Добрый день всем болельщикам,болелам,фанам родного киевского "Динамо"!
Сразу хочу спросить всех вас:что с Вами произошло?Почему с прошлой субботы стало твориться что-то непонятное,сродни истерике!Только ленивый не вылил ведро помоев на Блохина,Суркисов и каждого игрока клуба по-отдельности.Сколько дней на сайте царит бог знает что!
Кто и что только не писали в блогах,а о комментах к новостям я вообще молчу.Советов надавали и Суркисам и Блохину-хватит на пару десятков клубов.И как надо правильно играть,и как правильно тренировать,управлять,кого покупать,а кого выгонять.А про бедных динамовцев вообще молчу.Того самого Виду,которого до матча чуть ли не в лучшие защитники мира всех времен и народов зачислили,после матча уничтожили те же товарищи,кто буквально пару дней назад превозносил его до небес.Господа!Будьте последовательны!Если вам нравится игрок,но он сыграл неудачно-критикуйте,но и меру надо знать.А то у нас бросаются из крайности в крайность-то он царь и бог,то он уже через день к сексменьшинствам причислен!Я не имею ввиду только Домагоя,это касается любого игрока Динамо.Поймите,в век глобального интернета игроки любимого клуба так же сидят в сети,как и мы с вами,они такие же люди.И с каким настроением ребята будут выходить на следующий матч?Им сейчас,как никогда,нужна наша поддержка,наше понимание сложившейся ситуации в клубе и вокруг него.А что делаем мы?Ищем крайнего,начинаем охоту на ведьм,своими же руками уничтожаем свой любимый клуб.
Я понимаю,что настроение болельщика переменчивое,как погода в марте.Оно напрямую зависит от результатов и качества игры любимой команды.Но!Ведь можно было день-два потерпеть,переварить в себе весь тот негатив,который накопился внутри каждого из нас после досадного поражения в Харькове,и уже потом,проанализировав и взвесив все,писать что-то.Мы,болельщики Динамо,тем и отличаемся от поклонников других клубов тем,что нам присуща культура,у нас есть традиции,нам есть чем гордиться.
А все неудачи и проблемы любимой команды нужно пережить вместе,сообща.Как говорится,жизнь как тельняшка-полоса белая,полоса темная.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
OLEG PURIK(Amanda2012)
- Опытный писатель
09.05.2013 22:27
Почитал комменты - много хороших и правильных мыслей, суждений, замечаний...
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
10.05.2013 22:02
Вы правы,раньше играли "за идею",а сейчас,как ни прискорбно,"за бабло".Таков уж наш теперешний мир,что деньги решают все.
- 0
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
09.05.2013 11:38
Критика, если она справедливая, отличается от поливания грязью. И большинсво болельщиков это понимает. За то что случилось на прошлой неделе получили ''на орехи'' и команда и тренерский штаб и руководство клуба. Кто скажет что критика была несправедливая? Только читает ли кто из тех к кому это относится? Это называется выпустили пар. Хотел обратить внимание на то что соответсвующие службы клуба абсолютно не реагируют на то что сходит с рук другим клубам моментально наказывают Динамо. Примеров можно привести достаточно. Можете сказать ФФУ донецкие так что ничего не изменится. Но если ничего не делать то точно не изменится. Потому что хозяин сказал кого он хочет видеть на втором месте. Холуи со всех ног бросятся выполнить его указания. Раньше Луческу мог себе позволить комментировать назначение судей на матч с Динамо. Сейчас комментируют кому не лень. А это по сути и есть давление на судей. Сделал бы это Блохин. Наказание последовало незамедлительно.
- 2
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
09.05.2013 12:49
Критиковать нужно,но уж никак не поливать грязью,это точно подмечено.
- 0
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
09.05.2013 00:43
Если есть за что критиковать - надо критиковать, хотя эта критика все равно коту под хвост. А детский лепет мол поддержим команду итд был и при Семене, и Газзаеве и даже при Буряке. Настоящий болельщик от своей команды никогда не отказывается, даже если критикует.
- 5
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
09.05.2013 12:53
Вот в том то и дело,что НАСТОЯЩИЙ болельщик!Мне тоже многое ненравится в теперешнем Динамо,но это ведь не значит что нужно срочно искать козла(или козлов) отпущения?
- 0
-
Mr Power(ilfox)
- Старожил
09.05.2013 00:36
Как говорится,жизнь как тельняшка-полоса белая,полоса темная.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Только эта темная полоса уже лет так 11 тянеться,и просвета не видно.А в этом сезоне еще больше потемнела.
- 2
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
09.05.2013 12:56
Так ведь когда-то же наступит просветление:)))
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
09.05.2013 23:25
Ваха, якраз в цьому сезоні нарешті "появилося світло в кінці тунелю".
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
10.05.2013 21:51
Згоден!
- 0
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
08.05.2013 23:08
- 6
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 23:27
Стремительно показать результат вряд ли удастся.Даже ВВЛ не удавалось за год поставить команду "на ход".
- 2
-
Mr Power(ilfox)
- Старожил
09.05.2013 00:43
ВВЛ как раз за год и поставил команду ''на ход''.Если Вы помните он вернулся в ДК в январе 97,в еврокубковой компании 97/98 ДК не участвовало из-за всем известного скандала,а вот в сезоне 98/99 мы уже были в полуфинале ЛЧ.!
- 0
-
Ist .(Ist)
- Наставник
09.05.2013 07:28
Якраз в 97/98 вже брали участь.
- 4
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
09.05.2013 12:46
Извините,но тогда ВВЛ достался вполне боеспособный коллектив,какие игроки были,вспомните!А Блохину сейчас приходится строить новую команду!
- 0
-
Полевой Александр(sas777)
- Наставник
08.05.2013 22:17
Переживали и 10 место . Проблемы. Главное свою игру найти и не терять. Надеюсь на лучшее.
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 22:52
Было и последнее,14-е.Но ничего,клуб возродился!А надеятся всегда нужно только на лучшее!
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
08.05.2013 21:23
Многим культура,увы,не присуща....
- 2
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 21:30
Это от человека зависит,его воспитания.
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
08.05.2013 21:20
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 21:42
Я имел ввиду культуру болельщика,т.е.манеру поведения,общения на стадионе и вне его(да хотя бы и на здесь,сайте!).
- -1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
08.05.2013 21:53
- 2
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 22:11
За миллион поручиться не могу,да и за 50 тысяч,наверное,тоже.Наглядный пример-домашние матчи с Бордо и ПСЖ,когда из-за горстки уродов следующий матч в еврокубках будем проводить при пустых трибунах.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
08.05.2013 21:10
- 9
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 21:33
Это точно подмечено.Но критика должна быть конструктивной,а не типа "Все козлы!"
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
08.05.2013 21:37
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
08.05.2013 21:41
Можете дать определение конструктивной критики?
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 21:44
Легко.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
08.05.2013 21:47
Ну вот я вам возьму и скажу, что приглашение Блохина было ошибкой, а для ее исправления предлагаю пригласить Слуцкого. Это конструктивная критика, по-вашему мнению?
- 3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
08.05.2013 21:53
- 3
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
08.05.2013 22:00
Я знаю то, что в клубе критику из вне не воспринимают по определению. И правильно, к слову, делают. Потому что на одной чаше весов вот эта самая критика, которая, дескать, должна быть конструктивной, а с другой - мы все равно будем слушать только себя, потому что вы все либо дилетанты-болельщики, либо нам ваши профессиональные советы совершенно неинтересны.
- -1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
08.05.2013 22:03
- 4
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
08.05.2013 22:08
- 3
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
08.05.2013 22:08
Какой-то жестокий пример :-) Но тут смотри: человек, который снизу писает на того, кто на балконе, по определению является идиотом. А ждать от идиота "конструктивной критики"...
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
08.05.2013 22:13
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
08.05.2013 22:18
Конечно, уместно. Мы ведь все знаем, как, скажем, государством руководить, верно?
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
08.05.2013 22:31
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
08.05.2013 22:44
Ну... Кто-то не знает, кто-то знает что-что, кто-то знает больше и т.д.
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
08.05.2013 22:57
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
08.05.2013 23:08
Самая объективная вещь - это результат. Лично меня куда больше, чем критика, раздражает игра в перевертыши - вчера мы тебя носили на руках, сегодня вытрем об тебя ноги, завтра сделаем из тебя бога и так по кругу. А критика будет всегда и везде.
- -1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 21:54
Нет.Потому что Вы не указали(не обосновали) почему приглашение Блохина оказалось ошибкой.
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
08.05.2013 21:55
- 2
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 21:59
Ничего,в споре,как говорится,рождается истина.Глядишь,что-то путное родится:)))
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
08.05.2013 22:15
Единственное путное - это поддерживать команду. Все остальное - лирика.
- 0
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
09.05.2013 13:34
Поддерживать,это правильно,но не хаять!
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
09.05.2013 14:42
Я бы и в другую сторону качнул: поддерживать, но не через розовые очки.
- -1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
09.05.2013 15:24
Да розовых очков и нет уже давно:)))
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
09.05.2013 18:08
Вы знаете, учитывая то, как ее провели, клуб мог вполне и релизами отбиться. 40-минутное опоздание, полторы говорящие головы - это не показ, что все ок.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
08.05.2013 22:05
Погодите. Два ваших условия я выполнил: указал ошибку и предложил вариант ее исправления. Откуда вдруг нарисовалось какое-то обоснование?
- 0
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 22:48
Философ Вы знатный:)))
- -2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
08.05.2013 22:53
Синоним занудства, правда? :-)))
- 1
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
08.05.2013 22:36
Критиковать можно и нужно, но есть грань, предел, которую переходить нельзя! Но, зачастую, такое происходит.
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
08.05.2013 22:46
Отличный вопрос! Независимо от нравится или не нравится. Где этот предел и кто его определил?
- 0
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 22:57
Ну не лукавьте,временами ведь и игра и результат нравится!
- -1
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
08.05.2013 20:59
ух ты... Мне сделали комплимент - назвали ленивым)))
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 21:50
Ну,лично вас никто ленивым не называл:)))
- 0
-
SerS S(krotolov)
- Наставник
08.05.2013 20:37
- 4
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 20:44
100+
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
08.05.2013 23:12
Eсли тяжeлo рaбoтaть, и хoрoшo прoинвeстирoвaть в кoмaнду, дa eщe и с пoмoщью Бoгa, тo мы вeрнeм сeбe "утрaчeннoe" дoвoльнo скoрo, нe нa oдин дeнь, нeдeлю, мeсяц, гoд, a нa длинныe гoды!
- 2
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
09.05.2013 13:37
Ну а чего,хороший вариант антикризисной программы!:))))
- 0
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
08.05.2013 20:05
Мне одно интересно, что бы запели глоры-болельщики Динамо, если бы повторилась ситуация 1983-84 г.г?
- 3
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 20:11
Конечно!Тогда и на Республиканский народу маловато приходило!Зато в 1986!Сразу все стали родные,все динамовцы!Даже рядом с пионерским или комсомольским значком было модно носить динамовский значек.
- 4
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
08.05.2013 19:42
В моем понимании любые отношения должны быть взаимны.
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 19:50
Но Вы же все равно пойдете в субботу на матч,и абонемент не вернете назад:))))
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
08.05.2013 20:08
да, я буду поддерживать, конечно.
- 3
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 20:17
Поверьте,это все временно.Разве Вы не видите,под каким прессом сейчас находится клуб?
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
08.05.2013 20:21
Мне уже не помогает, а еще в большую депрессию вгоняет:)
- 3
-
Руслан О.(oskaru)
- Старожил
09.05.2013 01:47
Пример Глазго Рейнджерс , тоже помогает от депрессии.
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
09.05.2013 13:05
Это вы о чем?
- 0
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
08.05.2013 19:53
Критиковать - да, а хаять... ну, тебе видней.
- 1
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
08.05.2013 19:32
Интересно,что-бы эти визжащие "глоры" запели,если-бы не дай Господь,с нами случилась-бы ситуация сродни "Рейнджерам" из Глазго? Просто-мрак.
- 2
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 19:41
Отвернулись бы,и все.Стали бы болеть за другой,более удачливый(в ихнем понимании) клуб,при этом поливая грязью своих бывших кумиров.
- -3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
08.05.2013 19:49
Да... от жителя Кривого видеть упрёки в "глорстве". Смешно, как минимум. Только не надо писать, что ты болел за "Динамо" ещё до его основания. Суть это не меняет.
- -7
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
08.05.2013 19:56
Житель Кривого Рога,жил в Сыктывкаре,Иркутске,Москве,Ухте,Воркуте....Тебе щенок,не выползавший за пределы Мордора,о чём-то бухтеть? Смешной,ей Богу)))
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
08.05.2013 20:05
Да я отчасти помню. Ты мне свою цыганскую биографию в "личке" живейшим образом описал. Так, чего-то не видать от тебя ни блогов, ни комментариев в поддержку "Кривбасса", всё больше к сильным да известным жмёшься. Однако, совесть тебе позволяет других в "глорстве" "обличать", хотя сам 100% "глорищем" являешься. Цирк.....
- -7
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
08.05.2013 20:23
Господи,да ты спроси у любого человека,старше 40 лет,даже из своего долбанецкого "крятника"-что такое "глор" и "глорство".Ты-понимаешь,что я в 76-м году,даже не представлял,что такое-ездить на автобусе? Ми-6,Ми-8,Ми-10.Это-вертолёты такие.Я-жил в СССР,а конкретно-везде.Какое "глорство",придурок? Я-мог выбирать себе "Спартак" московский,который в то время гремел не меньше чем Киев,а если учесть Союзные СМИ,то на порядок больше.Ты-не понимаешь,о чём ты говоришь,маленький,"кротячий" безумец,пытающийся корчить из себя что-то намного большее,чем являешься на самом деле.Ты-запретил мне,писать сообщения в твоей личной почте.О чём ты-можешь со мной говорить,ничтожество малолетнее? Ну ответь.)))
- 3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
08.05.2013 20:36
За живое вижу задел. Поди, из-за забора на других лаять проще, чем будку построить. Ладно, жаль мне тебя, человек без дома. Далее флудить не буду.
- -10
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
08.05.2013 21:03
А ответить,ты ничего так и не смогло.Да и за живое,как ты меня задеть-то можешь,если соплёй являешься.Просто-никак.Чесслово.)))
- 2
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
08.05.2013 19:28
К сожалению не все болельщики Динамо признают фразу "Динамо-это мы" всерьёз. Так-красивая безделушка. А вот и нет! Эта фраза означет, что все мы, каждый болельщик Динамо, игроки, находимся на одной скамейке запасных. Просто у игроков ближе очередь к выходу на поле. Вот и вся разница. Если бы каждый думал: "у меня пусть миллионный номер, но динамовский, и если до меня дойдёт очередь я выйду на поле и умру за бело-синюю футболку с буквой Д", тогда бы и критика была другой. А так смотрят со стороны и пинают... Тоже мне динамовцы.
- 4
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 19:45
Очень много молодежи сейчас болеет сиюминутно за какой-то клуб,потому что это модно!Сам недавно слышал разговор двух молодых парней,что такой-то клуб -это круто!,а такой-то - отстой!
- -3
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
08.05.2013 19:51
К сожалению общественная девальвация моральных ценностей достигла и такой сферы, как футбольное боление.(
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
08.05.2013 20:01
Правильно,сейчас большинство судит о "матче смерти" посмотрев фильм "Матч".
- 0
Еще комментарииМожет быть это и не критика болельщицкая, а высказанные вслух огорчения. Конечно, болельщикам хочется чтобы мы были услышаны. Кем? Тренером, который будет читать блоги? Владельцем команды И.Суркисом?
Футболистами? Другими болельщиками?
Конечно, нам, болельщикам, досадно, если твоя любимая команда проигрывает дважды за сезон Шахтеру, Металлисту, другим командам (7 поражений за сезон - многовато)... Это значит, что соперник нашел пути как победить Динамо, а Динамо - не смогло противопоставить им свой победный план.
И начинаешь размышлять... ТО Динамо, которое я помню (допустим, с 1961 года) не имело видеомагнитофонов и не просматривало матчи соперников. Не было ночных клубов, а телевизор к полуночи прекращал вещание. И т.д. и т.п.
Но... Разве все это могло отвлекать игроков-легенд Динамо К от тренировок через "не могу"? Они не уезжали домой после тренировок, а тренировали финты, точность удара, паса. Они ОТВЕЧАЛИ за свою игру! Вспомните, когда сборная СССР уехала на ЧМ-66 в Англию (проиграла Португалии в матче за 3-4 место), а когда вернулась домой, то динамовская молодежь заменившая сборников (Сабо, Поркуян,...) на время подготовки к чемпионату, фактически вчерашние дублеры (Мунтян и другие) уже "не отдали" места в "основе" и трижды (1966-1968) берут золото чемпионата СССР. Просто "сидит в памяти" такое отношение к делу! Тогда ребята не могли регулярно смотреть матчи чемпионатов Англии, Италии, Испании, Германии... Но, регулярно побеждали команды из этих чемпионатов! Потому что, в основе всего лежит талант и пахота, пахота, пахота! Кто сейчас так пашет? Сейчас выгодней прикупить игрока с другой планеты (комиссионные агентов выше), чем проехаться по райцентрам Украины... И играли раньше не за деньги. То есть, деньги не были главной мотивацией... А сейчас "бабло решает все"...
....так что, все это не критика. Это сожаление о бестолково используемых шансах многих наших игроков. О нежелании потрудиться через "не могу".
Спасибо,что вспомнили ВЕЛИКИХ игроков Динамо,я думаю что и теперешним игрокам не помешало бы вспомнить тех,кто раньше защищал честь любимой команды.
Но я все-таки надеюсь,что Суркисы начнут прислушиваться к общественному мнению.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Насчет традиций Вы не правы,их нужно знать и чтить,и это не пафос.
Ну а насчет того что у каждой команды есть чем гордиться,то Вы правы.Только одна команда всю свою историю будет гордиться выходом из второй лиги в первую,а другая победами в еврокубках!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если коротко,то указать на ошибки и предложить варианты их исправления.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Или ты хочешь сказать, что нас всех за идиотов держат? Вполне, кстати, может быть :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
А еще мы, кстати, знаем, что "Шахтер" сотоварищи - зло украинского футбола. И критикуем за фармы, судей и т.д. Проигрышная позиция не мешает здесь, правда?
Или мы будем привычно вертеть этим положением, как нам удобно?
учетная запись этого пользователя была удалена
Но судим-то все равно по результату, верно? Можно найти тысячу причин, объяснений и оправданий, но "меня интересует, что ты сделал, чтобы было да".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
К Вам это не относится:)))
Мне любопытно. Вот вчера прошла открытая тренировка команды (к слову, совершенно не понял ее назначение, но это уже мои проблемы), разговорили тренера. Читаю два самых популярных динамовских сайта и что вижу? Две совершенно различных реакции на его слова... К чему бы это?
Открытую тренировку проводить нужно было,чтобы показать всем что в датском королевстве все ОК(или сделать вид что ОК).
Ну а реакция....Что тут сказать...Слов нет:)))
Хотя сомнений в том, что игроки воды в рот наберут, особых не было. Это после побед они красавцы и более и менее охотно общаются с прессой... Но это я уже в профессиональные дебри забрел :-)
Я чисто для примера. Вопрос в том, что любое указание на ошибки несет в себе совершенно субъективный окрас, посему конструктивизмом здесь не пахнет по определению.
Больше того, чтобы критика перешла из разряда критиканства в разряд конструктивной, необходимо для начала к ней прислушаться. Далее ее следует применить и получить положительный результат. И тут мы получаем другую крайность - крайне редкое умение человека признавать свои ошибки...
В общем, философия, мать ее :-)
====
А вы этот предел сможете точно определить? Мне не нравится ни игра нынешнего Динамо, ни результат. Я перешел предел?
Но все же к автору у меня вопрос - а че, никто из игроков критики не заслужил?
Ну а вообще многие понимают, что это только начало пути... Но просто ведь нельзя так, взять и переварить свои негативные эмоции, ничего не высказав на сайте...
А критику заслуживают многие игроки.Но!Критику а не обструкцию!
учетная запись этого пользователя была удалена
Результаты работы видны,Блохин не просто пришел в Динамо отбывать номер.Ну а то что сейчас не все получается,так это вопрос времени.
===
Если.
В нынешней ситуации, болели бы за шахту и Металл?
Отношения между клубом/командой Динамо Киев и болельщиками вполне гармоничны. И те и другие получают ровно столько, сколько дают в ответ.
Это я к тому, что уже начинает харить болеть за эту команду.
С момента переезда в Киев (2001 год) я пропустил максимум процентов 10-15 игр Динамо.
Но с каждым годом походы на стадион все больше походят на сеанс садо-мазо. Я хочу взаимности от команды.
Я, конечно, пойду в субботу на матч, Я даже забронировал уже новый абонемент на следующий год.
Но, считаю, что у меня есть полное моральное право похаять этих "мастеров", которые в решающем матче играли всего 15 минут в начале второго тайма.
но чем дальше тем больше желания критиковать и хаять. Особенных улучшений не видно уже за 10 лет.
А для многих игроков и работников похоже все ок: пофиг выиграл или проиграл - мазератти и кайены никто не забирает. Тем более на Олимпийском теперь даже докричаться тяжело.
Не видно спортивной злости и переживаний у большинства игроков.
И были в истории команды еще большие вадения и неудачи.
Ну а насчет спортивной злости и переживаний.....Отбрость последний матч,вспомните игру с Днепром,с Шахтером наконец.
А лучше наберите в Ютубе "Динамо-Барселона"ю
Помогает,я пробовал:)))))
А по поводу временно/не временно, то с каждым годом все больше думается о том, что это система и с каждым годом все хуже.
Хотя, да как обычно в следующий сезон смотрим с оптимизмом :)
Но не будем о плохом,пусть эту ситуацию болелы Металла представляют:))))