Тема не слишком обширная, но выделить ее в простой комментарий не удается. Однако как ответ одному из адекватных болельщиков Шахтера можно рассматривать. И не надо, прошу многочисленных любителей этой темы, рассматривать написанное, как очередной мессидж в сторону донецкой команды, хотя и не без этого.
Мысль возникла во время просмотра очередной игры Ильичевца. Потом стала преследовать, отсюда и блог.
Вот играет эта команда за свой город, но жители Мариуполя командой не гордятся, независимо от ее результатов. А чем гордиться-то? Им, игрокам Ильичевца, никому не нужен Мариуполь. Они все понимают, что их взяли в команду "про запас". Это как у украинца в анекдоте спросили, что он будет делать с вагоном дареных яблок. "З*їм, скільки зможу - ответил украинец - а останні понадкушую". По существу Ильичевец -это болото, куда засосало молодых перспективных игроков, которые, в большинстве, никогда нынешнему Шахтеру не потребуются, разве что единицы, и то из-за лимита. И вот эти перспективные и вырваться из этого болота и играть за честь клуба, города не могут, и в сборную их из-за бесперспективности перестали брать (Бутко), и вянут они там, постепенно.
А, теперь, по заголовку. Павлов что, не понимал, куда он "ныряет"? Не знаю, но, думаю, понимал. З/п привлекла? Он, по существу, помощник Луческу, готовит дубль Шахтера без перспектив перехода игроков в основу. Жалко мне Павлова, мог бы иметь свой клуб, быть, именно, старшим тренером, хотя я, в отличие от многих, яркого тренера в нем и не видел.
И, в качестве ответа, болельщику Шахтера. В Ильичевце есть игроки, которые не хуже раннего Левандовски в Боруссии. С ними, просто, надо работать по-серьезному, а не держать их в бесперспективном болоте. Но, как раз, заниматься воспитание кадров в таких командах и не умеют. Проще набрать техничных бегунков из Ю.Америки, научить их какой-никакой командной игре, и вот вам чемпион Украины. А как вожделенная Европа? Да и в Украине, похоже, скоро легкая жизнь закончится.
Все. А то пошел по пути, который не люблю. Однако, уважаемые болельщики Шахтера, тут не нападки на ваш клуб, тут констатация и вашей боли, если вы поняли, о чем я написал.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Валентин Свиристенко(Swirist)
- Начинающий писатель
26.04.2013 10:39
- 0
-
Виталий Ривко(Rater)
- Наставник
24.04.2013 18:34
А вы посмотрите еще на название клуба - "Ильичевец", говорят в честь завода, а завод в честь - Ильича?
- 2
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
24.04.2013 12:59
Думал, нормальный блог, а оказалось - как всегда (у этого автора).
- 0
-
Al Kamilovanenko(saschka)
- Начинающий писатель
24.04.2013 09:30
- 0
-
Alex(greecealex)
- Наставник
24.04.2013 07:36
А чего его жалеть? Ушёл по деньги ахмета сознательно, теперь выполняет инструкции «коалиции» донецкого каганата. Одни только «кульбиты» игроков с карточками перед шахтой чего стоят. Разве нормальный тренер пойдёт на такие тупые и откровенные сливы? Думаю он как тренер закончился и ему теперь нужен «житейский комфорт» а не футбол и достижения в нём.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
24.04.2013 02:03
Заранее оговорюсь я не болельщик Шахтера, я просто за справедливость.
- 4
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
24.04.2013 07:51
Ну прям опередили.) Добавлю только, что лично мне, жителю Донецка, не очень то и болит за положение "Ильичёвца". Земляки земляками, но своя рубашка...
- -2
-
Nik Tor(tornik)
- Старожил
23.04.2013 23:50
Та чмо той Павлов. Побіг за довгим рублем.
- -1
-
Виталий Ковалев(kovalyov)
- Старожил
23.04.2013 21:39
Сами мы не можем, а вам мы не дадим...
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
23.04.2013 21:33
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
23.04.2013 21:34
- 9
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
23.04.2013 21:44
для того что бы выиграть столько сколько по контракту положено, нужно иметь на руках этот контракт с честно прописанными в нем суммами, а не такими как Андрюха Шевченко в налоговую предъявил... зарплата 25000 гривень за год... смешно же, Фунт? :) думете есть такой контракт на руках у Жеваго? я не уверен, они ведь нынче привыкли быть хозяевами своему слову - сам слово дал, сам забрал, а документально светить суммами перед налоговой никто не желает, это не для них.
- 3
-
Святослав К(sw777)
- Старожил
24.04.2013 00:15
А Вы считаете, что в Лозанну Павлов со своей налоговой декларацией поедет ?
- 1
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
24.04.2013 07:32
если вопрос идет о зеленом лимоне, то все может быть. в любом случае, компенсация рассчитывается исходя от остатка суммы ЗП в контракте (правда для игроков)... думаю по этому Сукис в свое время и не тащил в Лозану Клебера и компанию...
- 1
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
23.04.2013 20:50
Повторюсь. Уже писал. Вот кого мне жаль в сливьичёвце, так это Саню Мандзюка. Знаю его лично - классный парень. Мог бы и поприличней клуб найти! Надеюсь, долго не задержится там!
- 2
-
Алексей Кравец(kravetsan)
- Старожил
24.04.2013 08:55
- 0
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
23.04.2013 20:33
А кто знает о реальных причинах перехода Павлова?
- 5
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
23.04.2013 21:36
Юра, кроме Жеваго и Павлова вряд ли кто знает всю поднаготную... а цепочка событий выстроенная тобой несколько странная...
- 0
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
23.04.2013 22:35
1. После Бенфики Павлов взял курс на омоложение - распрощался со старичками, ввел молодых и скоростных в твердую основу. Тогда же примерно и Безус стал твердым игроком основы - до этого только на заменах был. Жертвой этой новой Ворсклы и Динамо стало при Семине, когда не обратили внимания на новые командные скорости и получили 3-1 в Полтаве.
- 2
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
23.04.2013 22:47
сложно спорить, так как мы можем лишь предполагать. у Жеваго кстати всегда были проблемы с властью. и с этой и с предыдущей, наверное он такой человек, конфликтный :) Павлов всегда с трепетом относился к лидерам, помню в конце 90-х, когда из-за переноса матча чемпионата на середину декабря ему пришлось отзывать часть команды из отпуска... тогда на прессухе перед матчем он говорил, мол прошу своих ребят сыграть против Динамо помягче, прошу не идти в жесткие стыки, мол понимаю, что они недовольны, но Динамо играет в ЛЧ... честь страны... и т.п. понимаешь, его команду тупо отозвали из отпуска, а он просит играть против лидера "помягше" :)
- 1
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
23.04.2013 23:17
Конец 90-х и нынешнее время сравнивать не буду :-)
- 0
-
Sergeev Vyacheslav(sergeev-82)
- Опытный писатель
23.04.2013 20:07
А тем временем другие молодые таланты в яркой,бескомпромиссной борьбе минимально уступают Стали(0-4)...
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
23.04.2013 20:09
а во что они играли? в хоккей?
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
23.04.2013 20:05
Согласен с Андреем:Чего вы его жалеете? Во-первых, Павлов не просто с бухты-барахты ушел, а после объявления о значительном сокращении финансирования команды и ухода ведущих игроков. Ну что из себя сейчас представляет Ворскла? Стоит любому сопернику чуть напрячься и она "поплыла". Да и ушел Павлов ни куда-нибудь, а к другу Бойко(не забываем, что он работал в Ильичевце).
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
23.04.2013 20:05
Вообще-то Ильичевец для Павлова чуть ли не родной клуб - он там 8 лет тренировал, поднял команду с низов до зоны еврокубков, так что не надо так на него наезжать
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
23.04.2013 19:35
И игроки и тренер, подписывая контракт знали ,что так будет и шли на это осознанно. Очевидно такое положение вещей их устраивает,так что жалеть их не надо!
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Маразм полный, как и у у их маразматика - Бойко, все сходится. Плюс ко всему - явное политическое
название клуба, пропаганда коммунистов - социалистов,- единственная в мире! Да был бы еще -
человек, а не убийца без суда и следствия, в том числе и детей царской семьи!
учетная запись этого пользователя была удалена
1) Гордятся или нет клубом жители Мариуполя желательно все таки у них спросить, а заодно спросить у жителей Киева гордятся ли они командой Арсенал?
2) По поводу болота и в Ильичевце и в Динамо 2 болото в итоге игроки там так и чахнут, но на мой взгляд проблема глубже, наверное все же уровень этих игроков не соответствует запросам Динамо и Шахтера только и всего
3) Павлов ушел на хорошую зарплату имеет клуб средней руки не испытывает особенных финансовых трудностей его команда так, что в этом плане жалеть его не за, что
4) Все таки хотелось услышать хоть одну фамилию "Левандовски" из Ильичевца
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я могу построить цепочку событий - вполне достоверную.
1. Ворскла создала проблему Шахтеру на его домашней арене, когда только на 8(!!!) дополнительной минуте с сомнительного штрафного пропустила гол. Да еще и примкнула к пулу Коломойского в самом начале.
2. Начались наезды на бизнес Жеваго со стороны власти. Вроде разрулилось, но на каких условиях?
3. После этого пошли скандальные истории с карточками перед матчами с Шахтером. Кто был инициатором и по какой причине?
4. Павлов по какой-то причине поссорился с Жеваго и перешел в другой клуб. На каких условиях? Что ему было обещано?
Представляя методы воздействия нынешней власти могу спокойно предположить, что Жеваго серьезно предупредили, чтобы не высовывался. Он и Тимошенко отказался финансировать, хотя перед этим выделял деньги.
Надавили ли на Павлова или прокрутили за его спиной фокус с карточками? Не знаю...
Пообещали ли ему отсутствие такого давления с матчах Ильичевца с Шахтером? Мол, все равно дубль и арендованные и в случае проблем - заберем ключевых игроков... Тоже не знаю...
Могу только предполагать и наблюдать за развитием событий.
Но и жалеть раньше времени не буду.
ИМХО.
1. Ворскла систематически создавала проблемы лидерам, но все как то с этим раньше жили...
2. вряд ли футбол стал причиной наезда на Жеваго, очень вряд ли...
3. многие команды "обнуляются" перед матчем с лидерами, т.к. не верят в свои силы и заранее готовы отдать 3 очка, именно в том же году Павлов заявил (шутил ли?), что не желает победы Ворсклы нал Динамо, т.к. сразу начнуться неприятные для него разговоры...
4. Павлов весь прошлый чемпионат говорил, что у Ворсклы проблемы с финансированием, что он не желает врать игрокам и удерживать лидеров команды, открыто советовал Безусу и Селину переходить в Динамо... этого мало для того что бы тренер ушел из команды?
Нынешняя власть может проглотить Жеваго и не заметить, их методы известны, вряд ли околофутбольные логоворенности могли спасти его бизнес от "отжатия" известными персонажами, а Юльку он перестал финансировать, так ее все перестали финансировать, если смотреть правде в глаза, то необходимо признать, что сейчас она никому не нужна, по крайеней мере на свободе, ни Жеваго, ни Коломойскому, ни-ко-му... о разных кролеках я вовсе молчу, те просто таки заинтересованы в ее дальнейшей отсидке, пока она сидит она хоть как то им полезна, на свободе им прийдется "подвинуться", отдать львиную долю пирога "обезьяне с гранатой"...
Поэтому "обычные проблемы с Ворсклой" и новые проблемы различаются.
2. Футбол оказался в числе остальных причин. Дополнительные причины я назвал. Кстати, не уверен, но вроде Ворскла уже в пуле Ахметова. Давление по административной линии началось с "войны пулов". а особенно такое административное давление разрослось перед попыткой внеочередных выборов в ФФУ в конце 2011. Тогда все областные федерации прижали - не напрямую, а через бизнесы руководителей. Арбитров до сих пор в страхе держат - если не напрямую угрожая бизнесу, то через родственников или руководителей.
С Волынью тоже начались проблемы с финансированием после прихода Демьяненко и наездов на бизнес - вплоть до обысков в офисе футбольного клуба.
3. Раньше не было такой вопиющей картины махинаций с карточками. А вот то заявление Павлова - спасибо, что напомнил - как раз и говорит, что не все так просто с этими играми. Павлов почти прямым текстом сказал, что не желает подставляться и если его заставили проиграть одним, то не желает выигрывать и у других. Мол, разбирайтесь ребята сами - мы вам очков просто поровну выделим и все.
Не буду дальше влезать в политику - не тот сайт.
Только сообщение об отказе финансирования поступило ДО начала судебного преследования.
А "отжать" банк не так просто - за банками МВФ смотрит.
кстати банки отжимаются как два пальца об асфальт, их уже столько отжали и ни разу МВФ не вмешался...
Особого трепета за Ворсклой, когда они нас обыгрывали я не заметил :-)
Ну и, согласен. Можем лишь предполагать. Но не зная нюансов ни обвинять, ни оправдывать Павлова не буду.
И жалеть его особо не стоит, потому, что всеми нами любимый бессеребренник Николай Петрович, оказался даже очень "серебрянным"(после его публичного плача, что у него нет 200тыс долл. и придется брать кредит в банке). Оказывается он за идею всю жизнь проработал(или все пропивал до последней копейки. лядя нанего, ни в первое , ни во второе- не поверишь).