ЧАСТЬ 1. Смешная
5000 гривень - это много или мало? Дорого или дешево? Ободрали или продешевили?
За 5000 не купишь даже приличный iPhone.
На 5000 не всем удается прожить на Западе и даже Востоке (Украины, конечно).
Кажется, за эти деньги можно заказать 4 порции лобстеров в донецком The Grill.
Можно провести ночь (до полдня) в Донбасс-Палас.
Но это ладно. Оказывается, можно не заказывать лобстера, не замахиваться на полтора суток в известном отеле, не пить Шато Марго, вообще никого не трогать, даже примус не починять, молчать, как рыба, и платить тем, кто посещает именно указанные места, заказыывает именно тех самых лобстеров и тихо шуршит картой вин в ресторане ПушкинЪ...
Мне тут подсказывают, что молчание не всегда признак ума, а я им на это отвечаю, что по крайней мере, чаще всего оно красноречиво ГОВОРИТ об отсутствии глупости.
P.S. Мотив поста очевиден, потому я о нем и МОЛЧУ. Но одно все-таки договорю. Прочел в "Блогах", что зря ФК ДК это затеял. И зря "рядовую" победу так распиарили. Окей. Но я вижу другое: будьте внимательны и напрягите память: и после побед, и после поражений ДК штрафополучатели провоцируют, обсасывают и раскаляют до бела не собственно игры, а нечто из остановок игры или событий до и после них. Это так, информация для размышления.
Часть 2. Ваще умора.
Уже после публикации этого поста и вопроса ко мне с той стороны баррикады в отдельном посте блога (надо же!), вот какая мысля меня посетила:
Вот еще какая закавыка. Регламент обязывает давать интервью каналу, который не скрывает своей махровой ненависти к Динамо. Более того, совсем недавно этот канал преспокойно вел кампанию против Григория Суркиса, то есть ставил себя и над ФФУ.
Окей. Теперь вопрос: а у канала, который узурпировал значительную часть футбольного продукта - согласно регламенту телевидения - есть этические нормы, ответственность за откровенную предвзятость?
Вам не кажется, что Каталония давно была бы независимой, если бы канал Реала открыто оскорблял и провоцировал Барселону, а потом потребовал штраф за отказ Месси или Вилановы давать ему интервью?
Может быть, юристам ИМС нужно поработать и превратить - 5 000 гривень в +50 000?
Ведь формально ТРК Украина и ее Футбол - не карманные фонарики денисова и луческу, а вполне официальные каналы с общегосударственным вещанием.
Не знаю, как там с формально юридической точки зрения, но логика подсказывает, что ситуацию можно и нужно развернуть ровно наоборот!
PPS. Я ща взорвусь, как тыща тонн тротила. Эпидемия океанится: автор одного блога, который я рекламировать не хочу, требует ответа (от меня!) на свой вопрос! Не ровен час с нас тоже начнут требовать денег за отказ общаться с кротами на сайте Шурика! Это я к тому, что прививка от этих парней нужна и немедленно.
- Суд постановив : відповідач Д. повинен сплатити штраф у розмірі 5 000 гривень позивачу Ф, за нанесення йому легких тілесних травм.....
Відповідач Д:
- Пане суддя , а можна я заплачу 10 000 і йо*ну його ще раз???
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
22.04.2013 11:10
Согласен с автором, молчать не надо.
- 3
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
22.04.2013 10:43
А я бы предложил в следующий раз Блохину прийти на флеш-интервью и на все вопросы отвечать "Без комментариев".
- 2
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
22.04.2013 08:03
- 0
-
Алексей Бринь(jaddar)
- Наставник
22.04.2013 07:38
Интересно было бы взглянуть на весь прейскурант
- 2
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
22.04.2013 06:19
не прививка нужна , а яд от них
- 1
-
Henry Morgan(Asmodeus)
- Старожил
22.04.2013 00:56
Конституція України:
- 8
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.04.2013 00:47
Gстыodar, боюсь, что когда в дело вмешаются наши пиарщики и юристы, клубу это выльется не в +50 000, а в -50000
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
22.04.2013 00:53
Мой ник - фамилия культового французского кинорежиссера. И это не понту для, а из глубочайшего почтения к Жан-Люку Годару.
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
22.04.2013 01:03
Это понятно по аватарке и особого значения не имеет, но латиницей фамилия культового режиссера пишется Godard.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
22.04.2013 01:12
я потрясен Вашей эрудицией! Но что же делать, я не не Godard, a Godar S.
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
22.04.2013 01:15
А кто?
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
22.04.2013 01:22
не скажу. но точно не он ))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.04.2013 01:09
Прошу прощения, это просто опечатка, три буквы перепрыгнули в не то место. Приношу свои искренние извинения, никакого умысла в этом не было.
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
22.04.2013 01:13
))
- 0
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
22.04.2013 00:37
а я не перестаю улыбаться с того момента, как ОВБ кротам отказал)))) игнорим дальше, невелика потеря)))))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.04.2013 01:02
Да поймите вы наконец, что в данном случае "бойкотировали" не кротов с их "Футболом", а Вас и меня, потому, что флэш-интервью это не для ТК "Футбол", а часть телетрансляции для нас. Канал транслятор по регламенту ОБЯЗАН организовать флэш-интервью, а представители играющих команд ОБЯЗАНЫ принять в нём участие. А то можно и посоветовать ДК "бойкотировать" игры, которые должны транслироваться на ТК "Футбол". А бойкотировать контакты с представителями этого канала можно сколько угодно - не приходить к ним в студию, не давать интервью - можно сколько угодно, это не возбраняется.
- -9
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
22.04.2013 01:25
я спрашивал об этической ответственности канала. не может быть, чтобы он имел юридическое право оскорблять того, кто ему ОБЯЗАН и ДОЛЖЕН
- 2
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
22.04.2013 01:36
мне лично достаточно комментариев игроков и тренеров, которые я могу прочитать здесь, на "шурике". а то что это решение команды логично, спору нет. и большинство это решение только поддерживает)))
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
22.04.2013 00:13
Кина хотите? Их есть у меня. Послушайте г-на Грефа от начала до конца. Очень вовремя!
- 1
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
22.04.2013 00:12
Идея понятна. Даже платить 5000 грн каждый матч не страшно, но кто знает какие там штрафы в регламенте установлены, - возможно за повторное нарушение появляются большие суммы и всякого рода санкции (пример, матч при пустых трибунах и т.д.). Они ведь у себя там теперь могут понаписывать чего угодно, лишь бы Динамо хуже от этого стало.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
22.04.2013 00:15
Для меня эта война давно стала показателем профессионализма административного штата ФК ДК. И не раз у нас на сайте писано, что пока мы явно проигрываем. Пора бы задуматься
- 0
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
21.04.2013 23:06
В суді:
- 24
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
21.04.2013 22:50
Поразительно, ко мне с вопросами в отдельных постах уже обращаются, надо же. Заглянул в рейтинг автора, решил, что там чего-то не то. Точно не то: мне оттуда вопросик задают.
- 2
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
21.04.2013 22:42
Можно еще и матерный посыл Дене от Суркиса устроить..-н-ое кол-во денег, но сон то спокойным будет!
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
21.04.2013 21:53
5,000 грн - це взагалі не гроші для Ігоря Суркіса. І я впевнений, що він готовий після кожного туру платити цей дріб'язок.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
21.04.2013 22:04
Згоден з Вами. Більше того, вважаю, що відтепер він буде робити це авансом. Мене зачепило інше: те, що канал Футбол акцентує увагу на усіляких дрібницях навколо гри. А те, що сталося вчора, зачепило не нас, а їх. Вам не здається, що ми зламали плани кротів: Зоря не повторила осінній подвиг, Дніпро не програв, а відтак метал прийдеться ламати і опускати? А виявляється, це чотирьох лобстерів не коштувало, стакану Шато Марго.
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
21.04.2013 22:22
Так ми зламали плани кротів. І це приємно.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
21.04.2013 23:40
Було б добре, якби я не помилився, а ІМС дослухався до 2-ї частини. Можливо це фантастика, але мені здається, що лише так можна покласти край цій монополії. Але ж потрібна активність ІМС
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
21.04.2013 23:48
Ви говорите про другу частину свого блога, де натякаєте на те, що треба адвокатам ІМС зажати ДенісоФФа і здерти з нього 50,000 ? Правильно ?
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
21.04.2013 23:53
ну существует же у телевизионщиков этика или нет уже? разве фраза, что у них там (у нас то есть) все идиоты, например, не достойна иска? да и бесконечная, еженедельная, без единой паузы предвзятость на грани фола - это для ТВ норма и обжалованию не подлежит?
- 0
-
Иосиф Уставший(Uzmi)
- Наставник
21.04.2013 23:54
Дело в том, что эта активность должна быть продумана, не все так к сожалению просто.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
21.04.2013 23:58
А вот в этом я с Вами абсолютно согласен )
- 0
-
Иосиф Уставший(Uzmi)
- Наставник
22.04.2013 00:02
Втом то и дело, что похоже ИМС поступил так спонтанно. А я хочу, что вышел на СМИ, и выложил аргументы. А их достаточно.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
22.04.2013 01:30
Не поверите, совсем случайно нашел и гуглил совсем другое http://dynamo.kiev.ua/user/godar/131509.html
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
21.04.2013 22:09
платити доведеться не в кожному матчі, бо будуть матчі і на інших каналах..................тому жодних проблем
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
21.04.2013 22:12
це апріорі, навіть без обговорення.
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
21.04.2013 22:25
Було б ще добре, якщо б з наступного сезону, гостьові матчі показував не "хФутбол", а інший канал.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
21.04.2013 23:06
безусловно. но Вы же понимаете, что денисов такой куш из рук не выпустит.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
21.04.2013 23:17
Розумію. Підла він людина.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
21.04.2013 23:32
згодом у цьому переконаються і його працедавці. коли ситуація докорінно зміниться, він писатиме мемуари про те, які задачі ставили перед ним власники каналу і як важко було йому летіти у прірву, але ж змушений був. далі ми почуємо про його важке життя тощо...
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.04.2013 16:37
Звичайно у ДенісоФФа "важке" життя. Ахмет щодня його "карає".
- 0
-
андрей голуб(andrushko)
- Старожил
21.04.2013 23:05
9 из 16 команд свои домашние матчи показывают на футболе, тоесть 9 матчей в сезоне смотрим ДК там...
- 1
-
андрей голуб(andrushko)
- Старожил
21.04.2013 23:06
а это 45000 грн в год...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
21.04.2013 23:19
45,000 грн на рік - це не гроші для Ігоря Михайловича. Він з радісттю заплатить ці гроші.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
21.04.2013 23:29
думаю, 2-я часть поста может обломать рога этим ***лам, если мы, остыв чуть-чуть, взглянем на ситуацию под совсем уже острым углом
- 0
Еще комментарииДенисов акцентирует свои позывы на том что Динамо отказалось давать флеш-интервью официальному транслятору игр ЧУ. А имеет ли право "официальный транслятор" называть идиотами руководство именитого клуба, клуба, игроки которого составляют основу Сб. Украины. И не надо нам, болельщикам Динамо, сочувствовать. Без ваших тупых и провокационных вопросов тренерам и игрокам мы проживем, и не плохо проживем. Да и ГТ нервы сбережет.
А с этого недоумка комментатора надо поиметь за хамство в прямом эфире. Страх потерял.
учетная запись этого пользователя была удалена
Стаття 28. Кожен має право на повагу до його гідності.
Стаття 34. Кожному гарантується право на свободу думки і слова, на вільне вираження своїх поглядів і переконань.
Стаття 64. Конституційні права і свободи людини і громадянина не можуть бути обмежені, крім випадків, передбачених Конституцією України.
А теперь вопрос: какого черта Блохин и любой представитель Динамо обязан что-то говорить людям, которые постоянно в эфире оскорбляют Динамо и его представителей, лично Блохина, его семью, нас болельщиков и т.д. Конституционные права имеют высшую юридическую силу чем какой-то там регламент придуманный татарской Лигой. Это неотъемлемые права человека в конце концов!
Доколе комментаторы и эксперты канала "Футбол" в прямом эфире будут оскорблять руководство Динамо обзывая их идиотами и т.п., а в ответ мы будем всего лишь игнорировать и молчать? Почему по мотивам нашумевшей передачи Футбол Live И.М.С не подаст на кротовскую подстилку Гриська в суд относительно публичного оскорбления чести и достоинства не только И.М.С. и прочих руководителей Динамо, а и собственно самого клуба Динамо? Сколько это можно терпеть?
а это по сути Вашего заявления:
______________________________________________________
Godar S. (godar) | запретить комментирование | 22.04.2013 00:15
Для меня эта война давно стала показателем профессионализма административного штата ФК ДК. И не раз у нас на сайте писано, что пока мы явно проигрываем. Пора бы задуматься
А вот на аватаре совсем не Годар(д)
меня никто не бойкотировал.) на худой конец, я у коваля в твиттере могу спросить, что он думает об игре))))
http://www.facebook.com/photo.php?v=259470797492593
Надеюсь, в структуре ДК работают очень умные люди и смогут достойно выдержать скорый удар донецкой орды, а он обязательно будет.
- Суд постановив : відповідач Д. повинен сплатити штраф у розмірі 5 000 гривень позивачу Ф, за нанесення йому легких тілесних травм.....
Відповідач Д:
- Пане суддя , а можна я заплачу 10 000 і йо*ну його ще раз???
У меня вопрос к Шурику: а что, с рейтингом -426 уже можно писать блог?
ЗЫ. В общем, я попал в положение ДК и канала футбол. Решил промолчать, хотя такого указания мне никто не давал