Честно говоря я вчера не заметил, что Блохин отказался давать интервью каналу Футбол - моя сопка отключилась сразу после матча. Сегодня вот это прочитал, задумался и зажурился... Ну не правильно наши поступают! Сами на себя вызываем информационный огонь, сами создаем повод для "суркис-все-купил", "да-они-там-все-такие" и прочего срача.
Предлагаю динамовским функционерам шпаргалку того, как бы можно было вчерашний разгром превратить в триумф киевского футбола. И так... Не может сам Блохин нормально связать двух слов, так чтоб потом журналисты не растянули на цитаты, значит пусть ходит в паре с каким-то языкатым вторым-третьим-четвертым тренером, который может спокойно отшивать все наезды. Итак читаем так и не состоявшееся интервью одного из тренеров Динамо
- Олег Владимирович, а можно?...
- Конечно, можно, но давайте с Вами поговорю я. Извините, но понимаете главный тренер после матча по горячим следам сразу хочет указать подопечным на некоторые нюансы игры. К сожалению во втором тайме эпизодами расслабились. Надо сразу дать понять игрокам, что некоторые эпизоды надо играть до конца.
- То есть Блохину игра не понравилась?
- Судя по счету игра нам удалась, но какие-то выводы мы будем делать уже после матча, разобрав каждый эпизод игры. В этом нам кстати часто помогают украинские телевизиощики, которые в аналитических передачах часто досконально разбирают те или иные игровые эпизоды и это нельзя не отметить. Вот сегодня мы играли без Хачериди, эпизод с которым очень хорошо подметили телевизионщики. Приятно работать в связке с ведущими СМИ Украины, ведь этим игрокам уже скоро стартовать в еврокубках и защищать цвета сборной Украины.
- Но не кажется ли вам, что Динамо выглядело явно сильнее на фоне Зари? Однако в матчах с сильными соперниками динамовцам не удается показывать добротный футбол. На победы над аутсайдерами динамовцев хватает, а вот для серьезных задач...
- Вы задали очень точный вопрос. Сейчас мы как раз работаем над равномерной работой в каждом матче. Поймите, чемпионат состоит из 30 туров и свой перевес надо показывать в каждом матче. С этой проблемй уже столкнулись наши соперники в борьбе за серебро, которые теряют очки в рядовых матчах и потом вынуждены кровь из носу вырывать победы в матчах с Динамо или Шахтером.
Сегодня мы удачно сыграли против Зари, доказав свое приемущество. Чем убедительнее мы удем побеждать в таких поединках, тем легче нам будет в матчах с более классными командами. По сути момент у ворот Зари для Ярмоленко будет таким же и в матче с условным Миланом или Барселоной. Забивать надо в любом эпизоде и любому сопернику.
- Но согласитесь, что Заря - не показатель...
- Тут я с вами не соглашусь, ведь в прошлом туре Заря почти 80 минут на равных играла с Шахтером. Нельзя сказать, что она заслужила победы или ничьи, но они создали для Шахтера проблемы. Сегодня мы разобрали игру Зари и они нам проблем не создали. Значит в отличии от Шахтера мы нашли противоядие против Зари. Мы планомерно разбираем схему игры соперника. И повторюсь, сегодня это Заря - завтра Барселона. Играть надо уметь с любым соперником.
- Однако в матче с Шахтером у динамовцев игра не заладилась?
- Блохин начал строить команду относительно недавно, однако уже сейчас видны проблески динамовской игры. С этой точки зрения трудно сравнивать прошлогодний матч против Зари и сегодняшний поединок. Даже несмотря отсуствие нескольких исполнителей, мы сумели показать свою игру. Наша задача -независимо от игроков построить динамовскую философию игры. Именно поэтому команда смогла спокойно сыграть без Дуду, Кранчара или Хачериди. Мы вводим в основу новых игроков - Безуса, Селина или Сидорчука, которые могут равносильно заменить лидеров.
- Однако динамовская молодежь не так часто появляется на поле, хотя в молодежных сборных много игроков Динамо?
- Именно поэтому в этом сезоне был взят курс на предоставление талантливым динамовцам игровой практики. К примеру, сейчас Рыбалка в Словане играет в основе, поднял клуб на 4-5 место в чешской лиге и вывел в полуфинал Кубка Чехии. Такую же практику мы предоставили Люльке и он доказал свой класс, став основным в Словане. Одним из лидеров Говерлы стал наш Макаренко, вопрос по перспективам которого будет решать главный тренер в летнее межсезонье. Свои шансы получат Буяльский, Цуриков и Трубочкин. Постепенно лицо киевского Динамо обновляется, но конечно не все сразу - сначала надо построить команду.
- Как вам судейство в этом матче?
- Вот хорошо, что вы об этом спросили! Швецов отсудил на приличном уровне. Скажем по динамовцам, очень хороший урок преподали Гармашу, который пошел что-то доказывать арбитру в безобидной ситуации. Лучше пусть он получит карточку в матче с Зарей, чем его удалят в матче с Барселоной. Однако тренеру пришлось от греха подальше поменять его в перерыве - мы еще будем разбирать этот эпизод с главным тренером.
- А в одном из голов...
- (перебивая) Да, вот тут вы правы! Мы тоже сразу не разобрали был там офсайд или нет. Надо смотреть повторы, но мне кажется, что итоговый счет 5:0 несколько облегчает эту ситуацию. Также давайте не забывать упомянутый вами класс игроков - Идейе все же чемпион Африки и может достаточно спокойно убежать от возрастных защитников Зари. Возможно также, что и боковой не успеет за быстрым перемещением нашего форварда. Но повторюсь, тут надо смотреть повторы и не забывать итоговый счет матча.
И так далее - найдите кого-то кто будет давать интервью от имени клуба или разберите базовые вопросы-ответы с главным тренером. С ухмылкой отшивайте все медиа-наезды! Не прячтесь от СМИ - они вас сами достанут, а сами их атакуйте! Не давайте повода для наездов - больше говорите, рассказывайте, приводите примеры из других матчей, сравнивайте, сами осуждайте оффсайды и т.д. Выбейте почву для медиа-наездов, а не создавайте им аргументы для травли!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
22.04.2013 16:10
вопрос интервью это частный вопрос,,,главный вопрос -это вопрос информационной политики (считай войны начатой не нами,,,пока такой политики нет,,,не просматривается,,,можна отказать ТК "Ф" а можна использовать их как площадку,,но все это должно быть в комплексе ,,,планируемо,,,пока это к сожалению у нас не просматривается
- 0
-
fal30 fal30(fal30)
- Старожил
22.04.2013 11:09
мистецтвом тролінгу не всі володіють, тому таку інформаційну роботу має виконувати професіонал
- 1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
22.04.2013 09:38
Поставил лайк, но считаю, что Суркис поступил правильно.
- 0
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
22.04.2013 00:44
а я бы улыбался и молчал, 5000 для клуба не деньги.))) а кроты пусть бесятся и кислотой плюются)
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
21.04.2013 19:31
Слишком много чести ,для канала который лил и продолжает лить грязь на Динамо ! Нечего метать бисер перед, как сказал Михайличенко, "региональным" каналом расчитанным на один регион Украины!
- 3
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
21.04.2013 19:21
Заполнил вакуум..Пересмотрел гол с центра...Гол железяки чистый...Вопрос о территориальном пребывании игроков..Успели ли занять свою половину.поля игроки команд...
- -5
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
21.04.2013 18:48
Не согласен с автором, именно потому нас и поливают грязью, что сами это позволяли!
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
21.04.2013 18:56
Потому что обвинять его некому, ведь все каналы так или иначе подконтрольны донецкой кодле! А вот у нас своих каналов нету, потому надо против них бороться!
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.04.2013 01:23
Существует большая разница между интервью газете или телевизионной программе и флэш-интервью, организуемым каналом-транслятором матча.
- 1
-
первый тайм мы уже отыграли...(lector)
- Опытный писатель
21.04.2013 18:16
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
21.04.2013 18:19
Нет, триумфом будет считаться четвертый для киевского Динамо Золотой Мяч для его воспитанника! Кстати, а сколько их у воспитанников Шахтера?
- 3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
21.04.2013 18:28
Есть некоторое уточнение. Полноценным воспитанником и обладателем ЗМ в составе "Динамо", является только Блохин. Впрочем, и это немало.
- -9
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.04.2013 18:30
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
21.04.2013 18:33
Фунт, подчёркиваю: ОБЛАДАТЕЛЕМ ЗМ В СОСТАВЕ "ДИНАМО".
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.04.2013 18:35
- 10
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
21.04.2013 18:41
Договорились.) "Арифметика" меняет вид на: 1+0,5+0,5=2 ))
- -7
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.04.2013 18:42
- 12
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
21.04.2013 18:46
Знаменитый задорновский счёт?) Ну лады.
- -7
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
21.04.2013 18:46
Нет, Фунт, у нас уже второй день множат на логарифмической линейке, а вычитают циркулярной пилой ))
- 3
-
первый тайм мы уже отыграли...(lector)
- Опытный писатель
21.04.2013 18:42
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
21.04.2013 18:35
Ну давайте так, вот Соболь пришел к нам в 17 лет... По идее он воспитанник запорожского Металлурга, но играть по серьезному он начал в 17 лет и у нас в составе. Можно ли его считать воспитанником Динамо?
- -3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
21.04.2013 18:57
К кому "к нам"?)
- -2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
21.04.2013 20:48
Я имел ввиду Коваля и дальше ж и писал про Динамо, так что не надо :)
- -4
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
21.04.2013 21:34
Соболь-Коваль.... Запорожье - наши фут. закрома. Будем считать, - вы ошиблись.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.04.2013 18:11
Знаете, давать такое интервью все равно, что жевать пергамент
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
21.04.2013 18:17
Зато Денисову придраться не к чему и даже цитировать неприятно
- -1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
21.04.2013 18:09
А вот и желтая Эдмару и теория заговора рушится...
- -4
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.04.2013 18:17
Ну, якби двіччі підряд не дав би законної жовтої - це вже було би щось...
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
21.04.2013 18:36
А как же заговор? Ведь обещали ж!
- -2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
21.04.2013 19:18
Раз уж вы сегодня в ударе, дайте прогноз на матч "Днепр"-"Шахтёр".
- -4
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.04.2013 19:33
Не знаю, що буде... Але хочу перемоги Дніпра! Принаймі - Динамо перемога Дніпра вигідна.
- 0
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
21.04.2013 20:21
Динамо перемога Дніпра вигідна
- -4
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.04.2013 20:42
Анічуть.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.04.2013 19:18
Друга жвта в Едмара... Доведеться завтра потерпіти і зуба не рвати...
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
21.04.2013 18:02
Не терплю МКГ , но Шавьер красавец!
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
21.04.2013 17:57
Что Шавьер вытворяет..!!
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.04.2013 18:01
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
21.04.2013 18:06
Гол, забитый непосредственно с начального удара, засчитывается.
- -3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.04.2013 18:09
- 3
-
a a(rk99)
- Старожил
21.04.2013 18:20
Пару вопросов остается все равно.
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
21.04.2013 18:25
Лучше укажите на мою ошибку, чем просто минус поставить))
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.04.2013 18:26
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.04.2013 18:29
- 2
-
serg anonim(british)
- Наставник
22.04.2013 10:05
А значит мяч должен был проделать путь, не меньший за длину своей окружности, прежде, чем Хавьер мог ударить
- 1
-
a a(rk99)
- Старожил
21.04.2013 18:32
Больше в правилах ничего нет)))
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
21.04.2013 18:33
Доктор Борменталь (Funt) 21.04.2013 18:29
- 0
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
21.04.2013 18:30
Думаю, все мы смотрим трансляцию на 2+2. Что операторы показали, то и имеем.
- -4
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.04.2013 17:54
Йопресте, щойно вакса чисту жовту не дала Едмару за навмисну гру рукою в м'яч! А ця жовта - дискваліфікувала би Едмара, здається, на два матчі...
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.04.2013 18:00
- 2
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
21.04.2013 18:08
Что за прикол?! Только включил..
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.04.2013 18:13
Чесно - не знаю.. Здається, прямий не йде. Але скільки осіб має розігрувати? Здається лише двоє... А там був третій...
- 3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
21.04.2013 18:16
- 1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
21.04.2013 18:24
Я, да и думаю все мы неоднократно сталкивались с: Пас, а получивший швыряет за воротник вратарю, но никак не прямым ударом..Да и в круге при розыграше должны находится двое, а все остальные пастись на своей половине...Очень неоднозначно..Эпизод а-ля с Ярмолой..
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
21.04.2013 17:50
Блохин еще вменяемо ответил..Я бы вообще нах послал скормив микрофон..Теперь пусть пи..ят-мне пох..Место указали перед всей Украиной
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
21.04.2013 18:06
И вас бы потом по всем каналам распинали...
- -5
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
21.04.2013 17:38
У Еврокапса прослеживается очень сильное стремление кого то чему то научить. Начал с комментаторов, теперь вот тренеры пошли :)
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
21.04.2013 18:13
Правильно писать "кого-то чему-то" :)
- -4
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
21.04.2013 18:30
Третьим стал я походу)))
- 1
Еще комментарииКроме того сколько грязи канал "Футбол" вылил лично на Блохина!
Для справки автору - Луческу уже примерно лет 8 ни в какой форме не сотрудничает с газетой "Команда"
и его за это никто не упрекает!.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Или вот Ярмоленко. Он же с черниговской Десны и добрянского Полесья. В итоге что он теперь не выиграл, то все трофеи на счет Полесье (Добрянка)?
П.С. А по Соболю ситуация такая же - он что теперь воспитанник Шахтера, а не МЗ?
а слушать, наверное, еще противнее.
Втім - готовий закластися: в Едмара сьогодні буде друга жовта...
_________
Это.... ирония?)
Кроти, взявши очко, стають чемпіонами. Нехай краще беруть очки з хорьками.
Післязавтра вирву!
учетная запись этого пользователя была удалена
Нарушения и наказания в начале и при возобновлении игры:
В случае, если игрок, выполнивший начальный удар, ПОВТОРНОГ коснётся мяча до того, как его (мяч) заденет какой-либо иной игрок, то игра останавливается и противоположной команде предоставляется право выполнить свободный удар с места, где игрок вторично коснулся мяча. В случае всех остальных нарушений процедуры выполнения, начальный удар выполняется повторно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Начало_и_возобновление_игры_(футбол)
учетная запись этого пользователя была удалена
1). Начальный удар производится после сигнала судьи (допустим был) и 2)после того как команды займут свои места (чего о положении Безотосного никак нельзя сказать)
Начальный удар выполняется:
в начале любого тайма, основного или дополнительного;
после забитого гола той командой, в чьи ворота был забит гол.
Команды занимают места на своей половине каждая, при этом команда, не производящая удар — за пределами центрального круга. Мяч неподвижно лежит в центре поля. По сигналу судьи игрок бьёт по мячу вперёд, и игра начинается. При этом ударивший не может касаться мяча, пока его не коснётся другой игрок.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
___________________________________________
Вот именно так и должно было быть. При этом мяч всегда должен разыгрываться только вперед. А тут он стоял на месте. Так что судья должен был потребовать разыграть мяч заново.
Теоретически (если только теоретически!) : если после сигнала судьи, т.е. свистка игроки касались мяча, то надо переигрывать, т-к не было удара вперед и удар Шавьера - это не первое касание)))
А по факту того, что видели - как понимать "команды должны занять свои места"?
В начале игры судья всегда проверяет все ли готовы. Здесь должна быть та же ситуация, т-к отнсятся к одному разделу правил.
Писал свой коммент еще не видя Вашего)))
І хто нафіга розказує що кому що підсуджують????
учетная запись этого пользователя была удалена
Если то, о чем я подумал, то в центре поля мяч разыгрывается как свободный-никаких прямых ударов..
учетная запись этого пользователя была удалена