Матч прошел, вопросы остались. После Черноморца все восхваляли Блохина и команду, а Ярмоленко не отдавали Милану, после Днепра Аруну не отдавали Баварии и т.д. После Металлиста все ищут виноватых и у нас как-то так повелось, что частенко виноватым оказывается Вида.
В этом матче судя по комментам все начали вешать на него первый гол - вот мол упустил Девича, дал тому пробить и т.д. Конечно формально забили из-под него, но как по мне, то он отборолся до последнего, что и показывает итоговая позиция для удара Девича:
Ну одно дело упустить нападающего, там тупо зевнуть рывок, вообще потерять из виду мяч и т.д., а тут вроде Вида боролся. В итоге Девичу удалось положить руку на хорвата, и как-то достать мяч головой. В результате мяч Марко таки достал, но сильного удара не получилось. Кстати, посмотрите как стоит Коваль - по идее куда бы мяч не шел кроме пушечного удара по девяткам, вратарь мяч на такой скорости может брать. Но почему-то в этом эпизоде Коваль не выручил, все собак повесили на Виду, хотя уж он отборолся до последнего.
Вообще конечно хороший вопрос как бороться с такими юркими форвардами как Девич. Играть как можно плотнее? Но тогда каждый его рывок и он выходит на оперативное пространство. Держать его в поле зрения на расстоянии полуметра? Тогда все рывки прикрываются и навязывается борьба. Ну Вида вроде так и сделал. Почти получилось.
При подачах оно зачастую так и получается, что достаточным оказывается "мешать" нападающему - четкого обдуманного решения он уже не примет, маневр/удар выполняеся под давлением и "якось-то воно минеться". Ну в этот раз вот не прокатило. Да, гол из-под Виды, но хорват боролся.
Вообще среди болел наблюдается волновое "боление" - одних почему-то любим, других - нет. Вот Велозу слывет супер-приобретением и якобы выдавает супер-пасы. Ну было дело два раза в начале чемпионата, но как по мне, то на "супер" игра по итогам сезона не тянет. Да, хороший пиар и весь такой западно-европейский флёр, но в итоге мы третьи. А что ж так?
Или вот Вида. Как только не критиковали его покупку. И в Байере он не заиграл, и сам он из Динамо Загреб, которого мы типа на голову сильнее и т.д. И вообще он никакой и все такое. Я его живьем до этого не видел, но "мнение" большинства нарисовало в моем воображение редко поганого игрока. А потом так смотришь на его игру и вроде ничего так.
История с Байером? Да это надо быть очень талантливым, чтобы в 20 лет заиграть в одном из ведущих клубов. В итоге его забрали все же в Динамо Загреб, а не в какое-то УГ. Может конечно он реально плох, но в сборной Хорватии в основе - может им виднее? У них как-то лучше получается растить игроков чем у нас, так может доверимся специалистам :)
И вот про силу маркетинга. Вида с Динамо Загреб, с которым мы играли в группе ЛЧ - и это плохо. Тайво - типа с Милана, а Милан это ж, ну вы ж понимаете... В итоге на одного вешают всех собак, другой играет также или хуже, а его еще многие собираются выкупать. Ну так парень же с Милана...
У меня по Виде пока четкого мнения не сложилось - надо еще смотреть игры, но кажется Михалика он в итоге заменит.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
анатолий Крук(voron-sev)
- Начинающий писатель
09.05.2013 07:14
напомню всем простую истину: ПОБЕЖДАЕТ та команда, которая в игре ЗАБИВАЕТ больше мячей чем ее соперник. Свое счастье нужно искать у чужих ворот.
- 0
-
A. Z.(A-Z)
- Старожил
07.05.2013 13:48
Девич очень хорошо сыграл, как настоящий голеадор, плюс ему повезло. Так что это прежде всего его плюс, а потом уже - минус наших защитников.
- 1
-
Igor(Rolandas)
- Наставник
07.05.2013 13:11
Вина Коваля который в воротах стоит как вросшое дерево.Он в штрафной должен гулять такие парашуты с которого забил Девич Коваль должен как семки лускать забирать.....Ненавижу когда вратарь не играет на выходах......Ты же играешь руками у тебя все приемущества твою мать....
- 2
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
07.05.2013 14:22
- 4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
07.05.2013 21:55
Не, там была простая подача, причем крученная и уходящая от ворот - пришлось бы лезть в кучу всех игроков. В такой ситуации даже отбить будет трудно, бо все ломанутся к мячу, а ты уже не во вратарской - вот и борись с ними. Отбивать в такой ситуации... Вот прикиньте, вратарь ломанулся к району 11-метровой отметки, выбил мяч, кто-то подобрал, а ты стоишь среди игроков и гадаешь куда он полетит. В такой подаче идти на мяч нельзя никак...
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
07.05.2013 12:53
- 1
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
07.05.2013 11:21
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
07.05.2013 22:32
Да, соглашусь полностью! Там буквально через секунду как раз мяч влетает в угол ворот Коваля, а на него в одиночке вылетают два харьковчанина. Эпизод для нашей защиты вообще какой-то потерянный. Крученная подача Сосы - все видимо ломанулись на первоначальную траекторию, потом поняли, что улетает в сторону, но Девич отправляет назад... Защита глазами проводит мяч с одной стороны на другую... Детский сад какой-то!
- 1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
07.05.2013 09:49
Дело не в Виде. Из под ЛЮБОГО защитника забивают голы, как и ЛЮБОМУ вратарю. Динамо штрафов набрало в ТРИ раза больше, чем Металист. Притом половина из них возле своей штрафной. О чем это говорит. Индивидуальное мастерство, игроков Металиста выше. У Динамо, кроме Ермоленко, некому брать игру на себя, а отсюда и штрафных в районе штрафной Металиста практически не было. И еслибы они были, то толку ноль. Я уже не помню, когда Динамо забивало со штрафного или углового. Раньше это был один из основных козырей команды - 25-30 процентов голов. Что касается игры защиты при стандартах, то это бич всех наших команд. Как угловой или штрафной, то идет такая суета, что сами друг другу мешают. Это работа тренеров, а они все сваливают на игроков.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
07.05.2013 08:21
По поводу виды был бы игрок хорош было бы это видно на поле сразу, а то что Вида может заменить Михалика так это не в силу своих талантов, а в силу того, что Михалик как это не печально стареет и теряет скорость.
- 0
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
07.05.2013 08:09
Да , если чесно , по - началу и я не понимал зачем купили Виду , про него говорили мол скандалист , не сдержанный , конфликтный ... ну из тех игр что я видел , то по - моему самый спокойный на данный момент в ДК мим , он строит гримассы , но держит всё внутри ( главное что бы не взорвался ) , а по позиции так он таки да )) получше Тараса будет , хотя Тарас боец и думаю просто так не отдаст " место под солнцем "
- 0
-
ДИНАМО суперклуб(Syddya_Dred)
- Опытный писатель
07.05.2013 02:01
У меня по Виде пока четкого мнения не сложилось - надо еще смотреть игры, но кажется Михалика он в итоге заменит.
- 0
-
Андрей З(zab_solomenka)
- Начинающий писатель
06.05.2013 23:59
ИМХО он по-любому сильнее Михалика... Да и Тайво на его фоне смотрится стремновато.
- 1
-
Дмитрий Варвар(dimonwarwar)
- Читатель
06.05.2013 23:53
Беда у Коваля одна - это низкий рост как для вратаря.
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
06.05.2013 23:59
Не согласен, ему 20 лет и у него по разным источникам то ли 188, то ли 190 - почти как у СаШо. За пару лет устаканится на уровне 190-192 см
- 2
-
tolka scherbina(tolik1976)
- Старожил
07.05.2013 09:02
А прыгучесть не должна это компенсировать?
- 0
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
06.05.2013 23:43
А где правый защитник О. Гусев, это его игрок. Вида вынуждено играет против Девича (самого крайнего атакующего). Вида не дал хорошо ударить, мяч еле покатился. Ошибка воротаря однозначно.
- 0
-
Vad(vad111q)
- Старожил
07.05.2013 00:13
Умный комент ничего не скажешь! Только умности в нем - 0! Кто кого держит решается на установке, а не по флангам.
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
06.05.2013 23:38
"Вот Велозу слывет супер-приобретением и якобы выдавает супер-пасы. Ну было дело два раза в начале чемпионата, но как по мне, то на "супер" игра по итогам сезона не тянет."
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
06.05.2013 23:48
Анатолий,Велозу в первом круге играл лишь немногим лучше,да и то не факт. Тогда многие были просто под впечатлением имени и,якобы,звёздного статуса. На самом деле ничего в нём я не видел с самого начала и ещё меньше вижу сейчас.Ну не будем же считать за бог весть какое достижение голевой пас на Аруну в игре с Днепром.Да и то этот пас был едва не перехвачен.
- 0
-
Дмитрий Варвар(dimonwarwar)
- Читатель
06.05.2013 23:54
Да и то этот пас был едва не перехвачен
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.05.2013 00:04
Ну если бы он ещё и этот пас не смог отдать Аруне,тогда я даже не знаю что сказать...
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
07.05.2013 08:49
Читаю и улыбаюсь: сколько людей - столько мнений.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
06.05.2013 23:32
Ошибка коллективная.Вида дал пробить,Макс как то странновато начал семенить к мячу после удара Девича, и только потом прыгнул, потеряв время,хотя в таких случаях вратарь должен прыгать не задумываясь.
- -3
-
Vad(vad111q)
- Старожил
07.05.2013 00:14
И куда бы он прыгнул?
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.05.2013 00:20
Да туда же куда и прыгнул.За мячом.Не факт что достал бы,там под самую штангу было,но время бы сэкономил.
- 0
-
Vad(vad111q)
- Старожил
07.05.2013 19:28
Круто, сохранить время, лишь бы прыгнуть. Логика - вау!
- 0
-
АЛЕКСАНДР ЗОЗУЛЯ(sasha-zozulja)
- Опытный писатель
07.05.2013 01:29
макс... Коваль поймался на противоходе(сделал шаг вправо,а мяч полетел влево...не успел вовремя среагировать)
- 1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
06.05.2013 22:56
Мужики, может хватит искать крайних?
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
06.05.2013 23:06
Бачу не читали :)
- 1
Еще комментарииВида неплохо начал в "Динамо", я считаю. А Михалик уже не тот, что раньше. Так что дуэт Вида-Хачериди смотрится.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу Велозу действительно он сдает потихоньку, тем не менее он свой объем в центре отрабатывает, почему тренера ему постоянно доверяют, да он мог бы и лучше по авансам но отсутствие скорости не позволяет ему стать полноценным современным полузащитником который играет от штрафной до штрафной
Аруна точно такой середнячек среди легионеров как и остальные
Одним словом состав в целом требует усиления на мой взгляд и уже давно.
Но самое плохое не то, что гол забили из за хорвата да плюнуть и растереть, а вот где наши моменты где давление на ворота, где ИГРА против даже Металлиста, а не против Зари. Так что намного больше у меня претензий не к тому что проиграли, а к тому , что атака выглядела беззубо
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен, даже если уже не заменил.
Маленький рост - это вот у Горяинова - 184, Шутков казался маленьким, Кутепов тоже вроде был небольшим и т.д.
Я обычно замечал, что гусев идет на переднюю штангу!
Велозу був супер в першому колі.
Після зими - більше розчаровує. І це потрібно визнавати і константувати.
Між тим, тому, хто грає "аналогічно Велозу" - місця в основі не дісталось... І він, Андрій Богданов, власний вихованець клубу - пішов в оренду в Арсенал... А це вже - запитання до тренерського штабу; і до того, хто цей штаб очолює...
едва не считается))
Мне же показалось,что в первом круге он не мог найти себя,играл очень натужно,медленно и тормозил атаки. Сейчас он, на мой взгляд, играет интересней и разнообразней,но претензий к нему действительно немало, - уж слишком многого от него ожидали. К тому же, - не пойму,почему он не работает над стандартами (если б работал,-появилась бы стабильность, а так: подача с углового - одна на десяток острая, подачи штрафных - чаще всего в недодачу и т.д.).