Давайте жить дружно или Открытое письмо господам ,называющими себя болельщиками Динамо Киев Andrzej Valencia (Val.Dynamo) , S S (ss) и их единомышленникам
Есть такой специфический жанр публичных выступлений в прессе, получивший название открытое письмо. По содержанию обычно представляет собой обращение к кому либо с требованием или просьбой, либо с целью привлечения внимания общества к определённому вопросу. Особенно, если тот , кому адресовано письмо прячется за выдуманным именем и разговор глаза в глаза никак не получается. Видимо личная безопасность превыше всего, раз все так таинственно.
Написать Вам это письмо меня подтолкнули Ваши последние комментарии и блоги откровенно провокационного и поучительного характера, мало имеющего уважения к другим пользователям ресурса и написанные, в стиле абсолютного обладателя футбольной истиной.
Я живу достаточно долго и могу определенно сказать, что мир не изменился только в одном- мы всегда ищем простые ответы , даже на сложные вопросы. И еще мы не всегда понимаем, что настоящее зло начинается с пустяка. А самый болезнетворный пустяк – нежелание и неумение слышать других и считаться с их мнением, а только поучать в менторском тоне и еще с издевками . Нравственность, это такая невидимая субстанция, которую даже за деньги купить невозможно, но без нее человек мало чем отличается от животного. Нравственность бесценна, сомнения намного мудрее твердокаменной уверенности и непоколебимой веры , а умение понять другого человека- с моей точки зрения, самое дорогое, после способности поступиться своими личными интересами.
Здесь, на сайте , в своем подавляющем большинстве присутствуют люди, для которых клуб Динамо из столицы нашей страны не пустой звук, можно даже сказать часть жизни. Они все разные, среди них есть бизнесмены, менеджеры, военнослужащие, работники сельского хозяйства, рабочие, врачи, учителя , инженеры , далее нет смысла продолжать. Но их всех объединяет одно- любовь к своему легендарному клубу. Мы- люди, и нам свойственно заблуждаться и ошибаться, исправляться и меняться, снова ошибаться и заблуждаться … А людям такое поведение свойственно. Мы посещаем этот ресурс, чтобы узнать новости футбола , историю клуба Динамо, поделиться своими мыслями и мнениями , подискутировать или пофантазировать , особенно в свете последних неудач нашего клуба, а некоторые, к коим отношу и Вас, только для самоутверждения , показать свое «Я» и, якобы, высокий интеллект , в чем у меня сейчас большие сомнения.
Перечитываю Ваши мысли и в который раз поражаюсь. Язык автора - почти чистая формула речевого этикета, фонтан плохо скрытой радости и сарказма от неудач команды. Ссылки на статистический материал - интереснее не бывает. Сравнения и описания - вообще чистой воды живопись маслом. А внимательно прочитаешь, так сразу открывается бездна, говн полна, и даже дух захватывает от галитоза.
Кроме всего прочего Ваши мысли часто унижают не только клуб Динамо и его нынешнего тренера, но и многочисленных болельщиков. Так и хочется Вам задать один-единственный вопрос : Доколе? Доколе , как Вам кажется остроумно , а на самом деле изощренно , будете лить тонны , дурно пахнущей, жидкости на О.Блохина и искушать терпение других посетителей своими глубоко законспирированными выводами, точнее одним выводом, всем уже достаточно приевшимся. Вы можете себя считать абсолютным знатоком футбола, в том числе и «динамовского», это Ваше право, но по какому праву, Вы себя считаете истиной в последней инстанции, ведь твердокаменная уверенность в своей правоте не позволяет Вам слышать других и самому сомневаться даже в мелочах , лишь безапелляционно озвучивая « гениальные» умозаключения на сайте.
Я даже не знаю, как Вам удалось сохранить такую девственность ума . В каком шкафу надо держать голову, чтобы так и не понять почему днем светло, а ночью темно? Сколько же радости Вам доставляют поражения нынешнего Динамо и сколько разочарования от побед. И все , только из-за того, что ГТ Динамо назначен не Ваш поклонник . Хочу Вам напомнить, что выбираться из болота , в которое завела группа товарищей из Москвы с согласия младшего брата, всегда трудно, нет твердой почвы , а есть только иллюзия легкого преодоления трясины. Но ведь Вам это не интересно совсем, куда проще, уподобляясь говорящей птице твердить, словно мантру , одно и то же .
Мне уже давно наскучил гротескный скулеж поклонника «истинно комбинационного московского футбола» то есть, со строительством железной дороги поперек поля , насчет достижений и завоеваний , может пора сменить пластинку, извиняюсь, флешку? Может , все же попытаетесь хотя бы понять других, даже если Ваше мнение не совпадает с мнением оппонента, а просто – ПОНЯТЬ его без нравоучений , и большего не надо. Да будьте же добрее , в конце концов. Просто- добрее, ведь это так здорово! Попробуйте!
Футбол- великая страна, которую до конца понять невозможно, особенно любителям , хотя очень хочется, ведь она в постоянном движении, она меняется , и за ней не поспеваешь, и это, наверное , хорошо. Еще лучше будет, если начнете любить футбол в себе, а не себя в футболе…
В.Дудник, болельщик Динамо с прошлого века.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Альберт Нескользский(Duglus)
- Наставник
10.05.2013 20:24
Дело в том, что и футбол Сёмина, и футбол Блохина - это игра 10-летнего разлива. Примерно так играли Спартак и Локомотив (как любит Семин) и киевское Динамо (как любит Блохин) в 2002-2004 годах. Да, и у тех и у других тогда были определенные успехи, но и та игра была неидеальной.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
07.05.2013 09:42
Культурно предлагая заткнуться оппонентам вы как бы сами себе противоречите
- -2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
07.05.2013 09:49
да по поводу
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.05.2013 14:52
Я Вас не призываю слушать только меня, это уже Ваши умозаключения. Но ведь, когда двое, трое и больше людей спорят, то , наверное использование только одного аргумента в пользу предшественника Блохина , а именно : + 15 очков отрыва от Шахтера, выход в полуфинал ЛЕ и т .д.... вряд ли могут убедить кого либо, даже с постоянством произношения этого набора слов. И , особенно , в свете слишком малого срока пребывания нынешнего ГТ на своем посту. Ну давайте поговорим через годик на эту тему. Или Вы считаете, что для одного срок пребывания у руля Динамо важен, а для остальных нет....
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
08.05.2013 08:16
Ну если честно пока новому наставнику именно этот аргумент перебить нечем, только призывом подождать. Что собственно все и делают и Вал в том числе, мне например тоже были неприятны потоки грязи на Семина который второй приход откровенно провалил, но не заслужил все же таких издевательских высказываний в свой адрес тем не менее вы никак не реагировали на то, что человека обзывают последними словами. А здесь Вал прямо критику развил. А я например в этом плане его поддерживаю когда гнали взашей Семина никто не учитывал разбалансированный состав после ЧЕ, тот же недостаток качественных исполнителей, одним словом все те проблемы которые сейчас преследуют Блохина тем не менее все без учета этих факторов плевались в Семина изо всех сил. И я не помню ни одного Вашего блога в защиту просто человеческого достоинства. А тут человек выдвигает аргумент который указывает на достигнутый результат и которого сейчас нет и у вас какойто праведный гнев мне лично это все напоминает двойные стандарты. Я не к тому что давайте огульно хаять Блохина, но пока и хвалить его не за что особо, в плане игр с прямыми конкурентами.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
08.05.2013 08:17
Я Вас не призываю слушать только меня, это уже Ваши умозаключения.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.05.2013 08:30
Насчет защиты человеческих достоинств , Вы наверное, погорячились. Может помните как уходил Семин из Динамо со слезами и без финансовых претензий со стороны Динамо. И второй раз, как потребовал уважать себя... Так что говорить о его человеческих достоинствах не имеет смысла.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
08.05.2013 12:39
Ага т.е. таки на тренера Семина можно говорить гадости, а на Блохина нет с Вашей точки зрения, увы я в этом с Вами не согласен любой человек имеет право на уважение даже если он просто негодяй высказывать это ему нужно в глаза, а не в интернете
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
08.05.2013 12:48
И опять вы не можете отрицать, что достижения у Семина были
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.05.2013 14:37
Извините, но Вы очень ловко обогнули тему человеческих качеств Семина. Неужели зыбыли его поведение после увольнения? Для меня достаточно даже пустяка, чтобы изменить мнение о человеке, а этот пустяк потянет на несколько миллионов, но цифру лучше Дима знает.
- 0
-
vvz(vvz1952)
- Опытный писатель
07.05.2013 06:19
А зачем жить дружно? Разве в футбольной среде это главное? Наверное – нет. Главное – чтоб дела шли как надо. Противоречивые чувства вызвало это ваше послание. Вроде бы и что-то есть в сказаном, а что-то мешает его принять. Второе что-то - в праве любого автора на свою точку зрения и свои заблуждения, выраженые "в рамках закона". Это святое право любого без исключения блогера. Поэтому впервые ставлю вашему блогу "-".
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.05.2013 15:06
Почти соглашусь с Вами, но только почти. Какие аргументы в защиту почетного работника РЖД Вы могли услышать , кроме одного : + 15 очков отрыва от Шахтера и далее по тексту... Это уже переходит в параною, Вам не кажется. Причем , если ЮПС имел возможность дважды себя показать и время для строительства команды имел достаточно, то для Блохина , по мнению не терпящих его на посту ГТ Динамо, срок уже окончился и его не только можно, но даже нужно поливать из всех шлангов. Вот что мне не очень нравиться, скорее очень не нравиться.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
07.05.2013 00:22
валу и компании это не надо...они сейчас уподобились известному персонажу не менее известного мультика...помните ?? "...промахнулся"
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
06.05.2013 23:10
betelgeuze1948, Ваше недавнее увлечение плагиатом еще можно как-то забыть, тем более Вы вроде как научились вставлять ссылки, когда ваяете копипасты.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.05.2013 14:58
Где же Ваше остроумие, где полет фантазии и мысли, уважаемый, где ? Я такое не раз читал в Вашем изложении, ничего нового пока не придумали. Вы не просто повторяетесь, Вы начинаете напоминать одну птицу, которая только и делает, что монотонно долбит себе гнездо... Хотя внешне, очень трудолюбива, мила и симпатична, но стиль ее существования, вряд ли стоит копировать.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
08.05.2013 00:38
betelgeuze1948, Вы не отличаетесь разнообразием плагиата, или применения эпитафий живым людям.
- 0
-
Денис Фариончук(denis_f2010)
- Опытный писатель
06.05.2013 19:33
Василий, почитывая Ваши писания пришел к выводу, что Вы или бывший армейский замполит, или ответственный комсомольский работник, хотя я больше склоняюсь к первому.
- 2
-
(Osk)
- Начинающий писатель
06.05.2013 16:04
Браво! Не в бровь, а в глаз :) Я этих сабжей помню еще со старой "Стены". Хотя надо отдать им должное - излагают элегантно и со знанием материала. ИМСу бы их в ПР(зачеркнуто, бес попутал) PR-отдел пригласить и задать вектор атаки - денисов и компания остались бы без работы :)))
- 2
-
An Vl(buster)
- Наставник
06.05.2013 15:03
Если писать открытые письма всем подряд с периодичностью раз в неделю, то никто их читать не будет.
- 6
-
Пусть сдохнет Швецов СУКАКОЛИ НА(clincher)
- Опытный писатель
06.05.2013 14:49
- 1
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
06.05.2013 18:32
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
06.05.2013 14:47
Як сказали б класики радянської епістолярії - Вала не читав , та вважаю ...
- 4
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
06.05.2013 12:52
я вот почему то уверен на все 100%, что будь на месте Блохина любой из тренеров предлагаемых "всезнающими экспертами" этого сайта, а команда давала бы аналогичный сегодняшнему результат, вот тогда бы были бы совершенно другие лозунги!!!
- 0
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
06.05.2013 13:11
"минус", это подтверждение моей уверенности)))
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.05.2013 07:57
Меня всегда наповал убивает реакция после окончания игры. Если победа- сплошные медные трубы ,дифирамбы и песнопение, а если проигрыш- цистерны дерьма. Хочу напомнить известную фразу : не должен ты победу от поражений отличать... Вот было бы интересно, если бы после победы кто нибудь изложил анализ недостатков в построении игры и действий отдельных исполнителей , пусть даже супротив общей радости. Так нет, только ликование , хотя иногда проскочит мелкая гадость. И на этом все. Зато после поражений все вроде открыли глаза и сразу увидели недостатки , увидели героев и антигероев , а на самом деле просто констатируют сам факт поражения и выплескивают негативные эмоции. И сразу определен виновник, то есть существующий тренер и возникают оценочные суждения его футбола на фоне воспоминаний прежних и ушедших в историю. Вот и весь анализ. Вот что печально
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
07.05.2013 12:30
Низзя. После победы сразу следует реакция в виде "не мешайте радоваться".
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.05.2013 15:09
Так вот и речь об этом. Зато после неудачи можно такое прочитать, что впору вместо Блохина можно ставить
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
06.05.2013 13:38
Надо же - вы просто Америку открыли! Могу вам сказать, что "всезнающие эксперты" с "другой стороны" уже поступили аналогично: после смены тренера замурлыкали радостные песнопения, хотя ни результаты, ни игра команды не улучшились. Зато - сдыхались! Это куда приятнее.
- 3
-
s s(bsglis)
- Эксперт
07.05.2013 09:44
+++
- -2
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
06.05.2013 12:43
Я тоже из Луганска и Вашего возраста ЧитаюВаши блоги 2 года полностью Вас поддерживаю Спасибо Вам!
- 0
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
06.05.2013 12:35
"Сравнения и описания - вообще чистой ВОДЫ живопись МАСЛОМ."
- -3
-
Паша Тарасенко(Pashkes)
- Опытный писатель
06.05.2013 12:33
лично я всегда поддерживал любые изменение в клубе и всегда верил что это к лучшему, но из всех знакомых и друзей так как я верят в команду лишь несколько наверное из человек 20.
- 2
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
06.05.2013 12:12
- 6
Еще комментарииХоть Сёмин и "завел" Динамо в полуфинал Кубка УЕФА и "довел" до побед над Порто, Манчестер-Сити, Пари-Сен-Жермен, потом у него ничего не получалось. Причин я не знаю. Но даже если б Сёмин и остался, а Динамо при нем вдруг заиграло - все равно это был бы футбол 10-летней давности.
А игра не стоит на месте.
Современный футбол у нас показывают Металлист и Шахтер - динамичный и техничный. Минус этих команд - слабая оборона, проигрывающая в отборе полузащита. Но движение и динамика есть.
Блохина я лично критикую не от злорадства, а от безысходности. Ведь я понимаю, что даже в случае "чуда" - это если ОВБ построит "бегающую" и "кое-как взаимодействующую" команду - всё равно больших успехов она не достигнет - игра не стоит на месте.
Почему надо вместо техники отдавать предпочтение "беготне", вместо комбинационной игры, построенной на согласованном движении игроков (пример - Байер, Боруссия, Бавария), - устраивать бестолковые навесы - мне не понятно. Такое зрелище меня не радует!
Для сравнения, румынский тренер, только-только возглавивший аутсайдера российской премьер-лиги Мордовию, уже прививает команде комбинационное мышление, игроки знают свой маневр в атаке и не возят мяч по полчаса по полю (как некоторые питомцы "гениального тренера"). И как результат - победа на Спартаком!
Это - малоизвестный тренер и команда-аутсайдер.
А как играет киевское Динамо? Мы готовимся выиграть эстафету 5х100? Или олимпийское пятиборье?
Команда проиграла Шахтеру, потому что, ведя в счете, была не в состоянии "держать мяч". Хотя Шахтер этому сильно не препятствовал!
Про матч с Металлистом я промолчу.
Но ругаю я Блохина не из ненависти (я уважаю его как игрока и как тренера сборной), а от безысходности. Ведь все "ученики Лобановского" ничего толком с Динамо не достигли, хотя у того же Демьяненко задумок, как организовать игру в атаке было намного больше!
Но Суркисы по-прежнему бьются лбом об стену.
Вы можете себя считать абсолютным знатоком футбола, в том числе и «динамовского», это Ваше право, но по какому праву, Вы себя считаете истиной в последней инстанции, ведь твердокаменная уверенность в своей правоте не позволяет Вам слышать других и самому сомневаться даже в мелочах , лишь безапелляционно озвучивая « гениальные» умозаключения на сайте.
---------------------
т.е. вы предлагаете не слушать к примеру Вала, а слушать Вас, т.е. теперь вы "истинна в последней инстанции"
Ну а Блохину и Динамо заткнуть критиков проще простого для этого достаточно выиграть ЧУ в следующем сезоне и взять ЛЕ или хотя бы выйти в полуфинал ЛЕ
Доколе? Доколе , как Вам кажется остроумно , а на самом деле изощренно , будете лить тонны , дурно пахнущей, жидкости на О.Блохина
---------------
Давайте сначала определимся, что подразумевать ГАВНОМ, а что критикой, потому как в таком случае можно даже за фразу "команда сыграла плохо" обвинить человека, что он поливает Динамо
----------------
А как можно понять если вы не разрешаете опоненту высказывать пусть и спорную с вашей точки зрения, но идею
И второе- Вы можете высказывать любую точку зрения, это Ваши право и право любого. Но, ведь наверное нужны в споре агрументы и хотя бы слышать своего оппонента. Почитайте наши споры с Валом и все поймете, если есть такое желание. Я йому кажу, а він мені говорить, вот смысл наших диалогов, с другими такой дискуссии не было никогда.А монотонно, словно дятел долбить про +15 очков и т.д. и более ничего, ну смешно все же.
Второе - у Вала есть железный аргументы достижений Семина +15 а сейчас - 15 я не и пока нормального аргумента не приведено в первую очередь Блохиным, чтобы этот аргумент разбить в пух и прах. Вполне может случится, что Блохин создаст команду способную выиграть ЧУ и пробиваться из группы ЛЧ, но пока не видно за счет чего и как он это сделает. Поэтому пока на аргумент не находится достойного ответа он не выглядит смешно. Да я согласен, что во второй приход Семина команда очень плохо себя чувствовала и да замена Семину напрашивалась, но вопервых не факт еще пока, что Блохин достойная замена и во вторых могли быть и другие варианты
Вал об этом и говорит, а у Блохина пока таких нет вот и весь упрощенный аргумент, да вполне может статься такой вариант, что Блохин сделает супер команду но процент на это не высокий на мой взгляд (слишком много факторов не зависящих от ГТ опосредованно влияют на результат) Вот недавно проскочила новость про Тельо мол ищет новый клуб может в Динамо попадет. Вы сами приведет 100 причин почему этого не случится и недоработки тренера не будет ни в одной из них
И насчет железного аргумента. Хочу Вас напомнить, что до 1961 года Динамо золото не завоевывало. А после 1961 смогло сделать неоднократно. Если сравнивать достижения тренеров Динамо до этого периода , а это был немалый срок, то выходит, что и сравнивать то нечего. Точно так же и с Блохиным. Ну помолчите, хотя бы год, дайте ему поработать, а потом и обсудим. Неужели , слабо подождать? Ведь железнодорожнику дважды дали шанс и только во второй приход он получил по самые уши.
А вот Ваше увлечение некромантией да эпитафии живым людям выглядят крайне ужасающе.
Покайтесь, хотя бы в эти светлые дни.
Такой Вы есть, и пока не покаетесь, можете ерничать, и искусственно преуменьшать Ваш позор.
Это ваш выбор как себя вести будучи в грязи по уши.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я й Бузину не читав , навіть Януковича не читав , уявляєте ?
ПС. Вас, Пане Василю, читав ! Небайдужий - це плюс , трошки самозакоханий - це мінус -))
ППС. На Пулітцерівську не дотягує -)))
продолжайте дальше
Василий! Вам как всегда "плюс", все очень точно подмечено!!!!
Вся зависит от личностного восприятия, а не от того, что по одну сторону "всезнающие эксперты", а по другую - всезнающие.
__
Это шедевр, Василий! Без иронии. Сейчас, когда футбольного будет всё меньше и меньше, остаётся интересоваться литературным умением блоггеров. Прошу не принимать косо, просто решил выделить.
учетная запись этого пользователя была удалена