Образец для подражания.
Чтобы не уподобляться забаненному до 2034-го года Мише Фениксу, регулярно вступавшему в конфликт с автоским правом, сразу скажу: навеяло " Закатом" Funta и копипастом Уткина от RK.
Со времен ностальгического противостояния Лобановского и Бескова, своя правда в футбольных пристрастиях есть у каждого болельщика .
Нам, выросшим на победах Динамо Великого Лобановского, ближе , конечно же, стиль команд Мэтра, мгновенный переход из обороны в атаку, " фланговые рельсы", быстрый веер сжавшейся и тут же выпрямившейся пружины, прессинг уже на чужой половине поля, непрестанное движение, великолепная, подавляющая соперников физуха, динамовская игра.
Альтернативное направление: мелкий пасик, стеночки, мини-забегания, неспешная возня с мячем все же не наше, если признавать, что есть стиль клуба и его традиции.
После семилетнего доминирования испанского футбола, похоже, пальма первенства переходит к Германии.Что дает это украинскому футболу и его многолетнему флагману Динамо?
Южане- испанцы, бразильцы, французы, техничны и пластичны, все теплолюбивое детство не расстаются с мячем, климат позволяет, великолепно скоординированы, интересно мыслят, имеют ряд природных преимуществ перед уроженцами стран с умеренным климатом, где полгода холодная погода, а традиции подготовки футболистов имеют сильный крен в сторону беговой нагрузки, работы без мяча, кроссов.
Ну и что?-сказал Юпп Хайнкесс, да как сказал!
Разве может южанин проделать такую же работу, как вспахивание бровки от флажка до флажка неутомимыми Демьяненко, Матвиенко, Трошкиным, Лозинским, Лужным?
Разве могут так же быстро бежать южане , как Блохин, Беланов, Роббен или Коноплянка?
Суровые воины Лаудруп, Мюллер и Румменинге сминают защитные порядки технарей от Бога вдавливая соперников с мячем в ворота, втаптывая их в газон.
Раз уж имеем, что имеем, как говаривал однофамилец AWAW, наш первый президент и страстный болельщик Динамо, надо использовать лучшее из того природного материала, который имеется.
Хайнкесс и Клопп, Магат и Хитцфельд ставят игру команды-машины, а ведь именно машиной с Севера называли сборную СССР образца 1986-1988-го годов, на 90 % состоящую из динамовцев.
Недооцененный и мною тоже Фоменко, в Варшаве заставил вспомнить исторический триумф команды Лобановского на Камп Ноу , а ведь
новых игроков не привлек, Гвардиолу не копировал, даже с Луческу не созванивался... Просто она есть- школа Динамо, есть динамовский стиль. Немецкий дух и украинское упрямство, германский атлетизм и уникальная выносливость наших футболистов вполне соизмеримы.
Вектор развития нашего футбола именно в культивации старых проверенных рецептов, в системности и скорости- командной и индивидуальной. Не свернем с этого пути- будут и у нас победы.
"Восточноевропейская Барселона"стареет вслед за каталонской, теперь бы и Динамо- машине нарастить обороты, как машине из Мюнхена, чтобы бить врага в его логове при его хозяине с потемневшим от разочарования лицом.
-
Альберт Нескользский(Duglus)
- Наставник
06.05.2013 09:27
Барселона несколько лет выигрывала в футболе всё. Два не совсем удачных года - и такая критика?! Неубедительно!
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.05.2013 23:52
почему не могут? Роберто Карлос вспахивал бровку и Дени Алвеш вроде тоже считается лучшим на своем фланге. Роналду тот который Зубастик тоже ганял так, что только ветер гудел...
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.05.2013 09:37
Спорный вопрос, останемся каждый при своем мнении.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.05.2013 12:22
в этом и сила нынешнего европейского футбола, что присутствие разных игроков, разных футбольных культур взаимообогащают др друга. Баварию иногда представляют (это не про Вашу статью ) как вообще уж лошадиную команду Бей беги фланги и все такое. Наверное Рибери и Роббен очень удивились бы если бы узнали что их считают чуть ли не антиподами техничного футбола...
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.05.2013 13:35
Техничные и быстрые крайки Рибери , Роббен, Ярмоленко, Коноплянка, а у Ярмоленко и Роббена даже коронка одна, финт под себя и обводящий с левой.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.05.2013 14:01
Ярмоленко подсмотрел это у Робена, а вот кто Робену рассказал про Численко можно только догадываться. Хотя обводящих ударов тогда практически не было
- 0
-
Александр Шевченко(SHEVA72)
- Наставник
03.05.2013 23:35
Образец для подражания (с) Все в тему, сегодняшних реалий. Уверен, наши игроки, смотрели эти игры. Даю сто процентов, многие для себя под черпнули "главное"
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.05.2013 09:36
Еще бы и Шеву молодого в состав....
- 1
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
03.05.2013 21:10
СССР: Дасаев (к), Бессонов (Демьяненко, 35), Хидиятуллин, О. Кузнецов, Рац, Алейников, Литовченко, Заваров, Протасов, Михайличенко, Гоцманов
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 21:29
Не всегда, в 1976 году Прохоров и Ловчев, остальные киевляне, а вообщем то точная цифра ничего не меняет, Динамо с середины 70-х базовый клуб сборной СССР, разве не так?
- 5
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
03.05.2013 20:19
Посде долгой эры газзаевщины и семинщины Динамо вернулось к своему стилю,что не может не радовать.Да, еще не все гладко и получается,но даже ВВЛ не мог за год создать команду!
- 6
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 21:29
Будем надеяться.
- 4
-
Микола 2(mikola2)
- Наставник
03.05.2013 20:14
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 21:31
Машина из Дортмунда прошла машину из Мадрида, а машина из Мюнхена деклассировала кружевников Барселоны.
- 4
-
Микола 2(mikola2)
- Наставник
03.05.2013 22:59
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.05.2013 09:26
С удовольствием).
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.05.2013 18:25
А я всё таки соглашусь с ОВБ. Он конечно слегка лукавит, когда говорит, что не знает "динамовского" и "спартаковского" футбола, но по большому счёту он прав - при классном тренере с видением игры и набором высококвалифицированных исполнителей, подходящих и воспринявших это видение игры, команда способна сыграть и в другую игру, нехарактерную для предыдущих победных "изданий". Почему-то игру Барселоны принято считать антиподом "динамовской" игры. Мне так не кажется. Посмотрите на коллективный отбор мяча в исполнении Барселоны ещё совсем недавнего прошлого - разве не напоминает динамовский времён ВВЛ. А мелкие и средние передачи не становятся самоцелью, как совсем недавно до прихода ОВБ мы замечали у ДК, а чередуются с длинными диагональными передачами, которые в исполнении Хави и Иньесты напоминали Мунтяна. И в части скоростной выносливости и фланговой работы Алвеш, Алба, Майкон отнюдь не уступали нашим кумирам, перечисленным Александром. Так что я с ОВБ,
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 21:32
Да и я не против ))).
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
03.05.2013 18:08
Я сподіваюся, що Блохін поверне наш, динамівський стиль. Треба просто зачекати і дати час Олегу Володимировичу. Хоча б рік. І тоді: "Тремти Шахтар". І Ви правильно підмітили, що ера Барселони та ера Східно-Європейської Барселони - на закаті. Постає питання: - Кого буде зараз копіювати Шахтар ? Баварію ? Борусію ? І як тепер буде називати себе Шахтар ? Східно-Європейська машина ?!
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 21:33
Землеройний комбайн Юзівки).
- 7
-
Николай(dk61)
- Эксперт
03.05.2013 17:04
После семилетнего доминирования испанского футбола, похоже, пальма первенства переходит к Германии
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 17:21
У меня этот момент очень предположительный....
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
03.05.2013 17:45
Какой момент?
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 17:48
О грядущем доминировании немецкого футбола.
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
03.05.2013 17:54
Саша, при проведении ЧМ в Южной Америке, европейцы еще ни разу не становились чемпионами мира, дай Бог , чтобы эта традиция нарушилась,.и выиграли этот чемпионат словяне.
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 21:36
Я помню, а за пределами ЮА только бразильцы выигывали дважды-в 1958-м в Швеции и в 2002-м в Азии.
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
04.05.2013 11:42
По памяти, Бразилия выиграла чемпионат в США.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.05.2013 13:36
А США не Америка?
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
03.05.2013 17:02
- -2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 17:24
Я так понял, это- редакторское задание от болельщика Шахтера.
- 2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
03.05.2013 17:43
- -4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 17:50
Я фрилансер, Руслан, а здесь- клуб по интересам.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.05.2013 17:28
А почему с такой злобой, уважаемый? Мне, например, блог понравился, я во многом с автором согласен! Что касается аналитики, то ЧТО Вы понимаете под аналитическим блогом? Расстановку игроков по позициям? Модели игры? А разве принципы комплектования команды и, соответственно, стиль, манера игры, не аналитика? Вам не понравилась фраза о не консультации Фоменко с Луческу? И где тут "обсирание"?? Это сайт болельщиков Динамо Киев, и спорим мы о игре ДК, во всех аспектах! Вам нравится бразильский ШД? , наздоровье, это Ваши проблемы!
- 5
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 17:51
Благодарю за поддержку.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.05.2013 20:52
На здоровье, единомышленнику!
- 5
-
Юрий(papakey)
- Наставник
03.05.2013 18:14
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.05.2013 21:14
Юрий! Мне много лет, и я помню, как при Союзе мне нравился Шахтер Донецк запредельной самоотдачей, борьбой, верой в себя, отсутствием пиетета перед любыми авторитетами. Это был действительно шахтерский Шахтер! Сегодня - это другая команда, лучше или хуже, решать Вам - её болельщикам. Я болею за Динамо Киев, и суть не в том, чтобы как 17-е пацаны оскорблять конкурента, нет! Просто все должно быть честно. Кроме этого, на мой взгляд, и это касается и Динамо и Днепра и Металлиста: в украинских командах должны играть, в основном, украинцы! Иначе очередным чемпионом мира будут Фареры. И еще, чтобы профессионально разбираться в футболе, надо иметь и опыт игры и знания. Не все респонденты сайта это имеют. И не надо! Главное, что они беззаветно любят футбол и свой клуб. Ведь для этого футбол и нужен! А не удовлетворения амбиций Ахметова, Суркиса и Коломойского.
- 4
-
Юрий(papakey)
- Наставник
03.05.2013 23:03
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.05.2013 23:39
Уважаемый Юрий! Вроде мы где то пересекались: то ли я Вам ставил (+), то ли Вы мне, а может и вовсе друг другу минусы. Это не суть важно. Да, согласен, любить надо близких, друзей - (настоящих!), это не обсуждается, но, согласитесь, что и любимый клуб занимает в Вашем сознании значительное место. И не важно сейчас какие спортивные регалии были у нас в молодости - здесь мы все болельщики. Я чуть старше Вас, но 4-5 месяцев не играют роли. Просто , как где то сказано, "нарушена связь времен", и это вот межвременье порождает нравственных уродов. Да, благодаря Ахметову, Суркису, Ярославскому, Коломойскому и иже с ними, мы имеем 7-ой чемпионат в Европе. А скажите, эти господа - наследники древних аристократических родов?, гениальные изобретателие музыканты, писатели, художники? Каждый из них выиграл в лотерею миллиард? Короче, "откуда деньги, Зин?" Поэтому не надо из них лепить благодетелей! Я им, по крайней мере, ничем не обьязан, да и Вы, думаю, тоже. Футбол для них самовыражение и способ решать свои деловые проблемы. Вот тут то и главное: не надо переносить опыт первоначального накопления капитала в сегодняшный спорт! Потомки Моргана не берут сегодня на абордаж круизные судна, хотя возможно, и не прочь. Моветон! Поэтому, выключите паяльники, господа!
- 4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.05.2013 09:34
Ставлю+.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 21:40
В этом блоге все же о Динамо, ну а упоминание Луческу всуе, так" мимо тещиного дома я без шуток не хожу", по Вашему игра Шахтера не может не нравиться?
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.05.2013 22:10
Александр! Если этот вопрос ко мне, то отвечаю: я могу ненавидеть соперника ДК во время игры, но профессионально вижу достоинства и недостатки команды. Что касается нынешнего ШД. На мой взляд, это лучшая на СЕГОДНЯ команда Украины, но уже через 2-3 месяца она такой не будет. Нравится ли мне его игра? В отдельных компонентах - да: игра центральной оси Ракитский -Фернандиньо -Мхитарян. Супер Срна, очень неплох Шевчук. Тейшейра и Коста остановились в развитии, Тайсон игрок футзала. Очень неплох Соболь и Гречишкин(но как игроки на замену) Но это не та игра, которая была присуща ШД скажем Прокопенка. Это команда Луческу, а ШД всегда был командой Реднаппа, если хотите.
- 4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.05.2013 09:32
Тоже готов незаангажированно оценить Главного Соперника.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.05.2013 10:31
Думаю, Вы правы. Самые великие команды(как и империи) когда нибудь умирают. Тем более, когда они искусственно выводятся из борьбы за выживание и существуют в тепличных условиях. К сожалению, и наш клуб не миновала чаша сия, правда, в гораздо цивилизованной форме. Надеюсь, Блохин не будет сравнивать себя с восточноевропейским Реалом, а докажет это на деле, и, главное, в Европе.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.05.2013 11:36
Ничто не вечно под луной, но кризис Динамо затянулся из-за непоследовательности, бессистемности и шараханий.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.05.2013 12:27
В том то и дело! Наверное поэтому, мы в каждой игре пытаемся увидеть признаки прогресса. И находим. Даже когда их нет.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.05.2013 13:38
Боюсь спугнуть, но пара последних игр мне по нраву. Сегодня- момент истины, промежуточный финиш.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.05.2013 16:51
Бытует мнение, что ареал для поиска легионеров в украинский чемпионат по футболу - это Швеция, Норвегия, Германия, Хорватия, Сербия, Словения, не говоря уже о СНГ. Даже в фармакологии учитывается разное действие лекарств на представителей разных рас и регионов. Никакого расизма! Просто мы разные: в антропометрии, физиологии, ментальности - и это хорошо. Но как там у поэта: "Нельзя запрячь в одну телегу - коня и трепетную лань...." А мы в СбУ хотим к "коню" Зозуле "лань" Папу Гуйе пристегнуть! Чревато, знаете ли.
- 4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 17:28
Зенит не приглашал черных, но Халка отбелить не удалось.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.05.2013 17:29
Слава Богу!
- 4
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
03.05.2013 15:44
..один из не многих блогов где подпишусь под каждой буквой ,и знаками её препинания ..Я то же верю в наш стиль в особенный- динамовский ..Для этого придется реформировать всю клубную систему ,начать с ДЮСШ и закончить устаревшей спортивной медициной ..Реорганизовать селекционную службу ,нанять на первичном этапе иностранцев (голандцев ,немцев ,итальянцев )..И идти своим путем .динамовским ,украинским ,учится .учится и не стеснятся интересоваться, и не опираться на былые заслуги .. (((Автору, спасибо !)))
- 5
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 17:29
Вот насчет селекции в точку-" расхитители социалистической собственности")
- 4
-
ig my(tyrus01)
- Опытный писатель
03.05.2013 15:40
Добрый день Александр.
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 17:31
И Вам Добрый Вечер, просто на отдыхе, а тут тропический дождь зарядил, чем еще заняться?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 15:38
Я так понял, что был бы халат, не было бы халата, а песенка Милевского в любом случае, после прихода Блохина, была бы спета. Ну, исходя из написанного...
- 3
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
03.05.2013 16:33
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 16:36
...соски, соски, соски...
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 17:32
Прям , эротический сайт))).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 17:34
Да, почти порнографический:-)))
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 17:52
Веселые праздники?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 17:55
Я бы сказал, традиционные.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 21:38
Но с порноуклоном?)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 21:40
Не вводите старика в краску...
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.05.2013 09:33
Дык, Вы же озоруете).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 09:41
Я бы сказал по-другому. Периодически впадаю в детс... простите, в юность.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.05.2013 11:38
Впадаете с блондинкой или брюнеткой?))) Интересны Ваши вкусовые пристрастия).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 11:48
Да я уже не в том возрасте, чтобы перебирать харчами. Как сказал Л.М.Кравчук, маємо те, що маємо. Правда, когда я служил под знамёнами герцога Кумберлендского... Блин, а что я хотел сказать? Простите, не помню...
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.05.2013 13:40
Есть поинтереснее анекдот о склерозе и эрекции.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 14:02
Валяйте! Хотя я ещё анекдотов в этом блоге не рассказывал:-)))
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
03.05.2013 15:06
"Вот я хочу знать - всему ли я выучусь, чему в вашей бурсе учат ?.. Ей Богу - выучусь...(с)"
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
03.05.2013 17:33
Замовлення Ваше виконую, три блога на стрічці).
- 2
Еще комментарииСпасибо за интересный блог.
Это состав в 1/2 финала Евро-88. Динамо не 90%, а около 70-ти. И так - в большинстве матчей того периода.
Это я просто ради объективности и как доказательство того, что Лобановский не просто слепо доверял "своим", - у него играли сильнейшие на данный момент, из тех, кто мог обеспечить выполнение тактических задач! Так было и в ФРГ, и в Мексике, и в Италии и в отборах.
Нужно дать Блохину время,год-два,и я уверен что будет возрождена великая команда!Самое главное,что Олег Владимирович имеет огромный кредит доверия у Суркиса.Ну а успехи Динамо не за горами!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Переходит или не переходит пальма первенства к Германии, все решит ЧМ 2014., а европейцам ,ой как тяжело играть в Южной Америке....
В победу славянской сборной на ЧМ-2014 не верю... Некому.
учетная запись этого пользователя была удалена
Как бы, не в штате я ТРК" Украина" ... Так что подумаю.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Срна хорош, но пик позади. Тайсон не в своей команде.Шевчук доигрывает, хороши , действительно хороши Ферна и Мхитарян. Адриано- бзик Луческу. Чигринского добил он же. Ракицкий зазвездился. Нестабильны, но с потенциалом Тейшейра и Коста. Странно, что все слабее Эдуардо.
Вердикт: с уходом Ферны и Генриха и дальнейшим старением Срны- неизбежный кризис.
Просто в советском футболе тоже была динамовская машина, кавказские" бразильцы, спартаковские кружева. А Папу Гуйе уже пристегнули к родному Сенегалу- Мирча Богданыч не успел заиграть.
Вы сегодня в ударе . Второй шедевр за день.
Только вот недавно созрел один вопрос.
А в чемпионате СССР, поняли бы ту команду, которая играла бы в "автобус"????
Посмотрите насколько сейчас поменялись ценности, если даже Челси в финале ЛЧ играет от обороны.
Стараюсь быть краток по-тому все так, наводяще.
Получается что сегодня для серьезного успеха, нужно иметь и рельсы и дыр-дыр и физику ну а без духа никуда.
учетная запись этого пользователя была удалена
А, взагалі, - з приходом на пост ! Бо небайдужі - вже передостання надія моя ...