Зашел сегодня на этот психически-неуравновешенный сайти прочитал такое,что у самого волосы дыбом стали,оказывается Днепр слил нам полностью матч,никакой борьбы не было,все было известно заранее,Коломойский с Суркисом все порешали,Лаштувка специально пропустил гол,такой бред сивой кобылы.Как это не было борьбы на футбольном поле?
??? Мы что разные матчи смотрели с пользователями Террикона???? Коломойский с Суркисом пожали друг другу,а что им надо было плевать в друг друга??? Не пойму я этого. Ошибка Лаштувки,тоже бред,Каниболоцкий тоже натупил в Днепре,так он тоже получается матч сливал???? И потом были реально убойные моменты у Днепра,когда Макс спасал команду,так в чем же здесь слив???? Что так трудно признавать,что Динамо постепенно возрождается и становится той командой которой она была при Лобановском???? Вчера я еще понял одну простую истинну,что такое тренер-иностранец,который просто приехал на зароботки,и что такое тренер у которого душа и сердце целиком посвящены родному клубу,вы посмотрите какие эмоции были у Олега Владимировича,хотя его команда выигрывала 2:0,он весь живет в команде. А самое обидное,что сегодня Пенисофф будет обсуждать тему слива,тему удаления Олега Владимировича,и ехидно улыбаться,как же я его ненавижу. Сегодня будем смотреть еще один матч,и мне кажется если Шахтер проиграет Металлисту,то лично мне кажется эта команда и так давно утратила всякие моральные принципы,но это прооигрыш,если он будет,просто окончательно расставит все точки в нашем футболе. А там кто его знает,не будем уподобляться Террикону,а будем смотреть и делать выводы.....
учетная запись этого пользователя была удалена
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
28.04.2013 11:54
Ну, якщо кому хочеться свої нерви специфічними запахами полоскотати - то нехай нюхає оту фекальну купу... Вольному воля...
- 0
-
василий dn(acid)
- Начинающий писатель
28.04.2013 12:03
по последнему предложению понятно почему вы не увидите адекватных коментов и обсуждений на обоих сайтах
- 0
-
Денис Мойсієнко(moyden)
- Опытный писатель
28.04.2013 11:38
Суркіс з Коломойським поспорили хто виграє, а Коньков перебивав і був нейтральним свідком!!!(гумор)
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
28.04.2013 11:47
Гумор сприймаю, зрозумів; от тільки в нейтральності Конькова маю великі сумніви...
- 2
-
vit2100 Ukrainian(vit2100)
- Опытный писатель
28.04.2013 11:14
Кроты с харями при любом раскладе верещали бы про слив. Человек охотно верит в то чего хочет или то чего боится, а у них психоз на эту тему - боятся что Динамо возродит свою былую мощь, что сейчас и происходит.
- 3
-
Паша Тарасенко(Pashkes)
- Опытный писатель
28.04.2013 10:43
кроты уже понимают что в следующем сезоне они не будут первыми, даже не помогут им фарм клубы и судди вот и начинают выливать массу грязи на киевлян
- 1
-
IGor Antonyuk(Bukovina2013)
- Читатель
28.04.2013 10:22
Перший раз зайшов на террекон. Це не псіхушка- це нагадує базар в зоні.
- 3
-
Стас Станиславский(Stas_Donbass)
- Читатель
28.04.2013 16:52
- 1
-
витя ядренкович(vadru70)
- Начинающий писатель
28.04.2013 10:19
ты еще сегодня гавнопередачу с пенисовым посмотри волосы вообще могут выпасть не то что дыбом встать- средство от этого кала одно -не читать и не смотреть это дерьмо
- 4
-
василий dn(acid)
- Начинающий писатель
28.04.2013 09:15
Доброе утро.
- 5
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.04.2013 09:25
- 5
-
Паша Тарасенко(Pashkes)
- Опытный писатель
28.04.2013 10:45
О вашем сливе первые начали говорить на 2+2 Циганик который помешанный на судействе, после этого начали все говорить что был слив заре, этого бы не было если бы не этот идиот сумасшедший.
- 3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 10:51
Цыганык не столько помешан на судействе, сколько делает "заготовки" для своей передачи. Повышает её "остроту" и дискуссионность". Это же очевидно.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
28.04.2013 11:40
Розбиріться в термінах: що таке "злив"; і що таке "договірняк".
- 1
-
василий dn(acid)
- Начинающий писатель
28.04.2013 12:43
что кривить душой -- достойный ответ.
- -1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
28.04.2013 12:59
Нагадування такі, хош-не-хош - перетворюються на "смішні" і "дивні" голи. Що і було продемонстровано голом Мхітаряна.
- 1
-
василий dn(acid)
- Начинающий писатель
28.04.2013 13:25
в тему спокойствия Хуанде вроде тож не нервничал
- 0
-
Александр Левицкий(Rioaleshandro)
- Читатель
28.04.2013 09:11
- 2
-
(barsabezmessi)
- Наставник
28.04.2013 09:08
- 1
-
комментарий удален
-
Олексій Галушкін(sleep)
- Опытный писатель
28.04.2013 12:37
та ні, все простіше. Карма, лайки, "повага" у колективі однодумців. Це ж одна з стабільних тем тут на сайті - який поганий сайт Терикон та які ми гарні. Хто ж відмовить собі, щоб не похвалити себе. Цілком природньо.
- 1
-
ВЯЧЕСЛАВ васькин(SLAVON)
- Опытный писатель
28.04.2013 08:48
Вчера я еще понял одну простую истинну,что такое тренер-иностранец,который просто приехал на зароботки,и что такое тренер у которого душа и сердце целиком посвящены родному клубу,вы посмотрите какие эмоции были у Олега Владимировича,хотя его команда выигрывала 2:0,он весь живет в команде.
- 6
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.04.2013 08:40
- 11
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
28.04.2013 08:33
а чё ты удивляешься ? обьяснения этому в названии твоего поста...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.04.2013 08:16
Авторе ! Я згоден, що Суркіс і Коломойський не грають у брудні ігри на відміню від Шюхтюра. А містер PenisOFF нехай задавиться своєю жовчю у "Великому хфутболі". Мені на нього якось пофіг.
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 08:15
"Зашел сегодня на этот психически-неуравновешенный сайт..."
- -9
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.04.2013 08:32
- 12
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 09:46
Зная вас, как человека способного к нестандартному анализу, не факт, что этот образ к вам не применим.)) А тут ещё логин.)
- -6
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.04.2013 09:51
- 7
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.04.2013 09:59
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 10:04
Первое, разумеется.)) Впрочем, по обилию "смайликов" делаю вывод, что вы догадались.))
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.04.2013 10:08
- 5
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 10:36
Вчерашний матч не досмотрел. "Недруги футбола" оторвали минуте где-то на 60-й.)) По тому, что увидел, - "Динамо" понравилось. Особенно в дебюте игры. Неплохо контратаковало. Не буду оригинальным если отмечу последователя китайских боевиков (как его здесь окрестили) Аруну. Отменно сыграл Коваль. Шансы увидеть Шовковского в ближайшее время (как хотелось бы многим, в т.ч Седому) стремительно падают. Запомнился спорный момент про пенальти на Ярмоленко. Повтор записи не видел. Любопытно ваше мнение, пока Кротобойка не подступил к "клаве"/тачскрину. Резюмируя, скажу, что начал видеть рисунок агрессивной игры "Динамо". Что, как бы ни парадоксально кому казалось, радует и меня, по причине того, что уже начал ловить себя на мысли, что более интересно видеть матчи не с киевлянами, а с тем же "Днепром" и "Металлистом". А, может, выравнивание и к лучшему? Пока не определился.
- -2
-
a a(rk99)
- Старожил
28.04.2013 11:06
Говорил Адекватенко (Zaporrogec) 28.04.2013 10:36
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 11:19
Всё довольно просто. Произойдёт (есть информация от авторитетного источника) рокировка Рац-Соболь. Фернандиньо, надеюсь, удержим. Мхитарян вряд ли согласится променять группу ЛЧ на ЛЕ с "Ливерпулем". Впрочем, у него теперь агент Райола, а значит, может быть всякое. Возможно, уйдёт Эдуардо, а вот здесь появится задача подписать матёрого напа. Скорее всего, европейца. Образ забивного "Дортмунда" долго ещё будет витать над "горняками". Глядишь, и с Квальяреллой что и выгорит. Интересным остаётся положение сменщиков Степаненко-Хюбшман. Считаю, предпочтение Луческу отдаст всё же чеху, показавшему уверенную игру без раскачки после травмы.
- -1
-
a a(rk99)
- Старожил
28.04.2013 12:13
Говорил Адекватенко (Zaporrogec) 28.04.2013 11:19
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 13:17
1) Молод. Сам пару игр видел. Но, что знаю, то и пишу. Исмаили купили ему на подстраховку;
- 1
-
a a(rk99)
- Старожил
28.04.2013 13:30
Спасибо)))
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 14:02
Да не за что. Всегда рад.))
- 1
-
a a(rk99)
- Старожил
28.04.2013 14:10
Говорил Адекватенко (Zaporrogec) 28.04.2013 14:02
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 14:20
По возможности, всё вместе.)
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
28.04.2013 14:45
Говорил Адекватенко (Zaporrogec) 28.04.2013 14:20
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 15:37
Благодарю. Помните, как герой Авилова: "Раз!"
- -2
-
a a(rk99)
- Старожил
28.04.2013 16:15
Возраст для игроков ДК сейчас главное. Шовковский, Гусев, Алиев.(Вукоевич, Бетао). "Строим на будущее". Есть такой подход. Не всегда оправданный. Заметил, что как только о команде говорят, что она молода и перспективна, что сейчас пока обкатаемся, а завтра будем ого-го, как правило ничего потом и не получается. Нужен баланс, как всегда, золотая середина. Поэтому и не хотелось бы отсева по возрастным характеристикам.
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.04.2013 12:52
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 13:28
"Действительно пофиг, но посмотрю с интересом." - это занятно.))) Но придираться не буду.)
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.04.2013 13:32
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 13:59
Хорошо, давайте серьёзней. Что вы считаете пиком? Плей офф ЛЧ? Кубок УЕФА? Чемпионство? Давайте не путать желаемое с действительным и не поддаваться на мнение некоторых СМИ. Пусть и не в количестве 7 штук.)
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.04.2013 14:26
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 15:01
Ну, ждём-с игру весеннюю..)
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.04.2013 15:20
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 15:37
По киевскому времени ещё рано.)
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.04.2013 15:45
- 3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
28.04.2013 16:07
Ну что вы..? Раслабленность присутствует когда ответственность за результат не тяготит. Что сравнивать?
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.04.2013 16:39
- 1
Еще комментарииЯ іншого не розумію: як істий динамівець на цьому сайті може надавати позитивну карму своєму ворогу кроту і хорьку?
Коньков, скоріше, в тій ситуації був сторонньою особою.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я вот думаю сразу написать что болею за Шахту ,рискуя нарваться на минусы еще не дочитавших пост ----ну да ладно...
В закладках есть оба сайта - очень интересно читать разные стороны...
Выскажу свое мнение - по игре - Динамо - заметно сильнее в этой игре,Днепр заметно слабее чем в игре с Шахтером.
Если бы распределять места между Динамо и Днепр - однозначно Динамо.
По сливам - думаю его не было ----НО по сути есть некий осадок от комментариев 2+2 матча Шахтер - Заря
Чем голы Шахтера Заре отличаются от голов Динамо Днепру - в обоих случаях не добежали защита --не доиграл вратарь --вообщем слишком легко смотрится...Думаю по этой аналогии и судят вашу игру на терриконе.
Повторюсь слива не было -в Луганске Заря уже сдохла к концу матча - в Киеве - Днепр провтыкал хорошие контры.
Думаю вам интересно - мнение о сегодняшней игре - если честно то думаю будет ничья - желание отдать очко против динамо, но отдать полностью игру на своем поле(да и вообще ) нет
а по сути - решайте судьбу второго места в очной встрече.
П.С. - денисов и цыганык - марионетки,тошно смотреть обе аналитические передачи - но альтернативы нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Обидва процеси - схожі, і тому їх часто плутають. В обох - мінімум боротьби на полі, мінімум підкатів, мінімум карток; але попередньо - люди обнуляються на такі матчі, як непотрібні.
Різниця між обидвома явищами лише в тому, що в першому одна команда не проти того, щоб зіграти внічию чи навіть виграти в свого сильнішого суперника, але з-за умови затраченого мінімуму фізичних та моральних зусиль при мінімумі наявності основних гравців на полі (короче: молодняк рве - але безпечно для ніг суперника). В другому випадку - при тих же самих завданнях і методах обидві команди знають, що результат має бути таким, який їм назвали до матчу...
Якщо в матчі кроти-зоро-підкротячники ще за десять хвилин до фінального свистка стояла нічия - то, напевне, одній команді "зоро" з тренерського містка було нагадування, що таким чином далі впиратись не слід... Оце і є договірняк...
А в іншому, наступному матчі, так склалось, що вже всередині першого тайму рахунок був відкритий; а наприкінці тайму ще два голи влетіло... Ци ви, кроти, вважаєте таке зливом?
осмелюсь на вашем сайте не согласиться - как вы себе видите - з тренерського містка було нагадування - в рупор что ли???
при вашей логике - ваши боссы решили не тянуть как шахта до 80 минуты а сразу что б потом не волноваться??
еще раз повторю свое мнение ---сливов не было - по первому случаю--не было смысла - по второму --нет тот градус результата
Втім, якщо і не завжди можна почути (чи вгадати по губам, навіть не будучи сурдперекладачем), про що тренери доносять своїм з лавки - можна завжди це зрозуміти з їх поведінки. Дуже часто камери показують тренерів в моменти, коли ті голи забиваються - як вони реагують. Вернидуб реагував дуже спокійно: оце я помітив, хоч отой матч-договірняк дивився не дуже уважно.
а в тему матча - какой смысл был сливать ???турнирное значение нет!разговоров до этого - много --палиться смысла то же нет! После зимы -вообще о сливах говорить бессмысленно.
если уж так хочется о сливах - можно говорить о Д-карпаты, Д-арсенал
кстати о карпатах - какой накал был с Шахтой и какой у вас???
С вашей колокольни даже и намека не было ----а зайди на террикон .
Суть - спасибо за диалог(было приятно поговорить) - но тема сливов неблагодарная и недоказуемая---хотя потрандеть повод дает
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Хоча насправді, як правильно сказав нижче
(done) 28.04.2013 09:18
Процентное отношение "плохих" и "хороших" примерно одинаково не только в отдельных регионах Украины, а и в более масштабных географических и этнических границах.
але звичайно, приємно вважати, шо ти краще ніж хтось там на сході України :-)
vit2100 Ukrainian (vit2100) 28.04.2013 11:14
Человек охотно верит в то чего хочет
Терикон захищати не буду, це не моя справа.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не согласен с автором,было видно как Рамос переживал за свою команду,а потом дал очень справедливый анализ матча.Мы просто обыграли Днепр потому,что мы на данный момент сильнее.
учетная запись этого пользователя была удалена
________________
А вы, простите, практикующий психиатр?
учетная запись этого пользователя была удалена
Думаю, абсолютное большинство из обоих лагерей ваши мысли, касательно игры "Шахтёр" - "Металлист", разделяет. Если говорить о себе, то сегодняшний день отличный по след., не ранжированным причинам:
1) Выходной;
2) Превосходная погода в Донецке и цветущий сад;
3) Домашняя игра "Шахтёра", в которой он может досрочно оформить очередное чемпионство. Ожидаю укр. молодёжь, ничью и салют.
"После этого и пивко пьётся с удовольствием!" ©
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В крупной победе не уверен, хотя.... был бы не против. В любом случае, для вашего клуба всё решится не в Донецке, а в Харькове. Вот где будет битва, почище финала, не ЛЧ так ЛЕ.)
учетная запись этого пользователя была удалена
По след. сезону. "Шахтёр" и без эзотерики демонстрирует наиболее качественную и зрелищную игру в нашем чемпионате. Хотя, отрыв в очках между 1-ым и 2-ым местами, вероятно, не будет столь существенным. Интересно видеть усиление от Курченко, а оно, надо полагать, будет. В "Днепре" существенных изменений в составе не предвижу. Коноплянку, думаю, не отпустят. Однако, хотелось бы на него посмотреть в серьёзных евроклубах. "Днепр" ИМХО - не его. На звёздных новичков Коломойский вряд ли раскошелится.
ЗЫ. Лукавите вы Фунт, что "пофиг", ой лукавите...))
Извините, что "вклиниваюсь" в беседу.)
Какими Вам видятся изменения в составе Шахтера на следующий год?
По Днепру с Вашим мнением скорее согласен, чем нет.
По Металлисту - украинцы все в возрасте, не находите? Западным усилением не обойтись.
И все же о Шахтере, если можно. Спасибо.
Соболь - не молод ли? А кого-то купили же из Браги?
В центр защиты поисков не предвидится? Хотя из=за лимита вряд ли конечно.
Гречишкин не предпочтительней ли Степаненко?
Хюбшман, Эдуардо, Рац, Шевчук - скорее уже возраст. Хотя Срна вон и не собирается на пенсию))
Фернандиньо и Мхитарян - это конечно главная задача.
Но очень много покупок не ждете, правильно понял?
2) Давайте, всё же не будем раздавать предпочтения, исходя из пары-тройки игр? За исключением проблем с психологией (но не техникой паса) Тарас смотрится неплохо.
3) Касательно возраста, отвечу известной пословицей про борозду и коня. К Шевчуку это относится особо.) В крайнем случае, не так уж они и староваты, а опыт бразильскому и, реже, украинскому (к сожалению) подспорью передать могут.
4) Нет, много покупок я не жду. Главное имеющихся игроков сохранить, в надежде на их прогресс. Привет БД.
ЗЫ. Есть и у меня вопрос к обывателям сайта. Только жду ответа дельного. Что вы думаете про ситуацию с некогда символом "Динамо" Милевским? Академический интерес.)
А что конкретно интересует? Кто виноват? Что дальше? Правильно ли все происходящее?
Достоверных фактов не знаю. Кроме интервью Блохина и фразы о нескольких беседах))
Мнение мое таково. Возможно Артем не сразу "перестроился" в моментах дисциплины и режима. Думал сойдет с рук. (дело может быть даже в пунктуальности, других бытовых делах, даже не в загулах). Возможно, не показал достаточного уважения к авторитету тренера (не знаю в какой форме).
Либо для Блохина что-то оказалось неприемлемым на 200%, либо "не очень то и хотелось" перевоспитывать, так-как Артем не подходит Блохину как игрок.
От себя могу сказать, что как игрок он не подходит под модель Блохина. Сегодня уже не подходит.
Если вопрос не в игре, а в дисциплине, то Блохин прав.
Контракт заканчивается. Все.)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Кроме мистики, есть вещи на порядок значительнее. Опасения вы выдвигать вправе, но лишь по факту они будут иметь вес. Сейчас же, учитывая благосклонность (будем говорить прямо) судейского корпуса к "Динамо" и, что важнее, относительно стабильно качественную игру киевлян, вам переживать не следует.
А по последнему, ну что добавить..? Вы - болельщик, я - болельщик. Наши команды кажутся нам лучшими. Правда, не соглашусь, что бразильский вектор дал результат через семь лет. Поднимите статистику чемпионств "Шахтёра" и фонарь в этом тумане будет не нужен.)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена