Чуть-чуть поостыв, допив валидол и подметя вырванные волосы, скажу: пожалуй, всё так и должно было быть. О чисто игровых моментах, расстановке, тактике и пр. уже много чего написали - и выяснили, что по игре Динамо и до матча фаворитом не было (букмекеры подтвердят). По этой конкретной игре сознательно не скажу ничего. А если копнуть глубже? Даже так, "по-дилетантски"? Какие основания считать, что, на сегодня, Динамо должно быть выше Металлиста? Хотелось, чтоб Динамо выиграло? Ещё как! Хотелось серебро и Лигу Чемпионов? А то! Но.....пожалуй, это было бы несправедливо и уверен - пошло бы Динамо во вред. Причины поражения - не только на поле, но главным образом вне его. Давайте рассмотрим.
Факторы внешние.
1. Неблагоприятная для Динамо политическая обстановка.
2. Многократное(!) отставание по деньгам и от Шахтёра, и от Металлиста.
3. Мощные реваншистсткие настроения определённых лиц и стремление удовлетворить свои хуторянские комплексы, утопив "столичных", в чём помогает....
4. ....мощный админ и медиа-ресурс (думаю, уточнять не надо). При том, что у Динамо....
Факторы внутренние.
5. ....пресс-служба в перманентно сонном состоянии, а PR-отдел.....а он есть вообще? Если соперники говорят, допустим: "Динамо забило из оффсайда", а это на самом деле неправда - надо не молчать с гордым видом, а состряпать язвительную статью, дать раскадровку эпизода, привести выписку из Правил итд.... - ничего этого нет. Нельзя даже в мелочах позволять обливать клуб дерьмом - привыкнут и свои, и чужие. Борьбу за общественное мнение Динамо с треском проигрывает уже не один год. Последнее время что-то начало появляться, но этого очень мало.
6. Огромные и застарелые проблемы в менеджменте клуба в целом - отсутствие чёткой вертикали распределения обязанностей. Обилие "друзей", "бывших и заслуженных", просто тех, кого "жалко" и кому "надо помочь" - вместо эффективных менеджеров, главный критерий работы которых - результат. Если результата нет - нафиг с пляжа, невзирая ни на какие прежние регалии. Не меньше проблем и в....
7. ....службе селекции. Обойдёмся без имён, но глядя на весьма многих (увы!) игроков, возникает мысль: "Зачем ЭТО приехало в Динамо? Кто ЭТО просматривал и почему порекомендовали купить? И почему ЭТО стОит такую кучу денег?" Селекционеры не провидцы и могут ошибаться. Но когда количество "ошибок" в разы превышает количество "удач" - возникают (должны возникать!) вопросы. Серьёзные вопросы. Этот и два предыдущих пункта - личная зона ответственности Игоря Суркиса.
8. Ещё о селекции - в Динамо всё ещё много игроков-балласта и при этом - сильный недокомплект игроков на первый состав. Имею в виду - по факту, а не на бумаге. Где второй нападающий? Нету - у нас и первый-то не всегда в сознании. Рубен? Кравец? Ой, я вас умоляю! В защите - где бы кто не "вылетел", тренерам сразу приходится "затыкать дыры". С такими проблемами даже в чемпионате Украины трудно играть.
9. Игра и тактика Динамо, а равно и микроклимат были, мягко говоря, развалены в эпоху "поздней Сёминщины". Преодолеть это полностью пока не удалось. Полагаю, отсюда же и то, что....
10. ...у команды явные проблемы с мотивацией, хорошей наглостью, уверенностью в себе. Яркий пример: как только на лавочке нет Блохина (и сейчас, и когда он болел) - игра сразу валится из ног футболистов. Психология хромает на обе ноги. Да, стало гораздо лучше, чем при Сёмине, но работы в этом направлении ещё много.
11. Ваш вариант. Может, я что-то упустил.
Резюме.
Положа руку на сердце, признаемся себе честно - Динамо долго шло ко вчерашнему поражению и потере (скорее всего) даже второго места в ЧУ. Динамо сейчас объективно не заслуживает ни "серебра", ни места в Лиге Чемпионов. И Лига Европы, с нашим ворохом проблем - благо. Турнир попроще, как раз чтобы наигрывать команду в "типа еврокубке". Нынешнее третье место - ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Момент, когда мы это честно признаем, станет началом подъёма. Прежде чем сетовать на врагов и их методы - надо разобраться с проблемами внутренними. И дать Блохину время поработать. Не знаю, станем ли мы в итоге снова первыми, но безнадёги и опустошённости точно не будет. Надо стремиться - Динамо не имеет права опускать руки! Только стремиться надо вдумчиво, основательно и не упуская "мелочей". А мы поддержим и будем верить.
Всё - сугубое ИМХО. Спасибо за внимание.
Всех с Праздником! Христос воскрес!
-
Андрей Науменко(NORRIS)
- Старожил
06.05.2013 16:49
Всё правильно! Согласен с каждым словом!
- 1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
06.05.2013 16:28
- 0
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
06.05.2013 16:45
Спасибо, я читаю блог Артёма. А зачем вы это сюда запостили? к чему?
- 2
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
06.05.2013 17:33
А, понятно, своих мыслей нет, так даже чужие суёте не по делу и без повода. Зашли минусов понаставить, поклонник "восточной Барселоны"?
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
06.05.2013 19:06
- 0
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
06.05.2013 19:28
раз я не вижу связи - может, просветите меня?
- 0
-
Алекпер Алекперович(dobkinasin)
- Читатель
07.05.2013 22:18
А никто и не спорит, что металлист сильнее. Только куда приведет украинский футбол стратегия руководителей первых двух клубов. В объединенный чемпионат ? Да они и сами в нем быстро разочаруются.
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
06.05.2013 15:53
- 0
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
06.05.2013 16:16
ИМС говорил 55-60млн. 5 дней назад. Ярославский говорил "35млн." в 2011 году. Есть и другая разница.
- -2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
06.05.2013 16:47
- 0
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
06.05.2013 17:26
Я вам процитировал его подлинное интервью. Полагаю, Ярославский знает об этом лучше вас.
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
06.05.2013 18:00
- 0
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
06.05.2013 18:30
а ближе к концу интервью он уточнил, что 35млн - это только "чистые убытки". Во 2-х, это данные двухлетней давности.
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
06.05.2013 15:00
- 0
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
06.05.2013 16:03
Лень рыться в рейтингах отечественных богатеев, можете это сделать сами. Даже Ярославский был в несколько раз богаче братьев Суркисов, а уж Курченко....
- 0
-
Альберт Нескользский(Duglus)
- Наставник
06.05.2013 09:01
У Сёмина практически не было времени, чтобы подготовить команду к чемпионату. Евро, отсутствие многих игроков на сборах. Да и сами сборы были короткие. За 3 мес., которые были у Сёмина, Динамо продуло только Шахтёру, Боруссии (М) и Ворскле. Зато после смены тренера - поражения от Днепра, Металла, МетаДона. Когда и при каком тренере такое было? Но никто не говорит: "виноват Михайличенко". Говорят "виноват Сёмин". Но Блохин тренирует команду больше полугода. Причем, были полноценные зимние сборы. И мы опять у разбитого корыта. Динамо проиграло Металлисту, совершив ошибки, очень похожие на те, что были в первом матче этих команд.
- 0
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
06.05.2013 14:39
Я думаю, полноценно судить о работе Блохина можно будет начинать со следующей весны, не раньше. И то - смотря какая будет задача на сезон. Не уверен, что в нынешних реалиях можно требовать от тренера Кубок и золото чемпионата.
- 0
-
Флюколд Симпсон(sidl)
- Читатель
06.05.2013 07:57
Спасибо за блог.Все в точку
- 0
-
Kokos Dynamo(wamrock)
- Начинающий писатель
06.05.2013 07:55
- 0
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
06.05.2013 14:31
:))) Спасибо. "Даунецк" не говорю никогда, Денисова после очередной воскресной передачи иногда хочется обплевать - но куда больше раздражает понимание того, что Динамо часто само подставляется под обливание гадостью - а Денисову, конечно, только дай:)
- 1
-
fire starter(firestarter)
- Опытный писатель
06.05.2013 07:25
Я думаю ещё проблема в том, что Суркис в начале сезона вечно кричит "Наша цель выигрывать в каждом матче, выйти из группы ЛЧ/ взять Лигу Европы" и так из года в год. Всё понятно, мы Киевское Динамо, хочется только побед. Но из за этого и такое колоссальное давление было на Сёмина и Газзаева, теперь на Блохина. Получается что тренер должен играть только на результат а не на перспективу. Ни на Луческу, ни на Маркевича, ну на Рамоса такого давления не было много лет. Надо привыкать к тому что му уже не первые в украинском футболе и медленно карабкаться в верх. Вот многие говорят, якобы готовы ждать несколько лет, мол пофиг что всё просрем, главное что бы команда была. Но сколько людей реально готовы ждать? Думаю процентов 5-10 максимум. Остальные поливают команду грязью при первой же возможности.
- 2
-
fire starter(firestarter)
- Опытный писатель
06.05.2013 07:29
Надо смотреть правда в глаза и не требовать невозможного, команда реально не тянет. Мы кубок Украины брали уже забыл когда, а мы из года в год требуем выхода из группы ЛЧ.
- 1
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
06.05.2013 14:25
Собственное величие, увы, придётся поумерить. Динамо упустило титул "флагмана" отечественного футбола и отбить его обратно будет трудно и долго.
- 2
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
06.05.2013 03:15
. И дать Блохину время поработать. Не знаю, станем ли мы в итоге снова первыми, но безнадёги и опустошённости точно не будет.
- -3
-
Виталий Арсенюк(Vitaha221)
- Начинающий писатель
06.05.2013 01:46
Очень и очень все в точку. 11-м пунктом я бы назвал ДЮСШ. Не будет комманда добиваться успехов, пока в ее школе "учатся" не дети, а (скажем прямо) их родители...
- 6
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
06.05.2013 14:09
Да, ДЮСШ я упустил. спасибо. это действительно не менее больная тема, чем остальные. а может, даже самая важная.
- 1
-
Владимир Баглей(Bagley)
- Начинающий писатель
06.05.2013 00:44
Очень четко и метко подмечено. Очень хотелось бы, дабы эту статью, как и многие аналогичные, прочел ИМС/ГМС и НАКОНЕЦ-ТО сделал бы ВЫВОДЫ!!! Мы готовы ждать, но верните нам ДИНАМО!!!!!!
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
05.05.2013 23:41
Я уже устал писать о том, что здание Динамо надо выстраивать (начиная с детского футбола) по новой. "Точечными" методами можно добиться только точечных успехов, но гегемонию может обеспечить только серьёзная, грамотная и долгосрочная стратегия.
- 10
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
06.05.2013 14:05
Подписываюсь под каждым словом. Спасибо, пункт про детский футбол я упустил/позабыл. Детский футбол - это долгосрочная стратегия, но оттого пожалуй, одна из самых важных.
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
05.05.2013 23:32
Воістинук воскрес!
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
05.05.2013 23:35
І ще раз додам;
- -3
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
05.05.2013 22:44
- -10
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
05.05.2013 23:33
Знаю
- 10
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
05.05.2013 23:39
Ви сперечались з вонючим хорьком, прихованого під резидента.
- -8
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
05.05.2013 22:39
От шахты, метала по деньгам отстаем. Но бюджет ДИНАМО я думаю поболее, чем у Аякса, Фейенорда и ПСВ вместе взятых (или хотя бы двоих). Деньги конечно многое значат, но я думаю не все.
- 3
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
05.05.2013 23:34
А что названные клубы выше нас в чемпионате украины ??
- 0
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
06.05.2013 15:37
так, с другой стороны у них в чемпионате и близко нет в соперниках какого-нибудь Шахтёра, с бюджетом под $100 миллионов в год!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А сколько игроков, того-же металлиста сегодня представлено в сборной ? Не считали ? А кто из игроков от шахтера сегодня реально заслуживает право там быть? Больше двух не наберется...
учетная запись этого пользователя была удалена
Из интервью Ярославского от 09.07.2011
- Хорошо, 35 миллионов вложили. А сколько денег возвращаются от продажи билетов, телевизионных прав?
- Нет, 35 миллионов - это чистые убытки. За телевизионные права мы получили полтора миллиона. Это копейки. Условно говоря, мы вложили 38 миллионов, а всего три вернули.
Разницу между суркисовским "БЮДЖЕТ Динамо 55-60млн" - и ярославским "35млн - ЧИСТЫЕ УБЫТКИ" улавливаете?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И к тому же - при чём здесь Ярик? Клуб уже принадлежит Курченко, который ещё богаче, чем Ярославский. О чём мы спорим?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну а "кроты" - так в Донецке многие сами так говорят, и даже гордятся.
Искать проблемы надо начинать с себя - а себя, конечно, и критиковать хочется культурно:)))
Короче, первый шаг к улучшению - не надо ставить на следующий сезон никаких целей. Просто скажем будет как будет, мы готовим команду, даже если это будет допустим четвёртое место. Тогда и мелким победам будем радоваться, а через пару сезонов, глядишь и Шахтер опять 3:0 делать будет, и металл с днепром не замечать. Пока других перспектив я не вижу, денег на сильных игроков у нас нет.
А Игорь Суркис должен вытерпеть и не поддаться соблазну начать снова тасовать тренеров. Может, придётся пожертвовать ещё одним сезоном. Но нам всем надо понять - нахрапом ничего не выйдет. Терпеть, верить и поддерживать - только так. И тогда всё наладится.
Согласен! Но я только сегодня из Харькова вернулся, а вчера был на стадионе. И почему же вчера была абсолютная, с моей, дилетантской, точки зрения безнадега в каждом касании мяча от Дуду и опустошенность у Арумы?
Я, конечно, простой, рядовой болельщик из Киева. Гнать сраной метлой таких игроков надо! Несмотря на их отдельные голы в отдельных матчах. Эти ребята хуже предателей. Простые подлецы!
Дякую за висловлені Вами думки. Згоден. Додам:
Ми програли інформ війну. Програли, можливо,не ми з Вами - а наші керівники. Але ми - ще повоюємо... І переможемо!
Дави мінусом хорька і крота без розбору, не роздумуючи, одразу, де його побачиш!!
Сайт ДКШ - наш, не дамо його прихватизувати норчатим!
учетная запись этого пользователя была удалена
О хороших тренерах
1)Рамос в Днепре--элита ??элита---результат за три года --все тоже 4-е место
2)Спалетти в Зените--АУ ??где Вы бабки за Халка и Зенит ??
3) Хиддинк в Анжи вместе с роберто карлосом--вопросы те же что и по Спалетти
Дальше продолжать???На сегодняший день тренер есть,И понятно что и как ОВБ делает и зачем,,если Вам это непонятно то помочь сложно,,,
И не радйтесь--будет у нас все ОК уже в следующем сезоне,,Шахту мы конечно же подвинем вряд ли,,и не в игре здесь проблема,,,но команда достойная у нас будет уже к концу следующего сезона