Автор!
А вам не стыдно спрашивать:"Так где фашисты??? "
Рядом с вами, у вас под носом! Вы ослепли и не замечаете их?
Считаете это "детскими играми"?
Пусть в другие игрушки играются, а эти - слишком страшные.
Если уж нас - болельщиков, Европа ткнула носом в дерьмо, а мы после этого начнём э т о оправдывать, то мы, стало быть - дебилы, которые не делают выводов.
Послушайте, что по этому поводу говорит И.М.Суркис, послушайте, что говорят другие опытные люди.Возможно, на трибуне были тогда сосунки, н е п о н и м а ю щ и е , что они творят, тогда вы, если вы умней, должны были набить этим сосункам ж-пу и объяснить что такое хорошо, и что такое плохо.
Мне стыдно, что наш клуб могут сравнить с профашистским из-за нескольких десятков отморозков, а вы тут адвокатом подрядились у них?
Мне и за вас стыдно.
Свастика действительно древнейший символ, который использовался в том числе и славянами. Но, после того, как его взяли на вооружение фашисты, он п р е в р а т и л с я в символ фашизма, и только недалёкие люди этого не понимают (или не хотят понимать).
Надо калёным железом выжигать любые проявления фашизма, а не оправдывать "неразумных малолеток." Потом спохватитесь - поздно будет.
Кстати, на православных храмах свастики никогда не было и нет. А то, что вами выложено - грубейший фотошоп, уже не один год "гуляющий" по интернету.
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
01.05.2013 10:44
Думается, дискуссию можно заканчивать
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
30.04.2013 22:45
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 22:54
Дело в том, уважаемый, что речь идёт не о символизме, а о поведении болельщиков на стадионе.
- -4
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
30.04.2013 23:00
- 2
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
30.04.2013 23:04
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 23:32
Тема моего блога иная. Если вы хотите поделиться своими богатыми знаниями, напишите отдельный блог.Здесь же прошу придерживаться темы обсуждения, в противном случае ваши комментарии будут удалены,как флуд.
- -4
-
Coss(Coss)
- Наставник
01.05.2013 00:49
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
30.04.2013 23:16
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 23:28
"Дело в том, что в Вашем блоге речь идет именно о символизме."
- -4
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
30.04.2013 22:58
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 19:28
Ответ некоторым людям, задающим однотипные вопросы.
- -6
-
комментарий удален
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 22:41
"А откуда знаете это вы?"
- -3
-
Сергей Касаткин(Liapis777)
- Старожил
30.04.2013 21:06
Вы никак не утихомиритесь! Лично мне кажется, что ты сам обычный провокатор!!! Можешь запретить комментировать свои блоги. Но ты похож на фанатика! Я не призывал к фашизму и не называл тебя идиотом! Из таких как ты получаются отличные идеологи типа Денисова или Гебельса:)))
- 4
-
Сергей Касаткин(Liapis777)
- Старожил
30.04.2013 21:08
Более того, ты понял мой пост как сам себе решил на весь интернет опорочил моё имя!!! Стыдно. Борец за честность!
- 3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 22:50
Вы сумели сплотить вокруг себя неонацистов. Почитайте комментарии и посмотрите оценки комментариев, этого трудно не заметить.
- -3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 22:47
Я с вами на брудершафт не пил и пить не собираюсь.
- -3
-
Сергей Касаткин(Liapis777)
- Старожил
01.05.2013 06:55
Уважаемый пользователь! Вы назвали свой блог ответом на мой. Написали моё имя и свою трактовку написанного мной! А я, в Вашем блоге, ещё раз подчеркнул то, что хотел сказать и никого ни к чему не призывал!!! Никого вокруг себя сплачивать не собираюсь!!! Сам себе плюсики не ставлю. Не вводите людей в заблуждение и не оскорбляйте меня и других людей! Надеюсь на Ваше понимание и на то, что Вы больше не станете привселюдно приписывать мне то чего нет!
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
01.05.2013 09:55
Возможно вы и не собираетесь никого сплачивать, - они сами сплачиваются вокруг вас.
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
30.04.2013 22:41
- 2
-
Coss(Coss)
- Наставник
30.04.2013 22:42
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 23:17
Вы заставили улыбнуться, своим "Спасибо, меня в списки идиотов, подлецов и негодяев включать не нужно."
- -2
-
Coss(Coss)
- Наставник
01.05.2013 00:23
- 3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
01.05.2013 10:00
Вы правы, но с кем говорить о символах?
- 0
-
Руслан Коваль(rost10)
- Опытный писатель
01.05.2013 01:26
Роллан, большинство перечисленных вами пользователей сайта, в том числе и я, солидарны с Вами в отношении к нацизму и его проявлениях, в данном случае на нашем стадионе. Здесь главное в другую крайность не попасть и не наворотить непонятно чего, как это делается "политкорректностью" на западе.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
01.05.2013 10:25
Насчёт политкорректности согласен на 100%. Это новое оружие западных "учителей", согласно которому дурака нельзя назвать дураком, умного - умным (чтоб не обидеть дураков), а грязь нельзя назвать грязью.
- 0
-
Edo(edo)
- Начинающий писатель
30.04.2013 17:53
Удивительно. Но на советских деньгах тоже была свастика. И никто не считал это чем-то ужасным. Дело не в символе - свастика, крест. Дело в делах, которые совершают люди.
- 4
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 19:25
Покажите мне свастику, которая была бы на советских деньгах после 1941 года.
- -4
-
Яков Векслер(yakovve)
- Начинающий писатель
30.04.2013 17:05
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 12:01
А вот ещё один блог, который остался.почему-то "в тени."
- -1
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
30.04.2013 13:43
С 88 таже маразматическая логика! Давайте отменим 88 минуту матча и номера футболок, запретим коричневый цвет (намек на фашизм и цвет кожи афроамериканцев), отрубим всем средний палец руки, запретим клуб Лацио (символика тоже подкачала) и т.д. Это обыкновенная вонь бюрократов-чинуш для оправдания мнимой борьбы за чистоту футбола и собственных заоблачных зарплат + чисто дружеское желание нагадить соседу (есть, таки поймали засранцев!). Для борьбы с нацизмом нужна работа правоохранительных органов, а не говнюков-иностранцев. Если на это закрывать глаза то скоро будем ходить на футбол на стадионы з односторонними зеркалами у поля и с приставным цензором от УЕФА возле каждого болельщика! Как у Высоцкого: Но — гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил, И гвозди в лоб, чтоб ни о чём не думал!
- 3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 14:18
Вам приятно, когда неофашисты.прикрываясь вашим наивом, издеваются над вами? Или вы считаете, что игры с неофашизмом безопасны и опасность эта преувеличена?
- -2
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
30.04.2013 14:26
Но это не дело УЕФА!!!! Пусть они внесут в регламент ассоциации пункт по которому страны, где на законодательном уровне не запрещено использование подобной символики, не имеют право в ней членствовать (фу ты, вот теперь я и над этим словечком задумался). И тогда будет какая-то правовая база для санкций! А так это бред! Нас за любую цифру-фразу-жест при удобном случае будут дисквалифицировать или лишать очков, права участия и т.д. А для адекватного противодействия неонацизму должны работать НАШИ СБУ, МВД и т.д. Деактивизировать активных членов подобных группировок и промывать мозги пассивам.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 18:45
Вы предлагаете закрывать глаза на проявления фашизма? И даже обвиняете УЕФА в том,что они "делают не своё дело?" Поздравляю, приплыли.
- -4
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
30.04.2013 19:06
Но УЕФА ведь этого не сделает. Они применяют санкции к клубу, нормальным болельщикам! Ну ладно, дискуссия все равно не плодотворна. Нас уже наказали, а подобное все равно будет повторяться пока соответствующие органы не прижмут яйца кому надо (недавний пример с кричалкой про Донбасс прямое подтверждение). А насачет УЕФА я при своем мнении......
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 20:42
А УЕФА и не должно этого делать. За порядок на стадионе отвечает клуб, а не чиновники УЕФА, поэтому клубы-то и штрафуют, что вполне логично.
- -3
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
30.04.2013 21:35
Тут можно кое с чем согласиться. Я помню фанатское движение середины-конца 80-х. Оно было менее организованым и попахивало анархизмом. Но похоже футбол и Динамо там любили больше, а фаны того времени смотрели футбол. Сейчас 80% нынешнего фан-движения похоже контролируется какими-то кукловодами и к футболу имеют весьма косвенное отношение. По крайней мере 70% игрового времени они проводят задницей к игровому полю и "любимой" команде. Тут эмблема ДК и интерес к футболу используется как прикрытие создания организованных групп молодежи для каких-то иных целей. Пахнет серой.....
- 1
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
30.04.2013 12:01
Во многом согласен с автором. На стадион надо ходить болеть, а не рунами плакаты расписывать или руками салютовать, используя двусмысленные жесты. Но.....сама позиция УЕФА по этому вопросу напоминает позицию антидопингового комитета МОК. Используют все - наказываем некоторых. Уверен, что за одну только весеннюю часть еврокубкового сезона, можно найти с два десятка матчей где подобное было и в куда более крупных масштабах. Для показательной порки выбрали нас....Ранее прииплися к греку за подобное же. Игроков Баварии оправдали. Рыба не по зубам мелким чиновникам от футбола. Это типичный бюрократизм и оправдание своей зарплаты чиновниками УЕФА. А свастика в оформлении христианских храмов присутствует (я видел СВОИМИ глазами на территории Украины). Тут автор не знаком с вопросом...... Слава Богу чиновники от УЕФА мало посещают храмы, а то мы лишились бы ЕВРО 2012!
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 12:04
Прочтите внимательно. Речь не о свастике (в данном случае). Да, и свастика в наше время о д н о з н а ч н о имеет отношение именно к фашизму-нацизму. Так, что не следует забираться в дебри, когда всё лежит на поверхности.
- -2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
30.04.2013 12:59
не следует забираться в дебри, когда всё лежит на поверхности.
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 13:11
Свои бредни оставляйте при себе.
- 0
-
Андрей Чуйко(goodmen)
- Начинающий писатель
30.04.2013 13:29
Советую тоже читать внимательно....Нацистское приветствие немецких игроков оправдано, на грека наехали по полной. типичный пример избирательного правосудия. Я говорю бюрократизме и предвзятости чинушей, а не о оправдании полузомбированой шпаны!
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 14:06
Очень внимательно читал и читаю.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 11:22
А вот ещё информация для тех, кто "не понимает", за что наказан клуб:
- -2
-
Control A60(pssc)
- Наставник
30.04.2013 13:15
А Алиев тоже фашист? Ведь у него был 88 номер.
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 13:17
Ничем не виновата свастика, ничем не виноват жест "хайль", ничем не виновата 88-я...
- 0
-
Control A60(pssc)
- Наставник
30.04.2013 13:30
.".. а ответил публично конкретному человеку на конкретный блог" - это Ваши слова.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 13:44
Во - первых, об убогих я процитировал одного корреспондента ("Разговоры о том, что «88» могло означать чей-нибудь год рождения, древний тибетский символ бесконечности и прочее, оставим бедным. Всем все понятно по обе стороны баррикад – и тем, кто считает это нормальным, и тем, кого это ужасает. Здесь все свои, к чему ханжествовать."), я просто поставил синоним названного слова.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 13:45
"Ведь все кто не с Вами подлежат расстрелу."
- -2
-
Control A60(pssc)
- Наставник
30.04.2013 13:59
Ответа на свой вопрос я так и не услышал. Будем в математике пользоваться цифрой 88 или нет? А? Где ответ?
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 14:13
Перестаньте троллить.
- 0
-
Control A60(pssc)
- Наставник
30.04.2013 14:30
Как назвать людей, таких как вы, которые на борьбе с фашизмом зарабатывают себе имидж, деньги, славу? Сволочами.
- -1
-
Coss(Coss)
- Наставник
30.04.2013 16:13
- 1
-
Control A60(pssc)
- Наставник
30.04.2013 19:07
Кто цифру 88 назнвчил международным нацистким символизмом?
- 1
-
Coss(Coss)
- Наставник
30.04.2013 19:19
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 18:49
Вы,наверное, просто не в себе,если пишете такую ахинею ("славу зарабатываете"). Тут даже комментировать нечего.
- -2
-
Control A60(pssc)
- Наставник
30.04.2013 19:14
Комментировать нечего? Вы комментировать не можете.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 20:47
Именно ваше словоблудие комментировать абсолютно невозможно, вследствие жуткого примитива.
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 11:07
А вот,что написано о наказании нашего клуба за поведение его болельщиков (самое интересное в том,что осуждается не только нацистская или фашистская символика, но даже действия или знаки, "похожие", либо "напоминающие", так, что некоторым здесь в обсуждении не стоит напрягаться в "ловле блох"- поисками истоков возникновения свастики, либо "древнеримского жеста",- это расценивается ( и правильно!!!), как скрытая пропаганда) :
- 1
-
Сергей Касаткин(Liapis777)
- Старожил
30.04.2013 08:13
Мой блог не попал почему-то на главную страницу, зато ответ на мой блог достаточно популярен:)
- 3
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
30.04.2013 06:48
Нужен диалог. Давайте зададим ультрас вопрос: какое значение они вкладывают в используемую символику. Это за Динамо или чистоту нации? Или во славу Гитлера? Или что то другое. Просто гражданский протест? Тогда против чего? Подняли тут историю до самых Рюриков а из за чего не ясно. Пусть они сначала самии разъяснят, а потом будет видно нужна полемика и уголовные наказания или нет.
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 10:04
А мне кажется всё понятным. Посмотрите на Спартак. Он для России почти то же самое, что наше Динамо для Украины. Я никогда не любил Спартак (по понятным причинам), но понимал, что это - серьёзный клуб. В последние годы я не хочу даже слышать о нём. И знаете почему? Из-за его скандальных болельщиков. В их поведении тоже присутствовали нотки фашизма и этого для меня оказалось достаточно.
- -1
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
30.04.2013 03:20
правильно ИМС сказал, нужно внести за это уголовную ответственность, тогда лишьний раз задумаются, кричать зига-зога или нет. Никак не пойму, как это дерьмо впиталось в ультрас
- 3
-
Mashyk Mashyk(mashyk)
- Старожил
30.04.2013 17:19
А на эту тему можно диссертации защищать. Ультрас, с их организацией и дисциплиной, является просто "булочкой" для многих, в том числе и политических движений и государственных структур. Их грамотно используют - они послушно ведутся. Рискую нарваться на минусы, но поверьте, знаю о чём говорю.
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
30.04.2013 02:53
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.04.2013 20:12
"Дурачки", по крайней мере, в Германии, уже давно во всём разобрались. Не дай бог, кому-то в Германии придёт в голову "засветиться" с каким-нибудь нацистским символом - сразу предстанет перед судом...
- 1
-
Конрад Михельсон(savablin)
- Наставник
30.04.2013 00:50
свастика известна человечеству давно, и значение своё имеет. А получается, что из-за каких-то фанатиков геббельса, гитлера и прочих, её сейчас низзя нигде использовать. странно, что крест разрешен, с ним не только народы покоряли, инквизиции устраивали, вся Европа пылала в Средние века, а еще и казнили на кресте. и ничего, на шее можно носить, даже приветствуется и даже чуть ли не с рождения. А вот кельтский крест, хоть в порочащих связях с гитлером & ко замечен не был, а всё равно тоже фашизм. Идиоты!!! Кстати, свастика имеется на некоторых керенках...
- 3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 10:09
Если вас продолжить, окончание будет таким: "Ну, и что, что приветствие нацистское? Мы всем объясним, что это древнеславянский символ." (Кстати, а чего вы привязались к свастике? о ней вообще речи нет, речь идёт о нацистском жесте-приветствии).
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.04.2013 11:11
А ещё посмотрите вот это:
- -3
-
Конрад Михельсон(savablin)
- Наставник
30.04.2013 13:43
объясняю. правда в том, что историю пишут победители, но от этого история не становится кристально чистой. в результате появляются всевозможные выборочные запреты (как в нынешнем КДК ФФУ): свастику запретили, а христианский крест нет. если посмотреть без эмоций на историю ссср, то невооруженным взглядом можно увидеть культ личности, гулаг, ежовщину, можно даже приравнять коммунизм к фашизму, как приравняли нацизм к фашизму, но при этом звезда, серп и молот и красный флаг почти нигде не запрещены. звёзды есть даже на футболках у многих клубов в том числе и нашего Динамо, и обвинений в коммунизме никто не выдвигает. ссср и сша выиграли тогда, и звёзды вне обвинений, а германия проиграла, и свастика во всем виновата с римским салютом. надеюсь я доходчиво объяснил, и дураками вы бросаться больше не будете. и да, если у вас автомобиль фольксваген, немедленно продайте его, ибо это название от гитлера пошло, еще обвинят в гитлеризме.
- 0
Еще комментарииТональность дискуссии и "расклад сил", в общем-то, понятен.
Всем, принявшим участие в обсуждении, спасибо.
учетная запись этого пользователя была удалена
Если мне что-то окажется непонятным в символизме, я с удовольствием проконсультируюсь у вас.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
=====================================================
Вы ошибаетесь. Этой "проблемой" заморочены как раз те, которые желают оправдать поведение несмышлёнышей (или неонацистов) на стадионе.
Я упомянул свастику исключительно в контексте ответа на блог Сергея Касаткина, который утверждал,что это - безобидный символ, встречающийся даже на православных храмах.
Меня этот вопрос мало интересует. Мне достаточно того,что я знаю сегодня. Если завтра мне понадобится углубить знания, я это сделаю.
учетная запись этого пользователя была удалена
К ним относятся:
Control A60 (pssc) , Андрей Чуйко (goodmen), Сергей Касаткин (Liapis777), Конрад Михельсон (savablin), христофор бонифатьевич (murlo), Руслан Коваль (rost10), Саша (Alexandr_SP) , Anton Pavlushko (eurocups), Anton Param (parapam), Coss (Coss), Белый Человек (WP1488) .
Некоторые действительно запутались в символике и не понимают что - к чему.
Показательно, что другие даже согласны выглядеть не вполне умными, лишь бы попытаться доказать, что в выходке наших болельщиков "ничего такого" нет. Ссылаются, в основном, на то, что свастика - древний символ, нацистское приветствие - "римский салют", число "88" -обычное число и т.д.
А как они отреагируют, если я согласно их же логике назову их всех идиотами, негодяями, поганцами, подлецами и болванами?
Ведь слово "идиот " раньше означало просто "частное лицо", "негодяем" называли непригодного к воинской службе мужчину, "поганцем" - обыкновенного сельского жителя, "подлецом"-незнатного человека, а "болваном" - раньше вообще называлась массивная глыба или скала.
Эти ребятки, играющие в "непонимашек" вполне могут написать
О# -:// -мой герой!
Скажете - бессмыслица? Не скажите. Мы-то с вами понимаем, что первые 6 знаков означают смайлик, с названием "гитлер." Такие, как они, не моргнув глазом, напишут подобное, а потом будут пожимать плечами и морочить одно место возмущениями:" а что плохого в этих символах, тире и точках? может запретить их предложите?" (а сами тем временем будут "дулю в кармане" держать).
Подлость, конечно, многолика, но мне кажется, что наши недоросли и так слишком далеко зашли.
==========================
Читаю много.
А вы в очередной раз так ничего и не поняли?
И вам от этого обидно так, что просто крышу сорвало??!
И в вашей непонятливости виноват кто-то другой?
Бедный вы, бедный.
И не надоело посмешищем выглядеть?
А имя себе опорочили вы сами. Особенно последними комментариями.
"Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива."
Ведите себя прилично.
Если вам столь трудно понять смысл написанного, могу вам кое какие моменты объяснить, но только в "личку" и не сегодня.
Фанатик как раз вы. Я опубликовал блог и просто отвечаю на комментарии.
А вот вы, расписавшись в своей нелюбви к фашизму и фашистам, своими комментариями перечеркнули свои же слова.
У женщин это называется проституцией.
А как это называется у вас?
p.s. Покажите,где я обозвал вас идиотом.
По-моему, вас ещё надо учить понимать смысл написанного.
А о ваших комментариях я уже писал, можете сами их перечитать.
Всё, закончили разговор.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Неужели и вы поняли этот комментарий буквально так,как это поняли г-да Сергей Касаткин и некий Control A60?
Но там же ясно написано:"А как они отреагируют, если я согласно их же логике назову их всех идиотами, негодяями, поганцами, подлецами и болванами?" и дальше поясняю, что все эти слова раньше имели другое значение (точно так же,как и "древнеславянский символ", "римский салют" и число "88" (по этому поводу Control A60 целый день жёлчью исходит).
Вас же я включил в список из-за ваших рассуждений о "римском салюте". Возможно и не следовало этого делать,но я прошёлся по комментариям и отобрал тех, кто обсуждал символы, жесты и их происхождение,вместо того,чтоб обратить внимание на неонаци на стадионе с символикой нашего клуба. Если вы мыслящий человек ( а я в этом уверен),то,думаю, не станете обижаться.
И второй момент я отследил, потому,что написал:"Некоторые действительно запутались в символике и не понимают что - к чему."
Ну, а со всем последующим.написанным вами, я согласен.
учетная запись этого пользователя была удалена
Нормальные люди всё поймут правильно, а неонацисты вас и слушать не захотят.
Мне интересно наблюдать за тем, что творится в этом обсуждении. Оно весьма показательным вышло.
Я даже не ожидал.
Не только болельщики Динамо, - всё общество уже поражено этой заразой.
Еще один момент. Вы приводите примеры понимания в разные времена слов (болван, подлец, поганец) с пониманием свастики раньше и в наше время, но я в прошлом комментарии писал, что нацисты специально исказили свастику на свой манер, а это уже очень большая разница и к древне-арийской и славянской свастике отношения иметь не может. Гитлер, кстати, сознательно избегал слова Swastika и всегда называл ее Hakenkreuz. Поэтому Ваш пример некорректен. Слово "болван" и раньше звучал как "болван", "подлец" как "подлец", только смысл поменялся. Свастика же, вернее один из символов, была искажена внешне и смыслом, может нацистам за это тоже аукнулось. Вот этот искаженный нацистами символ и останется навсегда символом нацизма и фашизма. Но не древняя свастика. Она была, есть и будет святой. И не Вам ее запрещать.
По поводу нацистских выкриков, 88 и прочей лабуды. Ранее в комментариях одного из блогов, кто-то сказал, что в ультрас входит несколько человек придерживающихся неофашистских взглядов, поэтому самим ультрас, если они конечно дружат со своей головой, нужно "побеседовать" с неоушлепками, иначе из-за их выходок постоянно будут проблемы у клуба и болельщиков его. Так какая это поддержка клуба получается?
Но опять таки, не нужно мешать грешное с праведным: нацизм к нацизму, а наши элементы культуры и обычаи, ту же свастику, не давать всяким западным швондерам унижать и уничтожать.
Что касается "лучей" на свастике, то я, честно говоря, не придавал большого значения их направлению. Даже в разных фильмах, картинах, на картинках их направление различно, так,что запутаться в этом вопросе легко, а по научным книгам я этот вопрос, естественно, не изучал. Мне хватило того, что этот древний символ после второй мировой стал восприниматься, как символ нацистов, поэтому делать круглые наивные глаза и говорить, что этот символ безобиден (он же древний) - всё равно, что ссылаться на прежние значение слова "идиот" и т.д. Ко мне тут привязался один "непонимашка" ( Control A60 (pssc),который всё доказывал,что 88 - нормальное число (почитайте ниже, если не противно). Вы думаете почему тут такая "драчка" в обсуждении вышла? Да, потому,что неонацисты и сочувствующие им начали всем доказывать,что проявлений фашизма на стадионе не было, а представители еврокомиссии "всё придумали." Им ведь крыть больше нечем, как только оправдывать символы нацизма. Им даже на имидж клуба и на других болельщиков наплевать, только бы доказать свою "правоту." Некоторые считают, что насчёт символов следует провести ликбез.
Пожалуйста.проводите, у кого есть желание и способности.
А насчёт наших элементов культуры...Правильней запретить свастику, как это сделано практически во всей Европе. И еврочиновникам, я уверен, вы ничего не докажете (да, и доказывать никто не станет), в противном случае команду вообще могут лишить участия в соревнованиях под эгидой УЕФА.
И потом мне странно: Европа, получается, помнит об ужасах второй мировой и запрещает нацистские символы, а наша страна, пострадавшая в десятки раз больше, освободившая свою землю и сломавшая фашизм,-так легко об этом забывает и начинает странные игры по жонглированию названиями, историей, символами и прочей белибердой.
учетная запись этого пользователя была удалена
http://dynamo.kiev.ua/user/Carlitto/138525.html#comment-2592930
Ну, и видео для тех, кто не видел
(обратите внимание, всё это происходит на 88-й минуте). Рассуждения в "случайности" происходящего оставим для убогих).
http://censor.net.ua/video_news/240551/uefa_nakazala_kievskoe_dinamo_za_fanatovnatsistov_zig_hayil_na_88_minute_i_klub_igraet_bez_zriteleyi
Я считаю иначе. Мы уже ПРОСПАЛИ очень многое, а вы опять призываете нас к спячке.
По "88" в сотый раз даю цитату:
"Разговоры о том, что «88» могло означать чей-нибудь год рождения, древний тибетский символ бесконечности и прочее, оставим бедным. Всем все понятно по обе стороны баррикад – и тем, кто считает это нормальным, и тем, кого это ужасает. Здесь все свои, к чему ханжествовать.
Вопрос не в том, что эти символы означают, а в том, считаем ли мы их хорошими («Гитлер был молодец»), нормальными («Гитлер ужасен, но ультраправые движения делают нужное дело»), допустимыми («пусть там на фан-секторах показывают что угодно, я их баннеров все равно не вижу и до политических взглядов ультрас мне дела нет») или недопустимыми (тут каждый допишет сам)."
А не правильней ли фашиствующим молодчикам рот заткнуть и выгнать их со стадиона ( а там пусть ими уже занимаются те,кого вы перечислили)?
Да, наказали нормальных болельщиков из-за нескольких десятков отмороженных неофашистов. А как ещё можно бороться с этой заразой?
Я частично согласен с одним комментарием, где говорится, что этих идиотов (извините, по другому их назвать не могу) втёмную используют в различных целях ( в том числе. - политических). Это вполне вероятно, т.к. никто порядок почему-то наводить не спешит, милицию упорно на стадион не впускают, что создаёт полное впечатление того, что подобные беспорядки кто-то провоцирует умышленно. Здесь уже высказывалась такая мысль, я не согласился, но теперь считаю, что в этом что-то есть.
Тем не менее, нет прощения этим нацикам-отморозкам. Если тебя кто-то использует в своих целях, значит ты не мыслящий человек, а тупая кукла.
========
Наверное, так же думал следователь НКВД, пришивая антисоветчину тому, кто использовал газету "Правда" не по прямому назначению...
Ваше "наверное" выдаёт в вас провокатора.
Расскажите "своё понимание" комиссии УЕФА.
Мне было бы интересно взглянуть на их реакцию.
Просто вы не в теме.
Я в данном случае обсуждаю не действия чиновников УЕФА, а поведение наших болельщиков.
Что касается "двойных стандартов", то здесь я абсолютно согласен с вами, я тоже их не понимаю и не принимаю.
"Стали известны причины, из-за которых УЕФА наказал киевское "Динамо" двумя матчами без зрителей. Официальные наблюдатели организации FARE (Футбол против расизма в Европе) заявили, что зафиксировали нацистские баннеры и перформансы на трибунах "Олимпийского" в исполнении динамовских болельщиков, передает NEWSru.ua.
По данным сайта farenet.org, 14 февраля 2013 года на 88-й минуте матча Лиги Европы между "Динамо" и "Бордо" болельщики киевского клуба развернули неонацистские баннеры и устроили перформанс в виде нацистского приветствия.
Восьмая буква алфавита "H", и в этом контексте цифра 88 означает "HH" или Heil Hitler ("Хайль Гитлер!" - нацистское приветствие). Коннотация числа 88 подчеркивает нацистские/ксенофобские намерения фанатов.
Тот же самый ритуал представителями ФАРЕ был замечен и 21 ноября 2012 года в матче Лиги чемпионов против "ПСЖ". Кроме того, на трибунах был замечен баннер фанов "Динамо" в поддержку болгарских неонацистов, обвиненных в бомбежке штаб-квартиры римской партии."
Так, что проблема существует и проблема серьёзная. Поэтому повторю то, что было сказано в блоге:
"Надо калёным железом выжигать любые проявления фашизма, а не оправдывать "неразумных малолеток."
Если какие-то недоумки считают, что ничем не виноватая цифра 88 фашистская, то пусть они инициируют в глобальном масштабе исключение цифры 88 из официального счисления.
Правильно написано корреспондентом: "такие рассуждения оставим убогим."
Я Вам задал конкретный вопрос про цифру 88. При чем тут свастика? Причем тут жест "хайль"?
Вы дайте четкий ответ - Вы допускаете существование "фашистской" (как Вы говорите) цифры 88 или нет? Или ее надо вообще исключить из математики?
Ну а по поводу убогости ... .
Пу сть это остается на Вашей совести.
Ведь все кто не с Вами подлежат расстрелу. Ведь так говорили большевики, НКВД, загранотряды. Да?
Во - вторых, мне надоело отвечать на одни и те же вопросы.
Такими вопросами вы неподдельно показываете своё отношение к проблеме.
Цепляясь за различные формулировки, вы оправдываете действия неофашистов. Они, считая остальных дураками. именно на 88-й минуты произносят фашистское приветствие, а вы...говорите о "случайном совпадении", они рисуют свастику, которая после второй мировой стала символом нацизма, а вы рассуждаете о том,что свастика - древний символ, они вскидывают руки в нацистском приветствии, а вы говорите, что этот жест был ещё в древнем Риме...
Правильно сказал корреспондент. А я считаю, что это либо убогие, либо сами неофашисты, маскирующиеся под белых и пушистых, ничего не понимающих дурачков.
Ну, и ещё одна цитата:"Вопрос не в том, что эти символы означают, а в том, считаем ли мы их хорошими («Гитлер был молодец»), нормальными («Гитлер ужасен, но ультраправые движения делают нужное дело»), допустимыми («пусть там на фан-секторах показывают что угодно, я их баннеров все равно не вижу и до политических взглядов ультрас мне дела нет») или недопустимыми (тут каждый допишет сам)."
=====================================
Это ВЫ сказали. а не я.
А те родился в 1988 году - все наполовину фашисты? Ведь половина цифры - фашистская?
Я НИ СЛОВА не сказал в защиту неофашистов.
И говорить не собирался. И никогда не буду.
Но когда на больбе с фашизмом начинают пиарится, как это делаете Вы, то это доже очень дурно пахнет.
Я много раз отвечал отвечал на подобные вопросы., достаточно прочитать комментарии.а не изображать из себя интеллектуала.
Или вы читаете с трудом?
тогда, в качестве исключения, извольте (цитата из :
http://dynamo.kiev.ua/user/Carlitto/138525.html#comment-2592930
"Разговоры о том, что «88» могло означать чей-нибудь год рождения, древний тибетский символ бесконечности и прочее, оставим бедным. Всем все понятно по обе стороны баррикад – и тем, кто считает это нормальным, и тем, кого это ужасает. Здесь все свои, к чему ханжествовать.
Вопрос не в том, что эти символы означают, а в том, считаем ли мы их хорошими («Гитлер был молодец»), нормальными («Гитлер ужасен, но ультраправые движения делают нужное дело»), допустимыми («пусть там на фан-секторах показывают что угодно, я их баннеров все равно не вижу и до политических взглядов ультрас мне дела нет») или недопустимыми (тут каждый допишет сам)."
Ну, а обвинения в пиаре, это вы по своему недомыслию написали.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
"Разговоры о том, что «88» могло означать чей-нибудь год рождения, древний тибетский символ бесконечности и прочее, оставим бедным. Всем все понятно по обе стороны баррикад – и тем, кто считает это нормальным, и тем, кого это ужасает
------------------------------------------------------------------------------------------
Все понятно. для вас все, кто родился в 1988 году - фашисты. А для для меня, в принципе, изначально нормальные люди, Они ж не виноваты, что такие как вы зарабатывают себе славу и деньги на борьбе с фашизмом. У вас так подвернулось, что вам предложили на этом заработать деньги.
Если бы на вас вышли другие люди и предложили деньги за пропаганду фашизма - то вы бы несомненно согласились.
Какая будет следующая цифра ненавистная таким борцам как вы?
А знак интеграла не напоминает вам свастику?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Бред от первой до последней буквы.
Вы занимктесь словоблудием. Видно от этого зависит ваша зарплата.
Ведь вам трудно объяснить, почему цифра 88 не имеет право на существование. Почему все люди, живущие в квартирах №88 фашисты (это следуя вашей логике. Ведь они же не отказались жить в квартирах с таким номером).
Кстати, вы не будете подавать в какой-нибудь суд, что все футбольные команды не прекращают играть на 88 минуте.
И в итоге вы так на мой вопрос так и не ответили - цифра 88 имеет право на существование или ее надо запретить в точных науках?
Я вам уже давно ответил. Прочтите общий комментарий выше.
Если до вас и на этот раз не дойдёт, - тогда только к врачу. Другое здесь не поможет.
"Суровый вердикт вынесен "по совокупности грехов". Делегаты УЕФА, работавшие на домашних матчах "Динамо" в еврокубках, неоднократно фиксировали на трибунах баннеры и растяжки, которые имели неофашистский подтекст. К таковым еврочиновники вполне могли отнести кельтские и мальтийские кресты, сдвоенную руну "зиг" или "s" в слове "Ultras" (последнюю букву этого слова некоторые фан-группировки иногда обозначают как древнегерманскую руну "S", проводя аналогии с "SS"). Также доподлинно известно, что на некоторых матчах лица, находящиеся в фанатском секторе, вскидывали руки в приветствии, очень уж напоминающем нацистское.
К слову, ровно год назад контрольно-дисциплинарный комитет украинской Премьер-лиги уже оштрафовал столичный клуб на 75 тыс. гривен за баннер с нацистской символикой. А в 2011 году президент киевского "Арсенала" Вадим Рабинович публично заявил, что в среде болельщиков "Динамо" могут скрываться неофашистские группировки.
Да, можно сказать, что случаи присутствия на трибунах признаков неофашистской символики носили единичные случаи. К тому же нельзя однозначно причислять людей, их демонстрировавших, к фанатскому движению "Динамо". Кто знает, может в число болельщиков затесались провокаторы, целью которых была дискредитация "Динамо". Тем не менее, прекрасно известно, что отношение УЕФА к данной проблеме очень суровое. Поэтому самим фанатам следует более тщательно выбирать баннеры, с которыми они ходят поддерживать команду, дабы не оставить ее без поддержки. Если отдельные недоумки не ведают, что творят, то почему от их действий должен страдать клуб и публика, которая адекватно болеет на трибунах? "
Итак, речь идёт о неофашистском подтексте, который наблюдается достаточно давно,
-речь также о том, что таких отморозков надо не защищать ( и не пытаться найти им оправдание в виде рассуждений о происхождении символов и жестов), а немедленно удалять из среды болельщиков.
Я, кстати, так и написал г-ну Касаткину:"Возможно, на трибуне были тогда сосунки, н е п о н и м а ю щ и е , что они творят, тогда вы, если вы умней, должны были набить этим сосункам ж-пу и объяснить что такое хорошо, и что такое плохо."
В ответ я получил очередную порцию "рассуждений" и "объяснений."
Сказать, что я удивлён, значит ничего не сказать. Тон данного обсуждения показывает, что проблема неофашизма действительно существует, а в среде наших болельщиков появился громадный нарыв, который следует лечить, думается, хирургическим путём. "Воспитание", "беседы" и прочее в данном случае смешны и потому - бесполезны.
Ещё раз хочу сказать, что в моём посте не было и близко защиты ультрас, фашистов, нацистов. Я категорически против всей этой нечисти. У меня вызвала сомнения такая вот трактовка УЕФА и я попытался разобраться, что и как. Прошу прощения у автора блога за возможную двусмысленность того моего поста. В первую очередь, цель его уточнить, а не очередное ли это очернение нашего любимого клуба Денисовым и Циганником? А после случая с Касано и гомиками компетентность, в данном вопросе, УЕФА так же не совсем однозначна!!!
Конечно же меня возмущают проявления фашизма и нацизма и желаю нам поскорее искоренить этот вопиющий факт
Вы хотите, чтоб так же относились к нашему Динамо?
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы,если уж сами выставляетесь со своей глупостью, других-то дураками не считайте.
Пойдите, объясните свои "ценные мысли" европейским комиссарам.
Они вас "поймут."
http://sport.bigmir.net/football/other/1565551-Igroka-pozhiznenno-diskvalificirovali-za-nacistskij-zhest--FOTO--VIDEO-
Быть может, этот случай вас убедит?