В последнее время похоже киевское Динамо начинает постпенно просыпаться. Дело не только в игре, но и в административной составляющей команды. Что-то там начали делать для маркетинга, кого-то наняли, недавно обновили сайт. Конечно, до лучших мировых стандартов нам еще далеко, но тенденция очень радует.
Последним хитом от официального сайта стало сообщение про новую коллекцию одежды с эмблемой киевского Динамо. Признаюсь, сразу бросился смотреть, что ж там новенького появилось. Конечно, молодцы, что привлекли к рекламной кампании самих игроков - тут даже Шахтер курит в сторонке :)
Выпуск одежды стал возможен благодаря сотрудничеству с британской компанией Sport & Fashion Technology Ltd t/a Eternity Football - честно скажу, никогда про нее не слышал, ну да ладно. Теперь динамовцы в одном ряду с Челси, Тоттенхэм Хотспурс, Ньюкасл Юнайтед, Астон Вилла, Вест Хэм, Атлетико Мадрид, Леванте, Атлетик Бильбао, Байер, Штутгарт, Шальке-04, Рома, Лилль, ПСВ, Фейеноорд. Как видим очень даже неплохая компания подобралась :)
Не будем спорить про дизайн - тут кто-то будет плеваться, кто-то балдеть. Не будем спорить про ассортимент - понятно, что при желании синюю Д можно нанести на любую поверхность от ушанки или ватника до шубы.
Однако, меня удивили цены. Может я чего-то не понял в этом маркетинговом ходе, но сразу вспоминается старый анекдот, когда кто-то пытается по заоблачной цене что-то продать: "А чего так дорого? - Да деньги очень нужны"
Возможно, оно действительно все того стоит, но блин! Батник (название-то какое) - 500 грн, толстовки - 500-640 гривен, жакет на флисе дутый - 760 грн... Ладно, есть товары попроще, но все равно футболки - от 265 грн, поло - 430. Может я отстал от украинских цен, но помоему это нормальная европейская цена, хотя это даже не Адидас или там Пума.
Я иду на сайт Баварии и вижу цены точно такие же, а зачастую даже меньше - но там почему-то поло стоит 20-30 евро, брюки - 30 евро, толстовки - 30-40 евро. Да там есть куртки по 80-100, но их у ДК нету, как и нету кашимирового свитера за 100 евро, у нас бы он точно был по 2000 гривен. У Баварии почему-то есть простые футболки с лого по 15 евро и т.д.
Ладно Бавария, нам так не жить, они вон постоянно играют в Лиге Чемпионов и могут себе позволить выставлять за свою атрибутику такие цены, идем на сайт Шахтера - теже толстовки за 178 гривен и цену скидывают, бо мабуть и так никто не берет, поло - 288 грн, а не 430 и так далее. Позвоните в Шахтер и спросите, как им это удалось, в крайнем случае позвоните в Баварию, но блин!
Это ж просто европейские цены! Может в Киеве народ и может себе это позволить, но за Динамо что теперь болеют только богатые киевляне? Что за оторванный ценовой уровень? Для кого все это? Для болельщика или для галочки? Меняйте что-то, мало того что расширяйте ассортимент и цветовую гамму (сорри, но у нас или серый или черный), так и подумайте чтоб оно в итоге было по доступным ценам даже для простого болельщика из Украины, а по цене как для болельщика Баварии.
-
Евгений Черноус(vita-world)
- Старожил
17.04.2013 11:09
Селекция и маркетинговый департамент ДК самые слабые места команды. Такое только у нас в стране может быть. Люди говорят дайте по умеренным ценам, мы много купим, будем ходить по улицам в этой одежде, а это тоже реклама. А в ответ, вот вам три кофточки по 100$ от не известной компании Sport & Fashion Technology Ltd t/a Eternity Football. Я работал в Одессе на 7 км - "Все делается в Китае!". Ведь кто является основной массой болельщиков ДК - это обычные украинцы. А какой доход у этого обычного украинца? На кого расчитана эта маркетинговая команда? Пойду писать ИМС предложение на эксклюзивное производство и продажу одежды с символикой ДК для людей.
- 0
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
16.04.2013 02:25
как же доставляют крики о дороговизне футболок для трудящихся... ))))
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
16.04.2013 19:37
Болеть надо не в ущерб другим хобби или привычкам
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
15.04.2013 19:49
Апофеоз магазинного менеджмента это вот этот список - http://dynamo.kiev.ua/shop/catalog/forma-i-snaryadyi/futbolki-s-familiyami-igrokov/
- 1
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
15.04.2013 17:04
Для обычного украинца это действительно дорого, но цены диктует производитель. Суркис закупил и не собирается продавать себе в убыток. Не закажет же он продукцию у дяди Вахтанга с троещинской фабрики в подвале. А так в блоге все по делу написано
- 1
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
15.04.2013 18:02
вряд ли покупал именно Суркис... ))))
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
15.04.2013 19:35
Так а что делать обычному украинцу? Цены диктует производитель, но утверждает же их Суркис? Оно что не знает какие зарплаты у украинцев? Видимо вообще не в курсе!
- 2
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
16.04.2013 18:02
Суркис же не будет продавать себе в убыток
- 0
-
Андрей Андрей(AndiyPodil)
- Старожил
15.04.2013 09:08
Полностью поддерживаю! Отличный блог!
- 1
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
15.04.2013 02:00
сравниваете цены на одежду баварии и ДК, так сравните и объемы продаж... а главное - тиражи... при каком тираже цена 1 футболки будет ниже - при 1 тыс. или 1 млн. шт.? а еще налоги, транспорт, реклама и затраты на реализацию...
- 0
-
serg anonim(british)
- Наставник
15.04.2013 16:29
даже простой розы за 50 грн. половина "посетителей" НСК не имеет... )))
- 3
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
15.04.2013 17:57
как раз сомневаюсь, иначе в чем причина, что половина обычных "болельщиков" приходят на матч без роз? и дело не в том, что нет 50 грн., а в том, что лучше потратить их на бухло, например, чем на розу ))
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
15.04.2013 19:40
Ну если ему 50 грн жалко, то кто купит динамовский Батник за 500 грн?
- 1
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
16.04.2013 02:17
то есть, продавать продукцию адидас по 100 грн. и надеяться, что потом может быть купят дороже? ))))
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
16.04.2013 19:41
Да что вы прицепились со своим Адидасом, а кто у Барсы или Боруссии в спонсорах? Такие же топовые Адидасы, Пумы и т.д.
- 0
-
FCDYNAMO -GENYA(FCDYNAMO-GENYA)
- Наставник
15.04.2013 16:53
iLeks (iLeks) сравниваете цены на одежду баварии и ДК,
- 1
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
15.04.2013 17:59
материал? - не думаю, что хуже вещей в среднем магазине Киева или разных Дарынках...
- 0
-
FCDYNAMO -GENYA(FCDYNAMO-GENYA)
- Наставник
15.04.2013 22:33
Не готов с Вами спорить о Дарынках...не имею представления о предлагаемом там ассортименте.Вам виднее.
- -1
-
iLeks iLeks(iLeks)
- Опытный писатель
16.04.2013 02:22
еще раз - цена не зависит от удачного дизайна )))
- 0
-
FCDYNAMO -GENYA(FCDYNAMO-GENYA)
- Наставник
16.04.2013 02:35
Я и не утверждал и не утверждаю, что цена зависит исключительно от дизайна. Это было бы глупо. Никак не могу понять, почему так настойчиво говорите одно и тоже))))))????
- 0
-
Дима Р*(dimr1)
- Наставник
14.04.2013 23:58
Раз представители такого "брэнда" нарисовали для нас , эскизов всяких ... то мы просто обязаны разгребать эту к...ню за эти , обоснованные только жлобством суммы ? Так вот - не иначе !!
- 8
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
14.04.2013 23:18
Дороговато конечно,но я все-таки заказал себе футболку -вышиванку и пивную кружку (для коллекции)
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.04.2013 23:19
та не ну там есть нормальные товары, по нормальным ценам, но вот эта новая коллекция это честно говоря не лезет ни в какие ворота
- 1
-
Дмитрий Гармаш(Svsv)
- Опытный писатель
14.04.2013 23:16
Ассортимент мертвый, 100% согласен.
- 4
-
Евгений Драбажа(drabazha95)
- Опытный писатель
14.04.2013 23:15
Скажіть, будь-ласка, які об єми продажу запропонованої продукціїї зараз??? Чи дійсно це дає очікуваний результат??? Дякую.
- 1
-
FCDYNAMO -GENYA(FCDYNAMO-GENYA)
- Наставник
14.04.2013 23:03
Абсолютно все верно.Цены коматозные. Цветовая гамма-это нечто...
- 2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.04.2013 22:22
Ребята, спокойно.
- -3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.04.2013 22:26
Что значит при чем тут менеджмент клуба? Это висит на официальном сайте, это рекламируется самим клубом и его игроками. Шил конечно не менеджмент, но он же знал, сколько оно будет стоить в итоге? Если б я увидел такую финальную цену, я бы на это просто не пошел!
- 9
-
Дмитрий Сафронов(mIK_LH)
- Старожил
14.04.2013 22:35
Как это не может влиять клуб на ценовую продукцию со своей символикой?
- 5
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.04.2013 22:43
Ответ для вас и для Антона.
- -3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.04.2013 22:48
Ну понимаете, вы предлагаете скажем болельщику Барселоны подойти к какому-то магазину сбоку от Камп Ноу и вот там вот как минимум осенью были товары другой ценовой категории...
- 8
-
Дмитрий Сафронов(mIK_LH)
- Старожил
14.04.2013 22:51
Берём максимум, 300 гривен. Смотрим в магазине. 550-640 гривен. Неплохая наценка в 50-100% Вам не кажется что это многовато? Интернет магазин создают для массового болельщика. Заходит обычный украинец с зарплатой в 3000 гривент на сайт. Смотрит. Закрывает.
- 6
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.04.2013 22:56
Я писал еще без стоимости реализации (продажа, реклама, склад).
- -2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.04.2013 23:00
да у нас выросли целые поколения людей, которые носят не очень хорошую обувь, дешевые спортивные костюмы не очень хорошего качества с маркой адибус, нонейм товары из китая и т.д.
- 4
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.04.2013 23:04
Да потому что, есть законы экономики.
- -4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.04.2013 23:09
Перед матчем себе что-то купить может только тот, кто имеет физически доступ к клубу - живет рядом, ходит на стадион и т.д.
- 7
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.04.2013 23:34
Ну соглашусь, тут я не правильно выразился. Более полно ниже там ответил.
- -1
-
Дмитрий Сафронов(mIK_LH)
- Старожил
14.04.2013 23:03
Я же не говорю что все товары с высокой ценой надо убрать. То что нет недорогого товара - вот главная ошибка. Не настолько платежеспособные люди в Украине живут чтоб покупать товар по таким ценам. Недорогой товар пользовался бы большим спросом. Но они даже не подумали его сделать.
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.04.2013 23:05
да давайте напишем прямо - у нас народ бедный, половина все берет с базаров, не особо смотря на качество
- 5
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.04.2013 23:08
Ну вот в вашем понимании недорогой это какой?
- -1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.04.2013 23:14
Это 150-200 гривен, может 300, но и то это уже цена напрягает. Футболка как таковая не от адидас, а просто с эмблемой - 100-150 гривен и не больше.
- 6
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.04.2013 23:23
ну по сути в разное время на сайте можно найти что-то, что отвечало бы вашим требованиям.
- -3
-
Дмитрий Сафронов(mIK_LH)
- Старожил
14.04.2013 23:15
Футболка 200-300, толстовка где-то так же. И не наивысшего качества.
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.04.2013 23:24
вы же понимаете, что не могут они стоить одинаково.
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.04.2013 23:25
а за 200-300 футболку уже можно подобрать
- 0
-
Дмитрий Сафронов(mIK_LH)
- Старожил
14.04.2013 23:30
Что-то не нашёл там я игровой футболки динамо с фамилией игрока на спине за 300 гривен.
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.04.2013 23:39
ну игровая официальная футболка от адидаса не может столько стоит. Это уже политика адидаса, а продавать палево через оф магазин ДК не может.
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.04.2013 23:52
Ну то есть надо эту проблему решать. Вот у Баварии это же решает сама Адидас и цены хм... говорю вам по немецким меркам даже очень демократичные - http://shop.fcbayern.de/de/12/0/-fc-bayern-Shirts___Shorts--/
- 2
-
Дмитрий Сафронов(mIK_LH)
- Старожил
14.04.2013 22:14
Да, цены конечно ужас. Это последствия грамотного менеджмента клуба на протяжении вот уже 10 лет. Видимо не подозревают в клубе что наши зарплаты сильно от европейских отличаются. Зашёл в инет-магазин Барсы. Футболки у них в среднем по 60 евро, у нас по 80. Шорты там 20 евро, у нас 40. Видимо считают что клуб очень успешен в последнее время и можно ставить высокую цену.
- 8
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
14.04.2013 22:04
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.04.2013 22:08
а ведь это походу не адидас, а нонейм
- 11
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.04.2013 22:44
адидас колбасят такие же китайцы или житомирчане как и этот ноунейм :). За это не переживайте.
- -4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.04.2013 22:49
ну там хотя бы типа носишь марку, а что ты носишь тут? и марка адидас как бы себя уже этаблировала, а тут...
- 5
-
Опенько Мухоморович(Openko)
- Наставник
14.04.2013 23:42
имею дома рубашку no name, которой лет 6 уже. выглядит просто отлично по сей день... так что не надо тут на нонейм наговаривать))))
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.04.2013 23:55
у меня такой же шарф с 97-го года с ювентуса, тогда еще не было в киеве никаких неймов, так что я двумя руками за нонейм
- 2
-
Александр Байло(Aleks_166)
- Начинающий писатель
14.04.2013 22:01
Хотел выписать из интернет-магазина несколько футболок "Динамо" Киев, но уж очень цены кусаются. На следующий год исполнится 50 (!!!) лет, как мое сердце отдано любимому клубу, может и смогу позволить себе что-нибудь к юбилею. (если конечно доживу) :-)).
- 6
Еще комментарииособенно учитывая, что около половины болельщиков курит и тратит на сигареты в среднем 150-200 грн. в месяц + еще 100 грн. на пиво... откажитесь от этих "очень нужных" вещей на 2 месяца и купите футболку... ))) что сильнее - тяга к курению/алкоголю или любовь к клубу? )))
А эти цены действительно большие и для трудящихся и для не очень
Футболки Корреа и Кравец за прошлые сезоны за 550 гривен... Вердер, Атлетико и прочие клубе уже распродают футболки этого сезона за 35 евро, а тут два бывших игрока ДК и стабильная цена... Вот что это такое? Кто-то может объяснить???
скорее всего, сама компания-производитель купила право на производство и продажу такой символики... а клуб получает фиксированные отчисления с каждой проданной вещи или просто фиксированный годовой гонорар...
и снижение цены на объемы пока почти не влияет... учитывая еще и то, что даже простой розы за 50 грн. половина "посетителей" НСК не имеет... )))
Я вам скажу что это по той же причине, на которую указал автор блога. Надеюсь Вы не сомневаетесь, что у болел найдется 50 гривен. Просто каждый товар имеет свою цену. Если Вам предложат за 5000 гривен хороший автомобиль, я думаю Вы найдете где взять эти деньги. Вместе с тем я сомневаюсь, что вы купите чашку с эмблемой клуба за 200 гривен.
У нас нету привычки покупать что-то фирменное и брендовое. Болельщика к этому надо приучать. Не ставить цену Адидаса, мол а что вы хотите игровые футболки от Адидаса стоят 60+ евро. Сначала надо болельщика приучить к покупкам, а не ставить от балды какую-то левую коллекцию с заоблачными ценами.
Но вот только через пару лет не может стоить футболка Кравца 55 евро! Ей цена теперь действительно на уровне 100 грн!
_______________________________________________
Речь идёт о элементарных вещах.Например, "Новая коллекция ".
Там что, хороший материал, дизайн, цвет??? ОТСТОЙ!И на этот фуфел(сори) такие цены???
Вы сами себя хотите увидить в таком "прикиде"? Я уже не говорю о покупке.
Ещё раз. Хорошо ,что задумались о подобном. Надеюсь, что "первый блин -комом"
дизайн и цвет? - кому что нравится...
цена ведь зависит от других факторов... а в блоге почти никто не обсуждает дизайн, а только стоимость...
А цена никак не связана с вышеперечисленными факторами????Не смешите.
Объём продаж - это самое важное. Это и дураку понятно.
Как можно надеяться на успешные продажи, если положительных "факторов" практически нет.
Так Вы не ответили на мой вопрос. Готовы себя наградить такой продукцией?
я не буду носить такие вещи даже если мне доплатят )) и не только из-за дизайна )))
мало кто понимает, из чего состоит цена на какую-либо продукцию... но "халявы" хотят все... в виде клубных футболок по 100 грн. )))
Факторов очень много.
Не обязательно "халявы". Выбор должен быть от мин к макс. И это нормально. Пусть стоит денег, но если в магазине распродажа на коллекцию прошлого года, то она должна быть таковой. А не развод для.....
Еще раз о "коллекции новой". Идея хорошая, а воплощение -безобразное.
На самом деле ... как ни прискорбно , убеждаюсь в очередной раз о полной "далекости" ИМС и его окружения околофутбольного , их оторванности от понимания реальности в платежеспособности 95% настоящих болельщиков Динамо Киев !!
Поэтому хочу высказать мнение вот тех самых - 95 % ... Любой интернет-магазин в Украине продает подобные вещи ( да вот качеством материалов и покроя намного лучше ) на 100-200 грн дешевле ! Вам , ИМС может не хватает денег на новых Кранчаров и Рафаэлей ?! Так простите ... эти ваши желания вы пожалуйста не за наш счет !! В соотношении цена - качество ... эта продукция полнейшее г .. о ! Мы тоже были в Германии - Японии - Дании - Италии ... и знаете , там вот за аналогичные суммы ... очень хочется купить подобные вещи ! ... Только вот нахрена мне одежды ... Герты ... Ганзы ... Гамбурга ... Баварии той же ... ( у японцев каждый спорт магазин продает формы клубов со всей планеты ) Коппенгаггена ... Ювентуса ??? Я не плачу по поводу ценников на бирках ... но я имею нормальный вкус и разбираюсь нормально , в том ,что модно и качественно в одежде и потому считаю неуважением не только к себе ( а и ко всем нам 95% ) ... впаривать какие то фуфловые шмотки по завышенным конкретно ценам ! Вижу , вы любите - POLO ... BOSS ... - понимаю и приветствую ваш выбор и рад вашим возможностям ... но я и мы не оденем вешь из ткани , типа вафельных полотенец ( c невероятной шириной рукава и длинны футболки ) ... мне кажется позорным даже наносить логотип "Д" на этот хлам ! Имел счастье держать футболку Динамо Киев -1987г. ( кстати , А.Михайличенко ) ... так вот я вам скажу ... не то абсолютно сейчас !!! Понимаю ... время другое ... химия .. хай - тек ... микрофибра ... вставки - сеточка ... понимаю ... но не понимаю - Где это сейчас ?! Даже в 1939 году качество материала было лучше гораздо ! Хлопок и точка !
А не лучше ль вам , как бизнесмену , открыть свою швейную фабрику ... посмотреть на продукцию NIKE ... KAPPA ... PUMA ( ряд можно продолжить )... их дизайнерские разработки и наработки ... и если вы c ADIDAS навсегда ( уверен - есть варианты поинтересней по всем позициям ) ... то хоть для нас сделайте что-то красивое и достойное собственного производства ! и шить из Нормальных тканей и качественными нитками ! А разницу в доходах вы реально ощутите уже и через неделю - две !! Хотя для нас , все же важнее быть поближе к команде , хоть так , гордо ! нося букву "Д" на одежде просто ! Очень прошу - обратите внимание !! и за работу !!
Спасибо !
Неужели нельзя ознакомиться с ценами фан-магазинов немецких, итальянских клубов?
Радует одно-это то, что хоть начали работать в правильном направлении.
При чем тут менеджмент клуба и цены на эту коллекцию?
Вряд ли эту коллекцию шили под управлением клуба. Соответственно на ценовую политику клуб не особо влиять может.
Если говорить о цене, то если это вполне хорошее качество, то такая цена вполне адекватна. Вы давно были на рынке в Киеве? не говоря уже о торговых центрах. Видели цены на аналогичный товар?
А то что у кротов по 178, так это вполне может быть дотационный товар.
Кстати, есть коллекция, которую шьют под эгидой оф. фан-клуба. Там цены ниже, но и качество хуже.
Не нагнетайте.
Вы же не думаете, что кто-то из любви должен ничего не зарабатывать на такой одежде?
На каждый товар есть свой покупатель.
И таки да, вы правы, я давно не был в Киеве, но мне пофиг, потому что это должно быть не только по цене киевских торговых центров, а это должно быть доступно для простых болельщиков из Полтавы, Одессы и Никополя, а не только для жителей с Саксаганского!
Товар для массового болельщика должен стоить недорого, тем более в Украине. Или вы считаете что в Киеве люди меньше 1к евро не зарабатывают? Это типичный совковый менеджмент - задрать цены чтоб футболку мог купить 1 из 5 желающих.
Есть товар массовый. Не знаю как в интернет магазине, но в магазине на НСК есть (как минимум осенью были) товары другой ценовой категории. Точно знаю потому что шили их наши партнеры.
И еще. Занимаюсь одеждой. В Украине сделать толковую толстовку с хорошим нанесением стоит в пределах 150-300 грн. И это без стоимости реализации.
Повторюсь, если эта вещь качественная, то ее цена адекватна или вы предлагаете ИМС самому платить, чтобы понизить стоимость?!
А более дешевых товаров на тему ДК - много.
ЗЫ. Лично меня радует, что появились вещи весьма хорошего качества, которые вполне покатят на повседневную носку,
Как это купить кому-то из Полтавы? Из Варшавы? Пловдив? Анкара? И раз вы сами пишите, что можно за 150-300, то вот пусть они и стоят 150+реализация, а не по 400.
Про качество я тут ничего сказать не могу - тут мы тоже не застрахованы от УГ из Китая.
Я не предлагаю ИМС доплачивать (хотя что лучше - выкинуть деньги на Марко Рубена или продавать фанам по себестоимости - это еще вопрос), но цены должны быть не оторваны от украинских реалий. Не киевских, а украинских.
Думаете, если сделают впритык с 5% прибыли по 400 гривен вместо 550, то покупателей станет больше?
Ошибка менеджмента в том, что мало массового товара. То есть должны быть коллекции каких-нить в меру достойных футболок по 150-250 гривен и толстовок эконом варианта. Но за такую цену они будут такого качества, что их покупать не особо будут (это я про толстовки).
так не надо делать вид, что у нас страна, где уже привыкли гонятся за качеством - у нас еще страна до этого не доросла и тем более страна не доросла до европейского уровня цен
ну так не может быть, что товары баварии стоят столько же сколько товары в динамо? у нас грубо говоря играет в нападении идейе, а там - марио гомес! и так далее
не могут технически одинаковые товары при равной себестоимости стоить по-разному.
Антон, честно, можно выйти перед началом матча и на НСК купить футболку гривен за 150.
Просто найдите себе товар, который устроит вас по цене и все.
Я не в Киеве, ради футболки я никуда не поеду, а уровень на товары в интернет-магазине такой же как в Европе. Мне конечно не очень повезло, что я болею изначально за Динамо, а не Барсу, но блин! Чего наш магазин-ДК оторван от реалий украинский жизни? Для кого эти цены?
А посылать всех к магазину перед стадионом - это вообще средневековый подход. Большинство болельщиков Баварии живут не в Мюнхене и почти никогда не бывают на Альянц-Арене, тоже самое с болелами Барселоны и Арсенала.
а тут клуб как вроде оторван от страны в которой играет - так нельзя!
Ну например, цена футболки и цена толстовки.
Если цена игровой футболки, то это не как у Баварии 60 евро, а максимум - 40. За прошлые сезоны, с бывшими игроками и тд - в районе 20 евро и т.д.
Это не моя "хотелка", просто у нас народ столько не зарабатывает, чтоб за такие бабки брать атрибутику. Базар это понимает, а официальный сайт делает вид, что мы в Европе работаем за европейские зарплаты, чтоб поболеть в свободное время за европейский футбол
Только вот проблема с футболками за 100-150 грн.
Я выше писал, что это вот и есть проблема и недоработка. При желании можно было сделать гривен за 150 вполне толковую футболку или поло гривен за 200
Это точно проблема и проблема не в том, что высокие цены, а в том, что нету для более бюджетной категории. Нету в интернет-магазине.
Взять тех же кротов и их найк. На оф одежду от найка цены там похлеще чем у нас.
А вот с фан модой там проще
https://shop.shakhtar.com/ru/items/products/?idsc=49
Вот в том, что у наших такого нету и есть проблема. Писал выше.
Да, трико у Баварии стоит обычно от 60-80 евро, но это Бавария.
А вот скажем у Вердера фирменная найковская футболка стоит по окончании сезона 35 евро - http://www.werder-fanshop.de/de/60/1112/Werder-Bremen-Trikot-Home-201213
Боруссия - сезон прошел, цены падают с 75 до 50 и понеслась - https://shop.bvb.de/artikel/Kurzarm-Trikot-Winter-2012-2013-Erw-12921802
А вот что это? http://dynamo.kiev.ua/shop/catalog/forma-i-snaryadyi/forma-igrovaya-rasprodazha/product/p94754bpb-futbolka-10-12/ - 45 евро за футболку прошлых сезонов. Это вообще о чем? Или вообще за 2009 год, но все равно за 35...
учетная запись этого пользователя была удалена