либо он будет ждать несколько лет своих воспитанников (и не факт, что те заиграют, хотя пример Ярмолы и Гармаша вселяют оптимизм), либо (что им в последние полгода действительно задекларировано) будем покупать готовых игроков, скорее всего, легионеров (опять же - Вида!). Но все это имеет значение только лишь при условии, что команду будет делать Блохин. Лично я готов даже на III место сегодня, но чемпионство в следующих сезонах. "Скоро только кошки родятся". Это не я сказал, а классик.
- 1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
08.04.2013 18:37
- 3
-
Аякс(Ajax.)
- Опытный писатель
08.04.2013 17:16
якщо ІМС вистачить терпіння, якщо вони з ОВБ бyдyть дyмати одинаково, то в історії Нашого клyбy з"явиться ще один метр як би це пафосно не прозвyчало
- 0
-
виктор паламарчук(vik61)
- Начинающий писатель
08.04.2013 16:56
Мне очень понравился Ваш блог. Он очень оптимистичный.У меня даже создалось впечатление, что мы вчера, по крайней мере, не проиграли. Нам сейчас вообще очки нужны или нет? Какое мне дело откроется Велозу и когда? А если не откроется?Это пусть беспокоит тренера и селекционную службу. У Кучука в "Арсенале" что футболисты были более мастеровитые или все-таки была выбрана правильная тактика на игру и в результате чего выиграли у Шахтера? И это тогда когда очки были нужны всем. Блохин, что пришел на пустое место где ничего не было? Игры сейчас может и не быть, а результат быть должен. Нужный результат!!! Команды Лобановского не всегда показывали игру, но результат был всегда. Именно результатом мы гордимся и сегодня, о чем свидетельствуют две звезды на эмблеме.
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
09.04.2013 16:40
виктор паламарчук. Многое мог бы Вам возразить. Команды Лобановского, Днепр в 1972г., с треском проигрывал заре, позже - ну, подымать всю статистику лень, но я видел, уверен, поболе Вашего.
- 0
-
Vladimir dinamovec(FCDK1973)
- Наставник
08.04.2013 16:51
Спасибо автору за блог - очень взвешено и объективно рассмотрел нынешнее положение дел в нашей любимой команде. А положение дел не такое уж и плохое, как высказывались мнения в некоторых коментариях после вчерашнего матча ( "шеф, шеф, всё пропало: игры нет, достойных игроков почти нет, тренера нет и т.д. и т.п.). Согласен с автором, что далеко не всё и не всегда вчера получалось, но временами игра "Динамо" смотрелась очень даже солидно (первая половина первого тайма и минут 15-20 второго). Я не помню когда у игроков обороны шахтёра последний раз дрожали колени (эпизодами) так как вчера, когда они ошибались в простейших ситуациях. А уважительное отношение игроков соперника к ОВБ наверное лишний раз доказывает, что тренер у нашего "Динамо" далеко не бездарность и не "физрук", как многие наши болельщики вчера высказывались. Нужно дать ему хотябы ещё пол года и я почти уверен, что критиканов за это время заметно поубавится. По крайней мере лично я,после вчерашней игры, увидел "свет в конце тунеля" на пути к возрождению былого "Динамо", чего в последние годы не наблюдалось.
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
08.04.2013 16:28
Здравствуйте, Tomar. Прочитал ваше мнение и во многом согласен.
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
09.04.2013 16:48
Роман Лобойко. Кого только не называли безнадежным в Динамо. Пройдитесь по сайтам, особенно загляните в гости к ГЭСу. Этот "Мастер" как только не называл Ярмоленко, Зозулю - сейчас заткнулся.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.04.2013 21:09
Tomar, мне даже и по сайтам ходить не надо, я итак прекрасно знаю кого записывали в неудачники - всех записывали, абсолютно всех. А гес... он больной на всю голову, он просто безумен и, судя по всему, хоть я и не доктор, но предположу, что его болезнь прогрессирует. Я изредка заглядываю в его отстойник и то, только лишь для того, чтоб поржать, на большее он не тянет.
- 1
-
Виктор Иванов(Fan.)
- Опытный писатель
08.04.2013 16:22
Разделяю положительные отзывы по блогу. Что бросалось вчера в глаза - так отсутствие безнадёги. Да, Идейе заслуживает той колоссальной негативной критики, которую обратновекторно заработал Ярмоленко, не дающий усомниться (даже, пожалуй, Седому)) в лидерских качествах уже которую игру кряду. Впереди - самое интересное!
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
08.04.2013 17:23
Fan., по поводу Седого, по-моему, вы погорячились) Чтоб Ярмоленко покорил эту скалу, я даже не знаю, что ему нужно для этого сделать. Хотя, нет, знаю) Но этот вариант меня пока не очень устраивает, вообще не устраивает.
- 0
-
Виктор Иванов(Fan.)
- Опытный писатель
08.04.2013 18:45
Так поделитесь. Всем, думаю, интересно будет. Только чур фантастику, а-ля: выигрыш Ballon d'Or не предлагать.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
08.04.2013 18:58
Fan., вы у Седого спросите. Так, думаю, будет лучше, да и правильнее. Вдруг он мне это по секрету писал)
- 0
-
Виктор Иванов(Fan.)
- Опытный писатель
08.04.2013 19:47
Спрошу и не раз, но... когда оного в эфире замечу.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
08.04.2013 20:33
Думаю, вам не придётся долго ждать.
- 0
-
Олесь Петровський(dneprr)
- Начинающий писатель
08.04.2013 15:32
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
08.04.2013 14:43
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.04.2013 15:06
Александра . Спасибо, Александра, за оценку! Однако, побеждать нынешний Шахтер нынешнее Динамо, пока, не готово. Разве что случайно. И эту объективность надо понимать.
- 1
-
Александра(Astarta)
- Наставник
08.04.2013 16:24
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
08.04.2013 16:36
Мне тоже казалось, что победить мы вчера могли вполне. И не случайно.
- 0
-
Александр Бондаренко(Bond.Alex)
- Наставник
08.04.2013 14:40
Как человек, определенное время работавший педагогом усвоил одно правило - "В конфликте учителя и ученика ВСЕГДА виноват учитель".
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.04.2013 15:10
Александр Бондаренко. Ну, хоть я и привел аналогию со школой, тут, все же, не совсем то. Я понимаю, что Вы намекаете на Милевского. В данном случае, думаю, у Блохина не было выбора. В сборную-то он его брал, но, видимо, время не то, коллектив на других основах, долгосрочных. Я ни на чьей стороне, но позиция тренера мне ближе.
- 2
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
08.04.2013 20:11
Александр, я, как учитель, Вас спрошу: может быть, нужно узнать у ВЗРОСЛОГО ученика: а чего ему надо? Вам, надеюсь, мнение Мэтра по этому поводу приводить не нужно?
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
08.04.2013 13:39
Здравствуйте, Виктор! Если уж использовать аналогию с учителями и учениками, то стоит отметить, что некоторых учеников некоторые учителя и учить не хотят.
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.04.2013 13:53
Anatoli Grigorenko. Добрый день, Анатолий!
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
08.04.2013 14:12
Спасибо на добром слове, Виктор!
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
08.04.2013 16:06
Если не сложно, расскажите о "человеке дерьмо"? В чём это выражалось?
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
09.04.2013 16:59
Anatoli Grigorenko. Ну, не уверен, что заглянете сюда еще, но воспоминания приятны. Было дело в сложном техникуме. Пропустил я лекцию и на следующий день получил пару. Потом были одни "5", но за год - 4. Говорит, что на экзамене получу, то и будет в итоге. На экзамене решил все и быстро. Ставит "4", аргумент - после 4-ех 5 не ставлю Напомнил его слова, дал он мне, дополнительно, последовательно, 3 задачи, все я решил, и он сказал такое: "Ну, вымолили Вы свою пятерку". Дерьмо, не забуду.
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
08.04.2013 14:39
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
08.04.2013 15:23
Здравствуйте, Александра! Возможно, моя оценка и не корректна, но такого штурма наших ворот, как в первом тайме я не увидел во втором. Первый гол был лишь вопросом времени, на мой взгляд. Второй тайм мне в целом понравился больше. Видимо, стоит пересмотреть игру на спокойную голову? :)
- 0
-
Александра(Astarta)
- Наставник
08.04.2013 16:28
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
08.04.2013 16:35
Не проблема! Я на истину не претендую. Смотрел с 17й минуты. Из того, что видел - второй тайм мне показался осмысленным с нашей стороны. Создали моменты. Не реализовали, но передвижения и мысль была, на мой взгляд. Увлеклись в центре и нас развесли на второй гол... Даже после него, было, некоторое время, совсем неплохо.
- 0
-
Денис Фариончук(denis_f2010)
- Опытный писатель
08.04.2013 13:20
Как завещал нам некогда великий вождь - терпение, терпение и еще раз терпение. Строить тяжело и долго, а перестраивать тем более. Но положительная динамика почти во всех компонентах строительства уже есть. И, возможно, этот проигрыш будет более ценен, чем победа. Он показывает, что и тренеру и игрокам еще надо пахать и пахать. Да и на следующий чемпионат настрой на Шахту будет особенным, после двух поражений в этом. Всем надежды, веры и терпения.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.04.2013 13:55
Денис Фариончук. Я поддерживаю Ваш вывод. Ведь пословица о битых и небитых придумана не зря.
- 2
-
Святослав К(sw777)
- Старожил
08.04.2013 13:19
Думаю Селин вчера заслужил "основу" !
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.04.2013 13:56
Святослав К. Нельзя делать однозначных выводов, просто на каждой позиции должна быть равноценная замена.
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
И потом, результат без игры мы уже наблюдаем много лет, только мы стали, в "результате" прочно вторыми, теперь, если будем идти по этой тропе, станем 4-5-ми. Игра прежде всего, тогда и результат придет.
Кучук выиграл у Шахтера случайно, потом кому он только не проигрывал. Зачем нам случайные победы?
Хочется остановиться, хоть мне это и очень неприятно делать (не люблю я этого делать, не по душе мне это), на, опять таки, неприятном моменте - Идейе. Да, безусловно, вы правы, когда пишите:
"Можно сколько угодно советовать ставить кого-то вместо кого-то, но мы не внутри команды, не знаем возможностей молодежи..."
Советовать, конечно же, ничего не буду - это выглядело бы, как минимум, смешно) А вот мнение высказать хочу, как и выразить надежду.
У меня складывается такое впечатление, что с Идейе в основе, мы играем в меньшинстве. Он просто разочаровывает, и тут дело даже не во вчерашней перекладине. На мой взгляд, отдать мяч Идейе - всё равно, что отдать мяч сопернику. Он его, мяч, не может ни принять, ни обработать. Он не может обыграть один в один, не говоря уже один в два. О каких-то комбинационных действиях от него, можно только что разве мечтать. Всё, что он умеет - это бить, да и то, в последние время не складывается у него и с этим. Считаю, что Блохин его ставит от безысходности. Хотя моё, дилетантское, мнение такое, что кого вместо Брауна, на данный момент, не ставь - хуже не будет.
Но есть надежда.
Надежда:
Блохин:"Раз мальчик выделяется, то мы лучше этого мальчика привлечем к «основе». Перспектива есть по крайней мере. Почему бы и нет?"
Мне кажется, что и Блохин уже устал от Идейе.
Ну и, конечно же, надежда на то, что летом мы всё же прикупим кого-то опытного.
P.S. По поводу прошлых рейтингов Ярмоленко - несогласен. Но то, такое...)
Идейе - острый нападающий, если получает добротный пас, и, даже, сам может создать ситуацию (игра прошлого года с Днепром или Металлистом, не помню точно). Однако в результате выступления на КА он там, после усталости в чемпионате, не блеснул, но и пропустил тут подготовку Блохина, играет на семинском багаже. Наберитесь терпения, должен заиграть.
Ну а терпение... терпеть я, не побоюсь этого слова, умею. Истерик не люблю. Я просто высказал своё мнение. Хочу отметить, что я подобного рода мнениями о игроках Динамо, делюсь крайне редко, предпочитаю негатив держать в себе и не нагнетать обстановку вокруг, как игроков, так и Динамо в целом. Защищать мне больше по душе)
Идейе, конечно же, желаю удачи и успехов. Заиграет - я только за!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Какое, уважаемый Tomar, у вас мнение по поводу конфликтов ОВБ и учеников ?
Не исключаю варианта и возврата в основу, вначале, Алиева, потом, Милевского.
Или иногда учитель учит, иногда не учит...
Интересен тот феномен, что современное обучение сильно изменилось. Информация, которая была раньше доступна лишь учителям - достояние любого любопытного ученика умеющего писать, читать и пользоваться интернетом. Это делает любопытных учеников успешными и способными вступить с учителем в дискуссию. Неспособных или ленивых это ставит в зависимость от учителя.
Роль учителя сильно изменилась.
Меня волнует тот факт, что в первом тайме нас рвали как хотели, практически.
Всегда приятно видеть тебя (не фамильярно, надеюсь) у себя в гостях.
Все же роль учителя останется довлеющей и никакой интернет ее не заменит. Разве что wunderkind-ы могут сами. Случай с Ярмоленко - яркое подтверждение.
В мое молодое время был у меня преподаватель по механике, бывший отставник. Человек - дерьмо, но преподаватель - от бога. У тренера должно быть и то и другое, то есть ичеловечность и умение, иначе - никак.
В первом тайме физика и класс Шахтера довлели, во втором - так ведь игра не бывает однообразной.
Я, всё-таки позволю себе не согласиться, имея опыт обучения по разные стороны "баррикад" обучения и в разное время. У учеников/студентов сегодня намного больше возможностей и ответственности. Это при условии, конечно, что средства обучения доступны. Объем легко доступной обывателю информации, попросту, не сравним с прошлым. В этом есть, конечно, и свои серъезные минусы связанные, например, с необходимостью "фильтрировать" эту информацию.
Собственно, я говорю о внутреннем интересе (драйве), самодисциплине и ответственности - которые, наверное, являются ключевыми компонентами индивидуального развития.
По поводу первого тайма. Вопрос, на который у меня нет чёткого ответа в том, что это было? Чья это "заслуга"? Хочется верить, что Динамо, но уверенности пока нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
То что я видел в первом тайме это ШД давивший очень успешно и наши выносы и неточности. Вот так бывает. Как я и говорю, нужно пересмотреть. :)